Пролог Я хочу поведать историю о том как ММО ( Целый Фентези мир) может влиять на нас, на окружающих. Насколько он схож с реальным миром. И какие закулисные войны ведутся в таких мирах. Глава 1: Знакомство "26 февраля 2010 года южнокорейская компания XLGames официально анонсировала новую MMORPG ArcheAge, разработка которой началась в 2006 году. Первоначально игра была создана на основе игрового движка CryEngine 2, но в 2011 году, перед третьей фазой закрытого бета-тестирования, была переведена на движок CryEngine 3." - Вики В один из зимних рабочих дней в офисе, точно помню Декабрь 2013-того в первых числах, за окном уже темно, на часах 16 с чем то. Я работал менеджером по продажам автодомов. Пока объект строился, работали в офисе. Увидел на Гохе тему про новую революционную трипл ААА проект. И вроде с новостью что у нас локализуют ее, побежал к другу ( работали с ним вместе, в соседнем кабинете) начали изучать что к чему. Поглощали крупицы информации о новой игрушке, поразила видюшка (Не нашел то самое видео, поэтому вставил хотя бы похожее) с посадкой деревьев где угодно, мне показалось просто нереальным и крутым, постройка домов, морской контент. Разновидность классов, видео с альфы. Через месяца полтора было принято решение купить аккаунты на Корейских серверах и ворваться туда. Каким то чудом, через тематических группы в ВК вышли на человека, который продавал аккаунты ( самое интересно как нас не кинули на деньги до сих пор удивляюсь). Два аккаунта вышло в 1200 рублей, аккаунты были без прем подписки, пустышки, очки действий нормально не регенились и было ограничение на постройку своих домов. Заплатили за то что кореец дал симку зарегать ак грубо говоря. Продавец, доступно объяснил как скачать клиент, на каком сервере играть, какое ПО использовать для норм пинга, и остальные нюансы. Поехали! Чтоб вы понимали я еще пытался в стримы с Кореи - Нашел один оставшийся вод, пересмотрел его и ужаснулся, насколько фильтр "ностальгии" может искажать воспоминания. Жесткие просадки фпс, пинг лаги ( дерганье персонажа), все забылось. В голове только восторг и щенячьи глазки, что можно ехать на лошадке, бить в барабан и летать на глайдере. Как вы уже догадались при игре на корейском сервер от ММО мало что осталось, в лучшем случае просто сингл рпг ( я реально почти никого не видел кроме своего друга). А если и пересекался с Местным то старался исчезнуть, корейцы очень не любят снг игроков и при возможности всегда пакостят ( петишки и бан). Мы шли как первопроходцы, почти в слепую по приборам (стрелочки и метки на карте), благо что были квесты которые медленно, но доходчиво показывали все аспекты игры, нужно посадить репку? Бери репку и сади, срубить дерево? Давай руби че встал,руби руби, а потом отнеси вот к тому дому и строй его. Того же питомца нужно было сначала купить детенышем потом выкормить, напоить, облюбовать и только потом он вырастает в полноценного скакуна. Спасало наличие ослика, уже откормленного и вымытого по квесту. Ослики сильно помогали при доставке грузов ( паков). Интересная механика, если сесть на скакуна ( ездового пета) и иметь за спиной груз, то скакун будет перемещаться не быстрее чем вы пешком, а вот ослики тащат, и в прямом и переносном смысле. Забустив его морковкой он ускориться еще на 30%. Но было интересно, действительно интересно. Понятно что таким образом игра учит взаимодействовать с окружением и показывает, что этого самого взаимодействия тут на порядок больше чем у других ММО. Поигрывая в соло ММО, все таки добрался до 44 лвла. Тут уже полным ходом Маил ру включила рекламную компанию, начала давать новости и анонсы. С самого начала был колоссальный ажиотаж, интервью за интервью. Интерес СНГ сообщества ( в том числе и линейджеров ) был огромный. Что уж там говорить на старте открыли если не ошибаюсь 28 серверов, на всех были очереди. На первых 4-ох серверах спустя несколько минут запретили создавать определенные расы, а далее вообще создавать любого персонажа. Очереди по 16 к это не шутки и без преувеличений. На остальных вплоть до 2-3 к. Очереди были на всех серверах к слову. То что запретили создавать персонажей на топ 4 серверах. Вызвало не мало проблем у мини пачек или друзей которые собирались играть вместе, приходилось мигрировать на другие сервера. Так поступил и я. Давайте вернемся к анонсам и ажиотажу, под весь шумок увидев что аудитория ожидается колоссальной. Кому то в компании маил.