Хроники сервера (Masterwork 2024)

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 23 авг 2024.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    Поздравляю всех с ПЯТЬЮ МЕСЯЦАМИ ИГРЫ на сервере и 400 000 просмотрами нашего LIVE-сериала.

    Пятый сезон MW вышел не просто ярким, а ослепительным.


    Правда классно. Побиты рекорды суммарного онлайна и массовых баталий; впервые за столько сезонов сервер доиграл, с таким количеством активных игроков, до High Five, сохранил рынок и продолжает развлекать людей контентными обновлениями, радиоэфирами и анонсами.
    Такое ощущение, что можно обновляться до Goddess of Destruction. Но только после сходки.

    Пройденным путём любуешься с вершины 85 уровня. Но уже спокойно, без резких движений и прыжков т.к. очень устал без кислорода. И грустью, потому что выше не взобраться. Обнимая тех, кто дошел с тобой в одной связке до этого Грааля.
    Вот они слева направо (некоторые после пластических операций под Олимп):

    Shot01638.jpg

    Никого не потеряли в дороге? А тот, кто, казалось бы, упал, нашел силы подняться и вернуться, чтобы помочь группе. Это подвиг.

    Пройден квест "Семь печатей", который дает на выбор уник и целый уровень.
    Заточены все скилы, сеты и арсенал оружия, который будет актуален до самого конца.
    Зафармлены все Босы. При чем я не помню, чтобы мы проигрывали в составе хоть одного клана (мы как драгоценный талисман удачи), хотя специально не искали сильную сторону.

    Shot01586568568568.jpg

    Нас высоко оценили.

    Благодаря клану Shot01480568568568.png , являюсь обладателем единственного в своём роде, самого сильного и причудливого маг оружия Хроник (закрыл гештальт):

    457457457457457457.png

    Хочу еще раз выразить благодарность приютившему нас клану и его радушному Главе с большой буквы keltaa. Парни идут на 6-ой месяц будто начали месяц назад. На км-ы идут без колебаний, как крейсер Варяг на мины:


    Куда им эти кольца, - солить?
    Видимо у Кельты свой ювелирный бутик на Этернале.

    Артель "105" завершила доминацию с легким привкусом дубины на губах. Но у клана Ирреале еще есть дела. Люди играют, усиливаются, хотя в этом нет большого смысла. Контент играется и в прошлых сетах, а весь бигвар ушел бегать с петухами и мурлоками на болото:


    Забор не высушен и в праймтайм дает сдачи (говорить о заболачивании сервера рано):


    Я единственный из группе закрыл три полоски атрибута и зарарил +7 S84 сет на антистан. Круче, наверное, только Элегия. Не персонаж, а Royal Flash:


    Представьте сколько труда, жопочасов и ресурсов надо потратить, чтобы получить такого мага?

    Shot01595.jpg

    А у нас таких магов, с предельными показателями, в сетапе, два! Потому что уже никуда не деться с этой подводной лодки.

    Хотя кач на париках довольно быстрый (~10% в час), а 83-85 берется квестом.

    Shot01590.jpg

    Можно было бы сделать одного из чаров героем, но мой - это MM, сделанный из SH. И на такой стадии уже не хочется киберспорта и выкачивать еще двух танков.

    @Rivell отлетал лимит за нового для него Hell Knight-а, занял призовое место. А остальные предпочли зрительское кресло.
    А Ксюша туда и вовсе перестала ходить из-за отсутствия сета на антистан.

    S80 Moirai, напротив, - безальтернативный и очень жирный сет для всех хевиков, но это уже эстетика на любителя:

    Lineage-2-with-sword-WEB.jpg

    Из-за того что Пиксели ушли, 105 больше не летают, каждый следующий лимит будет все легче и легче. И примет, наконец, свою окончательную, адекватную форму, - играть в Олимп останутся игроки, а не профессиональные гладиаторы за 300$.

    Если и есть смысл Геройства в данных хрониках, то лишь для получения дуалблантов или канселпики:


    Именно с помощью них, за счет огромного бонуса к СР и НР, и за счет 40% чистого урона, мы получаем неубиваемых милишников. Далеко ходить не надо, вспоминаем мув за тира и его суммарный пул почти в 40 000 хитпоинтов:

    17364043436022568.png

    Сколько в это надо пукать гидробластами по 1000? А под херо УД? А под хилом?
    Но до этого урона еще надо дожить; сначала будет пати УД или оконная прана.

    Аналогичные, если не страшнее, показатели будут и у гномов. Они превращаются не в банку нр, а в Банк! Который выдает не кредиты, а пиздюли.

    Маги если для чего и остались нужны, то лишь для куполов в узких пространствах. Да и то, с массовым появлением элементальных книг на защиты, накидывающих по 1000 m.def-а, не убивающих с тика. Из под них можно выйти живым.

    Shot01597568.jpg

    А флешка и вовсе стала кнопкой отчаянья. Забегаешь и пердишь ею жиденько, в надежде, что кому то собьешь ноблес.
    Доставляет лишь скорость каста - 1999.

    Еще можно покидать канселы в паладинов, с х4 Фринтезой он довольно быстро откатывается. Но не слишком ли дорогой аксессуар для обыгрывания кастрированного саппорта?
    Проще его отдать танку и он, под 15-и секундным иммунитетом, накидает робам.
    А самому жать по кд масс замедлялку, чтобы ваши танки всех догоняли:

    17364043436022568457457.png

    Два месяца игры - три кнопки: кансел, флешка, дд. Пока ваши танки, под иконой, крушат всех.

