Эстетика ранней Lineage 2 (Хроники С1)

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Каракуль, 23 фев 2025.

  1. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.133
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Кому-то интересно, так что погнали.
    Поднадоело месить мобцов, захотелось мне пробежаться по миру С1, посмотреть, как вообще всё это выглядело тогда. Один важный нюанс, который сильно повлиял на всё путешествие - это то, что в игре сильно ограничена дальность отлёта камеры от персонажа. Из-за этого на игру смотришь совсем иначе и ощущения сильно отличаются от тех, что испытываешь, когда смотришь на игру с облаков.
    В итоге сделал я светлого файтера, чтобы быстрее бегать. На скринах потом ник будет другой - это всё потому, что я поначалу забыл, что надо скриншоты делать. Пришлось уже после прогулки часть пути пройти ещё раз. И ещё я не сразу вспомнил про опцию сокрытия интерфейса, так что поначалу он будет на скринах.

    Создал перса и полюбовался из стартового сарая на деревню светлых.
    Снимок экрана 2025-02-23 175507-min.png

    Сделал короткий квест на карту (да, на С1 карта - это предмет юзабельный, а не раздел меню). У входа в деревню остановился посмотреть на дерево-мать. Не пожалел.
    Снимок экрана 2025-02-23 175606-min.png

    Из деревни выдвинулся в нейтральную зону. По пути попадалось много разных приколов. Стартовые локации очень хорошо проработаны и детализированы. Такой проработки, к сожалению, будет не хватать позже. Но к этому ещё вернёмся) А пока я пробежал миом каких-то столбов.
    Снимок экрана 2025-02-23 180215-min.png

    Задержался на перекрёстке у небольшого дерева, где мне баффнули на удаче щит первого лвла.
    Снимок экрана 2025-02-23 180346-min.png

    Ещё руины, вероятно там могли бы быть кусочки ЛОРа, если бы всё это не похерили в следующих хрониках.
    Снимок экрана 2025-02-23 180427-min.png

    На подходе к речке посмотрел издали на Elf Fortress. Монументально. Остатки древней высокоразвитой цивилизации.
    Снимок экрана 2025-02-23 180643-min.png

    Впереди меня ждал мост, который уводил меня с территории светлых в открытый мир.
    Снимок экрана 2025-02-23 181026-min.png

    С моста ещё раз полюбовался на руины и попёр в Глудио через ущелье.
    Снимок экрана 2025-02-23 181107-min.png

    В ущелье меня ждала первая из многих засад на пути. Довольно часто локации связывает одна единственная дорога, проходящая где-то в овраге. И на таких дорогах любят спавниться мобы. Либо они туда броуновским движениям мигригруют с соседних спотов, непонятно. Вообщем на такую одну засаду я наткнулся, пришлось обходить по верху. А наверху я чуть не огрёб от русалки. Благо успел релогнуться. Паучки и ликантропы меня поджидали, но эльфятинки в этот раз им отведать не довелось.
    Снимок экрана 2025-02-23 114046-min.png

    Издалека посмотрел на замок Глудио. Таких замков ещё парочка на пути будет, посмотрю на них под более изысканными ракурсами. Побежал дальше.
    Снимок экрана 2025-02-23 114449-min.png

    В тумане возвышается Крума. Путь меня в неё на заведёт, может быть в другой раз.
    Снимок экрана 2025-02-23 114508-min.png

    Добежал до Глудио. На данном этапе жизни сервера это один из немногих живых городов.
    Снимок экрана 2025-02-23 114752-min.png

    Мне подказали, что председатель вроде сетовал на то, что в игре есть пабы, но они никак не задействованы в геймплее. Подтверждаю, пабы есть и они никак не задействованы.
    Снимок экрана 2025-02-23 114853-min.png

    Хотя внутри есть набухавшийся гвард и бармен.
    Снимок экрана 2025-02-23 114941-min.png

    Попёр в Дион. По пути умер от волка и встал уже в самом городе. Дион пока пустой, смотреть там не на что. Двинул по Флоран. По пути посмотрел на замок, который осаждали в этом году на МВ. С этого ракурса строение выглядит гораздо круче и неприступнее. Вид с высоты птицы сильно всё портит.
    Снимок экрана 2025-02-23 120342-min.png

