То, о чём и не мечтали, обретает новую, но узнаваемую, лучшую форму. То, что не сделали корейцы и то, что они уже не сделают т.к. разучились, создается на наших глазах и радует их. Пока еще в виде альфаверсии, но уже играбельной! С новой физикой и анимацией, эффектами, инструментами для расширения мира и игровых возможностей. Луч надежды и новый уровень Lineage 2 как продукта: Прямо сейчас получившие доступ к альфе, тестируют знакомый нам партийный формат: Эффекты, пока, стандартные для движка "избыточно неоновые"; к релизу, надеюсь, их приведут в умеренное соответствие. Но это не главное, главное, что они работают как мы привыкли и не отъедают fps: Задействована вся мощность компьютера, а не только процессор. Это большой шаг вперед к минимизации лагов на осаде и крупных скоплениях игроков! Это не просто слова, а слова разработчиков: В статике игра, местами, великолепна. Хотя стоит и поработать над полуденным засветом. Зато ночью и под вечер очень приятно: Пример как улучшить, ничего не испортив и сохранив тот самый дух оригинала: Первые впечатления самые ценные потому что настоящие. Лучшей иллюстрацией будут эмоции ветерана @Taketori, который сегодня поиграл в билд: Масштаб мира, - ты словно прозрел! Очень необычное чувство видеть такое: Главная, упомянутая фишка - физика. Просто один пример, в котором всё понятно: Итого что мы увидели: - это уже похоже на ААА mmorpg - это полностью узнаваемая La2, но не из склейки несложных полигонов с текстурками лестниц без ступеней. - это, потенциально, более глубокая игра т.к. новый движок расширяет возможности мира. - наконец то задействована видеокарта - навигация, менюшки и тд. требуют отрисовки - проблемы со светом и эффектами (неуместное неоновое оружие и прочие элементы ргб-подсветки в посохах и луках). Это плохой вкус. - кислотная трава, неоформленные русла рек, плохое сочетание некоторых растений и деревьев. Нужен "садовник" - лвл-дизайнер. - анимация скилов (не понятно останутся ли в таком виде или будут полностью переработаны). Пока выгдядит как дешевая китайская подделка. - предстоит работа по отладке контента, соответствующего наполнению Interlude. Это займет время. Не верится, что из хобби нескольких энтузиастов рождается ААА продукт. Скорее пока еще АА-Альфа, но дело будет сделано, ведь поддержку осуществляет E-Global. Ждем. Очень ждем. P.S. Следить за новостями и ходом работы можно в официальной группе.
100% загрузку видеокарты приятно видеть. Глядишь через пару тройку лет будем обсуждать какую видеокарту купить под старт нового МВ. С вершины тои или высоких гор, теперь можно увидеть почти весь континент. Насчет избыточных эффектов согласен, постоянно бросается в глаза
Давно слежу за этим проектом. Очень рад, что у них все-таки получилось. Начали как простые энтузиасты, и очень много кто грузил ребят негативными представлениями, что у них не получится, что сделают минимум через 10-50 лет, что не комп потянет и т.д. Но они просто взяли и сделали, так еще и скооперировались с крупнейшим сервером. Действительно, второе дыхание для игры. Сколько новых людей это может привлечь в л2? Это уровень на два порядка выше официальной компании. Рад, что не у меня одного возникает диссонанс при виде эффектов скилов, освещения. Значит, будет правиться и приводиться к гармонии. Некоторые скиллы надо будет доработать (Prominence), но где-то они очень удивили, как с Vampiric Touch (он просто офигенен). Подавляющее большинство локаций выглядит потрясающе, 10/10. Разве что у светлых эльфов бросаются в глаза белые и красные деревья, которые противоречат оригинальной атмосфере, общей зеленоватой палитре. Также в местах пластмассово-токсичная трава. Но основные наработки преимущественно технические, так что надеюсь что все визуальные недочеты будут исправлены в дальнейшем. Останется лишь надеяться, чтобы Саферо запустил сервер без костюмов гопника, агатионов и огромных белых щенков.
