Круто. Не синематики Близов, но достойно. Единственное, что мне как невахоебу кажется, что концепт мариносов в многотонной броне несколько устарел; и в целом нелеп. Как для пехотных танков (в терминах не разбираюсь, ассоциация) можно допустить толщину брони и плечей - неспешно, грузно идет, стреляет. Но не могут они в ней так резво бегать. Там же человек на стероидах внутри? Или робот? В любом случае в синематике нет веса тел, бежит по стальному полу, словно парит.
Там биоробот внутри. Два сердца, три легких, куча дополнительных внутренних органов. Ну и конечно пафос, превозмогание и вера. Вся вселенная только на этом и работает.
Внутри астартес ( с семени Повелителя человечества - Императора, генно-модифицированные гаврики) С 100 челиков выживал 1 которому всаживали эти клетки. Плюс вся эта бронька дополнительно оснащенная экзоскелетом.
1. Как итог сказанного выше: ПейсМарины новая ветвь развития человечества, уже не люди. 2. Мир WarHammer 40 000 - это гротеск, средневековье в далёком мрачном будущем. Отсюда и мечи/топоры/копья в изобилии. p/s Люди там есть, это имперская гвардия:
к тому же, силовая броня подключеная к мариносам таким образом, что она для них как вторая кожа ии конечно пафос, пафос, ПАФОСЪ!!!
Дело в том что это не совсем броня, почти как 2 кожа, соединенная с нервной системой, и ее вес практически не ощущается, работают можно сказать как мышцы, сам человек внутри покрыт специальными круглыми хуевинами что бы крепить броню эту, как в матрице на голове сзади, только по всему телу.
я когда вахой не увлекался, точно так же все казалось нелепым, например есть такая штука , что мол орки верят что если покрасить в красный цвет технику, оружие, то оно круче стреляет, быстрее летает и тд. Ну бред ведь? но работает, потом узнал что орки это псайкеры ( так сказать маги ) но сами об этом не подозревают и когда они верят во что то, это происходит под действием их магических способностей.