    По пути встречались заброшенные дома. Там вполне мог бы быть какой-нибудь квест, рассказывающий о том, как группа банда хобгоблинов прогнала оттуда жителей. Но увы. Только декорации.
    Снимок экрана 2025-02-23 120805-min.png

    Флоран на удивление детально проработан. У него есть свой саундтрек. Кажется, что его роль в игре порезали. Место классное.
    Снимок экрана 2025-02-23 120925-min.png

    Снимок экрана 2025-02-23 121252-min.png

    Путь до Гавани ничем особенным не запомнился. Порадовало только резкое появление этой самой гавани из-за холма. Выскакивает как черт из табакерки.
    Снимок экрана 2025-02-23 121609-min.png
    Снимок экрана 2025-02-23 121619-min.png

    По правую руку увидел маяк. Сгонял до него. Оказался пустой. Нет ни НПС, ни мобов.
    Снимок экрана 2025-02-23 121731-min.png

    Снимок экрана 2025-02-23 121940-min.png

    С маяка полюбовался гаванью. Корабль должен отплыть на говорящий остров. ЦЦены на билеты кусаются. За один придётся выложить почти всю сумму, которая зарабатывается к 10у лвлу (9500а). Тяжело хуманам.
    Снимок экрана 2025-02-23 122351-min.png

    На развилке попался на глаза указатель, с осмысленным текстом. Видно плохо, но я попробовал разобраться в написанном. "The world is a irrational battlefield, where humanity wages war upon itself. Do(?) such a break reality. Do you find a possible to love humankind? that is your wish, and if i consider it necesary - high(?) definately, it is possible."
    Примерный перевод:
    Мир - это иррациональное поле битвы, где человечество ведет войну само с собой. Это разрушает реальность. Считаете ли вы возможным любить человечество?
    Всё зависит от вашего желания, и если ты сочтешь это необходимым - то безусловно, это возможно.
    Снимок экрана 2025-02-23 125231-min.png

    Побежал по берегу, чтобы посмотреть на то, где должен был бы быть Хайн. Пока что там пусто и попасть туда нельзя.
    Снимок экрана 2025-02-23 125506-min.png

    А потом из-за поворота показался величественный Гиран. По сравнению с Глудио и Дионом - монстр.
    Снимок экрана 2025-02-23 125758-min.png

    Детализация - моё почтение. Выглядит как огромный средневековый город. Не видно конца.
    Снимок экрана 2025-02-23 125930-min.png

    Внутри заглянул к оркам. Бедняги стоят на отшибе за углом. Их тут явно не любят.
    Снимок экрана 2025-02-23 131217-min.png

    Главная площадь прекрасна. Монумент по середине пока ещё не окантован лестницами и он настолько большой, что еле-еле влазит в экран.
    Снимок экрана 2025-02-23 131726-min.png

    Заглянул в храм Эйнхазд - потрясающая работа со светом. Попадаешь в иной мир.
    Снимок экрана 2025-02-23 131518-min.png

    Дальше попёр через проход смерти в Орен. По пути была вторая засада. С третьей попытки преодолел, отхватив от сраных крыс. Дважды на меня выскакивали из-за угла. Они меня как будто караулили. Сфоткал их на память.
    Снимок экрана 2025-02-23 135316-min.png

    Справа драгон валли, видно безжизненные камни.
    Снимок экрана 2025-02-23 135553-min.png

    На границе с Ореном заметно изменение гаммы. В Оренской области жизнь как будто бы радостнее становится. Не знаю, чего там Дефо жалуется. Вссё зелёненькое и красивенькое.
    Снимок экрана 2025-02-23 140002-min.png

    Сзади вон, безжизненная местность.
    Снимок экрана 2025-02-23 140212-min.png

    Странная развилка, ведущая к какой-то ферме. Даже приветственная табличка есть. К сожалению, там скорее всего никто не живет и никаких квестов не даёт.
    Снимок экрана 2025-02-23 140412-min.png

    Орен показался из-за холма. На удивление величественный замок. Самый эффектный из всех. Даже Аден его по итогу не переплюнул.
    Снимок экрана 2025-02-23 141014-min.png

    Поднялся ко входу в город, оглянулся. На горизонте увидел дерево, недалеко от которого мой путь сегодня начался. Дальность прорисовки, к сожалению, очень редко позволяет такие моменты ловить. На самом деле очень странно, что дерево отсюда видно.
    Снимок экрана 2025-02-23 141246-min.png

