Раз в день играю каточку в They Are Billions. С Нового Года, без видеоуроков, пытаюсь пройти режим выживания 100 дней в пустыне. Карта генерируется каждый раз новая; за сотни генераций повезло получить дефицитные поля для прокорма армии. В этом и особенность пустыни - нет еды. И тут подарок изобилия и узких проходов, позволяющих контролировать периметр. Идеальная карта. Я так щепетильно за женщиной не ухаживал, вымеряя каждый свой шаг, каждое действие. К 30-ому дню у меня была отличная экономика, дома второго уровня, рынок, банк и автоматические баллисты, мышь не пробежит. Не было только камня, чтобы улучшить изгородь. Я его покупал на рынке, понемногу укрепляя проблемные зоны, вроде тех, что располагались по краям, напротив заражённых городов. Планируя экспансию за забор и рейд снайперами как окрепну. Если и существует идеальное развитие, то вот оно! Эстетика и безопасность. Шедевр эпохи стимпанка и задел на победу. Третья волна прошла снизу, в слепой зоне второй баллисты .
знает, в этом её смысл, она програмно на это и заточена, иначе слишком легко бы было. Но для тебя как игрока это всегда неочевидно или ты всегда знал, что "надо было укрепить", но ты решил сделать это чуть позже и поплатился. Игра в этом и гениальна, что она всегда читерит (бьет в самое слабое место), но и тем самым учит равномерно прикрывать всё, а не возводить линию Мажино лишь в одном месте.