Третьего Ведьмака начали разрабатывать 10 лет назад! А это выглядит как любительский мод. Это должен был быть ребенок Kingdom Come: Deliverance и Ведьмака 3. Но получился бастард-выкидыш Готики 3. За неоновые стрелки в средневековом фэнтези надо выгонять из профессии, если, конечно, мы не делаем игру для отечественной аудитории. Для наших надо подсвечивать дорогу по квестам, как автостраду в NFS.
стелс экшон от лица мендельсона просто жестикуляция персонажей особенно доставляет в духе старой школы ву танг клан
20 лет назад была бы хорошая игра. Где-то на уровне вторых корсаров. А благодаря графону может даже и повыше
Хз чего вы гоните, очевидно игра едва ли альфа версии. Потому тут будут и стрелки, и один голос на всю озвучку, и немые неписи. Если получится что-то близкое к Kingdome Come - проект можно считать мега успешным.
Я, как и многие тут, играю в ПК игры 30+ лет. Могу достроить почти все элементы в уме, имея представление о финальном продукте по такой альфе. Как это было с атомикхартом с первых роликов, где показали весь геймплей и картонные локации. Видно что это все косплей ААА проектов, с местами неплохими ассетами и традиционным "дадим пососать", "убийца Ведьмака" и тд. Единственная своя ааа игра, которую сделали русские, это Ил-2 штурмовик. А потом росиянский геймдев умер.
За жалкие 260 млн руб (~5 млн $) ААА не сделать. Если за эти деньги получится проект, который хотя бы в чем-то будет походить на Ведьмака (не шутите только про оптимизацию), то это уже будет успех. Другое дело, что такой успех никому и даром не будет нужен. Ребятам надо бы делать игру по средствам, а не пытаться из одной мелкой овцы семь шапок сшить. Не умер. Есть годная отечественная индюшатина (Loop Hero, Black Book, The Life and Suffering of Sir Brante и т.д.). На большие игры особо денег нет. Но серию Pathfinder инди уже не назвать.
Pathologic забыл, его хтоническая ебатория, как и сталкеровская пришлась по вкусу западным ценителям. Вообще, успех Supergiant Games и ZAUM уже показал, что можно делать качественные проекты и им необязательно быть гигантского масштаба. Я не понимаю зачем пытаться прыгнуть выше головы, если твоя студия без бабла и рук, необязательно даже талантов, а просто рабочих рук.
5 млн $ сегодня это бюджет амбициозной мобильной игры, но никак не пк. Тем более стоит учитывать, что минимум половина бюджета уходит на маркетинг. Хотя пишут что добавят до 1 млрд. -- Проблема даже не в отсутствии бюджета. Выделили бы 100 млн $ - все равно "убийца Ведьмака" не получился бы.
Господа, миллиарда им на ассеты мало. Игру делают в РФ, тут анальники-макакакодеры не стоят тысячи долларов в наносекунду. Двигло, насколько я вижу, готовое бездуховное-западное. О какой нехватки денег вы говорите?
Хорошая IT команда на 20-30 анальников (+ примерно столько же работников других отделов) стоит немногим меньше полумиллиарда в год.
Стоила. Хватит этих ваших довоенных стереотипов. Скоро нейросетевой ии схлопнет этот пузырь и в разработке игр, точнее движков, еще точнее игр-движков. Будет условный Гарисонмод генерить все что хочешь и вместо 30 макак понадобится 3. Главным будет "автор-режиссер" и две массажистки.
Спорное утверждение. Уровень зарплат пока не сильно упал. Уж точно не драматически. Процентов на 10-15. Так что если не полмиллиарда, то несколько сотен миллионов в год такая команда съедает запросто.
Бабло освоят и на выходе будет, как с поисковой системой "Спутник". 5+ миллиардов расходов - банкротство - проект закрыт и выкуплен мыло.ру. Там изначально задача ставится по освоению бюджетных средств и не более того.
Ну в атомик харт тоже цель была в освоение бюджета, как игра продастся там разрабам было пофигу по большому счету, но тем не менее игра вполне адекватная вышла, играбельная, хоть и на дефаче её захейтили. Хотя конечно Смута эта выглядит прям как распил-распил.