    В Орене помедитировал над закутком, из которого долгое время летали в картию на МВ. А сам город на удивление светлый. Похоже в каком-то апдейте ему затемнили текстуры. По-моему зря.
    Снимок экрана 2025-02-23 141317-min.png

    Дальше путь лежал к Ивори тауер. А из ворот классный вид на замок. КРАСИВО.
    Снимок экрана 2025-02-23 141507-min.png

    Ещё одна табличка. Правда совсем непонятно, что тут написано. Какая-то тарабарщина.
    Снимок экрана 2025-02-23 141703-min.png

    Взгляд на Орен с другой стороны. Лучший город.
    Снимок экрана 2025-02-23 141718-min.png

    Дошёл уже и до замка, но город всё ещё не отпускает, не могу налюбоваться.
    Снимок экрана 2025-02-23 141959-min.png

    А с другой стороны уже выглядывает ивори тауер. Проступает в тумане монструозная башня. Как ни пытался, впихнуть в экран не получилось.
    Снимок экрана 2025-02-23 142020-min.png

    ОЧЕНЬ большая башня.
    Снимок экрана 2025-02-23 142323-min.png

    Но если всматриваться - она какая-то хаотичная и не очень красивая. По крайней мере снаружи не складывается единая композиция. Возможно как раз из-за размера. Второстепенные детали типо веревок слишком сильно бросаются в глаза.
    Снимок экрана 2025-02-23 142742-min.png

    Зато внутри красиво. Знали ли вы, что на каждом этаже свой саундтрек?
    Снимок экрана 2025-02-23 143033-min.png

    Но своя атмосфера только в подвале.
    Снимок экрана 2025-02-23 143121-min.png

    Дальше - ТоИ. Я не рассчитывал на красоту. Башня в С1 была чисто номинальной. Входа нет, Баюма нет. Жаль, что не успели её доделать. По итогу - это просто гигантский цилиндр с мыльной текстурой.
    Снимок экрана 2025-02-23 144410-min.png

    Вблизи всё совсем уныло.
    Снимок экрана 2025-02-23 144605-min.png

    Обежал я башню, и вдалеке замаячил Аден. Огромный, изысканный.
    Снимок экрана 2025-02-23 145016-min.png

    На дворе ночь была и Луна очень удачно расположилась на небе. Открыточный вид.
    Снимок экрана 2025-02-23 145555-min.png

    Весь Аден вместе с полем перед замком не влез. Но на таком расстоянии ссерые высоченные стены не выглядят особо интересно. Как будто игре нужны были чуть более компактные города (как Орен). Как по мне, так следовало бы не объединять город с замком одним "забором". Да и сам забор сделать пониже, чтобы из-за него выглядывали не только шпили замка, но и крыши города.
    Снимок экрана 2025-02-23 145720-min.png

    Но с ракурса недалеко от входа всё выглядит получше. Есть перспектива и уходящие вдаль линии крепостных стен.
    Снимок экрана 2025-02-23 150340-min.png

    Для любителей ковыряться в геральдике и масонских символах - вот герб, ковыряйтесь.
    Снимок экрана 2025-02-23 150418-min.png

    Дошёл до поля - замок действительно красивый. Представляю, как отвисала челюсть в 2003м. Интересно, что ночью в нём есть даже что-то зловещее. Он ещё сильнее внушает трепет.
    Снимок экрана 2025-02-23 150744-min.png

    После решил прогулять до кладбища и пещеры гигантов. Очень жаль, что не получилось увидеть кладбище с аденского холма. Оно тоже классное.
    Снимок экрана 2025-02-23 151929-min.png

    До ГЦ добежал просто для галочки. Без людей всё безжизненно. Кажется, что доделать локацию не успевали.
    Снимок экрана 2025-02-23 171002-min.png
    Снимок экрана 2025-02-23 171200-min.png

    Напоследок побежал вокруг озера Нарселль(?) до Деревни охотников. Само озера ничем не выделяется. Но вот лес зеркал, который проявляется в отдалении - это нечто. Издалека очень красиво. Сначала выниривает огромное дерево прямо перед тобой.
    Снимок экрана 2025-02-23 154211-min.png

