В этом сезоне фасттренд на игрушки-чармы Лабубу. Самая прикольная - Лабубу с бутылочкой кокаколы. Где носить еще не придумал, но очень надо. Чат жпт сообщил, что они есть в парижских Поп Мартах. Обошли 2/3. Чего только нет: Карточки покемонов за 1200€, какие то новые керамические гориллы на смену уебанским медведям. Мусор. Черепашки ниндзя-трансформеры за 250€ - по нашему: Леонардо, трансформирующийся в минивен-черепахомобиль! Тут я чуть было не сдался, но мужики в чате нашли его за 14 500 рублей. Устоял. Я ж не долбаёб и мне не восемь лет. Я хочу Лабубу с кокаколой! Апдейт: С лабубами всё оказалось сложнее. Это формат лутбоксов, где ты покупаешь кота в мешке, т.е. Лабубу в коробке. Например лабуба внутри кокакольной банки, только уши торчат, имеет шанс меньше 2%. Казалось бы можно ролить, но партии лабуб бывают лишь раз в неделю и сметаются перекупами за минуту! Теперь я хочу лабубу еще больше .
Железный, тяжелый! Охуенный. С ним идет склад оружия. А еще у него повязка спереди металл, а позади тряпочка!
Чтобы не думать о конечности жизни. И смерти. Вчера ты был восьмилеткой и не мечтал о Черепашке-трансформере! А сегодня тебе уже почти сорок ... как так вышло то? Просто у большенства это бессознательно )
Пазузу передаёт привет Товар без обмана, товар без изъяна, надёжный, как пружина от дивана. И даже не шутка
Люди беднеют, а удовольствий хочется На работе менеджер-зумерша подарила мне этого cони энжела, попался с шапкой гориллы. Самый уродский из коллекции, наверное, поэтому у него был пинус. Теперь думаю, как прикрыть ему срамоту, а так стоит на столе и отвлекает. Даже в руках не прокрутить потому что он с голой жопкой, трогать не хочется
А ты посмотри кто ЦА этих игрушек, не надо быть гением что бы понимать какую потребность они хотят закрыть покупая лысых лабуб
Я думаю, что почти все поклонники этого ширпотреба жители квартир. Если бы вы купили участок и построили дом, то вы бы хотели бы какую-нибудь магнолию грандифлору или навес или садовый стул ну и так далее))
Коллекционирование фигурок - это такое же хобби, как и другие. Обустройство участка тоже можно назвать хобби (я угорел по обустройству квартиры, например). Хоть сам и не коллекционирую ничего, но понять тех кому это нравится могу.
Как будто что-то новое изобретено, подобных кукол всегда полно было, только на них внимание никто не обращал. Из ничего создан тренд и толпы ринулись скупать, сразу все в восторге. Меня всегда поражало насколько толпа ведется на любую хрень. Завтра объявят модным фигурки из говна и послезавтра сметут все с прилавков
Апдейт: С лабубами всё оказалось сложнее. Это формат лутбоксов, где ты покупаешь кота в мешке, т.е. Лабубу в коробке. Например лабуба внутри кокакольной банки, только уши торчат, имеет шанс меньше 2%. Казалось бы можно ролить, но партии лабуб бывают лишь раз в неделю и сметаются перекупами за минуту! Теперь я хочу лабубу еще больше .
Это новый "дубайский шоколад". Торжество вирусного маркетинга. Вычитал, что капитализация китайцев, которые производят лабубу, больше Газпрома. Можно шутить над этим, но такого быть в норм ситуации не должно. Сдуются после хайпа, но кто-то очень хорошо заработает. Жаль, что снова не мы с вами))
Каждый у кого уже есть лабуба - мечтает её продать. По мимо всего прочего - "лабуба", звучит как-то даже неприлично. Кажется что можно употребить это слово примерно так: Она уже давала тебе свою лабубу? Или Ну это полнейшая лабуба! Рано тебе ещё, у тебя лабуба ещё не выросла! В Гонконг со своей лабубОй сподобился!?
Кто истинный хозяин лабубу? Гонконгско-нидерландский художник, вдохновившись скандинавской мифологией, создает лабубу еще в 2015 году, но игрушка долгое время не становится популярной. Однако резкий взлет лабубы начался в 2024 году, когда солистка супер-популярной K-Pop группы Blackpink Лиса была замечена с аксессуаром на своей сумочке, далее она выступает с игрушкой на сцене, и к ней присоединяются другие мировые звезды, такие как Рианна, Пэрис Хилтон, Ким Кардашиан (по странному стечению обстоятельств, бывшие официальными и неофициальными амбассадорами брендов холдинга LVMH), а дальше вы и сами знаете Лиса - не простая азиатка, и ее парень - не таец из соседней деревни, а третий сын самого главы LVMH Бернара Арно Фредерика. Такая связь принесла Лисе (по слухам, конечно) амбассадорство Louis Vuitton, роль в нашумевшем Белом Лотусе, а также (тут уж мы совсем додумываем) аудиенцию у Карла III и семьи Макронов. Сам Фредерик тоже очень талантлив - к неполным 30 он уже стал CEO LV Watches, до LVMH он проходил стажировки в McKinsey & Company. Для такой впечатляющей карьеры нужен хороший старт, желательно в иезуитской школе , где Фредерик и учился. — Мизантроп
Черепаха-трасформер - топ! лабуба - не топ. Что меня до сих пор в мои 40+ тригерит на покупки из того что не было доступно в детстве это LEGO особенно серия TECHNIC. Собрав автокран я получил оргазм просто от того как это все клево работает и эстетично сморится. Потом было уже не остановить, хотя нет, цены притормозили но не остановили.
Не успел я закупиться лабубами, как фасттренд закончился: покупатели потеряли интерес к популярной игрушке. Из-за этого стоимость Pop Mart International на бирже обвалилась на $13 миллиардов всего за три недели: с 26 августа по 15 сентября капитализация снизилась до $44 миллиардов. Еще бы у этих хуесосов не обвалилось. В трех Pop Mart-ах нет. Тут самый преданный фанат лабуб плюнет и купит черепаху-минивен!