    ...​

    Самая большая проблема этих PVE хроник - PVP баланс. Он напрочь сломан корейцами, которые это всё не тестировали и решили, что проще сделать новую игру (GoD).
    А новые агатионы и неадекватно апнутые гномы усугубили и без того взвинченные показатели урона.

    Всё дело в том, что скилы разного уровня заточки (например ауры танков или гномов) не перекрывают друг-друга, а действуют совместно, складываются.

    photo_2025-03-05_22-46-07.jpg

    Возможно это уже пофиксили, но не пофиксили синергию бафов на дубины и бланты. Поэтому танки, орки и гномы - ультимативны. При чем в худшем из возможных вариантов т.к. полный набор бафов дарует практически "безлимитные лимиты", типа френзи у дестроеров.

    Поэтому в High Five нет смысла играть никем, кроме танков или милишников с дубинами.

    Помните моего невероятного мага в +7 рар сете и полным атрибутом в три слоя? Это всё не имеет значения, против милишного сетапа настаканных аур и блантов он живет ровно три секунды. А игрок с двумя полосками атрибута - пол.

    Продемонстрирую как долго функционирует запакованная группа с верхнего скриншота против танкопака через ауры. Есть у меня видео с гвг:


    Мы жили пока было пати УД. Как только оно упало:

    photo_2025-03-17_23-48-24.jpg
    урон в рарный S80 Moirai rob +6

    457457457457457457457457457.png
    урон в рарный S84 Vesper rob +7
    Это нельзя выхилять. От этого нельзя закрыться в ДП. От этого нельзя убежать.

    Как в это играть?

    Конечно мы понимали что будет, поэтому заранее договорились не использовать геройское оружие и скилы. Но им не потребовалась использовать даже своё пати УД.
    Танки, с настаканными аурами друг от друга и от гномов, имеют перманентные высоченные показатели защит. Просто пережидают наши нюки. А дальше включают икону и gf.

    Богатырь дубина.gif

    Классический HF считался хрониками, где pvp длятся очень долго, на истощение ресурсов, поэтому Сармат брал бернеров.
    Мы, посчитав, что можно раздевать противников не через ману, а через бафы, решили их сканселивать через двух канселмагов и двух канселтанков. Технически красивая идея?

    Но игра оказалась про дубины. Сломанные дубины, о наши лица.

    Зато, с таким перекосом в танков, почти исчезли лучники, а с ними безоткатные праны. Правда магам лучше жить не стало; мы один из последних магпаков, который принял свою судьбу и пытался играть в сложный билд, а не некстаргет.

    Можно не бороться с ветряными мельницами, а возглавить!

    Всегда приятно раздавать дубиной, а не получать. Уверен для тех, кто играет милишником никакой проблемы нет, а всем остальным надо "лучше бафаться, больше двигаться", "не замирать на две секунды, чтобы дать кансел" и выпрямить руки. Это всё понятно.
    Но, на самом деле, это серьёзный дисбаланс, который обнуляет весь смысл развития чаров т.е. игры как таковой. Потому что не важно умрешь ты за пол секунды или за три, - так не должно играться.
    И не важно какое у тебя оружие одноручное или двуручное, или самое топовое, единственное на сервере. Это ни на что не влияет.
    Не важен щит, при чем не важен даже для танка (танки бегают с дуалблантами).

    Архетип танка это, в первую очередь, - защитник!
    А если уж есть такое явление как Паладин или ШК под иконой, то чем они жертвуют?

    Shot01589.jpg

    Мы и брали танка, чтобы он канселил, агрил и брал с группы урон на себя.

    ВНИМАНИЕ! Чтобы ваш танк не дох как Сармат на моих видео, от переноса урона со всей группы по нему, достаточно, сразу после пати уд, кинуть на него целест с биша (продлить его с лс-а, если есть). И запретить ему что либо делать 10 секунд, иначе он упадет, и УД с пати сразу упадет. Таким образом вы еще и сэкономите ману на его отхил.

    Сама система "закрывашек" (пати УД и вечных пран) порочна и приводит нас к механикам GoD, где есть бессмысленный и неэффективный обмен микроуроном и небольшие окна между закрывашками для овердамага.
    Получается, что группе без такой закрывашки (пати УД, например, в откате) нет смысла вступать в бой. А победит та группа, у которой ультимативных закрывашек или "сломанных" персонажей больше.

    Но это традиционные мелочи, по сравнению с тем, что творится сегодня.

    В игре, на данной стадии, слишком много урона.
    По аналогии с первой стадией, где всех ваншотят ножи (по той же причине), агатионы кота/коня еще больше усугубляют дисбаланс.

    ВНИМАНИЕ! Бафы кота и коня должны работать тоглом (при живом самонере в группе). Не только отдельным персонажам, но и группам из них нужно уменьшать исходящий дпс, а не увеличивать, через +1 дд вместо самонера.

    Заменяющие их агатионы кота/коня - очень приятные усиления в формате PVE, их можно оставить солянкам и неполным группам, до 5-ти человек.
    Полюбившийся предмет остается в игре полезным и баланс группового pvp не ломается. И никто не таскает окна!

    И админы волки сыты и игроки овцы целы. И нет такого урона с руки, под иконами.

    Я очень надеюсь часть этих перекосов удастся решить в будущем сезоне, который мы очень ждем.


