Экспедиция на Lu4

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 16 июн 2025.

Метки:
  1. borisych

    borisych VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    25
    Шекелей:
    6.455G
    Karma:
    9
    Gold:
    6.455
    GG WP
     
  2. kthxbye

    kthxbye

    Рега:
    25 апр 2020
    Сообщения:
    29
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    6
    Gold:
    15
    Не взлетел =) На осаду в воскресение никто не пришел))
    Много кто на выходных пофейлилися (отмазки свои себе оставьте), но еще кое-кто остался, так что Kingdom - твинкоклан без КЛа на данный момент. С оставшимися будем продолжать поигрывать, как и с кем - время покажет. Прайм ~20-01 если че))
     
  3. kthxbye

    kthxbye

    Рега:
    25 апр 2020
    Сообщения:
    29
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    6
    Gold:
    15
    ГГВП?)) Скорей ХЗХЗ.. Целый месяц слушал нытьё про зергач Сармата, и про не желание остальных кланов на сервере объединиться в еще больший зерг))) чтобы что? Ох уж эти ваши засосные стратки, нет чтобы просто поиграть в игру..
    Лично я на протяжении всего этого времени кайфовал (выбрал хорошее дуо с перспективой и оптимизировал свой темп развития) и буду продолжать, т.к. полезные твинки подрастают и активностей для прикольного времяпрепровождения только прибавляется.
    "Каждый играет как может" крч)))
     
  4. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    419
    Шекелей:
    4.320G
    Karma:
    516
    Gold:
    4.320
    Трансфернулись на ред, вчера попробовали ЛОА, пока что рановато, по некст таргету мобы убиваются легко, но "любимый" всеми метатель копий Plando делает дыру в лайте и робе.
    ЛФ биша, бд или свса, возможно пару луков в чиловую КПшку людей немного понимающих игру. ПТ 20-23 мск.
     
  5. Xoc

    Xoc VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1.156
    Шекелей:
    10.555G
    Karma:
    660
    Gold:
    10.555
    Витязь на распутье.
    upload_2025-8-5_15-51-10.png
     
  6. kthxbye

    kthxbye

    Рега:
    25 апр 2020
    Сообщения:
    29
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    6
    Gold:
    15
    Надо запускать голосование (платное естественно).
    А ты зачем все три квеста сделал? Какие вообще пожелания к игровому процессу?
    1. ТХ/Хавк
    2. ВЛ (Глад хз)
    3. ДА (Пал хз)
     
  7. Xoc

    Xoc VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1.156
    Шекелей:
    10.555G
    Karma:
    660
    Gold:
    10.555
    Да по приколу просто) Пока качался так и не определился, вот решил постфактум)
    Сейчас порассуждаю в слух)
    Пожелание к ПВЕ: соло кач 70%, пати кач 30% ну и РБ обязательно.
    Пожелание к ПВП: тут хз. Если в клан попаду, то что бы полезным на осадах быть, например. Ну а в дейли, что бы спот отбить от пары обнаглевших.
    100% мили, значит Хавк отпадает. ДА рассматривал, но что-то там с петами и сосками не так, посему думаю тоже нет.
    Так что остаются ВЛ, Глад и ТХ. За ТХ, в своё время, откатал прилично. Геймплей понятен, механики блоу и беков известны, прожим скиллов пальцы помнят.
    А вот за товарищей хуман варриоров не играл ни когда! Да, да) Вот так получилось за все годы, а играю я с 2005.
    Вот и думаю...
     
  8. kthxbye

    kthxbye

    Рега:
    25 апр 2020
    Сообщения:
    29
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    6
    Gold:
    15
    1. Раз с ТХ знаком, то хз стоит ли мучаться (если ты еще и в 1 окно, без баффера). Сам на ГК (классик) стартовал ТХ+Шилка, но в соло играл до 35 лвла, потом сплошная партийная игра и на 48 пересел на Хавка. На массовых мероприятиях польза по сравнению с другими - так себе, мягко говоря.
    2. ВЛ - хороший чар, полезный во всех отношениях. АОЕ фарм, куча станов. Но чтобы иметь вес - надо развивать чара, чтобы был плотным и скилы норм проходили. В соло таргет тоже может бить (абилка включается насколько я помню). Для массовых замесов имба (если нормальный персонаж), на РБ/драках за спот тоже весьма хорош (очень много пвп мувиков за ВЛа на Луче).
    3. Глад (у нас в пати был, поэтому мнение основано на увиденном). Чар был постоянно в топе (ехр, шмот, баф), по впечатлениям: на аое каче - топ дамаг, в пвп - убийца всех (в соло таргет шотал, аоешки отдельная песня), на каче в соло он тоже неплохо себя чувствовал (+пп +бд).
     