Это, действительно, невероятно… Дальность прорисовки - это то, что вызывает во мне самый большой отклик. Что не может не радовать, так это то, что у всех игроков появится реальная возможность именно поиграть (подчеркиваю трижды) в эту игру и побывать в шкуре первооткрывателя в заведомо интересном путешествии. Все как в первый раз, когда ты не торопишься взять кап уровня, чтобы поскорее занять лучший спот, а пол часа улыбаясь смотришь в камень, потому что он никогда не подсвечивался так красиво как сейчас. Воистину фантастический опыт, который должен попробовать любой, кто, хотя бы, один раз вводил логин и пароль под логотипом Lineage. Самое главное, это не снимать с цепи спортсменов раньше времени, чтобы они не портили игру остальным и, конечно же, чтобы сами разработчики не превращали нужное в ненужное, как это было, например, с Шилен, в деревне темных эльфов. Ну и спецэффекты нужно обязательно переделывать\урезать\поправлять, потому что они слишком вычурные на общем фоне игры. З.Ы. Придется под это дело обновлять свой тостер. З.Ы.Ы. Я смотрел с телефона на стреляющую эльфийку с последних видео и ничего не понял, А ПОТОМ КАК ПОНЯЛ и чуть не прослезился, вот уж, действительно, ВСЕ ПОНЯТНО.
Приятно видеть, что наша игра все также любима нами, ощущается какой-то ренессанс на наших просторах: Lu4+MW, энтузиасты старых хроник p.s. неон закрутить, сделать режим «вечная ночь»
Тот же эффект достигается если полностью отключить туман в каком нибудь Скайриме. Сразу же теряется масштаб мира, он кажется очень маленьким. Крошечные "игрушечные" города которые даже деревнями назвать нельзя. Между населёнными пунктами нет никакой логистики, никто не перемещается по нему кроме игроков. Где караваны на которые можно набегать? Их нет. Вот есть условный Гиран, большой торговый город, куча магазинов и голодных ртов, а кто это всё доставляет туда? Откуда? Где находятся производства?
Анимации конечно пока ядовитые) первый раз когда у Саферо смотрел, флешбэкнуло в детство, в компьютерный клуб и патч раньше был, который раскрашивал в неоновые цвета оружие при заточке и все бегали с ядовидо желтыми, фиолетовыми, синими, зелеными стволами, вот такое же ощущение от анимации сейчас. Но игра конечно становится потрясающей красивой. p.s. с такой отрисовкой и дальностью, понимаешь насколько любимая нами игра маленькая на самом деле)
Прогресс по сравнению с тем что показывали в прошлом году впечатляет. Не было тумана, из-за чего ландшафт у горизонта выглядел шакально, хорошо что разработчики понимают и устраняют недостатки.
сложно конечно понять Корейцев. когда им наглядно показывают что желает публика, а с их "активами и возможностями" они всё равно не в состоянии этого сделать. так сейчас везде, главное что продолжают донатить
я начинал играть в ла2 в 2004-2005, тогда она мне нравилась, тогда была мера в этих всех эффектах, светопредставлениях. Дух средневековья с замками и одним драконом, которого никто не видел, скилами, которых я не знал наперёд. Люди бывало просто сидели на полянке с мобами, регенили хп и общались, брали в пати не тех кого выгодно брать, а того с кем ты хорошо общаешься. А сейчас бегают космонавты со светящимися мечами как джедаи с агатиончиками, и почему-то стоят те же средневековые замки. И всё превратилось в киберспорт хренов. Люди научились играть, в этом и проблема тоже.