    ...​

    На официальных серверах, в своё время, это не бросалось в глаза из-за сложности с выкачкой чаров, баферов и получения экипировки. Впрочем, про танковую (а точнее блантовую) мету опытные игроки знали все эти годы, просто тут она безальтернативна.

    High Five - хорошие хроники, с разнообразным инструментарием для билдов и геймплея. Кучей интересных сетов, хоть и безальтернативных для формата pvp защитой от стана (всё что не дает защиту от стана = мусор).

    Новые-старые (переделанные) и потому приятные споты для солянок и партийного кача. Милишники, вновь, могут докачивать уровень в соло, например ДА хорошо бьет дубиной ангелов в МОС-е и там насыпает exp-ы. А глады хивут в Махумах.
    Лучшая локация для соло игры с бесконечным движем (на часах два часа ночи):


    Неплохие партийные данжи из которых щедро сыпет S80 и его полно на рынке по очень доступной цене. Например, S80 магическая дубинка может быть доведена до +7 и зарарена сферами. А это - сразу топ пушка, эквивалентная пред-топ Rising Star Weapon_cuticle_i00_0.jpg , с которой играет @Sigur .

    Более того, до Венеры, магам можно бегать в S грейде Мажор робе от +7. Я пробегал в нем с прошлого года, до весны и не понял зачем переоделся.

    Shot01549.jpg

    Это к вопросу о "дороговизне" хроник и сохранении прогресса вашего чара. Можно всю игру апгредить S грейд, - затачивая по одной шмотке или докупая заточенные концы (цены на которые постоянно падают). Берите на заметку.

    Душно тыкать атрибут, на стадии 300+, в новую экипировку.
    Душно с Фреей (технически данж не приспособлен под драку трех альянсов, очень неприятный контент). Её бы сделать, как и раньше, партийным данжем, с высоким шансом дропа т.к. ожерелье всё равно уступает Фринте.
    И всякие субъективные мелочи, которые совершенно забудутся, если привести баланс игры в порядок.
    Да и то, это проблема слаженных групп, Бигвара, на самой вершине пищевой цепи.

    Сервер об этом всём и не знает. Он кайфует. Он играет. И довольно активно, замечу.

    Поэтому, прямо сейчас, я беру саб на ШК, точу самую большую (двуручную?) дубину, бафаю агатиона кота и иду качаться в Махумы.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2025
  2. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    32
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Тогл проще всего сделать по аналогии с денсами из клуб бафа, кот в пати с тоглом 100% силы, баф с агатиона 50-75% силы бафа.
     
  3. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    Вы не понимаете проблемы, - не должно быть никаких, ни чем не обоснованных, даже половинчатых бафов на силу урона. Он и так высокий.
    Целый сет дает 10-20%, а тут просто иконка, повышающая урон как от второго сета!

    Её (силу крита) должен давать только живой кот в группе, который занимает свой слот 1-ого ДД и тем самым понижает урон от группы в целом. Но одновременно с этим увеличивает силу крита для оставшихся ДД.
    Т.к. наносящих по вам урон меньше, их проще контролировать через агр танка и барда.
    Сумасшедшие паладины останутся, но им будет тяжелее добраться до роб.

    Сам же самонер, как и задумывали его корейцы, кидает баны (что дополнительно понижает атаку оппонентов) или играет как половинчатый дд в трансформе.

    Конь может бернить, хилить, иметь незатачивающийся нюк, эквивалентный магическому. Дать самонеру урезанные функции мага или заливки уместно.

    Все можно отбалансировать несколькими скилами, отключив их на Олимпе.

    Таскать окном кота/коня не будет иметь смысла - это тогл. Будут живые игроки!

    В итоге появляется баланс, группа выбирает брать кота и усиливать урон трех дд (+ танка, барда, джуда) или брать четвертого дд, например глада, которому сила крита не нужна. Или заливку или ол-а, или дд с аое-контролем (вл-а например).

    Сейчас же у всех огромный урон, никакие заливки и даже канселтанки не нужны. Нужны только дд с аурами, ведь у всех + 30% силы крита с агатионом + ломающий откаты в физ паке, агатион коня.
    Они еще и одновременно работают :facepalm:. Ява фришка 2007 год. Давайте уже мультипрофы.

    Для пве же, соло и мини паков (до 5 человек), оставить всё как есть. В таких форматах это хорошее подспорье.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2025
  4. minus

    minus

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    761
    Шекелей:
    560G
    Karma:
    151
    Gold:
    560
    по-моему в этой игре всегда была проблема баланса между милишниками и остальными. И чтобы ее устранить, нужны новые инструменты пвп. Одно по-моему очевидно -если милишник смог подобраться к вам вплотную, его урон должен быть в разы больше вашего -в этом априори смысл заложен -плата за все полученные безответные плюхи с дистанции. Получается, что должны быть более совершенные механизмы контроля и разрыва дистанции. И они вроде бы есть (бафы, станы, руты, замедлялки, контр-скилы итд) но они по факту работают как хреновые костыли, да еще и обилие скилов, бонусов итд итп создало приличную кашу в механиках игры.
    Да и всегда присутствует субъективность в оценке игрока. Каждый по-своему прав -и недобегающий до врага милишник, разваленный по ассисту за 2 сек, и маг, упавший за секунду от добежавшего.
     
