Фото с обысков арестованного заместителя министра обороны Булгакова, который 14 лет заведовал тылом ВС РФ. Обвиняется в нанесении ущерба государству в размере 1,3 млрд рублей на поставках сухпайков в ВС РФ. Пошел смотреть есть ли любимая новиопами медалька "за заслуги перед Отечеством", а там целая звезда Героя РФ. Видимо вручение начинается от ярда. Довольно наглядно с кем ассоциируют себя потомки советской номенклатуры и их обслуги. Хотя там сразу за стилистикой чекистов идут эполеты, ордена и хруст французской булки. Стандартная окрошка в головах людей с фиктивным образованием, случайно (и не случайно ) оказавшихся в исторической эпохе не на своем месте. По одному экземпляру можно понять всех. Такой у них уровень ума, вкуса, воззрений. Это еще не показывают традиционные оккультные атрибуты. Надо же себя ответить, - чьими силами так вознесло; кому душу отдавать? Вот новиопы и рыскают в поисках эгрегоров, присягая чему угодно. Православные комсомольцы-митраисты. Кто реинкарнация Чингисхана, кто Кутузова, а кто и одновременно. Тотальная профнепригодность. Обратная отбраковка. Закрытые социальные лифты для русских. В 1917 году Россия, фактически выигрывая Мировую войну, проиграла. Проиграла, имея огромную территорию, бесконечные ресурсы и население, логистику, развитую науку, первосортную Культуру, европейскую систему управления, пусть и в урезанном после первой революции виде; часть того первоклассного европейского аппарата чиновников и национальную аристократию, котируемую в мире, потому что за ней была настоящая Русская Армия. И Царь. У РФ нет ничего. Это даже не косплей государства. Отсюда всё, что происходит.
Mash "Минутка статистики по одному из шедевров золотой коллекции задержанного замминистра обороны Булгакова. На зафотошопленной реплике картины 100-летия советской и российской армии вместе с ним изображены: 1. Министр обороны, генерал армии Сергей Шойгу — снят с должности; 2. Первый замминистра обороны Руслан Цаликов — снят с должности; 3. Замминистра обороны Тимур Иванов — арестован; 4. Замминистра обороны, генерал-полковник Юрий Садовенко — снят с должности; 5. Замминистра обороны Татьяна Шевцова — снята с должности; 6. Замминистра обороны, генерал армии запаса Николай Панков — снят с должности; 7. Замминистра обороны, генерал армии Павел Попов — снят с должности; 8. Глава Роскосмоса Юрий Борисов — при исполнении; 9. Замминистра обороны, генерал-полковник Александр Фомин — при исполнении; 10. Начальник Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов — при исполнении. "
Скажу капитан очевидную фразу, но мне бесконечно тошно видеть эту картину. Прям наизнанку выворачивает, на сколько ж это инфернальный пиздец. Мне хочется верить, что мы не просто для майнинга гавваха были рождены, что всю эту инфу от мы не просто так получали, переваривали, осознавали. Должна же наша жизнь иметь смысл? Так ради чего я вижу это, мне натурально тошно становится, но ничего, кроме как бежать и попытаться хотя бы построить свою жизнь, я не могу. Спасать, правильно было замечено, нужно было страну и царя в 17 году. Мб в прошлой жизни я там был и не справился? А сейчас наблюдаю за этим со стороны и просто
В этом всем еще и качество работы говорит о многом: мы подобный коллаж за вечер делали преподам с кафедры в рамках рофла на окончание универа. А тут у людей доступ к самому лучшему (можешь себе хоть правнука Джорджа Доу выписать из Лондона картину писать), но в рамке висит это. Текст отдельный
