Мог бы получиться из Lu4-a, если бы внутренней сверхзадачей объединенной команды стали скрупулезный перенос раннего оригинала и концентрация на доведении до ума стартовых локаций. Доработка первичной экономики манора и возвращение к игре в одно окно. Проекту необходим дизайн-код (наглядный и понятный свод правил оформления и проектирования игры). Понимание, минимум на 80%, что должно получиться, а чего быть категорически не должно (например, подсветки ое-сетов и незаточенного оружия). Иначе он покроется ненужными паразитическими формами, как детеныш черепахи покрывается ракушками. Этот груз утянет на дно. Фанаты мечтали бы увидеть не "всё тоже самое на новом движке, но с бледнокислотным засветом", а девственную точку отсчета. Новую жизнь, с самого начала. Возможность прожить лучшую ее часть и не повторить ошибок, которые совершит любимая игра вместе с ними. Люди ждут не новый движок, а второй шанс! И хотят увидеть то, что на самом деле еще не видели - Lineage 2, которая задумывалась ее авторами изначально, но так и не была закончена. А была изуродована в угоду массмаркету. Поражает насколько же у игры хватило запаса прочности. До сих пор, как на античных развалинах, проглядывает её благородная эстетика, глубокий лор и заложенные механики из взрослого мира. Сколько новых команд ее опошляли, перестраивали и извращяли, растратив потенциал. Поэтому у каждого причастного к разработке на столе, перед монитором, должна лежать "английская булавка"; и когда захочется ввести бафы третьей профессии, гигантских ездовых щенков, инвалидную коляску или прыжки, - РАСКРЫВАТЬ ЕЁ И КОЛОТЬ ПАЛЬЦЫ! La2 без ргб-подсветки в луках и посохах, без лазерных лучей, без рейв вечеринок у Шилен. Так ли сложно? Всё же уже сделано: Крайне неспешное умеренное даркфентези С1, на которое уже можно накручивать новые и старые механики. До агатионов, до титулов, до заточки выше +7, до скорости овербафа. Interlude не просто так считается золотым веком. Игра должна быть именно неспешной, только такой формат позволит спокойно выпускать контентные обновления и дать игрокам оригинальный хардкорный опыт. Да, опыт не для всех, но именно былой хардкор, когда всем сервером собирали ресурсы и крафтили с шансом 60% один дагер, может реанимировать игру. Можно стать Escape from Tarkov от mmorpg. Или скатить всё в привычный диснейленд для маргиналов. А когда ты, в угоду толпе, делаешь Цирк, сам становишься в нём клоуном. А это не потенциальный уровень команды и точно не то, что я им желаю. Невооруженным взглядом виден крен альфаверсии. Но всё еще можно выправить.
Можно,но судя по услышанному от главных разработчиков,это их взгляд на игру. Надеюсь,партнёрам удастся объяснить в какую игру коммьюниьи влюбилось с первого клика 20 лет назад,ведь разработка данного проекта начиналась до появления хроник ГоД и прочего фейерверка из дерьма и палок. Возможно,ребята,услышав критику их работы о визуальной составляющей малость обиделись, и таким образом восприняли в штыки вопросы об этом. Мол это наш взгляд идите лесом. Надеюсь на это,чтобы в будущем они изменили свое видение визуала и будут прислушиваться к экспертам и людям с колоссальным опытом
что что, а вот подсветка сетов реально крутая штука... сразу видно рыцарь в сияющих доспехах или голожопый доходяга. (сложность заточки должна быть намного больше. без камней)
Почему-то, чем дальше развивается проект, тем больше я перестаю в него верить. Т.к. сложно представить, что нужно сделать, чтобы реализовать тот самый второй шанс. Есть вещи, которые слишком сильно укоренились в умах фанатов игры и поэтому, помимо технической части, нужно будет перепрошить и самих игроков, чего, на мой взгляд, сделать невозможно. Поэтому, может получиться поиграть в Lineage какое-то первое время НА или ПОСЛЕ условного ОБТ, а дальше это, все равно, скатится в линейку, к окнам, собакам и прыжкам.