ру в голову пришла идея поменять экономическую систему игры под СНГ. Ввести игровую валюту АРКИ. Первая мой война связанная с миром Archeage, началась еще до самой игры. Спойлер: АРКИ Арки поменяли полностью игровой процесс. Торговать можно с другими игроками только за Арки, золото стало не передаваемым, а арки можно покупать в неограниченном количестве у маил,ру. Обычное золото полностью обесценивается и теряет смысл. Подавалось такая пакость под соусом "БОРЕМСЯ С ГОЛД СЕЛЕРАМИ!. Но игроки быстро понял что к чему, плюс помогли еще игровые-порталы,журналисты. Все в один голос заявили что такого никто не потерпит, игра с вводом Арок превратиться в официальный пейтувин. Комьюнити создало петицию https://www.change.org/p/changing-economic-modifications-in-the-russian-version-archeage Эта петиция собрала 17 928 подписантов. Была создана тема на самом форуме игры, обсуждение вылилось в 1001 страницу. https://aa.mail.ru/forums/showthread.php?t=7887&s=a265a92b637f9ebd56e0466c912b05ed https://aa.mail.ru/press/85368.html - ссылка мыла на статью https://mmozg.net/aa/2013/09/30/arki-v-archeage-podrobnosti.html - инфо сайт https://mmozg.net/aa/2013/09/28/infografika-kak-rabotaet-russkaya-versiya-archeage.html - с иллюстрацией арок И мы победили!!! Как не странно и возможно даже удивительно, но да мы добились того чтобы арки убрали. И даже если сервисы продажи валюты каким то образом повлияли на ситуации, о чем я задумался только сейчас печатая эту историю, ну и пусть. Тогда я думал что МЫ ПОБЕДИЛИ!)) Или нет?) https://habr.com/ru/company/mailru/blog/203096/ - статьи https://www.change.org/p/xlgames-и-mail-ru-введите-экономическую-систему-с-арками-в-archeage - статьи Глава 2: "ЗБТ" Набор раннего доступа, я думаю много кто из вас покупал такой ну или слышал о нем хоть раз в жизни. Мой первый раз случился с Archeage. Спойлер: НРД Ну что 600 рублей? Доллар по 30, и того 20 баксов? Не вопрос. Выкручиваясь с вебмоней и кучей комиссий заветные 600 оказались на счету: Отложив все дела, закупившись сух пайков в виде чипсов, булочек, йогуртов, колы, все что было запаковано и не требовало посуды. Мы стартанули. Я четко понимал что мне нужно от збт, у меня был план и я его придерживался. План 1. Разобраться в пвп, протестировать ветки скилов ( русское описание и комбинации). Для чего? Определиться кем играть на старте. Поскольку на Корее у меня был маг с тремя ветками направленные на маг урон. Я взял Милишника, гладиатора. Нападение-Оборона-Сопротивление. 2. Разобраться в строительстве и частных территориях, в фермерстве и крафте. На Корее не было возможности по сколько не было прем акаунта. 3. Найти единомышленников, и определиться с сервером. К сожалению, лично моих скринов, с моего акаунта у меня не осталось, утерял логин от яндекс диска где ранил все скрины за тот период, а я с обс тогда я еще не дружил. Для визуализации на старте было так: Слева запад, справа восток. Две враждующие фракции. Что бы понимали при встрече, если не изучили язык другой расы. Когда попытаетесь переписываться с "красным" он будет видеть только каракули. Ну и примерно такой диалог на Арене: Если изучили на половину то будут заменяться буквы "А" и "Ш" вроде. Я так и не выучил восточный, В игре есть книга "Разговорник" юзаешь его и спокойно все читаешь. Однако, чтобы общаться с игроками на другом языке, необходимо вводить команду в чат, иначе вас просто не поймут: «/west» — для переключения на западное наречие; «/east» — для переключения на восточное наречие. Спойлер: Разговорник И так план есть, старт есть, лагало дико, комп не вывозил такое количество людей и эльфов на мониторе. Я пропустил все начальные квесты (Спусти курицу с крыши и получи "ничего"). Стартовал я за Запад. Так все время и играл только за Нуан ( люди). Пытаясь оторваться от толпы и сделать основной квест ( ослик, пет, глайдер, рецепт на дом и пугало, и тримаран). Последний получался за дельфийские звезды: Звезды давил как раз за выполнение квестов, поэтому скипать прям все не вариант. На 15 лвле, я накопил золота чтобы затариться саженцами деревьев ( с ростом 4 часа). Самый минимальный рост ибо дефать больше 4 часов сложно и опасно, велик шанс спалиться и потерять все. Спойлер: Пример нычки Мною принято решение делать нычку на островах, поскольку транспорта не было пока что ни у кого кроме квестовых лодочек. Ой что я нашел ой ой ой, правда здесь я плыву на Остров Пиратов ( ОС в мире АА) Почему это так важно? Дерево на данном этапе самый востребованны ресурс, оно нужно для постройки "тримара" ( мини корабль для передвижения по воде). Для постройки дома, и пугала ( ферма). Как итог 2 пака стоило как месяц премиум подписки. Моя нычка принесла 4 пака, но на троих было маловато. Затарившись древесиной, получив рецепты на постройку дома и пугала, но я игнорировал стройку и развитие фермы, у меня был ПЛАН. Взять кап 30 лвл и тестить. Я не учел одной простой вещи все тесты на 30 лвл бессмысленны, ибо многие классы как раз раскрываются на хай лвле и 50 скилами. Збт пролетело казалось за мгновение. Самое веселое началось за неделю до закрытие серверов. Так называемый Армагидон, все дрались и не важно без причин западники убивали западников, никто не боялся попасть в тюрьму( о тюрьме я расскажу отдельно), или попортить отношения, был хаос, самый что не наесть хаос и мясорубка. Итог ЗБТ: 1. Пвп протестировал как мог, влюбился в танков, и сам внешний вид со щитом. 