Как же это плохо Выглядит как типичная васянка. Вместо ремейка сделали другую игру. Всрав освещение и цветокор проебали всю атмосферу. По цветовой палитре можно определить из какого временного отрезка игра. В данном случае будто пытались пародировать блевотную BDO 10 летней давности. В l2 всегда были простые фэнтезийные цвета с рендером из начала нулевых, которые не перегружают сцену и соотвественно твой мозг. Здесь же просто хорошо насрали морально устаревшей графикой, сейчас ее так не делают. Ублюдские годрейсы вижу, не хватает только кромоаберашек для AUTHETNTIC 2014 GAMING EXPIRIENCE. @DanielDefo аквадискотеку у Шилен хоть исправили? Хотя я думаю там 3д-говнохудожник окажется очень упертым и до самого релиза будет дефать свою "ЯТАКВИЖУТАКДАЖЕИНТЕРЕСНЕЕ". Ну и как выше уже упомянули, из-за большой дальности прорисовки вскрылся ахуенный геймдизайн нулевых когда города в паре километров друг от друга и сразу ощущение "дальнего путешествия" пропадает. Интересно сколько еще вскроется таких устаревших решений, ломающих игровое погружение. Спойлер А вообще ремейки это плохо, нет смысла жить прошлым. Это для старых скуфов. Есть такая вещь как fomo, и она полностью оправдана, потому что жить нужно в моменте. Линейку нужно было "прожить" в нулевых, оставив приятным воспоминанием из прошлого. ММО отжили свой век и сдохли, как и должны были. Следующие на очереди, уже находящиеся на life support мобапомои вроде доки с сильно просевшим онлайном. Сильно поседел и зумерский фартнайт, другие его коллеги по королевской битве уже на том свете. Сейчас на смену ЦА приходит поколение скибидитуалетов. Им ваши "настоящие" игры нахуй ненужны, ничего им не надо кроме роблокса. В него они наигрались в элементари скул, теперь им нужен роблокс для подростков. Как говорится, гениев видно сразу
аквадискотеку у Шилен хоть исправили? Хотя я думаю там 3д-говнохудожник окажется очень упертым и до самого релиза будет дефать свою "ЯТАКВИЖУТАКДАЖЕИНТЕРЕСНЕЕ" @Zet ты прав в этом на 100%, поэтому этот хтонически безвкусный ад и не показываю, надеясь, что это все исчезнет, вместе со скринсервером т.к. по сути это самые первые преальфа элементы. Типа проба пера, а что этот движок может (- О, прикольно летают частицыыы, оставлю шоб ... ну типа ярко, круто), - жирная клякса. Отсутствие вкуса. Очень проекту не хватает стилистического аудита. Но понять можно, за столько лет "глаз замылен" и нет столько отдельных специалистов, чтобы сесть и редактировать на основе не "так вижу", а по геймдизайнерским стандартам. Всё уже за столько лет описано и специалисты есть. Любой выпускник обычной художки может сказать как не надо. Можно обойтись и штатными художниками-самоучками, они подскажут если им дать разрешение критиковать. Увы, в иерархии подобных проектов балом правят кодеры и делают на свой вкус (см. ргб-подсветку в древках луков и фонари в посохах). Это проблема многих отечественных и западных ААА студий, где дирекция понимает в бизнесе, но не играет в игру. Им и не важно как она выглядит, поэтому и не ставят сверху арт-директора. А надо если не хотим получить на выходе RF-online из La2.
Так а ты тогда зачем? Вхож же всё таки эт все круги,рукопожатен. Думаю к тебе прислушаются. В команду вошел бы, на правах эдакого культурного деятеля. Тонну мегабайт вкуса - сюда, пару сотен - туда.
Прислушиваться не слушать. Там всё, как мне кажется, завязано на изначальных авторов. Им дали ресурсы. И E-Global может помочь с запуском и обслуживанием игрового цикла, думаю такова бизнесмодель. К Lu4-у, на данный момент, я не имею отношения. Просто интересно. Попросили нас посмотреть. Мне многое очень нравится, и к очень многому вопросы. Но пушить их - ссориться (все очень чувствительны к критике). А я ни с кем ссориться не хочу, мне нормально играется и в переосмысленный оригинал формата MW, где я жду новые классы.