    А дальше непередаваемой красоты гигантсткий лес.
    Снимок экрана 2025-02-23 154427-min.png

    Снимок экрана 2025-02-23 154511-min.png

    Снимок экрана 2025-02-23 154856-min.png

    В ущельях меня ждала ещё одна засада, но слава богу там не было агров (на тот момент я так думал, а потом понял, что мне сильно повезло не сагрить орка-лучника), поэтому я спокойно прошёл мимо.
    Снимок экрана 2025-02-23 155018-min.png

    Деревня охотников встретила меня своими деревянными домиками. Там я и оставил эльфийку отдыхать.
    Снимок экрана 2025-02-23 155341-min.png

    Снимок экрана 2025-02-23 155652-min.png
    Прошёл я много. Но не везде побывал. Не заходил в Глудин. Не пытался посмотреть, как дела в круме. Не заглянул в Енчантед валли. В ант несте и в ЛоА не был (но туда и не пройти с моим уровнем, кажется). Но всё равно я доволен, мне было интересно.
    aden-c1-1.jpg

    По итогу путешествия могу подтвердить, что разрабы очень много чего не успели доделать. Главный памятник недоделкам - это конечно же ТоИ. Но и города выглядят недоработанными до конца. Если и не в плане населения НПС, так в плане проработки ЛоРа и квестов. Наполнение локаций мелкими деталями тоже страдает. Чем дальше от стартовых деревень - тем хуже. Я ещё правда не заглядывал к оркам и гномам. Но я видел список нубских квестов и у гномов с орками их сильно меньше. Так что видимо им тоже достались непроработанные локи. И с мобами тоже беда. Несколько моделек орков размножили, назвали разными племенами, выдали каждому свой вид ствола и считай заселили половину локаций.

    И как же сильно на ощущения от игры влияет дальность камеры. Я бы назвал это геймчейнджером. Мне ОЧЕНЬ интересно посмотреть на то, как бы изменилась игра и ПвП на том же МастерВорке, если бы там ограничили отдаление камеры. Появляется дополнительный тактический слой в игре. Можно эффективнее прятаться за холмами и деревьями) Если бы ещё и детализацию земли (кусты) сделали неотключаемой, то можно было бы ещё и в кустах ныкаться.
     
  2. Lamel

    Lamel

    Рега:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    142
    Шекелей:
    235G
    Karma:
    64
    Gold:
    235
    Вон я сижу! Скупаю ресы на крэфт топ нг бланта, который вчера скрэфтил
     
  3. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.165
    Шекелей:
    3.340G
    Karma:
    2.172
    Gold:
    3.340
    какой восхитительной была бы игра сейчас, если бы ей занимались люди которые её любят, а не доят, мв это тоже касается :bred:
     
  4. ratstyle

    ratstyle меценат х3, Герой х3 VIP

    Рега:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    451
    Шекелей:
    3.590G
    Karma:
    633
    Gold:
    3.590
    Очень красивые скрины, спасибо. Очень круто.
     
  5. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.249
    Шекелей:
    5.995.705G
    Karma:
    50.921
    Gold:
    5.995.705
    +17
    Вкус у @Каракуль есть. Ну или это настолько С1 шикарна (ее невысокая камера), что "что не сфоткай - шедевр". Хотя, конечно, скорее всего Каракуль.

    Оч круто, спасибо за передачу атмосферы. Жаль что играть в это, сегодня, практически невозможно. Но вот что мне нравится из этих времен - скорость и анимации. И особенно цветкор.
    Именно такое я бы делал на LU4-е с фулдропом.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2025
  6. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.133
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Спасибо на добром слове
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2025
  7. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    437
    Шекелей:
    3.930G
    Karma:
    185
    Gold:
    3.930
    Это видимо Elmorelab Вечный c1. Авторы сильно усложнили и без того рвущую жопу игру, чтобы растянуть кач по первым хроникам т.к. последующих хроник не планируется.
     
