Хроники сервера (Masterwork 2024)

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 23 авг 2024.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.880
    Шекелей:
    5.991.865G
    Karma:
    49.550
    Gold:
    5.991.865
    +17
    Heroes

    Наконец то заканчивается Олимпийская четырехдневка, когда кроме столбодроча и км-ов в чём мать родила, т.к. все шмотки с тебя забрали олимпиадники, ничего в игре не происходит.
    Вяленько деделывали ноблесы, но интенсивно болели за наших мальчиков и девочек на стадионах. Некоторые бои - чистый адреналин т.к. против тебя выходят именитые спортсмены разрядники. Заряженные в уники и имеющие за плечами тысячи боёв. Таких спортсменов приглашают летать за деньги.

    Посади вас на саппорт, сколько секунд вы проживете против подобного монстра на ноже?


    А наш @ratstyle вполне может такое выигрывать. Он оказался не просто очень хорошим и интересным человеком, приятным игроком в La2, но и киберспортсменом-триатлонистом. Взяв херо на коте, взял херо на сорке и, за вечер, на се. При этом не испытал сложностей перехода между разносторонними чарами и только один набор экипировки помешал ему сделать всю группу Героями.
    Ощущение, когда ты с парнями вышел попинать мячик во двор, а твой друг оказался из высшей бразильской лиги.

    Как итог, когда мы заходим в туалеты Пещеры Гигантов, нам не нужно зажигать свет. Мы есть свет:



    76 lvl GO

    В начале недели вышло долгожданное обновление, расширяющее кап стадии до 75 уровня. Три недели мы будем играть вот в это:


    Но с 75-ым жизнь не заканчивается, поднатужившись можно взять и 76, и, соответственно, 3-ю профу на рейтах заниженных. Единичные киберспортсмены смогут разменять свое душевное здоровье или смены своих драйверов на 77 уровень, где открываются ультимативные скилы.

    Думаю это по силам артели Баликов на Fire. Уже на следующий день после установки патча, группа лучников-героев перешла на S луки и 3-и профы:

    photo_2024-11-26_20-06-04.jpg

    Выдающийся результат, учитывая что на Water-е к нему приблизились лишь на третий день.

    Стратегия моей группы заключается в посильном, но эффективном развитии: 3-и профы, минимум два 75-ых саба для двух самых важных сабскилов (неуязвимость и УД) и частичный переход на S грейд в конце стадии, когда рынок насытится экипировкой.

    Мы не переживаем, что где-то кто то уже прошел стадию. Мы играем в свою игру так, как считаем нужным. И получаем удовольствие от результатов.

    Defo family

    Shot00621.jpg

    Особенность моей группы заключается в том, что мы стараемся не превышать коллектив из 10 человек, а это накладывает ряд ограничений, например невозможность держать чара 24/7 онлайн и пробивать оверкапы. Впрочем, от этого не страдаем.
    Каждый персонаж у нас персонифицирован и за ним сидит личность, а не очередной биологический расходник на ставке. И нет, это не сарказм в сторону артелей или больших групп, где одной пачкой играет два десятка человек (это как раз норма, для серьезного подхода). Каждый играет как хочет, и я уважаю этот подход. Но лично я прихожу в игру не как на второй Завод, не в офис с сотрудниками, не класс коррекции и не в армию. Я играю с друзьями, где каждый человек получает теплоту моего сердца и делится своим, естественным образом. Где стоит любовь, уважение, абсолютное доверие. Где почти не ругаются матом.
    А это возможно лишь в круге малом, семейном.

    Поэтому я возвращаюсь в игру с удовольствием и жду прайма, который часто не отличается от большой работы. Но мне приятно заходить на канал. В ЭТОМ ВИЖУ ГЛАВНОЕ ИГРОВОЕ ДОСТИЖЕНИЕ.
    И как только баланс количества людей на канале и в группе нарушается, исчезает магия игрового уюта, начинается хардкорный спорт. Не мой формат.

    К тому же до финиша можно доползти, добежать или доехать. А я хочу не просто доехать, но и доехать с комфортом. Такой я человек. И игрок.

    Ситуация на сервере

    Тут есть проблема объективности. Как и в случае с Баликами, мы занимаем ровно одну локацию и не пересекаемся с 99.9% игроков сервера. С нами взаимодействует 0.1% бигвара, игроки высокого уровня из полных паков.
    Мы не видим насколько идут интенсивные бои у мидл сегмента и не знаем, где качаются наши враги. Мы не ходим им мешать, потому что 4 часа прайма ограничивают возможность нашего развития, мы лучше потратим их на exp, чем на бессмысленное pvp.
    Его нам хватает на споте и на км-ах. А на них есть некий баланс. Последние два км-а мы забираем Орфенов и Закенов, Л2тимы забирают AQ.
    Малочисленные Юкрейны довольствуются участием и тем, что могут испортить любой из сторон победу. Альянс балансеров.

    Колец нынче падает много (может выпасть 4-5 штук, с учетом магических), поэтому это существенная потеря для нас. Виной тому очень плохие регруппы.

