Хроники сервера (Masterwork 2025)

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 24 сен 2025.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.643
    Шекелей:
    6.020.500G
    Karma:
    58.071
    Gold:
    6.020.500
    +17
    Наступила долгожданная зима и поводов выхода на улицу стало еще меньше. Поэтому я совершенно не понимаю жалоб на сервер, свою жизнь и неумение играть дольше первого месяца. - А ЧТО ЕЩЕ ДЕЛАТЬ ТО ДО ВЕСНЫ?

    Читая ваши комментарии, создается ощущение, что капом для 95% игроков служит первый "Подвал". Сходив в примитивный данж-коробку и заточив сломанный Закен на +6, люди расходятся до следующего открытия, следующего года. Когда как, только-только, -

    ИГРА НАЧАЛАСЬ!

    Shot00503568.png
    Игра в любимый подвал!

    Первый месяц был разогревочной демоверсией без нужных профессий, ключевых скиллов (особенно сабовых), без нобла, без интересных спотов, без бижи с Олимпа. Кстати, на Новый Год нам обещали её серьезные улучшения.

    Через неделю наступает золотое время А-S грейда, но без дорогого атрибута!

    Наконец-то можно начать джуда, без которого и партийная игра не в радость. И сама La2 раскрывается на контентом обновлении Gracia Final, поэтому многие стартуют именно с неё, появляясь в Глудио с расширенным набором подарков и месячной фатигой.

    Догнать всех - дело одной недели и одного стартового набора. Создать сейчас чара, надеть копеечную +10 Красную Бригу и какую-нибудь +++палку не по уровню. Снять штраф по грейду руной. Вжать тапку, вынося жирные камалоки, целые поляны мобов и лвл-ы. Кайф.

    Это вам не полуголыми со старта ковырять лимиты. Тут можно устроить каникулы Бонифация.

    lol1764988482.jpg

    Оценивая новую систему усталости с позиции задротского отрыва, констатирую, что никакого серьезного отрыва она никому ни от кого не дает. Это огромный плюс для 95% пролетариата, серьезный минус для 4% буржуа, которых уровняли со всеми и новая реальность для 1% ботов и артелей, которым все равно на х1 качать или на х0.01. Они все равно будут это делать 24/7, в три смены, только теперь обгоняя всех на 1-2 уровня, а не 3-4 как раньше.

    К примеру, лидер рейтинга по опыту на Water имеет 74 lvl, а на Fire - 75 lvl. Наш кл @nosta играет своими руками и имеет 73. Моя жена не пропустила ни одной книжки и тоже 73. Ваш покорный слуга тоже любит читать, грамотно закрывает две солокамы (ниже научу как правильно); как итог - 73.

    Разница между всеми топ чарами - % в диапазоне одного уровня!

    У одних 2-3 смены, а другие умеют правильно развивать одного чара. Единственное отличие - в фарме и проточке, но без опытного фулпака - это все брызги. Еще и бонусы от сетов урезали.

    В практическом смысле, нет смысла в +7-8 сетах. Но, порой красота и лудомания побеждают:

    Кто-то же должен ярко сиять, украшая наш виртуальный мир огоньками азарта:


    К сожалению, решают только бафы и равномерное усиление по грейду всех 9-ти персонажей. А еще лучше, - 10-11. Например, дополнительный бард с медузой - это козырной валет в вашем рукаве.

    Яркая заточка, без фулпати из таких же, - не даст ничего; кольца, ценой в тысячи долларов, если вы не олимпиец из клана с фулл-уником, - не дадут ничего. Опыт игры не компенсировать никаким донатом.

    Часто новички обжигаются, - вваливают бабкину пенсию, а на выходе умирают за секунду после ФОЕ (т.к. приходят на км-ы без рубашки, таликов и танка). В одиночку и Герой - никто, и три героя - тоже.

    Любой организованный пак, понимающий, как в это играть, затушит любой неполный-донатерский. Или неопытный. Убеждаюсь в этом чуть ли не каждый день.

    Не сервер, - а социализм и уравниловка, со всеми плюсами и минусами для 4% (лично мне стадийность нравилась намного больше, т.к. я мог оторваться). А тут как не топи, через сутки-двое тебя догонят все.
    С другой стороны, для некоторых аспектов игры (Эпики или Олимп) и пару дней гандикапа - решающие. Можно прийти с доп скилами (веерами/куполами или на грейд выше). За это и идет небольшая гонка среди топов. Остальным на нее наплевать.

    В игре большое количество ламповых кланов, которые занимаются исключительно своими делами. Главное - найти свой, познакомиться друг с другом и помогать:


    Мы же поняли, про что Фатига и не спешим. На Сезоне крайне важно не надорваться, как сделали те, кто куда-то гнал первый месяц, не получив ни хорошего чара, ни хорошей пати. А главное - не получив навыка игры.

    Навык, пусть и не совсем применимый в быту, - то, что остается с вами навсегда. То, что переходит от сезона к сезону. И то, что конвертируется в фан от игры. Без навыка его получить затруднительно. На этом 95% бросающих и обжигаются, когда как игра может не только приносит удовольствие, но и дарить НОВЫЕ ЭМОЦИИ, год от года.

    Главное тут - люди, прирастать нужно не lvl-ом или шмотом, а людьми. И учиться играть вместе.