Это ужасная безвкусица и плохое, халтурное, детское решение. "Корейщина", ставшая привычным родным злом. Доспехи сами по себе, их грейд и градация внутри грейда подчеркивали состоятельность. У единиц был топ грейд. Доспехи надо "старить", клепать, делать обвес из шармов по типу Вахи. Никаких ргб-окантовок, силовых полей и переливов. Только в виде активного скила придавать им анимации и то с этим не надо заигрываться. И без того бегаем как протосы в силовых полях
А вроде давным давно мем такой был. Кто-то на форуме (во времена были, у каждой фришки активный форум) написал мол вот бы вы подсвечивались донаторы клятые, ваш сэт светился бы, что бы издалека было видно. И такой, эмоциональный пост был, навзрыд буквально. Крик души. Потом ещё сделали из этого шутку и крепили в "подписи". Та не, это конечно, как будто шутка вышла из-под контроля. Светящиеся сеты. Я ещё читал помню твои вот эти сводки с полей мВ, и бы так красочно описывал - вот светится сэтХ на персонажеY , как же благородно переливается, подчёркивая элитарность и вот это всё. Аж чуть не подпрыгнул на табуретке типа чтоооо. Как это может нравится. Захламление. Нагромождение. Даже не корейщина и цыганщина, а фортнайщина и мобайл игрульщина. Думаю уже все устали и везде от всего этого дерьма. Начиная от сборок ПК, в авто и играх от всей этой блевотины мигающей и мельтешащей. Тишины охота цифровой и баланса, вкуса.
Мир всеже МАГИЧЕСКИЙ, а подсветка доспехов не сильно отражается, а только подчеркивает статусность персонажа. Почему крутое оружие зачарованное и обточеное светится как фонарик, а доспехи не могут переливаться (умеренно, например как на +6 слегка белым).
К сожалению у потребителя есть такая история, что порой он влюбляется в продукт бессознательным, но вот осознанно определить, что именно ему так доставляет удовольствие - он не может. Вторая особенность что любой продукт (даже самый совершенный) рано или поздно приедается, поэтому в дальнейшем при любой возможности потребитель (напрочь лишенный эстетики) начинает что-то дорабатывать на свой потребительский вкус (если есть такая возможность) или клянчить свои хотелки разработчику. Вторая проблема, что разработчики опухшие от денег в связи с выпуском удачного и популярного продукта тут же начинают раздувать штат работников, добавлять какие-то невнятные статьи расходов, проводить маркетинговые исследования, изучать рынок и своих пользователей. Всю эту работу проводят люди крайне некомпетентные, не понимающие эстетики изначального продукта, который им предстоит дорабатывать и улучшать.На стол начинают попадать дебильные отчеты с формулировками "у конкурентов есть айтемы из которых сверкают молнии", "пользователи сторонними модами добавляют персонажам сверкающие плащи и крылья" и т.д. А в конце вывод - если мы не будем следовать трендам, то нам пиздец. Вывод такой потому-что отчет писал натуральный деградант по каким-то алгоритмам, которые ему навязали на курсах MBA. Вот так продукт теряет самобытность из-за страха автора/авторов в один прекрасный день проиграть конкуренцию другому проекту/товару. В каких-то случаях идейные вдохновители, иногда сами авторы, руководящий состав пытаются держать оборону, но все равно рано или поздно сдаются и начинают следовать этим трендам. И происходит пизда. По ощущениям с Линейкой так и произошло. В погоне за новой аудиторией и конкуренцией с другими ММОРПГ утеряли изначальный дух, изначальный дизайн-код", идею, философию. Самобытная игра со своей эстетикой, шикарными локациями, шикарными саундтреками, умеренностью в дизайне в погоне за ложными идеями и ложным пониманием рынка превратилась в "Нахуеверчено для всех групп и возрастов" и закономерно отправилась на кладбище продуктов, которые когда-то были пиздатыми. А вслед за ней на тот свет отправился и весь жанр. Да и вся индустрия терпит кризис. Когда в ней не было столько денег, и не было столько желающих откусить от пирога (теперь уже отхватить ложку из таза), проекты делались не в опоре на какие-то исследования клерков-говноедов, а на вере в авторов и их идеи (кто-то называет это Душой). Игры были Творчеством, студии разработок не просто так назывались студиями, а главные разработчики Создателями или Авторами. А сейчас это индустрия клепающая проекты на основе аналитических данных предпочтений аудитории и хотелок инвесторов, желающих как можно скорее отбить своё. Иногда где-то может возникнуть проект, который все еще можно отнести к творчеству, он будет иметь свою самобытность, свой почерк, но это редкость и чаще всего всратый безденежный жанр "Инди". Деньги больше не доверяют в руки каких-то там самобытных людей, которые в теории могут сделать крутой авторский продукт. Хочешь финансирования - представь бизнес план, расскажи в какую аудиторию целишься, какие современные направления стиля будешь использовать, и не забудь про финансовую модель разумеется, срок окупаемости, проект маркетинговой кампании и так далее. А с таким началом - творческого продукта не получится. А если игра Разработана, а не Сотворена, это ширпотреб
А про каких "фанатов игры" идет речь? Про целевую еглобала, как на видео? Думаю, реальные фанаты как раз люди более-менее гибкие.