Может быть и найдутся те кто будут заново переоткрывать для себя мир L2, но чтобы все это увидеть надо будет убирать телепорты и вновь плыть с говорящего острова. И возможно многие хотели бы стереть себе память и вновь погрузиться в эту игру, вот только отсутствие огромного количества времени на игру уже взять негде
Тоже хотел бы игру в духе С4 из этого проекта. Что б не кибердисциплина по забеганию в фое на флешку и мгновенными телепортами по всей карте, а неторопливый изначальный формат. Даже манор можно вернуть и починить! Интересно какую цель ставят перед собой авторы. При случае поинтересуюсь.
Молодцы, что в первую очередь работают над оптимизацией. Цветокор, эффекты - это всё мишура, которую потом можно бесконечно доделывать. "15фпс на осаде" конечно тоже звучит так себе. Кажется ещё есть, куда оптимизировать. Но в любом случае это больше, чем сейчас. И всё же у меня есть ощущение, что этот клиент не будет востребован, если механики и геймплей перенесут как есть. Тут надо полноценную новую игру делать, но с сохранением духа и атмосферы оригинала. Нужен нормальный такой ремейк с количеством изменений уровня недавних работ Capcom.
И отключенными ГК. Кстати, такую фишку можно было бы сделать, если со старта предложить большой продуманный формат маунтов (наземных и летающих, с разными статами) и автодилижансов, воздушных судов (из Руны на Грацию) и традиционных морских маршрутов. А то "весь мир как арена в доте" задает формат, к которому пришла игра.
Для меня главное, почему я это жду - возможность поиграть в любимую игру в vr. Для ue4 есть универсальный vr мод, так что можно будет посмотреть на игру под другим углом.
Такие же ощущения. Коллективный разум быстро находит мету, оптимальную стратегию и пропадает дух открытия, познавания нового, неизведанности.
К сожалению, сохранен не везде. Вот самый яркий пример этому (который почему-то взяли как рекламу). Что мы тут видим? Оригинальная палитра просто потрясающая. Деревья, покрытые лозой, трава, местные дриады гармонируют между собой. Вдобавок деревья слегка покачиваются, приятно хрустят. Насколько спокойно и приятно ночное небо и как едино оно с луной и облаками - видите сами. В новом же варианте трава слишком серая, розовые деревья вообще из какой-то другой дешевой игры азиатской стилистики, остальные деревья слишком разные, не сочетаются друг с другом и со всем остальным. Навалено яркости, от которой устаешь. Само небо в данном варианте не удачно, в других местах намного лучше встречается. Я как-то зашел в л2 после вова, сложно передать как же отдыхали мои глаза, и насколько это все важно. Особенно для игры, в которую играешь долго. На самом деле перед разработчиками луча довольно простая задача: копировать оригинал. Где-то у них это получается превосходно, как в Talking Island, к примеру. Но где-то они решили навалить плитки из 21 века и вырастить некрасивое дерево из другой вселенной. Ощущение, будто это разные люди делали.
Да, светодиоды у эльфов тот еще прикол. Безвкусная локация, атмосфера убита ( Но они там много лет, видимо тоже "проба пера" и примелькались. Переделывать локацию надо как можно ближе к оригиналу. Верно замечено, что у Людей получилось, а у эльфов нет. У темных там тоже пиздец и аквадискотека. Но всё можно поправить, был бы вкус.
да такая прорисовка тоже не совсем уместна, если это ремастер. ну а если это ремейк, то тут все зависит от авторов. кто как видит. вообщем как они лодку назовут тем она и будет.
У фришек дц обычно в европе голандия какая-нибудь наверно. Можешь просто пинг чекнуть до голандии, сильно отличаться наверно не будет.
Зачем душить за визуал? Делали всю эту неподьемную работу явные технари. Судя по всему — у них работа, которая длилась 5+ лет, получилась неплохо.