    ЛЮДИ - приоритет. ЛЮДИ - база. Люди - вот настоящая Игра.
    Всё в ней состоит из мелочей, которые можно постичь. И уже понимая игру, вы не колетесь о её бессмысленность и жестокость. Наоборот, она обретает обратный, очень качественный смысл. Она становится УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ. Общей. Объединяющей. Дарит и хорошие эмоции взамен потраченному времени. - А иначе в чем смысл жить?

    Постичь жизнь и постичь игру! Потому что это всё об одном, - НА-ВЫ-КЕ ЖИТЬ. Умении находить общий язык с людьми. Дружить.

    Прошёл игру за Варлорда


    Выбрав ВЛ-а мейном или на саб, с последующим свапом, вы получаете одного из самых беспроблемных и эффективных соло-качеров в игре. Чтобы отбивать зеленую и желтую (!) фатиги Вам даже не надо выходить из города!

    Сорок минут и две дейли руны, пару раз в соло каме - позволят находиться в топе уровней.

    Весь секрет, как вы уже догадались, в масс агре из центра комнаты, размножения мобов, с последующей шинковкой их вертолетом. Притом, что достаточно стандартного копья БЕЗ ЗАТОЧКИ (скилы ВЛ-а не разгоняются ОЕ). Главное - нонстоп поднимать банки хила/маны с пола и заморозить синей банкой, шапкой или подарком виталку:


    Это самый эффективный и невероятно быстрый кач, что на 60+, что на 70+, доступный лишь гномам. Другие так не могут.

    Но в pvp, увы, чар на две стартовых недели. Вышеупомянутый гном играется дольше т.к. умеет снимать резистшок. Копейщик же, уже на стадии B-грейда, проседает в своем главном оружие - стане.
    Игроки в BW не станятся. Не помог ни Закен, ни +8 сет на шанс прохождения, ни лс-ы в бижутерию. Какой год убеждаюсь, что ЛС-ы - мусор для самовнушения. На бумаге ты получаешь +5% в кольцо, +7% в серьгу и +12% в ожерелье, а на частоте прохождения это не заметно, совсем. Как минимум, эти % НЕ эквивалентны аналогичным характеристикам эпик-бижи.

    67967967967967975.jpg
    BO-бижа не стоит ничего и продается в кульках как семечки, можно обточиться.

    Неясно, как проверить и кпд чара на км-ах. Вроде ты забегаешь в толпу и должен всех застанить, но последующие скилы выбивают толпу из твоих станов. Что-то безусловно сбивается, но не эффективнее флешки, с лимитом по таргетам и с не самым выдающимся уроном. Гладиатор в том же качестве эффективнее в разы, не говоря уже о том, что может зажимать дальним уроном, когда как единственный хороший скил ВЛ-а (бросок копья) имеет неприлично долгий откат и не позволяет работать без входа в толпу, где гроб-гроб-кладбище "To village".

    В любом случае, в узких горлышках и замкнутых пространствах, не важно гладиатор или ВЛ, - ты король!

    Shot00388.jpg

    Главное не падать без бафа.

    К 43-ему дню игры я лишь доделываю ноблес, чтобы наконец начать играть, иметь точки ключевых телепортов и фулбаф в pvp. А прямо сейчас, под утро, караулю третий сундук Баракиеля, чтобы залутать его без помех на двух чаров (помогает мне с этим чат-бот MasterPork).


    Днем людно и начинается кутерьма, а вот по утрам негласно действует правило перемирия на водопое. Все квелые и неагрессивные. Можно прятаться за колонну в обнимку с варом. Сундук никто не охраняет.
    Собрав три, наконец-то получаем привычную комфортную Lineage 2.

    ВЛ-у осталось качнуть два уровня до 75, свичнуться на саб, взяв книгу саб-скила, вероятно Celestial Skill1418_0.jpg (неуязвимость). И проститься навсегда.
    Брать его со старта было ошибкой.

    Знали бы прикуп, стартовали бы в четыре гладиатора. Вопреки распространенному заблуждению о том, что их не разлить по мане, мп можно добывать через талики и курочек (наконец-то пригодится Медитация).
    Для первого месяца в pvp и вовсе хватит талисманов Макскларити; обычно по его завершению все враги мертвы.

    В групповом pvp я чувствовал себя бесполезным. Все тащили на себе @Rivell и @ratstyle , а я лишь пугал грозным видом. Этого не отнять.

    Shot00498.jpg

    Но не разгоняется ВЛ от ОЕ так, как гладиатор. Никак не разгоняется, имея в арсенале лишь стабильно средний урон по площади и разрубающую атаку от которой все убегают. Кайтить ВЛ-а на ногах не сложно, особенно в сетах с резистом.
    В точеном BW-хеви можно ссать ВЛ-у на лицо. Каждый его удар звучит как: "Не пробил".

    В PVE копейщик никакого преимущества перед гладиаторами не имеет. Проще разгонять массовый урон, чем удары в точку или контроль. Я был не востребован в группе и на париках:

    Shot00611.jpg

    У чара есть и остается высокий потенциал на олимпе через +++ con билд и рефлект урона; можно выигрывать практически любого оппонента за счет ресурса, отхиливаться дважды на полный столб и за счет этого наносить пассивный урон. Противник буквально убивается о вас. Но я не стал делать Зубей хеви с данным бонусом т.к. без редкого сета на антистан на арену можно выходить если только с клоунским носом. Слишком перебусчены гномы.