2. Построилсь спустя полмесяца на острове посреди моря, чтобы просто понять как это работает, плюс тогда пришла мысль грабить плавающих на лодочках и тримаранах людей и складывать награбленное (паки) у дома. 3. Познакомились с рандомами такими как мы, рещили идти на луций. И того нас было Семеро, учитывая что пати с 5 человек казалось этого хватит. В день закрытия сервера, много людей собралось в Мэрианхольде ( Столица НУАН), общались желали удачи ( в основном позитивно настроенные), и устроили своеобразную вечеринку. Система: До Отключения серверов 5 секунд... Система: До Отключения серверов 4 секунд... Система: До Отключения серверов 3 секунд... Система: До Отключения серверов 2 секунд... Система: До Отключения серверов 1 секунд... Глава 3: НАЧАЛО Уже третий раз когда я стартовал в данном проекте (Корея, ЗБТ и релиз), но волнение и предчувствие гонки, дух соперничества подогревал кровь. Приятное ощущение. Думаю люди, особенно те кто играет на серверах л2, понимают о чем я. Стартовал на сервере Анна, мы там создали предварительно персонажей с друзьями ( была такая возможность). Количество серверов, и блоки создания персонажей: В этот раз, на сам старт я опоздал. Хотя и ушел с работы раньше. В первые пару дней я спал по несколько часов. Так совпало что компания на новогодние праздники почти на месяц дает выходные, никто не работает в это время ( не выгодно, судя по всему). Очень быстро я апнул 30 лвл, затем 40, и добрался до капа в 50 лвл. На тот момент в игре было действительно мало контента, пару боссов опенворд (Тини,кошка) на острове пиратов босс Морфеус, на ОС (центральный остров торговали) Босс Марли. И не убиваемые титаны мира, Гартарейн и Кракен. Спойлер: Гартарейн Спойлер: Кракен К слову, с Кракеным можно было познакомиться через основной квест, у пирса нужно нанести ему урон. Он намного меньше оригинала. Да даже такая "малютка" когда подняла щупла, чтобы хлопнуть мне по хребту, я на полном серьезе дернулся и начал убегать))). Урон почти он не наносит, квестовый НПС же. Меня абсолютно не интересовали не боссы, не кланы. Я должен взять лвл, найти место для жилья, а там увидим. Апнув 50 лвл я не вступил не в 1 клан. в голове была навязчивая мысль что идти нужно только в что-то стоящее, не размениваться. Поскольку я не занимался фермерством, понял еще на збт что это не мое, есть фермеры, есть воины, есть политики. Я позиционировал себя пвп игроком, воином. Тем более игра позволяла заработать и одеться без огорода, или грабить тех же огородников, причем и своих, и восточников. Как же я оделся? Скажу так, что у меня у первого на сервере был комплект Щит+Меч с Хазиры 3 лвла (эпическое). Да 3 лвла, да у первого. Но с броней было не оч. квестовый в перемешку с нубо данжей шмот. Я жил в Хазире, в плане не то чтобы у меня там был дом или территория я жил на споте в Хазире, где с мобов падали специальные камни: Спойлер: Оружие Спойлер: Хазира Топовое оружие, в игре в патче 1.0 не было такого понятия как заточка. Поднимать цвет было нечем. Немаловажно полное отсутствие каких либо визуальных эффектов достающихся от вставки камней в оружие или приблуд которые делали "сияние" на твоей экипировке. От того игра выглядела реалистично, и атмосферно. К сожаленияю скринов с тех времен не осталось, но щит я поставил на внешку ( в след. патчах можно накладывать внешний вид на любую экипировку) Так выглядит: В чем сложность? За весь мой игровой опыт, это был один из самых анально разрывавших, время убивающих, и пвп насыщенных гриндов!!))) Как я уже писал, камни падали с мобов. Теперь внимание, ОДНА локация, которая находиться на ВОСТОКЕ. Где пару раз в сутки бывает "перемирие" ( Игровой период при котором ты не можешь убивать игроков) . С моба падает 1 рунка!!!! вас в отряде всегда 5 человек, по другому не как, примерно с 30–40% шансом может выпасть одна из рун. Всего рун шесть и каждая нужна для конкретного типа вооружения. Для получения заветной пушки необходимо накопить 150 рун одного типа. Но на этом все