  5. jazz

    jazz Миша (не банить)

    Рега:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    48
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    40
    Gold:
    20
    Было бы адекватно если бы этот урон был больше в полтора-два раза, а не в 20 как на скрине где мне с дубины бьют в лицо 24к одной тычкой. Если у кого и должен быть такой урон это у 1 класса, который давит лимиты на 1 минуту и после этого пика силы становится ничем, такова логика его существования. Но когда этот урон может наносить любой милик с дубинкой всё становится на мой взгляд немного поломанным.
    Все перечисленные тобой механизмы разрыва дистанции на деле увы не работают потому что А-у милика всегда будет мс больше чем у тебя и В- ни какой стан, замедло и уж прости господи рут тебе не поможет от этого несущегося за тобой поезда.
    Если ты внимательно посмотришь пвп где нас убили за 5 секунд то можешь увидеть как я на "Snaga бегаю практически всё время пвп потому что вижу за собой этот крейсер и не могу убежать как бы не старался получая от него затрещины. И в такой ситуации были все наши робы за которыми было привязано по одному носителю дубины, которые не собирались менять таргет пока мы не упадём на пол.
    Спорить о том что это нахрен сломано просто бессмысленно.
     
  6. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.154
    Шекелей:
    29.590G
    Karma:
    3.031
    Gold:
    29.590
    Новая страница, а проблема слишком большого урона всё также актуальна.
    За обсуждением агатиона не забываем о том, что +1дд ещё и за счёт объединения бардов появился.
    Кажется на самом деле, что менять МВ уже не вариант - надо обнулять и начинать сначала. Слишком много уже сломано, чтобы это можно было починить.
    Надеюсь, у ЛУЧа судьба будет иной и его будут развивать более осмысленно и осторожно. Перенос МВ "as is" на ЛУЧ будет большой ошибкой.
     
  7. minus

    minus

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    761
    Шекелей:
    560G
    Karma:
    151
    Gold:
    560
    я ж писал в целом про л2, а не про баланс на данной конкретной фришке в данный момент времени, и уж тем более не про какое-то конкретное пвп )
    а то что имеющиеся механизмы нормально не реализованы в принципе -я про это и сам говорю
     
  8. iRazvrat

    iRazvrat

    Рега:
    2 сен 2021
    Сообщения:
    61
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    26
    Gold:
    40
    Про агатионы давно говорили что надо тоглом, но гейдизайнерам из МВ виднее как заработать денюжку. Хотя я неплохо пофанился за дагера до 76.
    Поломанные тоглы от гномов это конечно ошибка серьезная на таком проекте с таким донатом.
    На том же скруде намного лучше решили эти проблемы и механики для соло игроков (с тоглами. бафами и т.д.), но мв решает своим новым клиентом, после него играть на оригинальных ХФ клиентах невозможно.
     
  9. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.173
    Шекелей:
    3.310G
    Karma:
    2.184
    Gold:
    3.310
    не-не-не, учитывая, что гномов сделал "гейм-дизайнер с многолетним опытом игры", можно забыть про любые адекватные правки баланса в мв, этот сезон в плане балансных правок, не просто плохо, а тотальный пиздец, как этого можно было не понимать имея "многолетний опыт игры" я без понятия вообще, очевидно что балансер вообще не понимает, что делает, смена бочки с меча на дубину + фикс хасты суммонеров + снятие штрафа с бочки на пвп урон + тоггл на 25% кд (я молчу про старые бафы, слизанные у сумонеров, вплоть до трансфера) и при этом всё не протестить стак точенных и не точенных тогллов.

    Про дуал-бланты вообще молчу, еще на ОБТ побегав потестив пару сетапов и проф, охуел, что на моём дефолтном дестре 435 крит рейта на фул хп + еще бонусы хп/цп, оказалось достаточным поменять дестра на тира и вы получается поломанную хуйню, которую не пробить и которая без штрафа ставит себе -9 декс. Могу только спасибо сказать, что на мв аппетит порезанный, если бы он скейлил по дефолту, мы бы на криты по 50-100к смотрели, а не по 20, я на каком-то бородатом дфш, паладина в двух уд забивал с иконой и аппетитом, а на мв скейлов еще больше :putinhappy1:

    При этом постоянно Саферо говорит про "мы делаем, только незначительные правки, чтобы не нарушить тонкий баланс классов" :kabzonhappy:

    в этой игре просто ЗАПРЕЩЕНО трогать 2 стата, это скорость бега (сразу ломаются анимации, докасты, дистанция применения скилов и прочее, которое потом пытаются пофиксить говном типо кнока) и милишный бонус кд, потому что он скейлится прямолинейно без перемножений, было х2, стало х4, х8, х16 и т.д.

    В игре всегда было овердохуя мили урона (его не надо было бустить на мв еще больше кек), но его невозможно реализовать из-за файндпасса говна, когда ты не можешь ударить цель которая бежит, суммонерам вообще кайф, когда файндпас суммона может дать ударить только в лицо, и только в эссенсе это попробовали пофиксить добавлением всяких 90-100% замедлялок, чтобы милишник мог ударить за время своего дизейбла, но это уже другая игра
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2025
  10. management

    management VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    53
    Шекелей:
    4.230G
    Karma:
    11
    Gold:
    4.230
    Заменяющие их агатионы кота/коня - очень приятные усиления в формате PVE, их можно оставить солянкам и неполным группам, до 5-ти человек.
    Полюбившийся предмет остается в игре полезным и баланс группового pvp не ломается. И никто не таскает окна!

    А вот это уже решение. Снижение эффективности агатионов по мере возрастания количества персонажей в группе!
    Вроде все должны быть довольны (и даже те кто денежки с игрового магазина считают), не?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2025
  11. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    это не просто решение, это лучшее решение т.к. предмет остается полноценным усилением для фарма. И в pvp в соло / в мини группами, где нет полной синергии всех тоглов и бафов.

