Во как играли деды ! До школы Темных Искусств 10 минут было; на гейткипера денег не было, пешком ходили. Стан тогда висел 10 секунд. С +7 свечение "колбаской". Из варниша самогон гнали; его у гномов обменивали на соски и использовали по большим праздникам. Люди писали в кланчате, на сходке предлагали породниться. Тридцатилетней фришной школоте не понять. Играть в такое сегодня невозможно физически, НО на новом красивом движке, с сохранением оригинальной скорости (бафы до 3-й профы, никаких cov-ов), можно уйти в формат хардкорного даркфэнтези с качественным и осмысленным pvp. И "горизонтальным геймплеем": корабли, маршруты, манор, караваны, отстройка замков и личных владений, погодные сезонные изменения, терраформирование, глобальные ивенты с нападением гигантских драконов на города (которые потом отстраивать из руин). Полноценный подводный контент через заклинания Kiss of Eva . Любителей поплавать между материками жрут акулы. Неспешное pvp, с физикой возможностей человеческого тела (вот как стреляет реальный лучник, - не быстрее. Или маги читают заклинание), где понятно что происходит на экране. Никаких вспышек сосок на каче. Рост бороды в реальном времени. Скоростью шахматной партии, когда можно успеть продумать бой и последовательность скудных скилов; и каждый будет важен т.к. откаты велики и мана скоротечна. И роляет каждая единица уворота или меткости. Нужны бинты, антидоты, но много не унесёшь. Всё это балансируется лимитом веса. Рюкзаки, тюки, палатки. Спальные мешки для респавна. Мир снова становится большим. Износ экипировки, чтобы не плодить внутриигровые сущности и имба предметы (например, если часто ходишь на олимп в самом топовом эквипе, значит скоро он сломается). Появляется постоянный смысл добычи. Возможно частичный лутдроп с игроков "по уровню". Для нубов зонирование с условной мирной зоной и гвардами. Для кланов "Нули". Расширенная вариация найма npc-стражи. Вместо окон - npс-компаньоны с гибкой настройкой. Нейросетки с генерацией диалогов, чтобы не отличить кто перед тобой. Никаких подписей про классы и уровни! Вот такое бы взлетело, потому что такой игра и задумывалась. И не надо бояться, надо делать нормальные MMOrpg, для взрослых.
игра, в том волшебном виде, просуществовала года 2 от силы. Умирала она по факту появления проф геймеров. Сначала появлялись просто мега задроты, кто за счет жопочасов и нормально организованных кланов (конст пати чуть позже образовались и стали реальными боевыми единицами) стали нагибать серверы. Со временем таких стали называть профессиональными игроками. Невероятные темпы прокачки, топовые локации, эпики, замки итд итп -и все это на уровне роботов, геймплея 0, чисто конкуренция за доминирования. Была б возможность развиваться процентов на 10 быстрее или иметь какие-то существенные плюшки, но при этом отказаться от графики совсем -большинство бы профи выбрали этот путь, я уверен. К примеру стоит NPC в маленькой комнате и дает экспу, адену итп за клики по диалоговым окнам, и бонусов получается немного больше, чем от обычного кача/фарма -как думаете насколько востребован бы был этот NPC? ))) Так что можно создавать разные модели игры, включая самые реалистичные, интересные и светлые, но в реальности пути у игрока будут два -либо любоваться пейзажами и вариться в своем мире, либо становиться машиной, нацеленной на результат. Только вот вторые не дают быть миру первых полноценным. И чтобы как-то решить это противоречие, надо менять фундаментальные основы игры. Тогда это будет уже lineage 3.
Мне кажется, жанр mmo rpg может ждать ренессанс в случае появления компактных vr очков с управлением глазами+жестами рук, чтоб была возможность быть в игре каждую свободную минуту, т.к. с смартфона погружение не то. Да и в целом л2 и подобные сильно проигрывают сессионкам типа доты и танков по получаемым эмоциям в час, особенно если не успел толком вкусить принцип принудительного приведения винрейта к 50%.
