Любимый формат изображения доспехов. Красиво. Возьмите кто-нибудь достойный и кто часто пишет в комментах постоянной аватаркой в Королевстве.
Испанские? Хотя на французские тоже похоже. Я не разбираюсь в искусстве, но по моему мужик в доспехах это Генрих Второй.
Лучше устроить в чате состизание поединком! Кто достоин возьмет авку, а самый убогий вон ту часть с челядью в ноугрейде:
Это оруженосец. У каждого рыцаря должен быть свой оруженосец. Потому как например снять доспех самостоятельно рыцарь не сможет.
В бк раньше красивые доспехи были, или это эффект утенка, не могу объективно оценить, спустя продолжительное время зашел года три назад и не пошло. Новые пиксели не образовали новые картины в голове.
По мне, так аватар должна взять дама, поскольку её роль на изображении особенно активна. Ирокез-циркулярка топовый. Напомнило.
Одному мне видится, что в букете цветов, который она странно вставила рыцарю в голову (хорошо, хоть не в глазницу), спрятан нож?) Как-то она держит букет странно, а гарду в цветочки спрятала) Это убийство!! Скрытое и вероломное убийство, а вы тут тешитесь Ну а если серьезно, то пышный арт.
Вспомнилось: Когда в бою при Бувине французский король Филипп Август был сбит с коня, враги не могли найти в его снаряжении ни одной щели, через которую можно было бы поразить короля кинжалом. Пока они тщетно пытались заколоть поверженного короля, на помощь подоспели французские рыцари и освободили его