В том и фича - не могут они себе это позволить. За зверушками всегда стоит кавалерия прислуги, которая обслуживает интересы управляющей группы, а не самой зверушки, да по тихой надзирает - записывая все отклонения в дневничок. Около них и семьи всегда есть адъютант-распорядитель (разумеется с градусом), который заведует буквальном всем - где живет, в чем спит, что одевает, что ест зверушка и его семья. С виду - все нормально, статусный человек не должен задумываться над такими вещами где ему поесть, что ему одеть, и на какое число вызвать сантехника. Но реальность такова, что в руках адъютантов полное управление бытом и жизнью патрона. У такого распорядителя в свою очередь есть своя команда особо уебещиных фрилансеров-консультантов (архитекторы, модельеры, врачи, педагоги, косметологи, парикмахеры и т.д.). Как пример тот же - Ланфранко Чирилло (автор самого уебищного и бесполезного в мире дворца). И вот вся эта королевская рать очень внимательно следит чтобы у Зверушки и его семьи всё было как можно более уебищным, отвратительным, мерзким, неудачным. Быт во многом определяет самосознание, поэтому допускать быт белого человека там ни в коем случае нельзя, а значит за этим пристально следят - развешивая тут и там идиотские картины, закупая омерзительную ювелирку и бесполезные коллекции часов, пополняя гардероб вульгарным шмотьем ну и конечно же проектируя цыганские античеловеческие хоромы. Никогда не задумывались почему при просмотре очередных кадров с обыска в доме у очередного статусного генерала, силовика, чиновника, криминального авторитета всё будто бы под копирку с этими коробами налички, коллекциями часов, серебрянными ершиками, позолоченными барельефами, вылом-глаз храмовнями и часовнями, пустынными спортзалами, филиалами спа-кальян-хукан салонов, дворцово-пародийными китайскими люстрами - неужели они все блять так любят коллекционировать часы, ходить в хамам, любоваться на свои портреты, и жить в окружении полиуретановых барельефов? Почему их жилища как ебаные панельки - один в один под копирку. с незначительными отличиями по наполнению. Да потому-что спроектировано это все и сделано нарочито-уебищно чтобы новипоп НИКОГДА и не при каких условиях не забыл, что он тот же самый зулус из племени бомжей, золотые бусы которому лишь выдали поносить. Такое своеобразное бытовое программирование, им показали как нужно и они живут так. Со временем прошивочка конечно же устаканивается и они правда начинают это любить, им правда это кажется крутым, они правда еще и своими руками это преумножают, да впринципе эта тяга к уебищному уже на ДНК от совковых родителей-номенклатурщиков которых в свое время также крутила за нос импортная обслуга. Поэтому там такой радиационный фон от этих домо-дворцов, что даже если захочешь потянуться к чему-то хорошему, правильному, Великому, то так насрано в голове, насрано вокруг, насрано внутри что не получится. Эти дома настолько колоритно-уебищные, что их надо не просто равнять с землей, а равнять, а потом еще 10 лет это место отмаливать, потому как уебищность бытия наверное даже в почву впиталась.
Уж сколько я видел чиновников. Я тебя уверяю и без подосланных англичанами адьютантов с этим справляются. Это ж вчерашние колхозники, откуда там взяться иному. Сами.