  9. gjpnikc

    gjpnikc

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    6
    Gold:
    30
    70% в соло, какой баф в окнах? что гладу что ВЛу нужен бард+ баф

    ТХ до 50 достойно себя показывает на леталах, особенно хорош если ты работаешь, оторвался на 5 мин, мобов затыкал и на жепку, под лысым фарм просто огонь - в ПВП говно=)

    ВЛу для раскрытия все же нужно пати, и рандомка которая стоит на мышках не про него=)

    Глад - по мне так топчик по фарму/ПВП + дуалы делаются изи
     
  10. TopHago

    TopHago

    Рега:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    13
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    2
    Gold:
    10
    А дай какую-то связь? В принципе есть БД 56, какой-никакой буст и возможность трансфернуться. Дальнейшее таки требует личного общения.
    P. S. Тут еще остались ребятки с ДФШ? Если кто меня помнит - отпишитесь.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2025 в 11:31
  11. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.292
    Шекелей:
    31.265G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    31.265
    Я кста разочарован. Почему-то думал, что, по аналогии с марками на вторую профу, за каждый квест на первую профу дадут награду. А оказалось, что хрен там. 250к экспы и прочие ништяки дали только за первый выполненный квест.
     
  12. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.292
    Шекелей:
    31.265G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    31.265
    Бери ВЛа и выкачай оконный саппорт. Кого из саппортов выбрать - отдельный крайне сложный вопрос. В два окна сможешь много где стоять. Кач на пике эффективен как по эксп/час, так и экономически.
     
  13. Xoc

    Xoc VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1.156
    Шекелей:
    10.555G
    Karma:
    660
    Gold:
    10.555
    Я тоже так подумал) А еще 2 оставшиеся марки не исчезли и не удаляются.
    Варк думаю - весь нужный физ баф + хаст + вампирик + подхил. Чуть позже появляются, но за то весь джентельменский набор.
     
  14. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.292
    Шекелей:
    31.265G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    31.265
    Варк - смотря насколько большие парики водить хочешь. Хил у него всё не полноценный. Очень большие парики не поводишь. И с варком ещё надо бы навостриться триггер на хаст выбивать. Подумай на счёт ШЕ ещё. У него клара есть. Хасты только нет из суперважного.
     
  15. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.427
    Шекелей:
    7.000G
    Karma:
    535
    Gold:
    7.000
    Варк - мой любимый баф во втором окне. У него все для физиков, а еще у него есть пати суммон, иногда очень полезно! А еще, когда орки маги кастуют свои маг-скилы, у меня муражки по коже! Это +10% п.атак!
     
  16. Meteora

    Meteora VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    9.565G
    Karma:
    39
    Gold:
    9.565
    А где банки хаста можно добывать видел продают, выбивают? Катакомб то нету. Потому что мы тоже с товарищами шилку взяли сапортом, и вот непонятно как решать вопрос с хастом))
     
  17. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.292
    Шекелей:
    31.265G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    31.265
    Первоуровневые продают в гросери. Похоже придётся довольствоваться ими. А вторая хаста у ВК/ПП появляется только на 54 и 52. Сначала менйа надо до туда докачать. Не знаю, какие вы лвла, но я вряд ли вообще докачаюсь в ближайшее время до 50+. Поэтому себе в пару к спойлу и взял ШЕ, так как до второй хасты у оконного саппорта я вообще вряд ли докачаюсь) Нормальный хил и залив маны кажется профитнее. А когда (вероятно после сезона) захочу вернуться на ЛуЧ - там уже и на ФП можно будет себе взять ПП за бесценок, если понадобится.
     
  18. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    472
    Шекелей:
    3.955G
    Karma:
    209
    Gold:
    3.955
    На Вайте пиксели не смогли забрать Кору.
    На Black — хорошая драка Забора со Светкой против L2Team и Black Arrow.

    • Было немало хороших боёв, однако союз Забора и Светланы оказался сильнее. Чуть-чуть не хватило численности у БА и L2Team.