Всё это было в классике для ру региона для тех кто забыл или пропустил - - никаких заточек, агатионов и плащей, ни-че-го (речь про первый год игры) - к 40-му только кое как одевались в топ Д - качались без сосок, фулками в обычных локациях - развитие было медленным и размеренным Был огромный онлайн и куча серверов с очередями где можно было весь день простоять и так и не зайти А что в итоге? те самые утята которые постоянно размышляют "ух как было бы хорошо без эффектов, заточек и агатионов с плащами размеренно бить мобцов как раньше" - бить мобцов не захотели, как раньше они хотят только на словах, либо только смотреть из далека Спойлер Я это к чему, не будут люди играть как раньше, будут топать ножкой, просить ту самую хардкорную игру, но играть не будут Можно было бы обвинить косорылых в том что они портят игру своими свистоперделками, но люди уже проголосовали ногами когда у них была возможность, и оказалось что им интересны агатионы с заточками и крылья, а не вот это вот всё
Classic на старте не был С1, а был обрезанной недоверсией игры, с непродуманной экономикой и наспех отрезанным внутриигровым магазином (ради чего эта версия и задумывалась). Немного не то.
Считаю, что любой человек, который до сих пор играет в игру 2003 года, автоматически считается ее фанатом, какое это имеет значение?
Какая же благодать, что я понятия не имею кто такой киевстонер. Прямо очень счастливым и богатым человеком себя ощущаю от осознания сего факта
Остается дождаться когда все они забудут язык и будут существовать в параллельной гетто-вселенной, как пакистанцы или npc в игре.
хохлядский аналог паши техника, сча бы иметь интернет и не разбираться в сортах говна Хз о чем тут кто ностальгирует, в л2 в 24ом и тем более в 25ом никто не будет заходить чтобы превозмогать, люди в массе своей ебаные дегенераты которые сейчас живут "моментом", к этому приучили сессионки, даже те же новые проекты аля Трон(от того же нцсофта) - 4 часика пве активностей все остальное лишенное смысла и потерь "мяско" в примитивно организованных форматах (дейли боссы/ивенты) с искусственно замедленной прогрессией(ни отрыва засчет жопочасов ни отрыва засчет доната нету так такового, псевдоравенство на манер вова), так что охуенное заблуждение мыслить формами прошлого о будущем, 2жды в одну воду невозможно зайти и получить те же эмоции.
Как нибудь запишу подкаст с развертыванием мысли, может поймете что это все можно делать не для npc, а для людей. И не с целью заработка на маргиналах. Впрочем деньги, как побочный продукт, придут в неменьшем размере, хоть и не сразу ) Но пока, вижу, что не по уровню всем.