не останавливается. У каждого оружия есть три грейда. Вот как раз на первый и нужно 150 штук, на второй грейд понадобится уже 200 рун и оружие первого грейда, а на третий – 300 рун и оружие второго грейда. Перескочить, не получиться. И так 1 рунка с 40% шансом, тебе нужна для щита или меча (руна отваги и стойкости), представили? Почему всегда в пати? Да потому что там всегда было пвп всегда, или же со своими или с восточниками (котами) за спот дрались по несколько часов, и чтобы пофармить пол часа. Плюс в пати всегда делились кто какие руны берет, редко когда договаривались, например два мага, чтобы брать по очереди руны на маг пушку. И вот я спустя столько боли получил так желанное оружие. Представте как выделялся персонаж на общем фоне, с мерцающей тарелкой ( щит) и мечем горящим лучами света. Время настало. Я решил вступить в клан. И так, на сервере точно выделялась одна гильдия куда еще со старта набирали по "+". Именовалось она " Крестоносцы" с лидером Tre. По сути она была топовой мелкие босы были за ней, и количеством превосходила всех. Живя в Хазире как раз с ними я и сталкивался чаще нежели с кем либо. Прилетая убивать "Тини" они иногда пофану пережали и все живое в местности. Враг определен. Куда идти? Какие варианты? В силу форумов я еще не верил, выводы делались с собственного опыта. Взгляд упал на небольшой клан состоявший с одной консты "BattelElite". Пафосное название не так ли? Часто фармили рядом со мной, и что удивительно соблюдали негласные правила, что для меня говорило о многом. Плюс из разговора с Тцунамехом ( уже при написании этой истории, он создатель Аквилы) BattelElite были на порядок 10-15 лвл выше остальной массы на сервере. Как раз я подходил под все критерии. Собеседование в говорилке пройдено, я стал частью консты и коллектива, ведь с почти половиной гильдии уже довольно таки неплохо общался. АХ да мои друзья с реала, почему они не пошил со мной? Они сильно отстали, нас интересовать немного разный контент. И буквально в этот же день вечером, проводиться собрание где озвучивается дальнейшие планы, мы переходим в другую гильдию и вступаем в Альянс, для противостояния "Крестоносцам" и востоку. Но! Как я узнал потом, главная причина создания этого союза был захват территорий, ведь скоро введут обновление с Севером (новый континент). Добавлены 4 территории. Глава 3.5: ( ПАДЕНИЕ TSUNAMEHA) Через пару дней, как я понял, на собрании офицеров ( я просто рядовой).Мы перешли под один таг, "AQUILA" , штрафом за лив и вступление не было. Союзный клан назывался "AURORA", Авроровцы не хотели переходить под один таг, таже у них было сильное внутригильдейное напряжение. В одной гильдии жили и огородники и жесткие пвпшеры, решено было оставить гильдию и людей в ней. Для чего? Нам нужно захватить территорию, 2 гильдии, в два раза больше шансов. Из разговора с "Tsunameh" о самом создании AQUILA. Zemer: Почему именно Аквила? Tsunameh: Аааа Потому что римский легион. Все было с этим связано и был сайт, там все написано. Аквила это римское наименование орла. Zemer: Пломбир рассказывал историю о создании Аквилы. С его слов вас было пятеро вы играли в доту, параллельно решали этот вопрос, поступило предложение назвать гильдию Аквила, как кольцо с игры. Tsunameh: Ааа... скажем так.... нет, не совсем. Но мы играли в Доту и там действительно было такое кольцо. Zemer: WarHammer что-то говорит? Tsunameh: Нет ничего не говорит. Так вот, мне больше импонирует фановая история с кольцом, чем римский легион, каждый волен делать свой выбор, источники разные. Все от людей создателей. Поскольку получилось взять непосредственно интервью у Tsunamehа я расспросил, что было до того как BattelElite влились. По его словам Аквила набирала по плюсам со старта, вела переговоры с другими гильдиями, а также с восточной гильдией Фалькор. Думаю Аквила одна из первых гильдий которая по верх механики вражды между востоком и западом нашла друга в противоборствующей фракции. Это конечно заслуга Цунамеха умения договариваться, ведения переговоров. Было сказано о создании первого на сервере галиона на 30 лвлах (боевой корабыль). Это ключевая информация с 40 минутного интервью. (есть запись). В период подготовки, мы дрались с Крестоносцами, на боссах, в опен ворде, по фану гопали восточников, и сдавали в гильдию золото, серебро, остальные ресурсы, на создание "Кристала завоевателя"(Кристалл истинного акхиума). Причем золото и серебро нужно самому добывать в рудниках. Общий список ресурсов такой: • Самородок акхиума – 150 единиц. • Золотой самородок– 1500 единиц • Серебряный самородок – 1500 единиц. • 250 дельфийских звезд • 250 слез Нуи. • 50 Призм кровавого Акхиума. Спойлер: Как выглядит сам пак Решено создавать два пака, притом информация кому доверят второй пак "завоевателя" держалась в строгой тайне. Даже в самой Аквиле мало кто был в курсе. Фалькоры предложили свою кандидатуру на захват территорий, готовы были сделать пак своими силами. Им отказали, для фалькоров был план «б». Общая картина вела к захвату хотя бы одной территории для создания Игрового союза, а в дальнейшем и фракции. В день открытия севера, была команда перед рестартом ( или выходом с игры) разлогиниться на пиратском острове. Это ближайшая точка к северу. Игровыми мастерами было сказано что всех кто находиться на северном материке будет телепортировать на изначальные материки. Это была деза никого не тепешнуло враги захватили 2 локации почти сразу после старта. Аквила как только анонсировали север, объявила на всеуслышание, в чатах на форумах, на какую территорию она претендует, такой себе упредительный удар, который и сработал. Выплывая с острова пиратов, на тримаранах для скорости, и приплыв как понимаете, позже всех, территория была пуста, не захвачена, мало того нас даже, не встречали, не пытались помешать. В тс находилось 400 + человек, весь альянс с 4-5 гильдий. Для побаловаться: Спойлер: Интерактивная карта АА без новых северных локаций http://www.archebox.ru/map Спойлер: Более новая карта, но все же устаревшая http://aadb.info/map/ Почему именно Сангемар. Был расчет на многие патчи наперед, с Сангемара удобно добираться до остального материка. Мы делали вывод что изначальные материки со временем станут как нуболокации, по этому выбрали как нам казалось самую удобную зону. Высадившись на берег, мы двинулись к месту установки-захвата территории, спокойно дошли не было даже вражеских " глаз" ( разведки).Хотя не исключено, что разведка была так хороша, и мы попросту не заметили. В свою очередь отправили с десяток разбойников ( с инвизом) в перед. Самое удобное место для врыва и атаки на нас проходило непосредственно вблизи "Огненного леса", такой переход между локациями. Красные цвета, плюс мобы ( с полосками хр) которые там были, давали преимущество врагу. Тактическое, нашей разведке спалить вражеского рогу вышедшего с инвиза в лесу который весь красный как и сам рога, согласитесь не легкая задача. Прибыв в указанную точку начинается хаос, Тцунамех вылетает с тски пару раз но его персонаж, остается в игре. Начинаться балаган, кто то паникует, кто то дает ложные команды. Его не было минут 5-10, заходил в тску и вылетал, и говорил что, не может зайти в игру. (UPD: имитировать вилет с тски очень просто контр альт делет "закрытие программы" в тске напишет красным что пользователь вылетел, а не вышел.) Как итог Цунамех дает команду, АВРОРЕ ставить пак, завоевывать территорию. Вся Аквила взвыла, это было не приемлемо, на этот момент в Аквиле состояли высоко мотивированные игроки которые хотели достижений и лидирования. Всех лоу лвл, всех паковозеров и набраных по плюсам на этот момент в Аквиле не было. Кое-как успокоив гул стоявший в тс, лидеры Гильдий вышли в отдельный канал, буквально на секунд 20. По возвращению всю Аквилу перетащили в закрытый канал на экстренное собрание. На Тцунамеха накинулись с праведным гневом, что если был такой плохой инет почему 2-ой пак был у авроры почему не у нас, на один из паков 50% ресурсов внесла одна единственная кп (( Кп Райлчоки) , там же был и уже офицер Альвиона.) Напалма подлил друг ака один из создателей Аквилы "Криков", озвучив в тс что Тцунамех слил Аквилу и всех за новые колеса на свою Инфинити, что все подстроено было с самого начала. Деза якобы от КМ-ов что тепешит с севера тоже план Тцунамеха, озвучил Криков. Началась жара. Одно дело если это какойто рандом прсото ляпнул, а другое когда это непосредственно приближенный, плюс почему дал такую команду, кастовать Авроре , если даже персонажа можно было запекашить и поставить кому-то другому (по моему механика позволяла). Тцунамех все отрицал, он попросил тишины, начался монолог о количестве сил и труда которого он вложил в гильдию, и что не хочет играть с теми кто его обвиняет. Я не особо понял мув, вызвать жалость или он ждал что его начнут останавливать и упрашивать остаться, все обернулось резко и молниеносно. Под конец монолога он сказал «если такое дело то я отдам главу и ухожу» как только это прозвучало, Альвиона крикнул в тс: ДА, передай мне главу, МНЕ!, за ним кп Райлочки, в том числе и я озвучили, что да, так будет лучше, у меня было много вопросов и не состыковок. Я проголосовал так. Хотя голосованием это не назовешь, возгласы поддержки