    • Совокупно на Black в драке участвовало более 350 человек.

    ✔️На Red пока Эйфория уверенно держит первенство на эпиках — без шансов.
    Однако остаётся надежда на камбэк "Пауков"

    ✔️А вот на White был, пожалуй, самый интересный замес среди всех серверов.

    • Наконец-то кланы на Вайте осознали поговорку "враг моего врага — мой друг" и объединились с целью коллективного прессинга PixelHunters.

    • PixelHunters заняли позицию вокруг Коры, а дети, разделившись по кланам, старались давить ПХ с разных направлений: USLS, OneMoreLife, OldTimes.

    • Сармат выиграл несколько первых драк и получил время отгрызть 40% ХП у Коры, пока "дети" регрупались.

    • Далее сложилась интересная ситуация: PixelHunters зажались в углу, чтобы прикрыть фланги и не оказаться в полном окружении, а OneMoreLife, OldTimes и USLS били с дистанции, действуя поочерёдно — пока два клана били, один отходил регениться.

    • В отсутствии саблимов, ноблов и других подобных скиллов, ПХ в ходе затяжной перестрелки с тремя кланами сели по мане и бафам, после чего были пропушены USLS`ами.

    • "Дети" получили шанс на камбэк, начали регениться и фармить Кору.

    • После разреса ПХ отошли в сторону порт-спота, чтобы спокойно восстановиться. "Дети" попытались их догнать, но растянулись и были вынуждены вернуться к Эпику и продолжить набивать ДПС.

    • PixelHunters вернулись после рестока, когда у Коры оставалось уже порядка 25% ХП.
    На этом этапе у ПХ и союза кланов ДПС был примерно равный.

    • ПХ уверенно ворвались под Кору, убили OldTimes и OneMoreLife, но, потратив на это много ресурсов, были добиты USLS, зашедшими в тыл.
    Надо отдать должное — драка длилась почти 12 минут, на последних тиках маны с обеих сторон.

    • Это была последняя серьёзная драка перед убийством Коры.
    У ПХ не осталось времени на регруп и восстановление, и "дети" воспользовались шансом добить Кору и забрать дроп.

    • PixelHunters — респект за драки против союза трёх кланов, уверенные и слаженные действия, но поражение "по ресурсам".
    Поздравляем OldTimes, OneMoreLife и USLS с правильным выбором по принципу "враг моего врага" и с первым Эпиком! Надеюсь, ребята продолжат в том же духе

    • Совокупно на Вайте участвовало в драке порядка 400 игроков.
     
  19. gjpnikc

    gjpnikc

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    6
    Gold:
    30
    ВЛ+любое 1 окно не важно, шилка, ПП, варк, это максимум танор каньен, иксовых мобов не поводить если ты не в бест шмоте на момент возможности одеть данный грейд. Нужен пак, АОЕ рандомов собрать крайне сложно, там одни афк макросники.
    Есть вариант в дальнейшем фармить Скайшадоу/Ол махумов но без барда будет крайне уныло
     
  20. Meteora

    Meteora VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    9.565G
    Karma:
    39
    Gold:
    9.565
    Да, первоуровневые знаю, что продаются в гросери. Но я видел на рынке, что и 2 уровня продают хасту. Я спустя 1,5 месяца игры 35 лвл, просто часто заходил больше в угоду фарму чем качу, лвл в том же ФТ достаточно быстро подрастал. Начинали в 3 играть: споил + нож + ше. Сейчас остался пока только я, и то с заходами раз в 2-3 дня. Нож заходит 1 раз в неделю, шилка заходит 1 раз в месяц, но шилка выше всех накачался до этого, поэтому юзаем его персонажа вторым окошком.

    Просто после такого бафа как на скрине, когда начинаешь бить мобов с обычной хастой, как-то все кажется очень печальным)

    screen.png
     
  21. gjpnikc

    gjpnikc

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    6
    Gold:
    30
    банки 2 лвл вроде были по дейлику в деревне охотников
     
  22. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.292
    Шекелей:
    31.265G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    31.265
    Да может к тому времени, когда до 50+ докачаешься уже и у нпс баффера вторая хаста будет
     
  23. Meteora

    Meteora VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    9.565G
    Karma:
    39
    Gold:
    9.565
    Может и так, было бы в целом неплохо.

    Кстати в пати этой ребята говорили, что на 50+ кач совсем умирает из-за системы усталости.
    Какие у вас впечатления господа, те кто добрался?
     
