В сеттинге Stronghold-a и Kingdom Come (!), с физикой пробития, весом тел и доспехов (!), расчлененкой конечностей, вплоть до кистей рук и пальцев (!), навыками боя, растущими от ваших навыков фехтовать мышкой (!). Каждая попытка учит вашу моторику и показывает как хрупка жизнь. Она у вас одна. Когда первый раз побеждаешь дядю Богдана (третьего боса-мечника), испытываешь настоящую эйфорию, словно выиграл в средневековом социальном лифте. И теперь ты не крестьянин, а рыцарь с трофейным мечом. До этого ты держал лишь вилы или серп, а сейчас в твоих руки попал знатный инструмент. И ты учишься с ним обращаться: важно понять в каких плоскостях двигать мышью, для нанесения ударов под разным углом Надо признать, что в умелых, натренированных руках и табуретка или рогатина - грозное оружие. Как не странно, единственное, с которым можно справиться с не закованным в доспехи мечником: принимаем стойку, зажав левую кнопку мыши, когда он подходит, зажимаем Alt и делаем выпад движением мыши. Дальше больше и интереснее, если пройдете до высоких уровней экипировки. Бой тяжелозакованных рыцарей напоминает танец до изнеможения, а не один фатальный выпад. Но там уже и стратегия другая, - оглушить или просунуть лезвие меча в сочленение доспехов. Отсюда название игры. Копье с длинными шипами надо запрещать конвенцией по гуманному Средневековью. Я джва года ждал этот шедевр, а он еще и бесплатный, в Steam.
Half Sword is being developed by HalfSword Games, a recently founded small game studio based in Georgia. The development team is geographically dispersed, with members located in countries such as Georgia, Sweden, Georgia (US), Netherlands, India, and Argentina. Почему-то игры "на мечах" более лучше получаются у ребят из Восточноевропейского (Турецкого) ареала. Киндомкам - Чехия, Маунтэндблейд - Турция, Хелишкварт - Польша, Мордхау - Словения, и здесь Грузия-Швеция-(Бенгалия-Греция), ну шведы все равно что турки (наверное за механику боя на молотках отвечали). Затыкивание рыцаря рогатиной - это так понимаю фансервис для многочисленных климсанычей, которые полагают, что все средневековые битвы только из этого революционного действа и состояли.
Бомж - соперника надо отдать на муай тай или хотя бы выгонять на бой трезвым. Босс - подсвечник ему в жопу. Не плохо работет вариант найти железные перчатки и ворваться в клоз. Главное ворваться туда не по частям. Peasant - Все 5 боев включая босса проходят под лозунгом "вилы в печень, никто не вечень" (их надо нерфить или убирать) Commoner - берем самую длинную зубочистку. Машем. Молимся что часть противника отлетит быстрее чем наша. Босс - заноза в заднице, молимся в два раза активнее. Militia - шипастое копье такая же имба как вилы на 2 акте. Даже если не проткнете, можно сделать из кабины противника друшлаг. Босса даже не запомнил. Soldier - место где копья перестают хорошо работать. С копьем надо либо целить в ляшки, либо долго танцевать. Как по мне, лучше работает двуруч. Защиты не особо много и руки\ноги отлетают на ура. К сожалению у нас тоже. Собственно двуруч дальше до конца, нечего лучше за несколько попыток не нашел. Пока доползаю до предпоследней и там какие то нелепые смерти >_< И в аду черти ебут
Я предположу, что это единственное обстоятельство, при наличии которого, у проекта возможно есть шансы жить и развиваться.
Я больше скажу, если будет мультиплеер, то можно устраивать феноменальные соревнования. С удовольствием вызвал бы нескольких форумчан на дружескую дуэль. Наконец-то в игре интегрировали хорошую механику средневековых боев. Мне это интереснее чем
Commoner - не переключаясь на Commoner продолжаем играть за Peasant с вилами и легко проходим самого ужасного босса.
А так можно было!? .жпг Спасибо! Пойду мстить черной куртке PS это имба, до солдата за 3 минуты вместо получаса. Вилы оружие богов.
Игра еще и смешная местами, особенно на ранних этапах прохождения. В общем есть потенциал, вопрос в том, понимают ли его разработчики и есть ли цели сделать игру с возможностью ПВП сражений, прогрессии и развития.