    Его купят все.

    Полноценная же 9-ка придет в норму относительно текущего перекоса урона/отката.

    В партийную игру вернутся самонеры.

    Вопрос в возможности реализации. Но раз гномам дали тогл, почему бы его не дать самонерам. А главное, за что борюсь, - не надо таскать это окно окном!
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2025
  12. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.583
    Шекелей:
    3.290G
    Karma:
    1.199
    Gold:
    3.290
    Самонер как партийный персонаж не играбельный. Играть за урода в трансформе - это вернутся туда откуда пришли( 2 недо-танка, недобафера с денса сонгами, которых держали в пати только из-за бафа) На мв от этого избавились сделав нормального играбельного барда.
     
  13. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    да что это за стереотип, кот в текущем виде - играбельный. Два сезона делали из кота хавка, на 75% дпс аналогичен + можно брать СА в лук на слоу, т.к. от сета показатель крита в капе.
    Стадия А-S грейда и атрибута играется им полноценно. Ничего точить не надо, чистый урон из лука + снайп.
    Можно усилить через заточку селфбафа на дпс (у него есть). Минимум правок.

    Все это не теория, а практика - в А грейде делали Сюзану, в S - Rivell-а.
    Условному @Каракуль и прочим экспертам хватит на три недели поиграть.

    ВНИМАНИЕ! Я бы вообще дал коту чуть урезанную прану, чтобы наконец то можно было играть не через куриц, а лучниками.

    Из козовода можно сделать на 75% дд/хила/бернера, с отключением скила на Олимпе. А можно все вместе, аналог джуда.

    Можно третьим путем, - подумать какая еще роль может быть у самонеров (дать им тот же урезанный кансел). Или глум!
    Мало кто заметил, что практически никто не использует в маг паках стихийные сурендеры, особенно, если играют магами разных стихий. Вот пусть м деф снижает, вместо некра.

    Но рыгнуть всем 30% дпс-а или родить "чудо гномов" и отката скилов - это у нас Путь. А сделать самонеров интересными в пати, это для ГД задача непосильная.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2025
  14. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.583
    Шекелей:
    3.290G
    Karma:
    1.199
    Gold:
    3.290
    Обрубок, зачем играть недо хавком, когда есть хавк? Тогда может проще сразу баф кота лучникам дать?

    Опять шарманка завелась, и в лайт арморы он попадал.
    Сейчас мы имеем недолучника, недомага. И не до приколы ввиде танка(дагера) Зачем заставлять кого-то играть на обрубке, решение ничем не лучше агатионов. Я на одном из обрубков(коне в траснформе) играл на 2 сезоне, и скипнул при первой же возможности это удовольствие.
    ¯\_(ツ)_/¯ Это кстати я слышал неоднократно.

    Давайте тогда двух бардов вернем заодно, так же весело ими играть было(нет)

    А можно просто смириться с тем что самонеры это класс для соло игры\пве\олимпа, каким он всегда был. И не придумывать гибрид ишака и гендальфа
     
  15. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    А зачем джуды, особенно с рапирой?
    А что насчет увлекательных игр за барда, который, по сути, занимается прокликиванием второй строчки бафов и уже в лейте не стреляет из лука и почти не бьет ножами. Даже не агрит, надо перетанцовывать.
    А зачем существуют такие увлекательные, в кавычках, классы как СЕ?
    А СХ, в маг паке, с появлением пран, выполняет какую роль? Кидает сайленс и вортекс. Это не просто "обрубок", это инвалид. Не удивительно что его не берут.
    А ММ, на стадии 300 атрибута, менее полезен чем нормальный самонер с банами!!!
    Я описал мой гемплей за последний месяц, - бегаю кидаю масс замедло и кансел.

    А самонеры, потенциально с кучей механик не хуже, вдруг, - "обрубок".
    Ты за такого обрубка не играл, а мой брат половину сезона откатал и жалоб не имеет.

    Правильный путь ГД - давать разные компановки 9-ки (не 10-ки, не 11, и не 12). БЕЗ ОКОН. Когда ты выбираешь или урон, или количество людей его наносящих; или защиты, или контроль.

    Сейчас же тенденция на максимизацию наносящих урон классов. В итоге пришли к тому, что будет несколько мет, против которых не будет смысла и играть (см. пример танкогномов).
    Да уже, на самом деле нет, все уперлось в закрывашки, а это симптом дикого урона.

    Только в солянках la2 еще жива.

    Самон, после всех правок, не должен быть "мастхев". В этом то и суть, что я не пытаюсь их затолкать в группу каждому. Я отстаиваю идею, что не правильно просто так давать чьи то скилы (скилы очень сильно бустящие характеристики урона) всем, лишь на основании того, что не находится место в группе.
    Самон должен быть таким же кандидатом на место в группе как любой другой класс и за это место он платит группе жирным бонусом. И его можно заменить - не брать. Но и не брать в виде окна или "мастхев" агатиона.
    проблема не в самонах; они (точнее агатионы) наложились и усугубили разогнанные овербафом характеристики.

    Проблема в овербафе (в непропорционально задранных характеристиках через избыточную или сломанную синергию усилений)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2025
  16. Yarmola

    Yarmola Русскообщинник VIP

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    90
    Шекелей:
    3.220G
    Karma:
    5
    Gold:
    3.220
    Есть у кого нибудь адекватный гайд на спойлера для текущей стадии?
     