    (!) Варлорд мог бы остаться в составе активных пвп-пачек, если бы его массовый агр действовал на игроков.

    Изменение в сетапе


    Т.к. группе уже не хватает урона для прожатия таргета, Вл скипается в лука.

    В тяжелом Tallum-е арчеры приобретают высокую скорострельность и выживаемость против гладов и ножей! Пока не встретят серьезный лукопак и не вспомнят о бонусах за лайт, и таком параметре как уворот.

    Но на ранней стадии больше всего дпс-а им дает скорость атаки. Правда есть один нюанс:

    Shot00505568568568568457.png

    Сверимся с корейской базой:

    photo_2025-11-29_22-55-00.jpg

    Если по-простому - медленные луки дают подшаг после быстрого выстрела (т.е. дают кайтить), а очень медленные не дают т.к. долго выплевывают стрелу. Поэтому для Олимпиады лучше какая-нибудь +10 Коряга, а не мощный, но медленный Шеид.
    И скиллы кастуются быстрее.

    На стадии А-грейда не хватает не только скорости атаки и силы крита, но и частоты крита (кап - 500). Приходится ловить ЛС:

    679679769679679.jpg
    лучшие ЛС-ы в соотношении цена/качество - серебряные, они дают на 50% больше характеристик. Дорогое удовольствие, но того стоит.

    Всё было бы прекрасно, если бы не танк, который полностью выключает слот лука. Но если танк сидит на мне, значит он не сидит на ком-то другом. А моя зона ответственности заключается в максимизации выживании; чем дольше я живу, даже под гнетом танка, тем больше 30 секундных бафов усиления я дам.

    image_2025-10-15_01-28-08568.png

    Темный лучник дает высокий прирост к скорости бега и урону со скиллов для гладиаторов и одновременно является сильным дд, нечувствительным к мане.

    Усиливается лук, традиционно, кольцами AQ и Баюма, которых нет. И Олимпийской бижой, которой тоже еще нет в игре.

    Политическая обстановка декабря

    Раз зашла речь о ключевых эпиках, стоит отметить, что их мы стали добывать в заСососчном альянсе, сражаясь сразу с двумя. Это первая большая победа в один день: и Закен, и Core, и AQ, и Baium.

    Shot00557789.jpg

    Shot00564.jpg

    Shot00590.jpg

    Наверное это самый странный ситуационный союз за все сезоны, который поднимается у нас исключительно на время км-ов. Всё остальное время мы нейтральны или даже деремся за споты друг с другом.
    Как только звучит горн, наш значок стремительно зеленеет, - мы вливаемся в общую массу и летим забирать своё:

    Shot00601ert.jpg

    Долю уников мы заслуживаем, потому что работаем на км-ах плотно, что отражено в статистике цц. Вот где наш сетап раскрывается и даже ВЛ набивает свои 100+ фрагов.

    Что же касается общего дропа уников по серверу Water, он равномерно осел в каждом из зергов, не дав никому монополии. Надеюсь это изменится т.к. чем ближе к мержу, тем больше хочется кольцо на фр-а, а это возможно только если Соски продолжат забирать эпики с нашей помощью.

    Изменения в составе

    Shot00463679.jpg

    Серьезный уровень игры на Сезоне как серьезное восхождение на вершину горы, - испытание вашей выносливости, ресурсов, навыков, ментальной стабильности и удачи.

    Не все доходят до вершины, немногие в клане переживут Новогодние праздники. И это нормально.

    Человек силен и слаб одновременно. Игра несерьезна и крайне требовательна, особенно когда вы идете в связке. Неявка к праймтайму даже одного человека негативно сказывается на группе (поэтому играют в два десятка людей в одном паке). И чем дольше группы играют, тем сильнее накапливается усталость от провисания или халтуры отдельных звеньев. Не говоря уже о том, что не так просто добиться социальной совместимости. Именно на это тратятся годы, - найти своих людей.

    Но если ты нашел или собрал команду, восхождение превращается в незабываемое приключение. Ежегодный подъем на Эверест становится хобби. И не смотря на все сложности, вы уже не устаете, потому что тянете все вместе, равномерно распределяя нагрузку.

    К сожалению, не все подходят к восхождению в кондиции. И игра, откровенно, вредит здоровью и жизни. Не все это готовы признать, потому что не хотят подвести коллектив или признать личную слабость. Это неправильно, потому что "где тонко, там и рвется", - пострадают все в связке.
    Игра не должна омрачать жизнь, не должна быть за счет жизни.

    Поэтому хороший "спортивный тренер" должен вовремя выявлять и менять звенья. Для выживания всей группы, это важно делать без сантиментов. Что сложно т.к. на каждом слоте уже не просто человек-функция, а друг.

    Мы благодарны за месяц игры @Jumptrix , он самоотверженно помогал, но его восхождение в составе группы на Сезоне 6 окончено.

    Shot00505780.jpg
    Покинуть клан он решил сам, но я надеюсь, что он вернется. То что вспылил с соклановцами - ерунда и эмоции. Накопившаяся усталость.
    В такие моменты и нужно переходить в лайтовый некиберспортивный режим. А лучше - не играть вовсе.

