They Are Billions - Идеальная карта

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 15 янв 2025 в 07:16.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.053
    Шекелей:
    5.993.830G
    Karma:
    50.213
    Gold:
    5.993.830
    +17
    20250114172613_1.jpg

    Раз в день играю каточку в They Are Billions. С Нового Года, без видеоуроков, пытаюсь пройти режим выживания 100 дней в пустыне. Карта генерируется каждый раз новая; за сотни генераций повезло получить дефицитные поля для прокорма армии. В этом и особенность пустыни - нет еды.

    И тут подарок изобилия и узких проходов, позволяющих контролировать периметр. Идеальная карта.

    Я так щепетильно за женщиной не ухаживал, вымеряя каждый свой шаг, каждое действие.
    К 30-ому дню у меня была отличная экономика, дома второго уровня, рынок, банк и автоматические баллисты, мышь не пробежит. Не было только камня, чтобы улучшить изгородь. Я его покупал на рынке, понемногу укрепляя проблемные зоны, вроде тех, что располагались по краям, напротив заражённых городов. Планируя экспансию за забор и рейд снайперами как окрепну.

    Если и существует идеальное развитие, то вот оно! Эстетика и безопасность. Шедевр эпохи стимпанка и задел на победу.

    Третья волна прошла снизу, в слепой зоне второй баллисты :facepalm:.

    Апдейт: Еще одна генерация удобной для защиты карты. Да как так то ...

    20250116103148_1.jpg 20250116103202_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2025 в 19:22
    Статьи по теме
  2. Polelune

    Polelune Американский батончик VIP

    Рега:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    58
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    78
    Gold:
    65
    Интересно. Это игра сама знает, где на базе игрока самая слабая точка, или просто не повезло.
     
  3. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.053
    Шекелей:
    5.993.830G
    Karma:
    50.213
    Gold:
    5.993.830
    +17
    знает, в этом её смысл, она програмно на это и заточена, иначе слишком легко бы было. Но для тебя как игрока это всегда неочевидно или ты всегда знал, что "надо было укрепить", но ты решил сделать это чуть позже и поплатился. Игра в этом и гениальна, что она всегда читерит (бьет в самое слабое место), но и тем самым учит равномерно прикрывать всё, а не возводить линию Мажино лишь в одном месте.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2025 в 08:05
  4. Djokardo

    Djokardo дурак

    Рега:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    340
    Шекелей:
    2.265G
    Karma:
    211
    Gold:
    2.265
    Она кайфовая. Проходил на релизе, пока не снизили сложность. Победы там выгрызались после кучи сливов и дарили какое то забытое чувство радости. Первый забег обычно уходил на разведку что бы понять с какой стороны тебя будут :morozh: сегодня.
    В прошлый новый год тоже поигрывал, потому что нечего похожего по сеттингу, качеству, сложности и проработке не нашел.
     
  5. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.797
    Шекелей:
    15.350G
    Karma:
    1.041
    Gold:
    15.350
    Извращенцы.
    Это типа Элдер Ринг стратегия!
     
  6. MonCH

    MonCH все понимает

    Рега:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    206
    Шекелей:
    3.415G
    Karma:
    193
    Gold:
    3.415
    Эти господа просили подержать их пиво. (правда оно замерзло)

    maxresdefault.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2025 в 19:11
  7. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    70
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    12
    Gold:
    30
    обожаю фростпанк, но она же очень простая по сравнению с they are billions
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2025 в 19:11
  8. Trojn

    Trojn VIP

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    2.344
    Шекелей:
    15.195G
    Karma:
    -113
    Gold:
    15.195
    Это вообще другой жанр.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2025 в 19:12
  9. dzane

    dzane VIP

    Рега:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    80
    Шекелей:
    11.965G
    Karma:
    3
    Gold:
    11.965
    Поддерживаю! Очень хороша, чтобы переключиться на пару часов. Из похожего на моей памяти была The Last Spell, но зомбики по хардкорнее и не прощали - это точно)
     