  24. gjpnikc

    gjpnikc

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    6
    Gold:
    30
    ничего не умирает, просто выравнивает всех ты упираешься в часики и все кача как такого нет, но в любом случае идет адена/квест айтемы без штрафов, проблема не вкачать % или ЛВЛ, проблема экипироваться без использования мастеркарт
     
  25. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.083
    Шекелей:
    6.010.395G
    Karma:
    55.057
    Gold:
    6.010.395
    +17
    После 50 кач совершенно неадекватен для тех, кто в игре не работает или не живет, не имеет постоянной группы для париков. И даже в такой группе это уже завод.

    (!) Не хватает книг афк кача, огородничества (оставляешь персонажа копаться в грядке с помидорами, он тоже качается), рыбалки и чего угодно, что дает небольшой, но гарантированный суточный прогресс. И конечно не хватает модуля автокача с Сезонов.

    Но это было предсказано с самого начала альфы, разочарований нет. Что вы хотели от С1?
     
  26. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    107
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    20
    Gold:
    75
    а зачем? вы транслируете идею чилл геймплея, что изменится от +1 лвла?
     
  27. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    472
    Шекелей:
    3.955G
    Karma:
    209
    Gold:
    3.955
    Разрабы писали что 60+ контент будет хорошо если через полгода. Вот, видимо, и рассчитано так, что эти полгода набивать лвл с 50 по 60.
     
  28. gadexs

    gadexs VIP

    Рега:
    3 авг 2014
    Сообщения:
    106
    Шекелей:
    4.835G
    Karma:
    25
    Gold:
    4.835
    Как для меня 0,2% на 17 лвле с мобца уже как то тяжеловато, в плане потраченого времени. Может конечно я что то не так делаю в плане кача. Но стала посещать мысль что можно скажем так потрясти прямоугольым куском пластика и за условные 100-150 евро у тебя окажется вполне себе 50-54 лвл персонаж. Конечно от этого пропадает романтика полутора месяца кача, но останется романтика боссов, осад и вот именно этих активностей ради которых мы и качаемся.
     
  29. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.083
    Шекелей:
    6.010.395G
    Karma:
    55.057
    Gold:
    6.010.395
    +17
    Все классические ммо это ПУТЬ, по которому двигается игрок. Ощущение прогресса очень важная его составляющая. А когда ты видишь как артели отрываются как на паровозе, не смотря на лимиты (трем сменам драйверов плевать на 0.1 рейт или 0.01), выфармливают топ экипировку, дерутся где то там за эпиков, а твоя судьба быть статистом в С грейде и дохнуть от одной флешки, как то и не хочется сидеть и гриндить тысячи мобов на 1 уровень руками.

    На сервере уже есть 60 лвл! При среднем по серверу 40+.

    За это же время, на книжках и прочих разнообразных афк системах этот разрыв не был бы столь чудовищным. И игрок даже с маленьким праймом чувствовал бы прогресс. Его чар был бы в игре, а не был брошен.

    Вы вообще отдаете себе отчет в том, что в эту игру предлагается играть людям с высшим образованием? Сутками прокликивать мобов ... Или платить по 2$ в час тем, у кого его нет. Не удивительно, что попробовал игру, поностальгировав неделю другую, люди забивают.

    Так для кого эта игра, для потерянных во времени и жизни маргиналов?

    Если ваш ответ - Да. У меня нет вопросов. Если нет, вернее не только для них, я бы предложил добавить афк-систему прокачки в русле книг и тренажеров, но гораздо более интересную и красивую чем это реализовано на Сезоне или в Эссенсах.

    Думаю распишу большой пост об этом.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2025 в 15:31
  30. gjpnikc

    gjpnikc

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    6
    Gold:
    30
    у меня к механики книг сезона всегда был вопрос вкачал ты условные 1-3-10 лвлов на книге, а где брать адекватный лвлу и силе мобов шмот? именно эта механика привела к артелям свиней
     
  31. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.083
    Шекелей:
    6.010.395G
    Karma:
    55.057
    Gold:
    6.010.395
    +17
    10 уровней это условные два-три пула скилов, шанс прохождения дебафов, общая выживаемость чара, что является серьезным усилением. Грубо говоря, половину мы получаем от уровней, а вторую от шмота.
    В оригинальной игре, по правилам которой предлагается играть сегодня, это проблема не решена даже на половину.
    Ограничения по норме выкачки exp-a хорошее, без нее артели бы улетели в стратосферу и закрыли сервер за две недели, а не два месяца. Но этого мало.