И если внимательно присмотреться весь новипоский новодел всегда сделано по лучшим канонам психологического программирования: 1. Как правило все функциональные зоны усадеб закатаны в плитку, гранит, бетон, асфальт (отсечение какой-либо психологической связи с землей). 2. Усадьбы огорожены от внешнего мира высотными заборами, весь периметр в камерах наблюдения, датчиках, иных средствах сдерживания, в домах как чаще всего присутствуют опорные пункты ФСО (для зверьков ультра-класса) или ЧОПа. (прямая целеустановка - внешний мир это зло и агрессивная среда). 3. Природный ландшафт искажается и уничтожается - на новиопских усадьбах вы практически никогда не найдете (при том, что это многогектаровые участки) - малых озер, родников, ключей, реликтовых лесов, природных дендрариев - вместо это бассейны, фонтаны, гладковыбритый газон (как правило искусственный), так называемые, клумбы преимущественно из однолетних привезенных растений, декоративные рукотворные изделия в виде статуй, ротонд и т.д. Все это конечно же бетонно-кирпичное, древесные натуральные материалы в сочетании с вьющимися растениями, например каркасные перголы из дерева обвитые виноградными лозами или плющатником не встречаются никогда (отсечение связи с природой родного края, убийство любви ко всему живому). 4. Сами жилые постройки выполненяются в прямоугольном формате, внутреннее убранство такое же прямоходовое, в так называемом отельном стиле, никаких обыгрешей с эркерами, никаких заигрываний с высотными уровнями, все до невозможности бляцки-простое - лево, право, потолок. Кстати о потолоках, они всегда обязательно высоченные, всегда огромные просторные комнаты и залы с помпезно-вычурной отделкой. Все в лучших традиция доходных и казенным домов (насильное лишение уюта и комфорта, лишение чувства собственности, создание чувства ничтожности, ведь даже в своем доме на фоне высоченных сводов ты лишь никчемный маленький человек). 5. Декорирование - исключительно эгоистической направленности. Ярко выраженный индивидуализм и подчеркивание "Я" хозяина. Отсюда все эти ушлепные портреты себя, жен, любовниц, детей в кринжово-грандиозном стиле. (насильное внушение эгоизма, любви только к себе, насаждение мании величия). 6. Лже-духовность - храмы и молельни, всегда выполнены устращающе тягостно. Грузно-христианские интерьеры подчеркиваются иконостасами и обрядовыми помещениями. Всё это провоцирует не любовь к духовности и религии, а страх перед ней. Там ты не говоришь с Богом, а стоишь перед ним на ковре. Ты не исповедуешься, а извиняешься. Все эти неприятные чувства провоцируют только одно - сознательное или бессознательное непринятие религии. В этих храмовнях ты находишь не отдушину, а порицание. (убийство духовности, склонение к атеизму). Там еще много таких моментов, но в целом живя в таких условиях просто невозможно оставаться нормальным.
Верно. Ты и описал внутренний мир заказчиков. Они в этом и живут, как внутри себя. Точнее не живут, домой они спать приезжают и пить на выходных в бане. Стройку как правило не курируют, времени нет. Что построили в том и живут. Строят мутные типы "на все деньги, во всех стилях". Сама стройка таких объектов это воровство у вора. Чиновники это отдельный подвид людей, со своей спецификой, ну как анальники. Все у них друг у друга подсмотренно и скопированно. Они не знают и не умеют жить т.к. не совсем люди. Это люди-механизм и они часть системы, т.е. одного механизма винтики. Поэтому все у них и похоже. Индивидуальность в их среде подозрительная штука ("а может ты не из наших?). Одинаковые машины, одинаковые костюмы, часы, галстуки, одинаковый вкус на песни, блядей, кабаки. Моду берут с начальства, иерархия определяется размером стен уебищно неуютных домов-заборов. Несложные неумные люди. Каста. Речь о шестидесятниках.
Не перестают поражать суммы, которые фигурируют в подобных делах. И ведь это вершина айсберга. Крохи, которыми не жалко пожертвовать. Мне жена, на днях, кинула видео-презентацию квартиры в новостройке с видом на кремль, стоимостью в 1.8ккк. А я попытался прикинуть в голове. Это если не работать и тратить, условно, 1кк в месяц, то этой суммы хватит на три поколения семьи. Повторю мысль своего поста про парк Галицкого: "если бы из нашей казны не вывозили фурами наличку, вся Россия была бы как парк Галицкого". Печально это, очень печально.
А для вас Галицкий кумир? Предвосхищая доводы в стиле "мог бы вообще ничего не строить, а вывезти на запад, как обычный олигарх", тем не менее, Арутюнян, на мой взгляд, абсолютно ничем не отличается от эталонного российского олигарха, хотя могу быть не прав. Яхты есть; жену от рака лечили в Италии; где сам лечится от рака неизвестно, но может быть и тут; игрушки в виде футбольного клуба присутствуют. На чем всё это сделано можно глянуть ролик "Все работы хороши" про Магнит. Как это строилось тоже в принципе проскакивала инфа как, например в Сочи, федеральные сети пытались туда придти, но власти их не пускали, сети судились, но к судьям приходили нужные люди от Магнита и просили решать вопросики в их пользу. Ну в итоге, как видим, и Магнит отобрали. Нет тут кумиров. Все как под копирку, от Паши до Сережи.