я понимаю о чем ты и чего ты хочешь от проекта, только ты упускаешь момент - проекты пилятся чтобы делать деньги а не для души 8 лет хавать дошики чтобы порадовать 200 фанатов с1 челы будут делать то что будет продаваться вот и все, по сути предел этой всей авантюры - обновить текстурки по свежее с лучиками и трассировками, какая нибудь "аверия" вкинет бабок получит партнерку и релизнет свой "нитакойкакфсе сервер с охуенными текстурками убер4кэдишен 32го октября, проникнись прошлым в настоящем", придет пара косарей утят по ностальгировать и в целом все, сути не изменится, новая кровь в этот проект априори не прибывает потому что они играют в совершенно другие игры, выросли на других играх, мыслят совершенно иначе даже.
Идеологически Lu4 именно так и столько лет жил. Т.е. мы имеем, в его ядре, романтиков, которые почти всё сделали. И слелали неплохо. И сделают еще лучше, если их уберечь от ошибок или объяснить почему можно теми же усилиями и инструментами сделать лучше.
Сомнительно конечно, единственное верное что они могут сделать с точки зрения профита за свои 8 лет выпадающей кишки в виде этого хобби это продавать его как франшизу(какие бы там клевые анальники не сидели они не смогут охватить все сферы сразу, двигло двиглом а открытие сервов ресурсные мощности/поддержка и запуск это малость иное), поэтому как выше написал просто будут распространять его продавая заинтересованным владельцам сервов кои на слуху и коих не так много, за нормальные бабки(логично что коров которые жировали на фри все эти годы пора доить), а то какая форма и рейты будут у обновленных визуально сервачков зависит непосредственно от этих сервачков. Поэтому как я и говорил выше положение л2 от визуала не изменится, просто картинка станет лучше и все
А не факт, что это возможно. Но возможно воссоздать прежнюю, утерянную эстетику. Это уже очень и очень много. Боюсь никак, балом правят технари. Тем более за столько лет они уже ревностно относятся к своему соавторству. За светодиоды в луках и ручках посохов будут стоять насмерть. Ну может рейв вечеринку у Шилен поправят. Большой вопрос, - а зачем лезли "улучшать"? Но ответ я примерно знаю, не буду озвучивать, чтобы никого не обидеть. Вот от такого улучшайзинга их надо спасать.
Приятно, что музыка всё ещё без репа и стрекотни, а то ведь корейцы могли добавить в игру оппа-гангам-стайл экшн, но нет, даже танец в игре это какая-то полька старинная.
А улучшали ли? Они упоминали что пользуются инструментами переноса ассетов, и свет в игре(включая заточку и прочее) становится всратым именно из-за того что его перенесли без допиливания и улучшения Говорили что будут править, но обещать не значит женится
И делали бы еще 8 лет до альфы. Если бы не пришел мастерворк с инвалидными колясками и прыжками. Думайте.
Ну теперь люди наконец то займутся делом, - будут переводить гигантских щенков, енотов и инвалидные коляски на UE4 )
Согласен с взглядом Defo, сам перестал играть в L2 после введения камаелей. Если разработчики (большие молодцы, что смогли такое реализовать) прислушаются, это будет эксклюзив, которых ещё не было в мире. Пусть посмотрят на ажиотаж л2 классик в 2014-2015. Мы море переплывали, потому что так дешевле, с Глудио до Диона пешком шли... топ НГ лук у меня в руках, в первый месяц игры, превращал мирных зевак рядом в организованную группировку, желающих застанить тебя под мобами. PS в классике были свитки в продаже, которые Уменьшили счётчик ПК даже имея карму, убил 5 гномов, пытающихся тебя застанить под мобами (а нельзя дать им флагнуться, нужно именно убивать на опережение, если бегут к тебе, иначе убьют тебя (мобы)) использовал 5 свитков, карму отмыл и качаешься дальше. Просто свитки нужно сделать дорогими. Я бы платил и подписку за игру и всячески поддерживал такой проект, где соло игрок может не только бесконечно бить мобов и умирать от группы из 9 тел, но и сам стать ПК для развлечения, не испортив персонажа 30-200 ПК в статах
А где еще соло игрок может стать пк для развлечения, не испортив персонажа пк в статах? Вартандер Мастерворк многопользователься онлайн игра
Ути-пути, ПК для развлечения, ваш бизнес-план никудышный, для этого не подписка нужна, а мешочек с шекелями для фанпея)