передачи короны. Итак "Акела промахнулся". Тцунамех (как он подтвердил в интерьвю) принял импульсивное решение, сразу же передал корону и ливнул. Лично я больше с ним не пересекался, до интервью которое было на днях уже в 2019. По словам Тцунамеха он знал, что его хотят сместить уже давно, он сопротивлялся, принимал меры. Какие так я и не услышал. Новоиспеченный Лидер Аквилы, для получение одобрение со стороны электората. Принялся решать самые актуальные и горящие сложившиеся проблемы. Ушел на переговоры с АВРОРОЙ. В договоренностях между альянсом Аквила должна была завоевывать территорию, в случае быстрого успеха, план "А" состоял в отжатии другой территории для авроры. Был план "Б" отобрать пак у врагов и закастовать еще территорию для котов Фалькоров. Вообще ожидался сильный замес но увы. Альвиона вернулся, с переговоров, пришли к таким вариантам: 1) Мы переливаемся в Аврору, и владеем замком с территорией. 2) Оставляем все как есть, гильдия союзная. И не было никаких доказательств, что Тцунамех сделал это специально. Аврора выполнила приказ Тцунамеха, закастовала территорию. Мы Аквила осадой отберем замок у врагов. 3)При осаде Аврора передаст территорию. Теперь Аквилу возглавил тот самый человек который будет непосредственно вести ее вперед к достижениям, завоеваниям, победам,славе и до конца... Я бы назвал период развития Гильдии после открытия северного континента. Эра Райлочки. Этот человек был тем инженером-конструктором который создал двигатель для локомотива под названием AQUILA. Имея колоссальный опыт в ВОВ, в ПВЕ, именно они, его кп, разработала и реализовала тактики убийства таких боссов как Кровавый Узурпатор и Призрачный Узурпатор. А самое главное достижение благодаря хилу Белек ( девушка Райлы) Была разработана тактика убийства Кракена. Видео касаемо Самих боcсов, и сетов которые они дают: С автором видео-гайда выше я согласен, только он показал скилы лишь Кровавого сета.Они делились на два вида, для танков, и для толстых мили дд. Причем Призрачный сет давал 2 контроля, поднимать врага в воздух и держать, пока рейд и союзники его шинкуют это сильно,а второй наоборот уменьшал врага и держал на месте. Кровавый давал выстрел и 1 контроль. Первыми убивая этих боссов, самостоятельно поняв как фармить, не давая врагам даже пробовать его убивать ( фейлить его). Научились убивать его в 20 человек. Кровавый узурпатор был легче, призрачный вешал на себя неуяз, создавал сложности. Это сейчас все понятно и очевидно, когда куча гайдов и видео. В реалиях теперешнего АА эти босы забиваются автоатакой, огородниками как элитные мобы, но тогда.... Спойлер: Видео как наши союзники впервые убили самостоятельно узура призрачного, посмотрите эмоции Все сеты шли в Аквилу, у нас появился авангард с миликами и танками закованных в крутую броню и (мое личное мнение) угрожающе выглядящую. У вас должно быть понимание того, что тогда, не было не какого ГС ( гир скор) или другого рейтинга экипировки, игроки самостоятельно решали и делали выводы, что хорошо, что не очень, а что овер буст. Так вот сет Узурпатора давал аж голдовую стрелку, а это куча хр, и престиж. Учитывая тот факт весь сервер бегал, или вообще без стрелки, или с розовой. Отступление О вселенной вархамер, а именно лоре я узнал буквально пол года назад, с видеороликов на ютубе. И завис, очень глубокая и проработанная вселенная. До книг так и не дошел но пересмотрел кучу всего. Спойлер: Видео Внешки Сета Узера ТАНК/МИЛИК AQUILA: ЛЕГИОНЕР АСТАРТЕС с Вархамер 40к, По меркам Архиейдж, Сет узурпатора был самым массивным и большим, сам персонаж в нем выглядел крупно, по мне даже агресивно, особенно шлем (Буду честным многие считали его уродским, нося такой сет ставили в настройках вид без шлема). Мне как кровному Танку было их не понять. По мере повествования я буду делать такие отступления, как не странно на протяжении всей истории с вархамером куча аналогий. Лично моих скринов я не нашел, есть видео. Я его использую в другой главе. Просто представьте Авангард из 10-15 танков/миликов несущихся на тебя, ловя в контроль на расстоянии, поглощая урон от которого, кто либо другой уже давно откинулся на НУЮ ( респ в игре, НУЯ богиня Жизни по лору). Это первые ТРИ главы, материала очень много я все подготавливаю постепенно, если ребята вам зайдет я продолжу, жду фидбек. Спойлер: То, о чем буду писать Это не ЧСВ истории о победках. В истории будет: Политика,интриги, предательства, дружба, любовные истории, преданность делу. Создание страны ( фракции) внутри игры. Убийство первыми топовых боссов, достижения известные на весь ру офф ( мира АА) и многое другое.