    Да и не артелями я предлагаю уравнивать простых игроков (это невозможно), я предлагаю дать альтернативу наитупейшему процессу exp-а, где живого, взрослого, неглупого человека приковывают к монитору. Вот что нужно решать в первую очередь, если речь о сохранении самой массовой казуальной базы игроков.
    Людям должно быть интересно играть в эту игру, а весь прогресс хотя бы в максимально заунывном дроче должен брать на себя афк кач (пусть он будет менее эффективен, чем ручной, но он должен быть базой и покрывать значительную часть рутины).
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2025 в 15:56
  32. gjpnikc

    gjpnikc

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    6
    Gold:
    30
    согласен, в любом случае любое ММО это баланс доната и жЁпко часов в этом плане сезоны и лу4 полностью отвечают мои запросам

    да, кстати на лу4е 2-х долларовые показали свою полную некомпетентность и если брать то сразу человек 5-6 в мили пак бьющий в таргет иначе выходит прям писец, ощущение что на стройке с таджиком чертеж читаем а на выходе вместо маяка яма с лампочкой
     
  33. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    107
    Шекелей:
    75G
    Karma:
    20
    Gold:
    75
    не останется. если ты играешь один, будешь страдать одинаково на разных уровнях. тоже самое про пати - будь то 3-4 друзяшки, с которыми вы 35 лвла, или пати с праймом, имеющие 56+, ты одинаково будешь получать фан, просто разный

    уровень не имеет значения. важна твоя цель в игре
     
  34. maxite

    maxite чрезмерно деятельный сотрудник VIP

    Рега:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    278
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    600
    Gold:
    0
    Тогда не будет вкуса от труднодостижимой победы. Это как если бы с эпика дропалось не одно кольцо, а 500 сразу, на пол сервера. Крму оно надо, когда легко и в доступе? Наверное, только тем, кто сознательно может отключить в себе "базовые свойства муравья"

    ПВП серваки, как я понял, потому и умирают, что статисты на сервере не успевают обрасти историей внутри. 2 дня покачался, 3 дня попвпшился, на четвертый перевел и еще попвпшился, а потом пошел на следующий...

    В ла2 предлагается почти бесплатно почувствовать себя теми, кем была наша элита до 1917! Хозяева - это же хозяева земель, воины, а кланы - это как страны, между которыми происходит какая-то политика. В дальнейшем это позволяет облагать торговцев налогом, но с правом все это переоспорить на предстоящих осадах с маленьким шансом. Если все это дать сразу, человек просто не поймет вкуса победы

    Кстати, наверное, разработчиками, вполне возможно, задумывался налог и внутри городов. Представьте мир с налогом на каждого трейдера и крафтера, какая бы это была площадка действий и сколько бы вокруг этого было контента. А возможно и будет!
     
  35. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.083
    Шекелей:
    6.010.395G
    Karma:
    55.057
    Gold:
    6.010.395
    +17
    В ла2 предлагается почти бесплатно почувствовать себя теми, кем была наша элита до 1917!

    предлагает почувствовать себя азиатским батраком на рисовых полях, не зарабатывающим даже 2$ в час.
    может для начала дождаться поста с предложениями, а потом писать про то как это фундаментально важно дрочить по 8 часов в день мобов по 0.01%.
    Вторая работа в игре, где ты уподобляешься самому примитивному скрипту, была причиной смерти этой игры в далеких 00-ых.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2025 в 16:41
  36. Skagerrak

    Skagerrak VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    317
    Шекелей:
    2.995G
    Karma:
    257
    Gold:
    2.995
    Может стоило двигаться в сторону ограничения онлайна персонажа, по крайней мере вне городов, аналогия с необходимостью сна у человека и тд. Артели наверное и тут решат вопрос, но чем выше лвл, тем сложнее будет.
     
  37. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.083
    Шекелей:
    6.010.395G
    Karma:
    55.057
    Gold:
    6.010.395
    +17
    Господа, кто наигрался или приостановил прогресс, отложил прокачку. На каком уровне вам стало сложно качаться?
     
  38. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    965
    Шекелей:
    1.195G
    Karma:
    898
    Gold:
    1.195
    Остановился на 40.