Хорошо поиграли у эльморлабе в ц1 х1, был очень насыщенный старт с отличным он-лайном. А старые анимации добавляли ностальгии. В чем невозможность если даже не пробовал?
Было давно, по карточкам, это понятно, играли, там и интернеты были другие. Смотри на что я отвечаю) "Сегодня физически невозможно" "Сегодня" пробовал?
Ну и не вводить заточку/улучшение эквипа. Чтобы все были в равных условиях и игра не превращалась в войну кошельков.
Никогда не забуду как ползал через горы миллион раз чтобы сдать квест на зомби и грибов. А если еще за ходку выпал стим - считай победитель по жизни.
Я своего первого персонажа качал на мелкософт х1. Квест на дестра делал по гайдам с гохи. Делал его неделю, не меньше. Действительно, тогда приходилось бегать по карте, так как ТП было очень дорогим удовольствием. И соски тогда тоже, работали только при нажатии, никаких автосс не было. Был один из квестов на сбор скелета, который делался в руинах, недалеко от глудио вроде. Схема прокачки тогда была такой, что на этом квесте сидели месяцами, чтобы набить денег - сдавая скелеты и купить бриг.сет. Народ апался на х1 рейтах до 35 лвл вроде, потом нужно было идти в город и сливаться об стражу до 25-28 уровней и все по новой. Когда бриг сет был готов, народ шел в круму. Там всегда можно было найти рандом пачку, с которой БЕЗ использования сосок, так как это было очень дорогим удовольствием, можно было качаться дальше. Соски в то время в основном использовали для ПВП.
Играл с первых хроник, с 2004 года. Гейткиперами пользовались буржуа и были объектами классовой ненависти.
У меня друг на мелке в те времена задонатил бешеные 100$, купил на шилен найта самурай лонгсворд и композит сет)))
я тоже не стал тогда сильно задроить на скелетах пройдя всего один цикл, жалко стало сливаться с 35 уровня. Купил голды для тарбара и бригантины. И вперед.
Помню как на алькаре на ц1 в 1й раз пошли антараса месить, сейчас такие эмоции смог бы испытать еслиб наверно в реале дракона увидел
Нигде. Это был февраль - апрель 2004 года. Я пару-тройку месяцев играл там, а потом, нашел единомышленников в универе и они мне предложили перейти на Эльмор х6. Я раздал все вещи с дестра каким-то счастливчикам и ушел и более не играл на мелке.
дестр -это условное определение или реально первого персонажа на с1 х1 до 40+ с квестами итп подняли за пару месяцев?) У меня чуть ли не месяц игры ушел, чтоб с толкин исланда на континент перебраться, при чем пешком через море ))) Начало 2004... это еще даже Твилайт не топы )
Ну да. А, что еще делать было студенту после учебы на буднях зимой? Сидел себе, по 10-12 часов в день, качался, играл. Игра-то новой была, все интересно, тогда, еще на мелке на форумах была актуальна тема РП отыгрыша. Огромный, неизвестный мир. В игре были кланы орков, эльфов и людей. Я, тогда, нафармил себе на не плохую НГ пушку и купил ее. Качался на фрозен вотрелфалс. Ко мне подбежал тип, тоже на орке воине и говорит "а, хочешь я тебе пушку заточу"? Конечно хочу, ответил ему я. У меня до этого был опыт игры на серваках БК - бойцовский клуб, браузерка, Дефо тут периодами выкладывает информацию о своем эпичном развитии там, так вот, и там было нормой, отдать свою вещь, чтобы ее заточили и никто и никого не кидал. Я передал этому типу свою пушку, он написал мне "ха-ха-ха" и убежал. Так, меня в первый и последний раз кинули на просторах ЛА2. Я написал об этом на форуме, мне сказали, что я сам виноват. Но, на удивление, со мной связался лидер РП клана орков и назначил встречу в стартовой деревне (я был весьма активен и известен на форуме мелкософта, так как весьма активно рпшил, поджигая кресла тем, кто играл за прочие расы). При встрече, он вручил мне топ нг пушку. Радости не было предела. Ну, а дальше, кач в RoA, квест, потом донат и покупка топ-Д шмота, квест на вторую профу и кач в Круме.