  8. Skagerrak

    Skagerrak VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    188
    Шекелей:
    1.370G
    Karma:
    84
    Gold:
    1.370
    Аутентично было бы делать квадратные скрины))
     
  9. ForumWarrior

    ForumWarrior VIP

    Рега:
    10 июн 2010
    Сообщения:
    172
    Шекелей:
    7.580G
    Karma:
    240
    Gold:
    7.580
    Вспомнил себя, примерно так же бегающего с открытым ртом и рассматривающего локации, но это уже был интерлюд. Не было дела до эквипа, гонки за лвл и прочего, было лишь наслаждение от процесса. Спасибо)
     
  10. B1o

    B1o VIP

    Рега:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    93
    Шекелей:
    10.715G
    Karma:
    145
    Gold:
    10.715
    На форуме сервера есть тема с скриншотами: https://forum-harbor.elmorelab.com/threads/galereja-vechnogo-c1-skrinshoty.6951/
    Некоторые вообще завораживающие. Насколько сильно корейцев по рукам били, что они такое смогли создать? У них же блин ни одной игры похожей нет, всё остальное это типичная азиатчина.

    4559671351467.jpg IMG_4798.jpeg 1739988132645.png
     
    Последнее редактирование модератором: 24 фев 2025
  11. #ReadOnly

    #ReadOnly VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    289
    Шекелей:
    880G
    Karma:
    89
    Gold:
    880
    Красиво блин!
     
  12. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.557
    Шекелей:
    5.285G
    Karma:
    3.954
    Gold:
    5.285
    THE MATRIX
    Сильно били. Игру делал европейский мастер
     
  13. PhoneixKnight

    PhoneixKnight кумрад средней полосы

    Рега:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    2.710G
    Karma:
    135
    Gold:
    2.710
    Примерно так же бегал, когда первый раз зашёл в ла2.)
    К большому счастью выбрал Хумана (Варриора) и сначала оббегал весь ТИ, который сам по себе красивее остальных локаций. Потом на корабле (круть же) в Глудин и дальше по карте. Потом на корабле же обратно, получив х10 удовольствия, глядя на береговую линию.

    P.s. Часть моментов удивили канешн.

    Единственное место где нпц барыжат с ПК и их обиталище, так-то. Это потом даже хай-лвл ПК стали строго твинами, летающими по суммону.

    В ходе войны 5 рас, все остальные проиграли союзу Хуманов+Ельфы, поэтому везде у них центр города, а остальные расы на отшибе.
    И только в Руне, которая новодел, оно не так.

    Вообще, круто было собирать ЛоР из коротких статеек, описаний боссов, квестов и т.д. Какой вам дарк солус.)

    Вообще никто не бил. Игра сразу задумывалась на Европейский рынок. И прям с графонием (чтоб УХ!), но Европейскому рынку было интереснее и играть в лолутекоствые РПГ и ВОВ с квадратынми бошками, по которым размазана текстура. Так что особо не взлетело. А вот корейская дрисня, которою все ругают, наоборот - взлетела!
     
  14. Lamel

    Lamel

    Рега:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    142
    Шекелей:
    235G
    Karma:
    64
    Gold:
    235
    Можно узнать имя Мастера?
     
  15. Solid

    Solid VIP

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.388
    Шекелей:
    360G
    Karma:
    283
    Gold:
    360
    Как можно играть в Линейку и не знать главного мастера. Представляю вам человека: удостоенного быть внесённым в «Зал славы Академии интерактивных искусств и наук», разработчика Ultima и Lineage 2, побывавшего в космосе, в двух Антарктических экспедициях по поиску метеоритов, экспедиции по отслеживанию миграций горных горилл в Руанде, а так же плавание на каноэ вниз по Амазонке и погружение на подводной лодке к «Титанику», владеющего единственной копией первого советского спутника Земли, имеющего титул Лорд Бритиш - Ричард Гэрриот.
     
  16. SansContrefason

    SansContrefason 6-ть раз ставился шмурдяком VIP

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    102
    Шекелей:
    2.395G
    Karma:
    162
    Gold:
    2.395
    Ох эта ностальгия поэтапного развития. Есть в ней особый шарм воспоминаний и погружений в прекрасно проработанные предметы первых этапов

    Мой первый лучник на С3 тоже медленно качался и очень постепенно одевался, МНОГО раз меняя шмот внутри грейдов
    = Рандомные НГ куски -> смесь НГ и Д -> Тека сет(!) -> Зубей -> Дум -> ДК лайт...
    = рандомные НГ ножи -> Д ножи -> Стренгсенд Боу (д) -> Дарк Эльвен Боу (д) -> Эмик(!) -> Боп -> Боп +8 на долгие месяцы до драконика

    Денег было мало, фармить не умели, часов тратилось в игру много...и как сильно тогда ощущалась смена:
    - Тека был просто game changer с бешеным пдеф,
    - Дум лайт аж визуально повышал скорость бега и атаки через декс
    - а Эмик было не скрафтить, потому что куски в бешеном дефиците! Варил СЛС и ждал неделю, чтобы поменять у маммона!