Пока читал, вспомнил каждую статью Дефо по архейдж...главную надежду ждунов всеякоролевства. А вот "Арки" - причина по которой даже скачивать игру, в свое время не стал.
А я интерес потерял. Мне этой новости хватило, что бы перестать следить за игрой. Потом только пару раз смотрел на ютубе, но ворваться уже не захотел.
Пока @Nautilus не оценит тему, не понятно что думать. Вроде и нравится, а он потом придет и давай веские доводы приводить что она говно. Начинаешь задумываться: "Есть у меня вкус?". Лучше дождаться Вову.
Давно хочу вкатится. В свое время ноутубк не тянул, потому бросил. Сейчас имеет смысл? Какие сервы самые молодые? Вообщем интересуют гайд по вкатыванию на текущем этапе.
Архейдж - ссань донатная для донатеров и домохазяек. Я кончил. Минус на название темы и за всратый задротский контент.
ух, помню тот шум-гам архейджа. все предрекали, что АА это убийца полумертвой л2 и вова. корейцы дразнили нас короткими видосиками, скринами, где можно было увидеть, что много народу строит корабль, войны на воде. это было прям ВАУ. а еще можно было построить себе дом, посадить на своем кусочке земли клубнику с морковкой. НУНИУЯСИБЕ. всем очень захотелось попробовать игру, но ру никто не хотел ждать. и давай мутить корейские аккаунты. первые вроде бы по 100 баксов продавались хитрыми азиатами. просто так зарегать акк простому задроту с СНГ было нереально. начали появляться разные схемы. доставались всякие базы с корейскими данными
Играл в АА с первых дней старта. Конечно же знал и не верил в то, что мыло.ру сможет в этот проект, поскольку мыло.ру может только обосраться. Как итог, для меня с этой игрой все стало ясно, когда топ кланы стали качаться за счет багов, каких-то там куполов и прочих читов связанных с нарушением порядка обмена информацией между клиентом на компе пользователя и сервером (за счет потери пакетов). Я могу в чем-то ошибаться, но общий посыл полагаю, что понятен. Более всего возмущало то, что мыло.ру об этом знало, но ни чего сделать не могло, так как все решения они принимали на основании запроса кореякам и их ответа по существу. Такого же рода фиксы могли сделать кореяки, но почему-то долгое время не делали. Что там дальше с этой игрой было я хз, но локализатор не оставлял надежд на лучшее.
скоро Lost Ark локализуют. давали в бету поиграть несколько дней во время которой устроили пвп турнир )) офк во время бету вылезло несколько багов, за счет которых особо умные нафармили очков на первое место), а остальных прокатили на волосатом)
Игра в которой делали выродков-карликов чтобы противник хуже попадал. И где в пвп роляло умение скакать на месте как бешеный хохол. А и да, огромный дамаг с магов и контроль. Да ну нахер.
Смысл вкатываться есть. на ютубе посмотри Лорда полтосика,лискейта, ну бепо так себе(у него член во рту и воду льет) он там подробно рассказывает сколько нужно влить бабосов на старте, чтобы сразу комфортно играть и поглощать контент. Я сам лично жду новый сервер, они обычно каждый год открывают, недавно было большое слияние серверов. Весной 2018 года открывали сервер "классик"(нихера он не классик) ну т.н. сервер развития. Я убежден что осенью откроют новый сервер,на который с удовольствием ворвусь. Начинать все с нуля со всеми кайф. Если откинуть не оч хорошую оптимизацию, сомнительные цветовые решения по дизайну, то на мой взгляд топовая ММОРПГ. Возвращаясь к твоему вопросу...самый молодой "Хазе"
Автор пили контент дальше, за архейдж плюс. Только хотелось бы читать более актуальную инфу, о дне скажем так "сегодняшнем"
На старте они обосрались, боты и многое другое. С первыми версиями 1.0 1.2. 2.0 и то что сейчас 5.5. и скоро будет следующее - это просто абсолютно разные игры, другие механики,лвла, шмот, классы, боссы, инсты, события и т.д. Если вкатываешься на старый серв, и ты не школьник, который может крабить 24/7 да и нахера тратить полгода год своей жизни, ну вкинь ты 30-40 к рублей и кайфуй после работы да . Да и то, с введением рамианской шмотки - качай ее и апай и в итоге получишь ничем не хуже эфенской(на которую нужно дохуя бабла) Нужен премиум, покупаешь за голду жетоны, покупаешь, тоже самое со всем донат шопом, который можно купить внутриигровой валютой. И вот эти крики что она только для донатеров, бля ну вы серьезно? Одно из самых дешевых увлечений в жизни
Это пока единственная игра, которая надолго зацепила меня после ЛА2. После введения в игру тракторов,я понял, что все игре капут...