    Сезон не последний, лучше разгрестись, подготовиться к следующему.

    С новым танком Кассиопея мы должны были играть с первого дня на слоте 10-ого, но он стал патиобразующим у другой группы в Kingdom Shot0005446464646.png . Чтобы не ослаблять наш клан, мы не стали его тревожить. У ребят возникла ситуация с нерегулярной явкой и группа распалась.
    В такие моменты очень сильные игроки лишаются будущего в рамках контента и если их не подхватить в группу по уровню, они никогда не увидят лучшее, что может предложить игра на стадиях GF и HF.

    Сильные игроки раскрываются в сильных командах.


    Сергей оказался не избалованным шейхом, которого надо тащить и развлекать, а довольно скилловым командным игроком. Сразу перехватил и закрепил карабины. С таким можно идти дальше.

    Новая локация где дропается топ А

    В этом сезоне нас осчастливили новой локаций 65+, где можно апнуть SA. Что мы и сделали:

    Shot00497457.jpg

    Локация оказалась заснеженной, холмистой, с несколькими топ спотами. Из интересной механики - олень-патронус, которого надо подвести к парикам для их бафа на улучшенный дроп. Прикольно.

    Пугливого Оленя может агрить и водить за собой бард или танк.

    Shot00516769.jpg
    Но его могут и убить другие группы. Наверное не стоит объяснять, что некоторые имеют серьезные проблемы с головой :v_durku:, - цель их игры заключается в желании нагадить. В данном случае, - убить беззащитное благородное животное.

    Мы заступились за нашего Оленя:


    И объяснили единственным понятным языком:

    Shot00517.jpg

    Локация кишила свиньями, которые тоже понимают лишь язык силы. Я начал ПК-ашить, расчищая поляну.
    Набрав штук 15 ПК, не улетал, подразумевая, что в локацию нельзя засамонить. Отмыть не составляло труда т.к. паровозы были х-совыми.

    Я никогда не позволяю себе иметь больше 4 ПК, смываю карму и счетчик у Батлера.

    Когда до отмыва осталось несколько мобов, с подветренной стороны появился фулпак неадекватов. И въехал в меня, внезапно для всей группы.
    Кассиопея мгновенно среагировал персональным УД, но входящий урон был велик. Почуяв кровь, со всех сторон побежали хряки.

    На мой крик о пикапе Shot00601568.png и о том, что с меня только-что выпали +7 Сабеки Shot00505568568568568.png (топ А кастеты, которые утром мне прислал для кача саба @Rivell , и потому я забыл вставить в них ЛС) мне сказали, что ни у кого его нет на панели... И незачем так орать, это всего лишь пиксели.

    200.gif

    Дроп, эквивалентный месячному заработку фармера, ушел свинье, у которой вся панель была из этой кнопки:

    photo_2025-12-02_22-41-10.jpg
    Антимагический слон

    photo_2024-04-02_18-04-52.jpg

    Произошедшее сильно шокировало меня, заставив пересмотреть концепцию защиты чара. Безусловно, сыграла роль дезориентация, новое место и запоздалая реакция на совокупность угроз и уязвимого положения. Но, в первую очередь я удивился насколько мой лучник хрупкий.

    В pvp Фантомренджер падает одним из первых, т.к. не держит урон на данной стадии (половинчатое УЕ), обладая минимальным запасом здоровья и плохо уходит из под огня (нет Деша как у Хавка).

    В арсенале есть лишь ДП и блинк назад, с замедлением, что делает скил если не бессмысленным (почему умение меня наказывает?), то крайне ситуативным.

    photo_2025-12-03_03-05-54.jpg

    В связке с милишниками, блинковаться от биша - себе дороже. Тогда, чем защищаться?

    ФР является "хрустальной пушкой", эдаким снайпером из мира La2, где ты убиваешь всех на дальних подступах (Осадах), но и сам являешься приоритетной целью, которую невозможно отхилить, проще уронить.
    Это правильная тактика партийного pvp, когда биш не тратит ману в попытке удержать тощего стрелка, а дает ему рескильнуться через ноблес (упал и сразу встал с бафами).

    Стрелки и играют через рескил, постреливая в промежутках между агром. Геймплей неприятный. Поэтому я решил отказаться от наращивания дпс-а (что толку, если 70% времени я лежу?) в пользу впитывания урона. Лучше я буду чуть слабее бить, но дольше жить. А главное, отвлекать на себя внимание. Пока ассист летит в меня, живут и разресывают наши хилы, а наши ДД - убивают.
    Чем больше я заберу на себя внимания и ресурсов, тем больше высвобожу их для группы.

    В создании билда мне помог новый сет NM-лайт. Три года я просил улучшения NM-роб, но счастье привалило в другой ипостаси.

    z2USngh679769.jpg
    Чуете чем пахнет? - Невероятным разгоном M.def-а!

    Достаем калькуляторы. 13% от рарности + 5% от pvp вставки + 4% от стихий при заточке на +7!
    Небольшим бонусом будет активный скил еще на 80 единиц m.def-a.