    Вот такой путь и занимал примерно полгода с игрой часов по 5-6 в день.
    18 лет прошло, а какие воспоминания остались на всю жизнь!
     
  17. B1o

    B1o VIP

    Рега:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    93
    Шекелей:
    10.715G
    Karma:
    145
    Gold:
    10.715
    Может быть кто-нибудь гайд напишет по поэтапному развитию на С1: что делать, куда бежать, где качаться, как одеваться и так далее. Можно было бы иногда тогда поигрывать в виде медитации, раз уже сервер вечный.
    Но без гайдов слишком больно и долго, меня в стартовом шмоте келтиры загрызли на 6 лвле)
     
  18. Lamel

    Lamel

    Рега:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    142
    Шекелей:
    235G
    Karma:
    64
    Gold:
    235
    Гэрриота знаю. Степень его причастности ко второй линейке не знаю. От того же Фокуса слышал, что он не особо и занимался ей.
     
  19. Helioz

    Helioz Крымский хохол

    Рега:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    186
    Шекелей:
    3.480G
    Karma:
    96
    Gold:
    3.480
    На c1 на x1 дропе при любом раскладе будет больно и долго, а если ещё онлайн мелкий то лучше забить или просто бегать наслаждаться красотами
     
  20. stayHungry

    stayHungry

    Рега:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    1.910G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.910
    Если речь идет про сервер вечного С1 - Harbor (откуда делал скрины Каракуль), то гайды особо не помогут. На сервере переработаны многие квесты на адену (например, вознаграждение с грибов 200 адены, вместо 2000; с "квестов на пухи" не дают сами пухи), так что привычные пути не особо работают.
    Если стандартный С1, то грибы+зомби у темных эльфов, потом grim collector до посинения (некоторые даже делают твинков специально для квеста и одеваются в Д). Потом, наверное, карго боксы под крумой. Этих квестов хватит до 38-40 лвла.
     
  21. K0T_JIeTa

    K0T_JIeTa

    Рега:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    214
    Шекелей:
    1.370G
    Karma:
    50
    Gold:
    1.370
    О, а кто играет там? Мы бы присоединились, если есть какое-то количество королевства там.
     
  22. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.133
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Кажется, что могло быть достаточно было дамоклова меча его имени. И я не помню, к сожалению, какими были корейские игры в начале 00ых, но кажется тогда ещё "корейский" стиль ещё не успел выработаться.
    Создавай клан) Но сразу скажу, что лично я там достигать не готов ничего. Я за всё время со старта даже 15ый лвл не успел взять.
     
  23. K0T_JIeTa

    K0T_JIeTa

    Рега:
    14 июл 2016
    Сообщения:
    214
    Шекелей:
    1.370G
    Karma:
    50
    Gold:
    1.370
    За достижениями в другом направлении :D
     
  24. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.133
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Вообще, похоже что действительно, куда ни глянь - эстетика.
    Рандомный скрин во время кача в рандомном месте.

    Снимок экрана 2025-02-26 211601.png
     
  25. Zmei

    Zmei

    Рега:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    27
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    -4
    Gold:
    50
    был бы кайф не покачаться, а самому такой мир доработать. наполнить квестами, смыслами
     
  26. stayHungry

    stayHungry

    Рега:
    12 сен 2021
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    1.910G
    Karma:
    22
    Gold:
    1.910
    Я бы с удовольствием присоединился к клану Королевства на Харборе, если таковой появится
     
  27. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.133
    Шекелей:
    29.165G
    Karma:
    2.996
    Gold:
    29.165
    Кланом я заниматься точно не готов. Но для поддержания контакта среди своих сделал группу в телеге. Заглядывайте на огонек https://t.me/+niRkdtk2dZYxOTYy
     
  28. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.572
    Шекелей:
    3.040G
    Karma:
    1.155
    Gold:
    3.040
    А клан и начинается просто с внутри игрового чатика
     

Поделиться этой страницей