В АА на старте покатал неск дней. Че за контент скажете кому на мморпг пофиг, читал кто или так плюсов наставили?
Ознакомился. Минус ставить не буду, но и секрет вечной жизни не открою. Имх тема сугубо нишевая зачем это читать не понятно (только если в комментах потрешить). На мой взгляд, текс может зацепить интересной историей, личными переживаниями автора, каким-то подковерным грязным бельем и еще как вариант (далеко не на последнем месте) - хорошим слогом, когда пофиг про что читать. Сухой подробный перессказ
на обт(архейдж 1.0) хазира не была топовым оружием. Топовые милики как я бегали с Иснарниром (клинок марли+морфеос) http://www.archebox.ru/item/18663 ну или совсем уж топ топ с пушками с кракена : http://www.archebox.ru/item/25973, - http://www.archebox.ru/item/25971 и - http://www.archebox.ru/item/25972. а в обновлении от 29 апреля 2014 года уже ввели иферийку ну а потом в апреле июне 2014 иферийка и дельфийский шмот пухи., гартарейн и лут с гартарейна
Я не хочу начинать срачи или супер споры, просто когда я все допишу вся картина будет понятна. Я собрал почти 50 человек на выходных. И мы всю хронологи восстановили. Я ничего негде не преувеличиваю и не привираю. То что ты кинул, это рофл. ведь на начало игры урон "Иснарнира" был такой: В одном из патчей оружие апнули. Урон ДВУРУЧНОГО 141, а у Хазиры одноручной 127. Спасибо за понимание. Плюс на тот момент на сервере никто даже не убавал титанов Кракенов и Гартарейн (в патче 1.2 появился, но локация под него была со старта), откуда им ( пушкам) взяться, ты читал хотя бы?
Помимо урона, у него есть доп.статы как ты сам видишь, в виде силы атаки еще +10 + 3% криты -4% урона по тебе. Ну может у вас на сервере никто не убивал титанов. Кракена завалиливали уже весной, например на Кипрозе он пал 9 марта и парни,а Гартарейн появился на руофе 26 июня 2014 года в 1.0., но убивать его начали да, после 1.2. Насколько я знаю патч 1.2 установили в августе 2014 а до этого уже был квест с детенышем гартарей в версии 1.0 перед установкой 1.2 и давали за этот квест http://www.archebox.ru/item/28762 Продолжай продолжай, может я что-то запамятовал спустя 5 лет
Блин, вспомнил смешную историю с АА, как я, спустя 3 дня после вступления в клан, случайно проебал половину его казны, еще и некоторых сокланов подбил мне с этим помочь. После чего, меня и тех сокланов выгнали нахер . Жаль скринов не осталось. Может когда-то напишу)
Игре не стоило прогрессировать до патча 2.0, имхо она взяла совершенно не то направление. Но и в 1.0-1.2 было мало контента. Мы с гильдой пошли на нереальные жертвы что бы сделать свою фракцию, но контент игры не позволял закончить квестовую цепочку. В итоге просто забил болт на игру. А с вводом анальной заточки, гравировок и прочей хрени, не говоря об анальном донате, - игра скатилась в красивый кусок говна. Автору плюс за ностальгию, но играть в это говно невозможно.
Да я тоже с констой врывался на старте, на Невере, и что скажу чисто фан от ПВП в открытом мире , на боссах, на воде - это то единственное ради чего стоило играть в АА, ну и главное - грабить караваны (когда на серваке два больших сайда и ты в одном из них, это весело) но и то в итоге правки механик убили и эту часть так как реально полезными из огромного варианта веток развития стали 2-3 от силы (это если про масс пвп говорить). Когда открыли северные территории и осады за замки, это было так уебищно, что вскоре после этого забили всей констой, перед этим погопав пару месяцев паковозов по фану и слив все в реал. Вообщем баланса ЛА2 в плане опен ворлд ПВП никто так и не достиг, но АА немного приблизился, что и позволило получить фан на старте, дальше донатное корейско-мейловое болото и тлен
АА нравилась. Стоял в очередях, сажал картофан на краях карты, бегал за голдой с паками как даун. Отжимал хаты по ночам. Потом серваки совместили в один и весь труд по пизде. Ливанули кланом сразу.