    В идеале - нужна пассивка на m.def в луке (+8%). А для полного эффекта нам нужен и активный ЛС, который есть почти у каждого олимпийца (+12% м.def-а на 2 мин):

    457457457457.png

    И мы получаем перед pvp - "АНТИМАГИЧЕСКОГО СЛОНА!". C уклонением и от физических скилов.

    Можно ставить необычный формат тату на - dex + con, тем самым наращивая жирок. Скорости бега хватит от тогла.

    Когда маги начинают заливать, альтуем берс и получаем вот такое на 70-ом:

    Shot00544457547.jpg
    Что на ~1000 m.def-a больше стандартного билда топового лучника!!!

    Теперь я готов к любым испытаниям. Осталось найти и выебать любой маг пак!

    Совет в Вафлях

    Defo_fili.png

    Три часа ночи, но в штабе партии не спят. Идет разбор ошибок в pvp нашей милишной помойки против традиционного кансел-магпака с 10-ым Овером. Нас отымел гномик с ником vagina (снимал резистшок с биша и станил его в серьгу Закена).

    Ты можешь быть бесконечно скилловым рыцарем в светящейся броне за сто тысяч или слоном с м.дефом 2400, но канселы в ассист делают *пыньк, гидробласты по раздетому таргету делают *бульк, а часики от овера делают *тик. А любой танк и вовсе убирает из боя любого, особенно лучника, хоть с +16 дракоником и кольцами на каждом пальце.

    Мы разбираем вечерний прайм, обращая внимание на действие каждого, чтобы понять КАК:

    photo_2025-12-02_17-12-57547.jpg

    Гладоарчеры vs канселмаги (скачать в высоком разрешении)
    Глады задали ошибочный вектор (рашанули, вышли за рендж хила). Дальше мы все не смогли выправить крен. Один упал без нобла и уже не встал. Стрелок загулял.
    Гномик крайне эффективно мешал бишу, сбивая всё. Недооценили курочек-заливок и проиграли по берну.
    Не реализовали две канселпики в одну робу.

    Недооценка противника всегда наказывает. Но есть еще и традиционная механика сетапов, где милишники сосут.
    Каждый ваш чар может быть заряжен как дорогой автомобиль, но это игра для магов. Они на ракете.

    Магам не нужны кольца, не нужен буст выше +6 сетов, +3 палок, одной редкой тушки и книги Магвилла (максимальное дорогое усиление). Они просто сплитаются по окружности, образуя циферблат, и зажимают две кнопки (нюк и кансел по откату). Пока гладиаторы и прочее милишники перемещаются между удаленными таргетами, они поливают огромным уроном. А когда к ним приближается глад, они смеются ему в лицо в танковом УД или уходят в ДП. Но чаще всего и талик не нужен, - цели уже убиты.

    Зарекались никогда не играть не рендж классами, которым не надо тратить время на перемещение, но третий год на магах решили не продлевать. Увы, эта игра, большее время, исключительно про канселмагов. До 79 уровня как минимум.

    Shot00620780.png

    Как мы можем выиграть магов с овером:

    - играть в хилов (по началу так и побеждали)
    - заменить сырка на арбу (прана)
    - выкачать с понедельника джуда (пати уд + аппетит)
    - самим стать магами и забыть о всех проблемах с магами (тем более бомжах без бижи).

    Но решили испить эту терпильную чашу сполна, ЧТОБЫ НИКОГДА БОЛЬШЕ.

    Не смотря на то, что на эпиках мы показываем хорошую стату, наш км-сетап плох в поле, - на открытых пространствах гладиаторы не лучший выбор, особенно против магов. Гладиаторы бьют аое, не тратящим зарядки и этого дпс-а недостаточно.

    Надо что-то придумать, на кого их менять или что менять. Помогайте советом:

    38b7985ea9d6d09cd986f0492947a556.jpg
    P.S. Еще раз хочется спросить, - Как вам такая скучная игра?
    И это события лишь за последнюю неделю! И это еще без учета внутренней жизни группы, без раскладов таро и персонификации личностей каждого игрока.

    Это - невероятно интересная игра, с интересными людьми, на крутом интересном сервере. И он для нас только начался!
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2025 в 04:49
  2. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.705
    Шекелей:
    4.500G
    Karma:
    1.427
    Gold:
    4.500
    Завтра новый раунд осад.
    Пользуясь случаем минутка кланового рекрутинга

    В мили пати требуется джуд\ее с большим онлайном писать tg@nostaenot
    Лф танка, можно на нашего.Арчер пак. Прайм 20-00 tg @alexsukhinin05
    Лф барда tg @MagnumMustDie
    Лф барда и мага tg @ravedrops
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2025 в 00:10
  3. SHARKYLIFE

    SHARKYLIFE линейджный долбаёб

    Рега:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    162
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    18
    Gold:
    60
    Очень обидно за ВЛа. Крутой по своей идее класс. Болел за Дефо, но "баланс" игры оказался не в пользу класса, который никому нафиг не нужен вот уже 15 лет, кроме как на париках. Хотя, вроде по видосам с Классик+ ВЛ был немного другой и игрался даже в хиро маг паке что ли. А может потому, что это был ХИРО МАГ пак.
    Радость для глаз была.
    Тут тоже хотел бы увидеть 2 дальние станящие массухи от +10 копья, которые бьют не по 350 урона, а выносят лица и сбивают таргет. Ну да ладно. Зачем чинить нормальный класс, если можно его не чинить.
     