  17. crserjo

    crserjo

    Рега:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    270
    Шекелей:
    2.575G
    Karma:
    69
    Gold:
    2.575
    ИМХО, давно пора перевести все "обычные" бафы (типа майта, шилда, хаста, акумена и т.д.) в пассивки всем персам, оставить саппортам только их уникальные скиллы, чтобы у них была активная игра, а не баф-ребаф, ну и часть бафов перевести в тоглы, и/или сделать механику так: пока персонаж в пати - баф висит, вышел из пати или умер - бафа нет, - особенно для "ультимативных" бафов, геймченджеров. Хотя бы окна отвалятся.
     
  18. jazz

    jazz Миша (не банить)

    Рега:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    48
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    40
    Gold:
    20
    Удалить какой-то класс из игры слишком радикальное решение, я думаю ни один гд на такое не пойдёт
     
  19. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.154
    Шекелей:
    29.590G
    Karma:
    3.031
    Gold:
    29.590
    Я пожалуй с Ностой соглашусь в предположении, что может и не надо пытаться саммонеров в патийную мету вписать. Лучше докрутить его до ультимативного сольника, кем он действительно и является. По сути же саммонер - это дуо ДД+баффер/хилер. Я на сабе ФСа качал и в целом больших проблем не заметил. В данжи меня брали охотно, мобов я в сололоках разваливал без проблем, да и рандомку найти тоже в целом не было проблемой. Так что пускай он солоклассом и останется. К тому же кажется, что, например, сорк как класс испытывает побольше проблем. По крайней мере по стате сорков и лучников меньше, чем любого из саммонеров. Не говоря уже о террамантах или оверлолах. Лучше подумать об этих беднягах, которые без пати вообще ничего из себя не представляют. А саммонерам оставить их специфический геймплей. А их баффы, трансформы и всё то, что не помогло им стать нужными в пати можно вообще выпилить. Хуже от этого точно не станет.
     
  20. Skagerrak

    Skagerrak VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    205
    Шекелей:
    1.715G
    Karma:
    104
    Gold:
    1.715
    Если бы баланс делали только для какого-то одного момента, например 85 лвл, может чего и вышло, а
    из-за стадийной системы всегда будут перекосы - что хорошо для 60-70, на следующей уже сломает напрочь.
     
  21. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    Сломана первая стадия ваншотающих АОЕ-флешкой ножей. И сломана стадия перехода на HF, где появляются иконы. Агатионы сильно усугубили.
    Средняя стадия, самая продолжительная (А грейда), играется нормально. Под конец только переход в праны и выкидывание из составов традиционных лучников.
     
  22. minus

    minus

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    761
    Шекелей:
    560G
    Karma:
    151
    Gold:
    560
    вспомнились нулевые и цитата почти любого игрока оф сервера, даже вчера создавшего аккаунт: "ГФШ не чиним". А теперь вон оно чё )
     
  23. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.173
    Шекелей:
    3.310G
    Karma:
    2.184
    Gold:
    3.310
    гей-дизайнер с многолетним опытом игры, удалил в этом сезоне все дизейблящие классы из игры, ну так к слову :putinhappy1:

    p.s. нормальный вариант, удалить саммонеру все бесполезное говно которое ему надавали, и сделать из него партийного саппорт-дизейблера, раз уж овер в этом сезоне обоссан и понижен до окна на кмы. Есть все, чтобы реализовать все механики дизейблов завязанных на "лужи" (таже механика что у купола, только на пол), суммонов и прочее, урона каждой твари выдали, пора добавлять дизейблы и закрывашки, чтобы можно было пережить или остановить тварь которая бежит на тебя с двумя топорами и лыбу давит

    у суммонов уже корейцы даже зашили семи-саппорт функционал, можно его подбалансить
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2025
  24. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    подробнее, будьте добры
     
  25. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.173
    Шекелей:
    3.310G
    Karma:
    2.184
    Gold:
    3.310
    овер играет от часа до двух в день (если повезет), а когда-то это был основной мембер маг пака, как только появляется атрибут играть через дизейбл не имеет смысла (некр тут где-то сдох)
     
  26. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    Хорошие новости, -максимально упростили получение S84 сетов и сделали Фрею тем, чем она и должна быть (инстантом для пачки). А еще Элегию ввели для тех, кто решит пройти HF.

     
  27. CTEJIJIA

    CTEJIJIA

    Рега:
    5 май 2014
    Сообщения:
    262
    Шекелей:
    155G
    Karma:
    29
    Gold:
    155
    после сходки по старой традиции кто-то отъедет на отдых?
     
  28. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    Мы долго не могли понять, как @Rivell так много набивает фрагов в pvp. Больше всех нас!
    При том, что одет он не лучше, играет с ноутбука и за такого же землемага. Но разница в кпд, на км-ах, огромна. Вроде и двигаемся одинаково, и команды пл-а выполняем, но у одного +30, а у второго +50. Регулярно. Разница, почти в два раза.

    Стали просить его записывать для нас кусочки pvp, для ликбеза.

    И обнаружили, что он отключает в клиенте весь визуал, вплоть до кастов. Отключает имена мобов, петов, никнеймы и титулы игроков. Унифицирует цвета экипировки вражеского зерга, да так, что б цвет не отвлекал. И играет, как Нео в матрице, в одни цифры.

    Потрясающая оптимизация своей функции - убивать.