    Но дело не столько в сложности прокачки, хотя совмещать работу и учебу с таким форматом игры было практически нереально. Пришёл играть после почти 12ти летнего перерыва. Захотел сделать коневода (всегда хотелось владеть персонажем-эльфиечкой с плаката, который получил из журнала Игромания ещё в школе). Думал что класс не успели доделать и что в ближайшем будущем это изменится. К своему сожалению недавно выяснил, что урезаны призыватели был сознательно, с целью борьбы с так называемыми "свиньями" - мол слишком удобно играть на таком персонаже через макрос. С недоумением взглянув на афк паровозы милишников в круме, (а в одном из них мне даже рассказали как покупают специальные мыши, чтоб макрос удобнее настраивать было), принял решение что просто не могу себе позволить сейчас многочасовые гринд сессии с минимальным прогрессом, ради непонятно чего.

    Прекраснейший в перспективе проект, друзья продолжают играть, а я пойду дальше учиться. Надеюсь только что всем классам найдется место и роль, а не спихивать задачи на агатионов. С удовольствием читаю твои заметки - они и подарили настрой на игру)
     
  39. Xoc

    Xoc VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    1.156
    Шекелей:
    10.555G
    Karma:
    660
    Gold:
    10.555
    Что-то видимо не так. Я за 4 дня по 2-4 часа он-лайна, без ПА, уже 24 лвл. Бронза сет, лоу Д топор, который поменян с Топ НГ бланта. Квест вот на Д неклю завершил сегодня. Сейчас буду какой-нибудь мид-Д сет собирать, типо Мифрила.
    Вообще изи эти лвла пролетают. Это не С1.
    Я до этого пару месяцев бегал на С1 Харбор при Элморе который, вот где хардкор так хардкор. Тут прям тепличные условия)
    Предполагаю, что после 35+ всё станет на много грустнее. Но к этому лвлу хочу обзавестись парой тройкой друзей, а там как поется - вместе весело шагать по просторам!
    В общем и целом, проект пока больше нравится чем нет. Да косяков изрядно, но играть от этого пока не становится мене интересно) Развиваюсь, одеваюсь с нетерпением жду первого РБ) Пока еще не получилось сходить, а я люблю РБ контент.

    P.S. По завету Дядюшки Дэфо я на Red создался. Если кто хочет объединить усилия стучите тут в пм или в игре "Bree (у меня +4 МСК).
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2025 в 20:04
  40. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.292
    Шекелей:
    31.265G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    31.265
    Автоматизация процесса прокачки ровно также убивает ощущение прогрессии, как и излишне медленный кач руками. Медленный кач убивает радость из-за, собственно, медленности. Автоматизация процесса снижает значимость игрока в прогрессе персонажа, что также снижает.
    По факту же если посмотреть на ситуацию на серверах, то получается, что по факту почти весь уникальный массовый контент, за которым идут в Л2 - это эндгейм контент. Вся движуха в любой момент времени происходит там, где находится верхние 5-10% по экспе. Все остальные вынуждены либо играть только в первый раз интересную роль пушечного мяса, либо заниматься скучным фармом (попутно самостоятельно развлекая самих себя в дискорде) в тщетных попытках догнать котлет.
    На мой взгляд тут вариантов не так много:
    - делать уравниловку ещё более жёсткой и подстраивать под среднего игрока так, чтобы котлеты физически, имея онлайн 24/7 не могли улететь в стратосферу
    - наполнять рутинный гринд приколами типо квестов, эвентов и т.д.
    - устранить гринд как первопричину, пересобрав базис прогрессии игрока

    Вообще самый большой кайф получают люди, которые играют в игре на метауровне. В ту игру, которая максимально обособлена от мейнактивности в виде гринда мобов. Спойл, крафт, игра в экономику, ПЛство (как отдельный процесс), руководство кланом и т.д. Последние два спорны, конечно. Я не удивлюсь, если буквально 100% админов серваков и все разрабы того же ЛуЧа занимаются тем, чем они занимаются потому, что игра им нравится, но заебал гринд.
     
  41. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.083
    Шекелей:
    6.010.395G
    Karma:
    55.057
    Gold:
    6.010.395
    +17
    Поэтому это и должна быть комбинированная система, содержащая несколько вариантов, из которых игрок выберет то, что ему по нраву и по времени (это самый главный ресурс, из которого нужно строить игру для возрастной аудитории).
    Сделав выбор, он получит прогресс, пусть и не как у киберкотлет, но ощутимый и ежедневный, заменяющий необходимость бить ТЫСЯЧИ мобов за 0.00%.