  4. Elstan

    Elstan

    Рега:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    83
    Шекелей:
    2.480G
    Karma:
    40
    Gold:
    2.480
    Вопрос - а где брать камни увеличивающие шанс точки B и A грейда?
     
  5. Eclipsedp

    Eclipsedp

    Рега:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    30
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Вл - конченная имба. Но им нужно жать кнопки и иметь правильный состав. На 4-ом мв играл в пати через двух влов - вытрахал абсолютно всех в дейли с кем дрался (включая вона и 105-ых) этим составом, другие паки не замечал. С учетом "пива" на чарах и не задротской игрой, т.к по сути это был пак 10-ых.
    Вл выдает в сингл таргет самый большой дпс из всех классов, после дестра на лимитах, однако тут нужно понимать и синергировать. А это совсем не про чил игру. Лучниками в разы проще и легче.

    Для меня вл был есть и остается самым сильным и универсальным физическим классом в этой игре

    Вла не нужно чинить, он уже сейчас является довольно сломанной единицей, если его апнут еще больше, чем сейчас, это будет сломанная имба уровня бланты+икона+аппетит.

    Самая большая "проблема" для многих в вле - это то, что он милик, и нужно сокращать дистанцию и много-много нажимать мышкой в экран, а не стоять на 1000 ренжи от таргета и тыкать f1, что бы стрела летела :D
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2025 в 21:09
  6. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.643
    Шекелей:
    6.020.500G
    Karma:
    58.071
    Gold:
    6.020.500
    +17
    согласен, скорее это мы его не реализовали т.к. подразумевалось, что в паре с вл-ом будет работать гном, снимающий резистшок. Но гнома не случилось, и я чесал за ушком антистан сеты в одиночестве.

    Тем не менее, все км-ы на ВЛ-е, честные 1000+ pvp за месяц.

    В соло таргет бьет хорошо, но у меня нет AQ кольца и Олимп кольца. И бесит сам милишный формат. После трех лет кайфа на луко-магах, вернулись словно на каторгу.
    Еще и МА на Бише т.е. совсем цирк и мы-клованы. На видео всё наглядно.

    Хороший ВЛ это который подкатывается. Я эту главную кнопку не жал, лишь делал бестаргетный хеликоптер-хеликоптер.

    Но вот масс агра в pvp сильно не хватало. Класс бы получил вторую жизнь и популярность, если этот скил работал бы и на игроков.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2025 в 17:16
  7. minus

    minus VIP

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    807
    Шекелей:
    1.800G
    Karma:
    243
    Gold:
    1.800
    Обзоры у Дефо конечно огонь -как будто телепередачу посмотрел типа "вести недели" ))
    Про луки слоу и вери слоу -это еще с первых хроник же было и разжевывалось не раз на гохе итп, если ничего потом не менялось. Если коротко, то у луков 2 параметра -это скорость самого выстрела (натягивания тетивы) и время перезарядки стрелы. Вери слоу -это непосредственно про сам выстрел. Но зато перезарядка у вери слоу быстрее, так что в единицу времени они стреляют одинаковое кол-во раз. Поэтому кайтить с вери слоу тяжелее, но это надо только на олимпе и в пвп (не всегда), а в целом соул боу полезней.
    По поводу мили пати -я в свое время много времени убил, чтоб доказать (наверно даже самому себе) что мили пати может рулить. Если не брать во внимание расклады с большим перевесом в скиле, уровне и эквипе, то мили может рулить, но в хотя бы относительно ограниченном пространстве, при хорошей сыгранности, в идеале -с элементом внезапности. Но в большинстве ситуаций, а особенно на осадах замков милишники -это жалкая тень сильной пачки магов или луков. Как правило это не лечится даже превосходством в эквипе и разницей в пару лвл.
    Поэтому смотря чего у вас больше -желания быть одним из топ паков сервера или эпизодически доказывать, что вы и на мили можете в город отправить сильных противников. Сделать из мили пачки равную самим же себе по полезности на магах или луках -я считаю, что невозможно.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2025 в 20:44
  8. Eclipsedp

    Eclipsedp

    Рега:
    28 ноя 2013
    Сообщения:
    30
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Он и рабоатет на игроков. Это же не агр, это провоук, хах. Это совершенно разные механики. Он не вешает хейт, он не переключает тагрет, он просто вешает дебаф на урон с копья и всё, и этим самым "дёргает" мобов.
    Если бы у вла был массовый агр, как у танка, да еще и с таким кд - это были бы тотальные поминки, я бы в такое поиграл ;D
     
  9. Scrapeer

    Scrapeer семинарист по ветке Христа

    Рега:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    68
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    -4
    Gold:
    10
    увидеть бы фрапсы
     
  10. Jekki

    Jekki VIP

    Рега:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Шекелей:
    2.025G
    Karma:
    45
    Gold:
    2.025
    А у нас, джентльменам принято верить на слово
     
  11. MiwkaBarry

    MiwkaBarry VIP

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.250
    Шекелей:
    8.115G
    Karma:
    2.266
    Gold:
    8.115
    Для меня ВЛ на МВ, это своеобразный памятник игровой импотенции геймдизайнера как единицы, персонаж который в л2 является испокон веков массовиком затейником, имеет на МВ тир-1 урон в ОДНУ цель, при этом в профильном применении работает до 52, потом такая же дефолтная банка для впитывания флешки :pthumbsup:

