Раз в день играю каточку в They Are Billions. С Нового Года, без видеоуроков, пытаюсь пройти режим выживания 100 дней в пустыне. Карта генерируется каждый раз новая; за сотни генераций повезло получить дефицитные поля для прокорма армии. В этом и особенность пустыни - нет еды. И тут подарок изобилия и узких проходов, позволяющих контролировать периметр. Идеальная карта. Я так щепетильно за женщиной не ухаживал, вымеряя каждый свой шаг, каждое действие. К 30-ому дню у меня была отличная экономика, дома второго уровня, рынок, банк и автоматические баллисты, мышь не пробежит. Не было только камня, чтобы улучшить изгородь. Я его покупал на рынке, понемногу укрепляя проблемные зоны, вроде тех, что располагались по краям, напротив заражённых городов. Планируя экспансию за забор и рейд снайперами как окрепну. Если и существует идеальное развитие, то вот оно! Эстетика и безопасность. Шедевр эпохи стимпанка и задел на победу. Третья волна прошла снизу, в слепой зоне второй баллисты . Апдейт: Еще одна генерация удобной для защиты карты. Да как так то ...
знает, в этом её смысл, она програмно на это и заточена, иначе слишком легко бы было. Но для тебя как игрока это всегда неочевидно или ты всегда знал, что "надо было укрепить", но ты решил сделать это чуть позже и поплатился. Игра в этом и гениальна, что она всегда читерит (бьет в самое слабое место), но и тем самым учит равномерно прикрывать всё, а не возводить линию Мажино лишь в одном месте.
Она кайфовая. Проходил на релизе, пока не снизили сложность. Победы там выгрызались после кучи сливов и дарили какое то забытое чувство радости. Первый забег обычно уходил на разведку что бы понять с какой стороны тебя будут сегодня. В прошлый новый год тоже поигрывал, потому что нечего похожего по сеттингу, качеству, сложности и проработке не нашел.
Поддерживаю! Очень хороша, чтобы переключиться на пару часов. Из похожего на моей памяти была The Last Spell, но зомбики по хардкорнее и не прощали - это точно)
Кек, я пустыню (предпоследнюю карту, тут самая последняя) бросил, по сравнению с другими картами безумно много мелких щелей и проходов, куда постоянно лезут зомбари. Более того, на этой карте у них бафф, они быстрее и активнее слышат выстрелы. Стреляешь с автоматчиком на одном фланге, а на тебя агрятся с противоположной стороны полудохлые толпой. В итоге выжимаешь каждый миллиметр доступный в начале, чтобы накопить ресы на 20 снайперов. В идеале на 25, чтобы можно было начинать зачищать. И ни дай бог на тебя заагрится мутант со своей кодлой, там ггвп, если снайперов не будет на точке. Но даже расчистив карту, у меня голова болела соорудить нормальную защиту, тк карта лабиринт и не понять, пойдут ли зомби в один каньён али в другой. В итоге тыкаешь везде баллисты как умалишённый, но и этого бывает мало. И это я играл на 200% сложности, то есть 120 дней и брутал. На 100 днях и помыслить страшно. Жалко, что мутанты как юниты практически бесполезны. Жрут ресурсов как 20 снайперов, а выхлопа ноль. Разве что на такой карте контрить слабые точки постоянно. Хотя, если повезёт, выпадает бонус на скорость для снайперов, начинают активнее бегать пингвинчиком и раздавать люлей почти любой волне.
Ого, какие бонусы бывают! Я не видел за 100 генераций такой. Максимум что было +50% урона от огнеметчиков и солдаты-автоматчики в пол цены. Обычно какой то мусор дают, вроде каменных ворот, открытой технологии или мельницы
У меня ещё было бонус к урону титанов. Никогда их не использовал, но решил в одной катке затестить, раз уж такое дело. Штук 10 бодро бегали, рвали всех на куски. Но скорость снайперов реально редкий бонус, но коли выпадает, сразу жить охото
Без широкого фронта и нескольких рядов обороны не пережить сколько нибудь серьезных сложностей. Чем шире фронт тем больше башен одновременно наносят урон. Придется экспандиться, по другому никак. Электро башни используешь надеюсь или только на судьях пытаешься выстоять?
там всё, и турельки и Судьи, и несколько башен снайперов. Просто три волны в узкое горлышко разорвали мне анус. Вы правильно заметили, что это игра не про окапывание, а про расчистку карты и эшелонированную оборону.