    Сейчас никакой альтернативы "заебывающему гринду" нет, особенно когда его эффективность снижается кратно. Те, кто апнул 50-ый, в окнах, понимаю о чем речь. Играть физически не хочется, потому что ты знаешь что тебя ждет и как медленно будет идти прогресс.

    На Сезонах в лице книжек и афк макросов её (системы) тоже недостаточно.
     
  42. 3BaH

    3BaH

    Рега:
    13 апр 2015
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Остановился на 50.
    Пытался искать альтернативу в виде квестов и других занятий, но не нашел. По итогу за 1 неделю убийством после работы 2-3 РБ если удавалось + минут 30 кача, вчера взял 51. Сейчас думаю чем заниматься дальше.
     
  43. gjpnikc

    gjpnikc

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    26
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    6
    Gold:
    30
    для соло игрока контент такой - убить условные 10к мобов, что бы стать сильнее и убить 10к следующих мобов xD
    хотя о чем я все игры про это ^^
     
  44. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.427
    Шекелей:
    7.000G
    Karma:
    535
    Gold:
    7.000
    Мне кажется, что разработчики оригинальной ла2 сильно недооценили объем работ по квестовой системе игры. Это же заметно, нет? Взгляните, сколько квестов, сколько наград, сколько exp капает в early гейм, а потом уходит практически на нет, так, контрольные квестики, квесты на профу, но exp и уровни дальше идут тяжело, а столько квестов они просто не придумали, да и надо признать, что тут можно переборщить и испортить игру. Т.е. расчет на сильный, обширный и лор, с ветками историй для каждой из расс, и вот пока этот лор изучаешь через игру, группируешься с людьми, бегаешь по квестикам, бъешь пару сотен мобов ради айтимов, потом сдаешь, на выходе изученная часть лора, изученная локация, exp, адена - спот с мобами просто временное явление, чтобы пару часиков зависнуть на квесте, а 2-3 квеста на уровень было бы норм, условно. Все. А что сделали? Сделали сколько смогли и в 1/5 от задуманного запустили игру, патаму чта инвесторы сказали заканчивать пилить интересные задачки в своих комнатках-перегородках на четверых как у Нео, на 33 этаже... валакас хозяин сказал надо двигать к релизу, прыщавые задроты мудни. В итоге на этом обосрались, а этот ебейший дисбаланс игроки не осознали, но адаптировались и пошли гриндить, сутками бить одних и тех же мобов. Гриндить в игре должны только чертовы гномы - это их суть и судьба, собирательство (спойл), крафт, расчеты с циферками, документы, банки - ну вы поняли :peisi:.
    Это только предположение, и о малой части проблем. Exp и адену могли бы насыпать и от других активностей. Луки/маги насыпают сильнее, игра рискованнее, тогда и награда должна быть легче, пропорционально. Ножи аналогично, но им кроме плохопродуманных сундуков ничего не предложили, а могли бы дать скилы кражи хотя бы аденки из карманов, или даже шанс 1/100000 спиздить бижу - вот умора была бы.
     
  45. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    472
    Шекелей:
    3.955G
    Karma:
    209
    Gold:
    3.955
    Помню после ла2 запустил Теру когда она вышла - был удивлен что до капа уровня тупо пару недель бежишь по квестовой линии. Это разительно отличалось от того что я превозмог до этого в линейдже. Имхо тут нужна золотая середина. Половину уровня побегал соло по квестам. Другую половину - набил в пати с товарищами. Причем квесты должны быть интересные, но интересные не диалогами и историей (какой захватывающей она не будь ее все равно все скипнут т.к. в ммо приходят не за этим), а сложностью выполнения. Сильные мобы, далекие НПС в жопе мира, случайные места респа квестового моба. Т.е. такие, которые бы заставили подумать, подождать подходящего момента, скооперироваться где-то, превозмочь, закупить/заюзать топовые расходники/бафы. Короче эти квесты бы оставили впечатления. Даже тот квест 79 уровня в ХФ где надо был ходить мимо багованных стражников запомнился надолго. Люди стояли у НПС и дружно угарали, шарили акки внутри клана профессионалам пробега между стражниками. И награда адекватная была - по сути за квест каждому давали новый скилл т.к. накопить СП на него без квеста было трудно.
     