    Из всего многообразия скилов и механик которые можно было прикрутить и/или освежить Варлорду, дали ебучий тоггл на крит.дмг в ОДНУ цель (метаирония(постиронии)), у гейм дизайнера вообще какая-то гипер фиксация на критическом уроне

    Даже сравнивать как-то грустно, все эти всратые милишные дебафы, проигрывают по кдп, одним оверовским часам
     
  12. Jedence

    Jedence Без чувства юмора (и ума)

    Рега:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    295
    Шекелей:
    2.525G
    Karma:
    179
    Gold:
    2.525
    Которые проходят только на чаров на 5 лвлов ниже и висят 10 секунд :kabzonhappy:
    В пвп ВЛ выиграть может только если у врага кончились банки ГЦП, ГХП и БСОЕ, а у ВЛа к тому моменту еще не кончилась мана.
    Напоминает анекдот про рукопашный бой в армии.
     
  13. Kwinto

    Kwinto

    Рега:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Не знаю что вы там Вла занижаете. Прошлый МВ отыграл на ТХ и потом на стадии хб пересел на Вла. Самый большой дпс в одну цель с руки. Если вы никогда не выдавали 10к крит в ебло с копья - вы не умеете играть за ВЛа. Эклипс все правильно пишет, очень сильный в пвп персонаж.
     
  14. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18 гриндодебил

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    в каком пвп? вл сносит с руки все что движется после 75 лвла и до конца игры.
     
  15. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.643
    Шекелей:
    6.020.500G
    Karma:
    58.071
    Gold:
    6.020.500
    +17
    Вероятно я играю на каком то другом сервере, а на сервере MW копейщик может раздавать с руки только если у него все переточено (как минимум редкий Таллум), в пати есть Варк с выбитым тоглом на скорость атаки, а у самого ВЛ-а кольца. И, в идеале, херо берс!
    Ну вот тогда, с херопикой, безусловно это крутой чар. От которого можно просто бегать :kabzonhappy:.

    Но если это не 9 на 9, на полных заюзах можно врываться и бить по некстаргету. Есть мувик от Эклипса в Фоге как иллюстрация. Один такой ВЛ на весь сервер и нужен. Но ровнять по нему остальных странно.

    С таким же успехом и при прочих равных любой другой милишник (пал, тир или дестр) будут наваливать. Паладину для этого на хайлвле даже хероберс не нужен. Но он еще и сам по себе полезный чар (пати УД, икона, агр). А чем полезен ВЛ? Особенно если не Герой? Дебаф на минус деф с крайне маленьким ренджом или срезка четверти СР?
    Ну на км-ах если только и то любой глад своим уроном столько снимет.

    Глад лучше на две головы. И набивает х2-х3 и от вложений разгоняется несопоставимо. Каждый плюс в дуалах чувствуешь на стадии атрибута.

    Вспоминается в прошлом году мы заряжали такого высокоуровневого ВЛ-а с +10 S84 пикой, с атрибутом, для кача в апнутом ГЦ, так вот мало того что курицы качались через дебаф не хуже, так сам по себе чар звезд с неба не хватал. Как я на эту разводку повелся даже не знаю.

    (!) Очень плохо реализована цепь, на которой он может подтянуться к оппоненту. Не должно быть никаких доп. условий для этого, а сейчас надо кинуть пику :facepalm:
    (!) Масс агр в игроков - единственное что вернет чара в нормальные сетапы. Ждем на Скрайде и через года три на MW.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2025 в 12:43
  16. MiwkaBarry

    MiwkaBarry VIP

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.250
    Шекелей:
    8.115G
    Karma:
    2.266
    Gold:
    8.115
    - ВЛ на мв сломан концептуально и не выполняет свою игровую роль
    - ДА ВЫ НИЧО НЕ ШАРИТЕ, ВЛ ЕБЕТ ВСЕ ЧТО ДВИЖЕТСЯ, ЧЕ 10К КРИТ В ЕБАЛО НЕ ДАВАЛ ЧТО ЛИ?
    :putinhappy2:
     
  17. iVatrushka

    iVatrushka

    Рега:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    415G
    Karma:
    88
    Gold:
    415
    Наведение баланса классов в MW сильно напоминает ситуацию в продуктовой разработке (а сервер по сути и есть продукт), когда команда начинает придумывать фичи не с начала, а с конца продуктового цикла.