Мелкософт.... ээээх. Жена как-то прибиралась и нашла коробку от кроссовок полную интернет-карточек Волгателеком (ныне Ростелеком). По приколу посчитали - сумма была кратной покупке жигулей или подержанной Дэу-Сэксии. Эт нынче сопливые сидят и юзают все блага человечества, а мы тогда интернет получали в бидончиках по талонам. Время тогда было уникальное. Интернет, а тем более игра - открывали портал из твоего условного Зажопинска с населением в три Васька в мир людный и местами даже более цивилизованный. Людей тянуло друг к другу. С тех самых бородатых лет, с помощью игры, заимелось несколько очень хороших ДРУЗЕЙ (не побоюсь этого слова). И дружим мы уже очень давно, и дружба крепка, чутка не дотягивающая до настоящей фронтовой. Мне очень нравится вспоминать именно социалку. Неавтоматические соски это далеко не романтика.
В моем первом клане, куда я попал по знакомству, тоже РП присутствовал. Расизма у нас не было) но были другие заморочки - не брали персонажей с несоответствующими духу игры никами, порицалось матерное общение и в целом быдляцкое. Самый прикол, что были запрещены пвп и пк без веской причины. В чате нередко обсуждался лор и другие около фэнтези темы. Так у меня прошли примерно полгода, потом клан распался, а я ушел в клан с другой философией, который через несколько месяцев стал самым топовым и фановым. Я тогда променял год-полтора своей жизни с онлайнами от 8 до 48 часов на топ5 чара сервера и нескольких классных друзей. И даже сложно сказать - потерянное это время или наоборот. Со стороны это сидение на стуле и взгляд в одну точку, но для меня тогда это были супер эмоции, а хуже ли эти впечатления, чем «в реале» - вопрос весьма спорный. По сути то, мы просто сгусток безликих атомов с набором органов чувств, абсолютно субъективно рисующих нам картину мира )
...а по факту целая, хоть и вирутальная, но жизнь. Я не так много и долго играл на х1. Вот на эльморе, после мелка - долго. Еще был очень хороший сервер - rpg-club, долгоживущий с активным сообществом. А, уже после него оф-Кадмус и BHoD.
Я бы играл в такое. Борьбу с проф фермерам можно решить введением процесса "старения персонажа" и эликсира омоложения. В реальной жизни человеку нужно 8 часов для сна. Если этим пренебрегать, то организм потом стоит, здоровье рушится, спина болит, скорость бега уменьшается, сила падает и тд. То есть в реальной жизни без потери здоровья не получится активность более 16 часов, а в норме уже после 8 часов работы (в игре это у нас будет кач) организм теряет свою скорость, силу, скорость мышления. Ввести в игре подобный механизм - определённое колво времени персонаж имеет 100% своих характеристик. Но если персонаж бьёт монстров определённое количество времени, иди бегает по полю 4 часа или на осаде 2 часа нонстоп - он должен "уставать" хотя-бы. И лечить дебаф "усталость" можно путем Log off из игры либо дорогущими игровыми банками-допингами, которые продлевают период "бодрости", но после условного часа игры дебаф "усталость" возвращается, но действует даже сильнее, чем если бы персонаж качался уже "уставший".... Получится, что за право качаться по 8-12-16-24 часов нужно будет платить существенные игровые деньги и это сведёт на нет желание этим заниматься у большинства. Это я об дебафе "усталость" и эликсир "допинг", который на 20 мин или 1 час снижает силу дебафа "усталость", но после действия возвращает дебаф "усталость" но этот дебаф будет ещё сильнее. А ещё ввести глобальный для персонажей дебаф "старость". Чем больше в игре персонаж, тем больше его возраст. От прокаченного уровня не зависит, только от времени в игре. Такой дебаф будет вынуждать персонажей, проходящих в игре много времени так же посещать какого-то NPC в, назовём это, "салоне омоложения" и оставлять там часть игровых денег. Так персонажи, которые много в игре, что равно "много фармят", так же будут много отдавать на зелье омоложения. формулы разумеется нужно продумывать, но идея, как мне кажется, имеет право на жизнь.