  46. Cheby

    Cheby

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    406
    Шекелей:
    4.355G
    Karma:
    40
    Gold:
    4.355
    Автокач убьёт систему, а киберкотлеты так и будут всех нагибать. Так было, так есть — и ничего с этим не поделаешь.

    Мне нравится, как в TOL сделали прокачку. Новый патч — гонка задротов: они 24/7 с новым экипом рубятся сами и рубят всех. Потом подтягиваются мидлы, ближе к концу добавляют ивенты, и лоу лвл игроки догоняют топов, даже успевают погонять на их уровне. Потом всё по новой.
    Как будто обнуление достижений, но. В ла2 так или иначе происходит тоже самое, просто в более растянутой истории.

    В L2 на Абисе (до оффа) я торчал на 60-70 лвл черт знает сколько (хроники уже не помню, после С4 точно). Зато в катках и на открытых точках были постоянные рандомные пвп-стычки. Проценты не жалел, жопа горела знатно, но было весело.
     
  47. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    419
    Шекелей:
    4.320G
    Karma:
    516
    Gold:
    4.320
    Играя в паке вообще не ощутил сложности в прокачке, легко апнули 55й луками стабильно выгребая дневной лимит и немного сверху, это при прайме в 3 часа.
    Забили узнав о планах обновлений - отсутствие нового контента в следующие пол года до снятия сливок с сезонного сервера. Админы чуть было не перехитрили самих себя, не рассчитав движ на альфе (из тех с кем играл и знакомых более-менее продвинутых игроков на сезон не собирался...НИКТО)
    Почувствовалась разве что яма на 35-42 лвлах, но это проблема из другой серии.

    Новая система с дневным лимитом экспа показала себя с худшей стороны, давая максимальный буст ведрам с онлайном в 8+ часов и артелям со сменами, давая возможность уходить в отрыв похлеще, чем на сезонке, захватывать рынок получая доступ к новым локам с топовым дропом и следующим грейдам без какой-либо конкуренции.
     
  48. maxite

    maxite чрезмерно деятельный сотрудник VIP

    Рега:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    278
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    600
    Gold:
    0
    Тут еще вот какая штука, если сделать так, что у вас с киберкотлетами один и тот же спот, то вы просто не покачаетесь на нем тогда, когда они там

    Я взял 52 и никуда не тороплюсь, от париков уже тошнит так, что сознательно иду в кач дуо с ШЕ. Прелесть моего уровня в том, что условные артели мне на моих локациях еще не попадаются, но мы уже смогли их переехать на Core. То есть, в целом, если оно так и сохранится, буду только рад. Вот чего-чего, а пака свинюшек или артель на споте рядом хочется меньше всего, так что пускай эти 2 пака там и сражаются с мобами
     
  49. ArgelTal

    ArgelTal VIP

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    419
    Шекелей:
    4.320G
    Karma:
    516
    Gold:
    4.320
    Тут уже многое от тебя зависит, пака, твоих сокланов. Понятно, что ТОП спот ты не отобьеш никогда, но кровь попортить и существенно снизить КПД их стояния там не так сложно. Это уже не в полуафкрежиме на расслабоне и без конкуренции переваривать килотонны мобов.
    Чего стоят одни "уважаемые" люди с вайта регулярно искавшие в утреннее-дневное время МА среди рандомов для стояния на мышке на гаргульях в ДВ, вот это уже прямо наглость.
    Объединившись в 2 пака не аутистов - вполне реально занять хороший и актуальный спот и крабить актуальный дроп, а не отставать на грейд, при этом протектить друг-друга. Все сезонки доказали жизнеспособность такой тактики.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2025 в 22:18
  50. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    472
    Шекелей:
    3.955G
    Karma:
    209
    Gold:
    3.955
    Я думаю всем уже надоели бесконечно открывающиеся и закрывающиеся фришки (как сессионки какие-то, день сурка). Впервые после руоффа наметился сервер, в который можно с нормальным онлайном играть годами как в старые времена. А еще и с таким бустом как новый движок. Не представляю как в здравом уме можно идти на какой-нибудь в сотый раз переоткрывающийся реборн, астериос, эльморлаб на старом клиенте когда есть Луч.
     

Поделиться этой страницей