    При этом и fps у него, за счет этого, существенно выше, что позволяет ему двигаться даже в самых жестких лагах. Двигаться сквозь вражеский зерг и поливать врага визуально отключенными спелами.


    Shot01200.jpg
     
  29. IvanFreed

    IvanFreed

    Рега:
    23 июл 2021
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Стан считается дизейблом в твоем понимании? Могу сказать с уверенностью доигравши до нынешней стадии, что стан карает настолько, насколько корейцы и не могли себе представить. В тесной локации крафтер + вл могут с легкостью похоронить пачку. Гном снимает рш конусом с шансом (по ощущениям % эдак 90), вл не выпускает из стана после снятия рш, не помогает ничего (блес закен, оли серьга, фринтеза - все это имеется на чаре). А выбор лайт сетов на условного ножа с резист станом на этих стадиях крайне мрачный, ворпал и венера не дают рс, остается только дестино на защиту.
    Как по мне дизейбл в виде стана точно не отсутствует, а только возведен во что-то сверх бесячее (без сета на рс по ощущениям из города можно не выходить).
    Гномы с аурами, безоткатными скиллами, кнопкой которая может снять РШ со всей пачки разом - жуткий переап, который сильно бесит (если ты сам не полурослик и не потираешь рученки когда твой другалёк вл просто держит в контроле фулл вражеский пак))).
     
  30. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    "конусом" это название скила или особенность его действия? Т.е. перед собой на несколько целей или с одной цели снимает?
    Гном + ВЛ хорошая связка, логичная. Но
    снять РШ со всей пачки разом

    звучит жутким переапом. Так как он снимается, с каким откатом?
     
  31. IvanFreed

    IvanFreed

    Рега:
    23 июл 2021
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    По хорошему даже не конусом, а веером перед собой на несколько целей, кол-во целей вроде не ограничено. РШ с шансом 35% (на самом деле в это не верится, шанс как будто сильно выше) снимает у всех кто попал в зону этого самого "веера". КД кнопки 5 сек (по-моему не фикс). Снимает рш полностью, нужно перебафывать на ходу если есть ЕЕ, если нет - до города.
    Как по мне чересчур сильно для связки с условным влом или берсом.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2025
  32. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    Думал это в соло цель, с небольшим шансом, а тут у нас фактически мультитаргет, с минимальным откатом :facepalm:
    Хорошо, что никто не знал об этом, так бы сломали игру друг другу раньше.
    В таком случае ВЛ это детсад, ему надо добегать, крутить веслом. Проще вкатываться берсом.

    2-а гнома, 2-а берса и паладин, в теории, не контрятся т.к. можно вражеских дубин держать в дизайрме и пермостане.
     
  33. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.583
    Шекелей:
    3.290G
    Karma:
    1.199
    Gold:
    3.290
    Ренжа там не очень большая со всей пачки не снимешь. Но в узких пространствах по несколько таргетов цеплять легко. Под вл\берс пати крафтер мастхев и играбельный персонаж был уже в этом сезоне. В следующем сезоне буду стартовать паком через влов и крафтеры

    Пачка с хироберсом бегала с крафтером
     
  34. Advan

    Advan

    Рега:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    13
    Gold:
    70
    А то, что со старта сервера РШ есть у нубобафера и в банках - это не имба? Не, ну я согласен, что гном снимающий РШ - это перебор, но РШ в принципе должен быть по типу КК т.е. бафаться отдельным чаром)

    В остальном тоже забавно читать нытье от магов, что их ваншотят милишники. Опять же, я согласен, что урон слишком высокий, но роба потому и роба, что бы от любой милишной плюхи падать. Почему-то маги не ноют на стадиях, когда до них милишники добежать не могут и ловят ебалом криты по 5+к, а тут резко припекло)

    Ввод агатионов с кото\коне бафом - это имбаланс точно. Согласен, что лучше сделать эти скилы аурами, но суммонеров нужно вцелом перерабатывать, а не делать из них недолукомагов. В целом сезон вышел интересным за счет в том числе многих нововведений в плане скиллов и других геймплейных фич, но в будущем, если не будет нормальных балансных правок, играть вот в такую кривую гфш быстро надоест.
     
  35. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    Банки это с Дино? Разве они дают резист от стана не только от мобов?
     
  36. IvanFreed

    IvanFreed

    Рега:
    23 июл 2021
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    А есть инфа какой рендж, интереса ради? По моему опыту эта банка просто бегает и с кд секунды в 3 жмет кнопку, даже если не цепляет всех с 1й, то уж с 4-5 точно зацепит. В поле менее напряжно, но в условном соде часто становится прям мерзко в это играть. Чар более чем играбелен в этом сезоне, уже имеет смысл иметь такого в паке не просто ради аур окном.
    Если ты имел в виду коктейли, то как раз РШ там нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2025
  37. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.583
    Шекелей:
    3.290G
    Karma:
    1.199
    Gold:
    3.290
    Джуд полноценный персонаж с уникальным функционалом
    Опять же персонаж с самобытным функционалом и игровым опытом отличным от других персонажей. Да с разной актуальностью на разных стадиях, как и большинство классов
    Для Миши
    Ну он хотя бы до пран играбельный сейчас. И это все еще уникальный гемплей
    Самонер и обрубок в трансформе две разные вещи. Актуализировать САМОНЕРА для игры в пати :kid: Навязывать обрубок в трансформе хавка,мма из-за бафа :shit:
    На пвп фришке всегда будет мета которая будет сильнее(легче по исполнению) В рамках оффовского лоурейта легкий баланс вносился за счет пве, что могло давать больше разнообразия в удачных хрониках. Чтобы было больше классов актуальных нужно больше контента где эти классы будут нужны. Сейчас у нас пвп фришка где почти любой спот, может фармить почти любой сетап. Мета в масс замесах ограниченна лагодромом и количеством людей на 80% мероприятий.
    Не представляю как играть магами без бафа коня на каком-то минимально конкурентном уровне. Тогл коня сразу же становится мастхев для магов без альтернативно.
     