про, они на то и про... это их притормозит на пару недель, а потом у них будут комплекты по 2-3 чара, еще сильней нагибающих одноаккаунтных лошков, которые "состарились" за время осад и ожидания эпиков
Эти эмоции, когда ты ещё не знаешь, что такое виртуальный и реальный мир, я получил лет в 9-10 , наверное меня тоже теперь удивил бы только настоящий дракон в жизни) К сожалению, вроде, это камаэль хроники были или чуть выше, но эмоции незабываемые, когда бежишь, читаешь "уголь" в деревне говорящего острова и думаешь зачем он, уголь наяву что ли, а зачем в игре торгуют. Когда бежишь к первому пауку/оборотню, видишь человека, печатаешь на клавиатуре "привет", а он уже скрылся из-за горизонта и тебе приходится каждый вечер совершенствовать навык печати, а потом тебе говорят нужно в деревню тёмных эльфов, дам тебе нг шмот, и ты вместо телепорта создаешь нового персонажа и качаешься пару месяцев так, переодически приходя на ворота деревни говорящего острова поговорить с местными звёздами в бв сетах Затем первая камалока, где над тобой смеются, что нет сосок, д грейда и вообще ты в нг, пкашат в конце крумы, отбирая эксп и дроп. Я так понял все здесь присутствующие и приходят за теми эмоциями, жаль, к сожалению, их уже не получить. У меня была даже "первая любовь" в игре, светлая эльфийка ЕЁ, которая соглашалась меня баффать и помогать мне качаться в муравейнике, а однажды мы бегали по пустоши часов 5 подряд вдвоём, почти что первое совместное путешествие с девушкой. И тоже был элемент РП, но для меня это правда был Waytrel и руофф и не 2004) социалка была всем, хотелось бы и в жизни таких эмоций, верных товарищей и интересного РП отыгрыша. Думаю, могу представить и ваши эмоции от игры, хоть и застал более поздние хроники) А на первую адену я пошёл в люксор и купил себе золотую диадему, вместо Д грейда. Соски для меня были тоже роскошью, узнал я про них спустя тройку месяцев игры xD А квест на вторую профессию за Shillen Knight, где нужно было найти беса на кладбище и сдать ему что-то, я выполнял 2 месяца, потом только решил загуглить гайд и узнал, что оказывается этот бес не стоит на месте, а перемещается, и его ещё нужно найти, лол. Без гайдов, киберспорта и прочих пакостей, отравляющих погружение и игровой опыт, было гораздо круче. Нравилось, что не было квестов то, тебя забросили в открытый мир и ты волен заниматься абсолютно всем, чем хочешь, почти как реальная жизнь, захотел присел в дионе, слушаешь Dion Theme и переписываешься в личке/френдлисте с кем-то. Да и в целом для меня это была первая серьёзная компьютерная игра, спасибо председателю, что иногда навевает ностальгию на это время. Спасибо, за всё, Lineage II.
Л2 это ... трудно слова подобрать, относительно новых мморпг. Ищешь замену и не можешь найти. А "вспышки" типа хороших фришек отталкивают не долгосрочностью. Говорят еще: "скучаешь не по игре а по тому времени". Возможно. И тем не менее...