    Shot00631.jpg

    Safero командует нами отлично, но как киберспортсменами, а мы старики. Одним словом - "мидвар". Т.е. мы не можем качественно выполнить приказ и сильно проседаем на быстрых перемещениях и подготовке (не у всех есть скролы и даже банки СР). Думаю эта особенность присуща всем кланам Воды. Но тем этот сервер и прекрасен.
    На первые эпики удается призвать всех, на второго являются 2/3, на третьего (как правило это AQ) прилетает лишь половина альянса. Слишком быстрые регруппы, отсутствие флагов, индивидуальной расходки, да и просто в нашем возрасте такие забеги оборачиваются потерей палочек, бадиков и мотивации.
    Разок сдохну в лагах, люди, с чувством выполненного долго, уходят в афк. В итоге на AQ нас взрывают раз за разом.

    Shot00640.jpg

    А еще @nosta нам ничего не даёт :crying_kid:.

    За 40 дней каждодневной работы, лишь одно кольцо, когда как каждый из моих магов убивают по 150 человек за км! И мы не пропустили ни один. И мы Герои (5 героев в паке !!!), вынужденные по сусекам собирать со всего клана комплект бижи (часть из которой куплена, например, @Jinx ) чтобы без всяких заливов сделать для клана Валоры. И разгребать эти завалы на флешке.
    Одним словом, в нашем зоопарке, тиграм не докладывают мяса!

    Потому что 15% маг или физ крита, в рандомке, в А сетах, с неточными двуруками не дают клану ну ничего, когда как один заряженный пак может сноуболить альянс.
    Герои живут в самом пекле сильно дольше, каждая секунда жизни героя в переточенном сете, это 2-3 флешки, 2-3 флешки от каждого мага в паке, под закрывашками и аппетитом, это минус 2-3 пака оппонентов в радиусе работы группы.

    Shot00627.jpg

    ВОТ КОМУ НАДО ВЫДАВАТЬ ТОП УНИКИ (нам). Не для понта и жира, с которого бесишься, а для общего дела.
    А пока дроп делится исходя из лояльности групп (дать хоть что-то ценное, что б не ливнули), которые сами не понимают как распорядиться столь незначительным, в формате одного человека, усилением, далеко мы не уедем.
    Даже Л2тимы умнее, выставляя уники на продажу и одевая пати на вырученные средства. Магвил для каждого, хорошие сеты и бижа намного важнее % усилений весьма средних чаров.

    Белые люди же, в ККК, на положении негров, которые лишь должны работать пока солнце над островом высоко:


    Дино остров

    Кто простоял на Острове хоть один час, уже никогда не покинет нас.

    Единственной отрадой в этой игре для нас является Дино Остров и любимый камень. В чате группы даже появился стикер:

    Занял спот на Дино.png

    На нем мы готовы стоять 24/7, потому что это наш спот. Днем и ночью:

    Shot00643.jpg

    На нем мы стоим и стоять будем. Не смотря на высокий штраф с мобов, за счет экипировки и геройских инструментов (валоры, уд и геройское оружие, дающее +20% урона по мобам и четверть манапула), мы сводим огромные парики:


    В этом сезоне монополию на читерный эксп разбили вводом новой локации для физов, где сохранена логика Острова (сегменты, с пачками мобов, которые можно сводить). Но мы её еще не видели, как то не хочется уходить с насиженного камня.
    Из подобных сверхэффективных локаций, в оригинальной игре, есть еще "Печка" ФОГ-а и Паган.
    Почему никто не хочет занять новую локацию под чёрным небом у Камаэлей не ясно. Видимо старики-ретрограды (т.е. мы) не любим ничего нового.

    Я тоже против таких нововведений, нарушающий баланс экосистемы. И не потому что я хочу монополию для магов, а потому что это игра в игре для топ кланов, - в контроль ресурса, в данном случае exp-а (дроп на Дино слабый).
    Именно для этого кланы образуют охрану спотов и играют в "Царя горы"; каждый день, проведенный на вершине, усиливает клан. Этим и занимался Сармат на прошлом сезоне, сделав Остров своими владениями и отбивая его от волн неприятеля:

    Shot00771.jpg

    Сейчас же раздали всем сестрам по серьгам, чтобы все разошлись по обособленным спотам и молча хрюкали.

    Удивительным образом ввод новой жирной локации не помешал нашему альянсу перессориться из за спота.

    Печь раздора

    Горячие парни





    Идет работа над статьей ...
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2024 в 13:33
  2. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.101
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.112
    Gold:
    3.350
    Первый 77 апнула пачка легендарного ExcuseMe (вообще пак v1po, но там 10 смен и 1000 десятых и столько же плов ночных дневных маг физ сетапов), но им проще они на камне стоят и играют магами. Хотя думаю 105 тоже не долго осталось
     
  3. Saneka

    Saneka

    Рега:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    691
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    184
    Gold:
    60
    Экскюзьми на оли прям сильно заряженный выходил, дкм +9 и т.п., при моих 330 птс, против него совсем шансов не было), непробиваемый)
     
  4. Saneka

    Saneka

    Рега:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    691
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    184
    Gold:
    60
    Души этих представителей буржуазии, установим диктатуру пролетариата товарищ @nosta !
     
  5. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.924
    Шекелей:
    770G
    Karma:
    930
    Gold:
    770
    Ну в этих конфликтах вся соль игры
    Романтика-с
     

Поделиться этой страницей