    Чтобы нормально встроить персонажа(обьект продукта) в экосистему игры, нужно последовательно ответить хотя бы на три вопроса.
    1. Кем мы хотим видеть этот класс(какую роль в экосистеме продукта должен выполнять обьект)?
      Какую роль он должен выполнять, какой слот занимать в пати? В каких-то постах MW писали, что хотят, чтобы саммонеры заняли своё место в группе, а по итогу сделали так, что саммонеров из группы проще выгнать.
    2. Какими свойствами класс должен обладать, чтобы выполнять эту роль(обязательные свойства обьекта\продукта для исполнения своей роли)?
      В нашем случае саммонер - это ДД. Значит, он должен иметь нормальный урон в ПВЕ и приносить пользу в ПВП.
    3. Что мешает ему выполнять эту роль сейчас (факторы мешающие разработке или требующие внимания)?
      В нашем случае, например, это нулевой урон саммонов и отсутствие мобильности в ПВП: нет даже элементарного раша. При этом на том же скрайде бочки крафтеров спокойно рашатся в таргет. Ждём что-то подобное года через три на MW.
    Если честно ответить на эти вопросы и выкинуть из головы устоявшиеся "правила", видно, что все правки саммонеров почти не затронули их реальные проблемные места.
    1. Саммоны как были целями, которые отлетают от одного нюка мага и не могут никого догнать, так и остались. В ПВП это по сути мясо без урона.
    2. В ПВЕ саммонер на "нищебусте", может, и выглядит чуть лучше такого же бедного ДД, но любой нормальный ДД + волк с когтями уже сильнее как ПВЕ-боец, чем саммонер.
    3. В игре, где для пати важны утилити, у саммонера есть только баф, который спокойно заменяется агатионом.
    Проблему пытались закрыть через трансформы, но трансформы - это обрезки от нормального ДД. Плюс саммон на время трансформации просто пропадает. Для сравнения: у лучника волк не исчезает, когда тот берёт в руки лук.
    В итоге получился со всех сторон урезанный класс, на который повесили ярлык "для соло-игры" и на этом успокоились.

    Мои фантазии (играю на ФС в этом сезоне).
    Если бы я был продуктовым в команде MW, начал бы с самого слабого и при этом классообразующего элемента - саммонов.

    Второпрофным саммонам я бы выдал внятные специализации:
    кот - дальний физический ДД в стиле лучника;
    конь - маг с возможностью кенсела;
    тень - саммон-дагер.

    Параллельно переделал бы взаимодействие с хозяином:
    ФС бьёт беком - саммон тпшится за спину цели и тоже бьёт бэк.
    Коневод кидает водичку - конь плюется в ту же цель, если скилл по площади, конь тоже бьёт по площади.
    Плюс я бы добавил саммонам полный шаринг бафов, атрибутов и защитных статов, чтобы они не отлетали от пары промиков. Статы подкрутил бы так, чтобы их "двойная плюха" воспринималась не как таран в лицо, а как нормальный рабочий урон для их роли.
     
  18. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    137
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    31
    Gold:
    40



    2 глада, вл, нож - ПОВ от ножей. решили в этом сезоне играть с влом до конца, т.к. знали про потенциал соло тогла уже 3 сезона, но руки не доходили (на предыдущих сезонах вл менялся на берса). так же героя взять относительно несложно

    милишниками играется очень комфортно - у всех есть даш + раш

    так же тренируем скрытую имбу, так уж и быть, поделюсь -
    . хоть какое-то разнообразие

    P.S. играть через хиллеров против магов крайне сомнительно, это оставляет их с развязанными руками. магов нужно держать в рескиле и выигрывать по берну
     
  19. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18 гриндодебил

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    раньше когда можно было бафать маляру, ты перебивал влом 90% всех проф. В дейли и пвп за споты, того же глада 1х1 он сровняет с землей. Но это все работает в нубо дейли и пвп 3х3 5х5 итд, в фуллках он наносит урон но нужно правильно разгонять (все не убегут и необходимо граомтно быстро менять таргеты)
    Вл на мв это не бочка для рефлекта, а станы до 75, а затем урон в одну цель по типу дестра но только тебе не нужны лимиты.

    Читаю с удивлением, затем чекнул титул (DD)
     
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2025 в 09:44
  20. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18 гриндодебил

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    ну твой геймплей на варлорде через РЕФЛЕКТ я тоже чекнул, рефлектодебил)
     
  21. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.643
    Шекелей:
    6.020.500G
    Karma:
    58.071
    Gold:
    6.020.500
    +17
    Я могу обосновать почему "мета через рефлект" работает на Олимпе. И твой титул.
     
  22. MiwkaBarry

    MiwkaBarry VIP

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.250
    Шекелей:
    8.115G
    Karma:
    2.266
    Gold:
    8.115
    в салат с фразы разорвался, 20 лет играем, как же блин правильно разогнать мили персонажа пу-пу-пу, большой большой секрет
    зачем убегать от таргета, который после первой серии кансела, дпсит как имп, а после падения даша бегает со скоростью 120? :pthumbsup:

    рассказы про то что у тебя лейте без б.зака тараса и фринты выше 10% стана и ты кого-то стопаешь не на 1 секунду, можешь оставить для других ребят
     
  23. SHARKYLIFE

    SHARKYLIFE линейджный долбаёб

    Рега:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    162
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    18
    Gold:
    60
    Кайфанул с первого мувика. Норм насовываете.
     
  24. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18 гриндодебил

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Хорошо, научишься жать скиллы не мышкой, смогу воспринять твои сообщения всерьез.

    ВЛ топ ДПС в ОДНУ ЦЕЛЬ, причем тут бзак, фринта, тарас и прочее... его можно разогнать в урон, единственная проблема бегать и четко менять таргеты.
    А вот билд который придумал дефо "рефлект" это нерабочая схема после появления сетов на антистан.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2025 в 06:54

Поделиться этой страницей