тянули как-то у него оптику в кабинете на Б.Козловском, в штабе тыла, что-то тогда бросилось в глаза и в сознание, как теперь понимаю это была чопорная роскошь. Роскошью люди себя обеспечить обеспечили, а заслужить не заслужили.
Да это пиздец, каждый сын судомойки и дворника после первого спизженного миллиарда начинает резко осознавать себя графом, лордом, или красным комиссаром. Хотя, последнее, впрочем, почему бы и нет.
>В 1917 году Россия, фактически выигрывая Мировую войну, проиграла. (((большевики))) за черту оседлости по полной отомстили
Не, один из приколов просматриваемых «богатых интерьеров» — это включение стиральной машины в интерьер кухни. Блин… ну у тебя же вбухано миллионов в дом и как бы в дизайнерский «Интерьер» Да что ж ты прачечную то все не выделишь себе, да сколько можно то.
Есть такая штука, называется вроде "имитация живописи". Там за деньги делают фотошоп, пришпандоривая ваши лица к семейным портретам, примерно так: Изображаться в виде холопов - неохота. Столетия селекции - какой вздор: Вспоминается "Портрет" Гоголя: У тебя есть талант; талант есть драгоценнейший дар Бога — не погуби его. Исследуй, изучай все, что ни видишь, покори всё кисти, но во всем умей находить внутреннюю мысль и пуще всего старайся постигнуть высокую тайну созданья. Блажен избранник, владеющий ею. Нет ему низкого предмета в природе. В ничтожном художник-создатель так же велик, как и в великом; в презренном у него уже нет презренного, ибо сквозит невидимо сквозь него прекрасная душа создавшего, и презренное уже получило высокое выражение, ибо протекло сквозь чистилище его души. Намек о божественном, небесном рае заключен для человека в искусстве, и по тому одному оно уже выше всего. И во сколько раз торжественный покой выше всякого волненья мирского; во сколько раз творенье выше разрушенья; во сколько раз ангел одной только чистой невинностью светлой души своей выше всех несметных сил и гордых страстей сатаны, — во столько раз выше всего, что ни есть на свете, высокое созданье искусства. Все принеси ему в жертву и возлюби его всею страстью. Не страстью, дышащей земным вожделением, но тихой небесной страстью; без нее не властен человек возвыситься от земли и не может дать чудных звуков успокоения. Ибо для успокоения и примирения всех нисходит в мир высокое созданье искусства. Оно не может поселить ропота в душе, но звучащей молитвой стремится вечно к Богу. Но есть минуты, темные минуты...Он остановился, и я заметил, что вдруг омрачился светлый лик его, как будто бы на него набежало какое-то мгновенное облако.— Есть одно происшествие в моей жизни, — сказал он. — Доныне я не могу понять, что был тот странный образ, с которого я написал изображение. Это было точно какое-то дьявольское явление. Я знаю, свет отвергает существованье дьявола, и потому не буду говорить о нем. Но скажу только, что я с отвращением писал его, я не чувствовал в то время никакой любви к своей работе. Насильно хотел покорить себя и бездушно, заглушив все, быть верным природе. Это не было созданье искусства, и потому чувства, которые объемлют всех при взгляде на него, суть уже мятежные чувства, тревожные чувства, — не чувства художника, ибо художник и в тревоге дышит покоем. Мне говорили, что портрет этот ходит по рукам и рассевает томительные впечатленья, зарождая в художнике чувство зависти, мрачной ненависти к брату, злобную жажду производить гоненья и угнетенья. Да хранит тебя Всевышний от сих страстей! Нет их страшнее. Лучше вынести всю горечь возможных гонений, нежели нанести кому-либо одну тень гоненья. Спасай чистоту души своей. Кто заключил в себе талант, тот чище всех должен быть душою. Другому простится многое, но ему не простится.