В детстве я как и многие любил проводить время в rts-ках нулевых по типу wc3. У меня не было какого-то особого скилла в игре, но мне очень заходил сам игровой процесс. Когда же я видел тех у кого этот самый скилл присутствует, то внешне то как играют эти люди вызывало у меня легкое отвращение. Вместо того чтобы наслаждаться самой игрой, ее арт-дизайном, лором, механиками, творчеством в редакторе, они как биороботы старались лишь повысить свой APM, и быстрее выполнить скрипты по постройке базы, спавну армии , фарму мобов и ранним атакам на базу врага. Люди играли не как люди, а как биоботы. Когда в игре было серьезное сражение, со стороны казалось что вместо красочной битвы они видят на экране разноцветные мигающие квадратики с циферками и счетчики айтемов и куллдаунов. Такой подход к геймплею мне всегда казался изнурительным и напоминал вместо приятной утренней пробежки, напряженную погоню за кем-то. Но пост не об этих ребятах. Мне больше нравилось создавать сражения с сильными ботами в союзниках. В самом начале игры я старался строить все свои здания на территории базы сильного бота. Стартовая позиция использовалась исключительно как точка для добычи ресурсов. Я создавал первого героя и пару юнитов и шел вместе с отрядам союзника помогать ему фармить крипов или харасить базу противника. Когда происходило серьезное столкновение армии моего союзника с врагом, я отправлял пару сильных бойцов ему в помощь, а сам стоял вместе со своим отрядом недалеко от масштабного сражения, в роли наблюдателя. По какой-то причине такой геймплей мне очень нравился. Правда есть небольшой нюанс. В ваниле нет особого взаимодействия с ботами. Да можно конечно поставить плагин чтобы можно было давать ему команды и указывать как играть, но все равно такой бот был слишком заскриптованный и не особо интерактивный. Теперь то интерактивчик завезли. Реалистичных виртуальных персонажей на основе технологии NVIDIA ACE начнут добавлять в игры, о чём объявили на выставке CES 2025. Первой игрой с поддержкой «автономных игровых персонажей» станет онлайн-шутер PUBG. Персонажи ACE способны с помощью ИИ «воспринимать, планировать и действовать, как люди», утверждают в NVIDIA. Игроки смогут объединяться с ИИ-напарниками, чтобы вместе участвовать в сражениях. «Умные» персонажи в PUBG будут общаться, использовать игровой сленг, давать стратегические советы в реальном времени, находить лут и делиться им, управлять транспортными средствами и сражаться с другими игроками. В NVIDIA опубликовали небольшое видео с демонстрацией возможностей ИИ-напарников. А вот демонстрация ии-бота в очередной корейской гриндилке Признайся, задрот, хотел бы фармить споты мобов вместе с говорящей кошкоженой ии-напарницей с сексуальным женским голосом, с которыми можно было бы попиздеть за жизнь и слушать комплименты, "какой-ты хороший игрок с большим потенциалом"? Не у всех есть тянки, которые будут играть вместе с тобой твои детские игрушки, наблюдать за твом прохождением и давать советы и подбадривать. Мало кто будет. Аи будет Не знаю ребят, мне бы больше понравилось на фришке иметь своего личного бота-тамагочи чтобы растить из него настоящего xXxHaru6aToP228xXx. В это ммо на мобилках собственно и выродились, как вы знаете. Только я теперь еще смогу ему с телефона позвонить и поговорить с ним:"Ну как дорогой, товарИИщ, работаешь-фармишь там? Я в 18 00 буду дома, жди меня в стартовой деревни, сразу с нафармленной адены купи С грейд сет на мага, отдашь мне пойдем выполнять квест. Кстати расскажи какой-нибудь антисемитский анекдот." Ну не соревноваться же мне с Adhd зумерами в постройке башенок в форточке на скорость? А так хоть можно будет воскресить любую старую онлайн игру. Столько классных пираток можно будет поиграть по сети, в отличии от начала нулевых когда дома еще не было инета.
Контрольный вопрос, как конечному пользователю определить что эта кремневая жена ведет себя как настоящая тян, если не с чем сравнить ? Надеяться на экспертное мнение разработчиков ? Друг интересуется.
Нарака (на видео) китайский батлрояль с уклоном в файтинг. Гринд там чисто косметический. Ботов на днях подкрутили, да
Тема крутая и подход автора к геймплею интересный, но не хватает следущего и очевидного шага мысли, - а зачем боту-компаньону, с "настоящим" ии, играть с криворуким тобой? Мало кому хочется играть с неумехой или просто скучным человеком; в хорошие группы не берут слабых и неумелых, с неинтересными не общаются. Так у людей, а ботов делают по образу и подобию. Поэтому настоящие "ожившие" боты быстро смекнут, что победы им не видать, пока в команде с ними биологические лузеры с крайне несовершенными показателями. Боту лучше взять в команду ботов. Это будущее игр, кстати. Одни боты, играющие с ботами. Некоторые локальные фришки Ла2 уже так сделаны.
Хотел бы играть в циву с хоть немного "разумным" ботом, но увы, кошкодевочки в пабг выгоднее для инвесторов
парадокс скрепок. какую бы задачу не дать сильному ИИ, в итоге он выпилит человечество. (производи скрепки=> человек ломает скрепки=>нахуй человека)
Никогда не задумывался об игре с ботами - уж слишком вымуштрована внутри ненависть к игрокам использующим автоматизацию и читы в играх (это конечно не ИИ, но как-бы одного поля ягоды) и почему-то не рассматривал геймплей под этим градусом углом, а сейчас как задумался - это огромный потенциал. Например, мне бы хотелось сыграть в командный шутер в формате битвы отрядов ботов, возглавляемых живыми людьми. Да, в условные КС/батлу можно играть с ботами, но ИИ в них далек от уровня нейросеток, да и формат немного не тот. Нейросетки смогут четко понимать, что от них требуется: точно понимать и выполнять голосовые команды. К сожалению, не всегда есть компания людей, готовых играть на результат (даже среди знакомых игрококов), а не под пивко спустя рукава пинать хер "ради общения в игре" - для этого есть соцсети (в случае с шутерами ппц как не люблю болтунов за жизнь в войсчате). Или, если взять ту же Линейку: возглавляя КП из ботов биться с другими такими же капитанами. Столько возможностей, столько возможностей..
Я думаю в ближайшем будущем должны пойти игры , когда команды аи компаньонам можно будет отдавать голосом. Вроде реализовать не сложно. Они на самом деле уже есть, но не такие умные. "Кидай гранату, подлечи, кастуй заморозку на гоблина, купи 100 стрел и тд"
Не знаю насчет ИИ-соратников, но вот увидеть ММО с ИИ-НПЦ, которые в заданных разработчиками рамках будут вести с игроками уникальные диалоги - я бы хотел. Насколько бы преобразились квесты уровня "иди в пещеру, собери 10 осколков руды", если бы для начала, тебе бы пришлось успокоить кузнеца, убедив его в том, что он успеет выполнить королевский указ к сроку, затем выторговать для себя лучшую награду, например, за скорость выполнения задания, а в конце, заручившись его расположением, попросить скидку на его услуги. Без заготовленных ответов, разумеется