  10. DrWeisskopf

    DrWeisskopf всех вас вылечит VIP

    Рега:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    3.352
    Шекелей:
    9.480G
    Karma:
    3.787
    Gold:
    9.480
    Кек, я пустыню (предпоследнюю карту, тут самая последняя) бросил, по сравнению с другими картами безумно много мелких щелей и проходов, куда постоянно лезут зомбари. Более того, на этой карте у них бафф, они быстрее и активнее слышат выстрелы. Стреляешь с автоматчиком на одном фланге, а на тебя агрятся с противоположной стороны полудохлые толпой. В итоге выжимаешь каждый миллиметр доступный в начале, чтобы накопить ресы на 20 снайперов. В идеале на 25, чтобы можно было начинать зачищать. И ни дай бог на тебя заагрится мутант со своей кодлой, там ггвп, если снайперов не будет на точке. Но даже расчистив карту, у меня голова болела соорудить нормальную защиту, тк карта лабиринт и не понять, пойдут ли зомби в один каньён али в другой. В итоге тыкаешь везде баллисты как умалишённый, но и этого бывает мало. И это я играл на 200% сложности, то есть 120 дней и брутал. На 100 днях и помыслить страшно.

    Жалко, что мутанты как юниты практически бесполезны. Жрут ресурсов как 20 снайперов, а выхлопа ноль. Разве что на такой карте контрить слабые точки постоянно. Хотя, если повезёт, выпадает бонус на скорость для снайперов, начинают активнее бегать пингвинчиком и раздавать люлей почти любой волне.
     
  11. EvgMe

    EvgMe ла2шный обыватель VIP

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    188
    Шекелей:
    540G
    Karma:
    44
    Gold:
    540
    А почему в расширение зоны контроля не играешь?
     
  12. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.053
    Шекелей:
    5.993.830G
    Karma:
    50.213
    Gold:
    5.993.830
    +17
    Ого, какие бонусы бывают! Я не видел за 100 генераций такой. Максимум что было +50% урона от огнеметчиков и солдаты-автоматчики в пол цены. Обычно какой то мусор дают, вроде каменных ворот, открытой технологии или мельницы :facepalm:
     
  13. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.053
    Шекелей:
    5.993.830G
    Karma:
    50.213
    Gold:
    5.993.830
    +17
    особенности психики, люблю тотально эффективную оборону. Для этой игры - проигрышная стратегия.
     
  14. DrWeisskopf

    DrWeisskopf всех вас вылечит VIP

    Рега:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    3.352
    Шекелей:
    9.480G
    Karma:
    3.787
    Gold:
    9.480
    У меня ещё было бонус к урону титанов. Никогда их не использовал, но решил в одной катке затестить, раз уж такое дело. Штук 10 бодро бегали, рвали всех на куски. Но скорость снайперов реально редкий бонус, но коли выпадает, сразу жить охото
     
  15. Stromer

    Stromer

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    156
    Шекелей:
    635G
    Karma:
    29
    Gold:
    635
    Без широкого фронта и нескольких рядов обороны не пережить сколько нибудь серьезных сложностей. Чем шире фронт тем больше башен одновременно наносят урон. Придется экспандиться, по другому никак. Электро башни используешь надеюсь или только на судьях пытаешься выстоять?
     
  16. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.053
    Шекелей:
    5.993.830G
    Karma:
    50.213
    Gold:
    5.993.830
    +17
    там всё, и турельки и Судьи, и несколько башен снайперов. Просто три волны в узкое горлышко разорвали мне анус.
    Вы правильно заметили, что это игра не про окапывание, а про расчистку карты и эшелонированную оборону.
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2025 в 12:50
  17. EvgMe

    EvgMe ла2шный обыватель VIP

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    188
    Шекелей:
    540G
    Karma:
    44
    Gold:
    540
    Не открывал 2 года игру. Решил глянуть на чём остановился

    Screenshot_76.jpg
     

Поделиться этой страницей