Ведьмак 3 - это rpg с великолепным основным сюжетом и не банальными второстепенными квестами, в этом фишка игры за это её и любят. Но все остальное в игре: графика, боевка, ИИ, проработка мира, система лвлапа и крафта выполнены на оценку 3/3.5, просто чтобы быть и "обслуживать" сюжет. Убрать сюжет и получится не хорошая и не плохая, ничем ни примечательная игра. В чем фишка Смуты? Что такого мне пообещали, показали в трейлере, что я должен захотеть отдать им свои деньги? Пресс-релиз на сайте, читай между строк: "Мы делаем игру по эпохе, которая мало кому интересна, по неизвестному роману, который мало кто читал. Будет игра как игра, ничего уникального". Собственно, что в пресс-релизе обещали, то в альфе и показали. Серая, посредственная калька. Как потенциальный потребитель, я не понимаю зачем было показывать широкой общественности продукт в таком виде. Тем более зная, как у нас любят говнить все "своё".
Всё зависит от жадности. Если это будет в ценовой категории Б. То игра более чем, вот прям и сказать плохого нечего. А если ААА, то сколько бы погано не было современное ААА, то уж извините.
Такого, увы не будет ближайшие 10 лет точно.. Нейросеть в первую очередь машина. И ей вообще до пизды, что представляет себе заказчик. Так же, не все можно объяснить машине словами. Слова это вообще очень ограниченная форма передачи информации. Для машины так уж точно. Слушайте по меньше шевцовых и прочих экспертов по нейронкам.
"Как заплачено, так и захуячено!". "Без ТЗ, результат ХЗ". Безусловно, нейронки заменят какую-то часть людей, но сейчас далеко не все могут адекватно составить поисковый запрос, что уж говорить о составлении мини тех. задания, учитывая тонкости и нюансы конкретной нейронки. Должна появится новая профессия, где кожаный мешок будет объяснять машине, что конкретно от неё хотят, чтобы результат был приемлемым. То есть, это будет все тот же кодер-анальник, только машину он будет программировать на высокоуровневом языке - английском, вместо java, python, С++.
Русским по идее достаточно плевать на свою древнюю историю. Всякое восстановление исторической справедливости от царя Гороха - это удел грызущих мухоморы полудурков. Господа так вообще, судя по всему, скопипастили испанскую комедию чтобы заткнуть временную дыру Смутного Времени. Ну а советский кинематограф родил самый любимый народом исторический фильм с попаданцами. Так что ожидать что в этой области будет на серьезных щах что-то кроме халтуры - ну это извените. Вот сломать лицо каким-нибудь дартаньянам и сделать игру про средневековую Европу, чтобы они там закрякали - цэ дило. Но это официально разумеется не поддержат, ноющий Михалков ни одного антизападного фильма не снял за столько лет.
Диалоги мое почтения для дошкольников (разговаривают как в третьесортных сказках пытающихся копировать детскую литературу Пушкина), а архитектура как после советской оккупации почему все такое обветшалое, ладно разрушенное, но как будет лет 200-300 возраст имеет, а изба при этом как новая и как будто там никогда не стояла до этого и дня
Есть уже такая профессия называется Prompt Engineer и даже сервис где можно купить специальные запросы https://promptbase.com/
Space Rangers не зашли? Понимаю, что 2004 год )) но я тогда был в шоке сюжета, юмора, графики и разнообразных квестов
Нормальный разработчик так и стоит под 10 млн в год, с учетом бэк-офиса и маржи. И это даже необязательно Москва, ковид неплохо уравнял ставки по регионам. Вообще не понимаю, куда они с 260кк бюджета полезли. Смею предположить, что это прямые гос инвестиции только, а есть еще частные, которые явно не отсвечивают.
Если сначала пилить кор геймплей и писать диалоги с общим сюжетом то справятся и пару человек. Просто кто-то (Смута) видимо любит каркас вперед движка ставить и так проедать бюджет. Визуал есть, а геймплея почему-то судя по увиденному нет. А геймдизайн это вообще не про деньги (так-как у не дорогих проектов и разработчиков он почему то лучше или такой же) его крутость нельзя купить или ускорить его разработку деньгами А по по поводу визуала вообще им могли все оцифрованные 3D модели вместе с текстурами выдать (помню был гос проект с такой целью, с музеями связан был): утварь, костюмы, архитектурные строения и тд, это сильно сокращает штат художников и бюджет в целом. А для моделей персонажей есть мета хьюман
А вот, что реально штырит коренное население этой территории данной планеты. Люди просто угорают со школьной программы по истории и призванного объяснить "взрослую" реальность контента РенТВ. В социальных сетях набирают популярность мемы, посвященные вымышленному конфликту древних русов с ящерами. В них прославляют подвиги жителей выдуманной древнерусской империи во время войны с инопланетными рептилиями-захватчиками. Подобные ролики набирают сотни тысяч просмотров на YouTube, а их фанаты с удовольствием обсуждают заговор ящеров, дружбу русов с динозаврами и другие абсурдистские теории. Вот такая игра зашла бы. Кто первый догадается - сорвет кассу (или/и уедет в дурку).