  38. Advan

    Advan

    Рега:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    13
    Gold:
    70
    Имел ввиду коктейли, да. Если в них нет, то извиняюсь, ошибся. Тем не менее я хотел поднять проблему, что, наверное, до стадии ГФ все бегают с РШ от нубо бафера и тем же ВЛом, луком или любым другим не заточенным станом без эпика крайне сложно застанить даже мага с +-30 кона в сете без антистана. Появление сетов на антистан и эпиков усугубляет эту проблему, которую и должны решать гномы с помощью снятия РШ, но что-то пошло не так) Т.е. сначала сделали много защиты от стана, потом начали придумывать как сделать стан снова рабочим и получилось, что связка гном+вл стала имбой, но при этом без гнома и заточенных скилов стан не проходит. И эта проблема от стадии к стадии меняется. Т.е. обобщенно на одних стадиях стан не проходит, а на других ты стоишь в стане по кд
     
  39. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.583
    Шекелей:
    3.290G
    Karma:
    1.199
    Gold:
    3.290
    Ренж нигде не написан вроде(только если в патчноуте писали, но вряд ли) Ну ты сам и ответил в узких пространствах скилл сильный, в открытом поле просто норм.
    Не забываем что там еще дополнительно дебаф вешается
    на 3 сек. уменьшает Физ. Защ. на 10% и Маг. Защ. на 10%, снижает защиту от Оглушения на 10%
     
  40. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    143780_600.jpg
     
  41. IvanFreed

    IvanFreed

    Рега:
    23 июл 2021
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Может быть кстати очень интересный сетап для км движухи в ограниченных пространствах с большим скоплением людей (ак,зак) несколько влов и 1-2 гнома.
     
  42. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    Это называется "стоп-пак", который, по уму, должен быть у кл-а т.к. он первый врывается в толпу.
     
  43. Saneka

    Saneka

    Рега:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    716
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    186
    Gold:
    20
    да да, а потом выходит такой гном на 79 лвле (актуальный 79 вроде и был или 80) на оли с блес заком, в 10 бвх с + шанс стан, с олимп бижей на стан, с станом +15, с снимающим в конус РШ и имеет 0 станов по опам в т.ч. не в анти стан сеты:D

    На 85 чет сильно со станами поменялось, что в них все резко стоять начали?
    Как будто все таки не у КЛа, т.к. КЛ до полсднего должен жить и командовать, а у стоп пака даже под фул закрывашками, ну как будто не много шансов).
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2025
  44. IvanFreed

    IvanFreed

    Рега:
    23 июл 2021
    Сообщения:
    9
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    В некоторых случаях на ноже можно не выйти из стана гнома на оли, как уже писал выше имея против стана блес зака, серьгу оли, и фринтезу.
     
  45. Saneka

    Saneka

    Рега:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    716
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    186
    Gold:
    20
    в последнем (описываемом мной выше) периоде только с ТХ имел дело ( с двумя), не одного стана ;(, у меня очко горело ярче, чем око у саурона)). с АВ/ПВ, конечно было бы проще в плане стана, но хиро пв мне только на ранних стадиях встречался, на 72 вроде в бвл+10, я его забил практически без шансов, не в обиду блекшадоу).
     
  46. management

    management VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    53
    Шекелей:
    4.230G
    Karma:
    11
    Gold:
    4.230
    Не понял, почему у него бланты не +16?
    Не думаете ли вы, что ему запретили донатить на ОЕ пушки, чтобы не смущать работяг?
    Что думаете?

    fcobcgtd2henlurfq3ytq-uq4is.jpeg
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2025
  47. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.401
    Шекелей:
    5.998.660G
    Karma:
    51.730
    Gold:
    5.998.660
    +17
    А зачем? Ты можешь с копеечными S80 +4 блантами ваншотить роб.
    Ну ударишь ты не 5к в 0.5 секунды, а 10к, что в этой мете изменится? Роба сдохнет за секунду практически под любым бафом.
     
  48. Jinx

    Jinx расхитительница сердец

    Рега:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    214
    Шекелей:
    6.105G
    Karma:
    803
    Gold:
    6.105
    Бланты +4 — не gucci.
     
  49. Keep

    Keep

    Рега:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -6
    Gold:
    0
    Последняя нормальная л2 на Дефо - титан х2. Какие нахуй аое бэки у ножа? Какие +8 шмотки ? Вы не в то играете. Бородатый, тебе осталось только казики стримить начать и на вэбкаме со своей цыганкой страпонить друг друга.
    То, о чем тут посты - даже отдаленно не похоже на л2.

    Оттаивает же такое, по весне :goblin: (DD)
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2025
  50. Ephas

    Ephas MasterWork FM

    Рега:
    19 фев 2019
    Сообщения:
    82
    Шекелей:
    405G
    Karma:
    35
    Gold:
    405
    Банки с дино дают +15% к резисту от стана, от мобов и персонажей. Скрытая фича, как говорится. trait_shock;15
    https://l2db.info/high-five/skills/2305
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей