Слишком все свистит и пердит. Как будто на биошок наложили эффекты ГОДа. Но подросткам может и зайти. Особенно западным на кого скорее всего и целят. По эффектам может быть просто неудачная видеонарезка и в игре все не так вырвиглазно
Эффект размытия при поворотах камеры бесит, надеюсь, его можно будет убрать. В шутеры не играю, но учитывая, что этот будет в геймпассе, можно запустить, глянуть, что там наши сделали.
Нормальный продолжатель Биошока-Система Шока. Странно, что мало таких игр, даже пришлось оригинальный систем шок переделывать. Но очевидно, что игра провалится, если вообще выйдет. Российский геймдев целенаправленно убивали, здесь не должно быть хороших игр-разработчиков. Во-вторых, разрабатывают игру мерзкие урусы, поэтому либо ограничат соснольный выход-продажи в Стиме-будут бойкотировать. Если только не придумают сюжет про нищастного Мыколу, которого преследуют урусы-роботы, угнетая и запрещая мову.
С эффектами перегруз. Везде дисторшн и яркие искры. На экране хаос. Да поиграть бы уже, нажрались уже трейлеров..
Всем всё равно, в какой стране создают игры. Если ты норм относишься к комьюнити, то и комьюнити будет нормально относиться к тебе. Безусловно, есть горячие головы, но их меньше процента. Гораздо больше просто долбоебов, которые могут занизить оценку в стиме, по самым тупым причинам
как будто в Пионерский лагерь "Юность" на р. Снежка снова съездил на смену в 1й отряд по бюджетной путёвке, которую выдали родителям в городской больнице
Это что за отверстие в области поясничных позвонков - центральный орган, центр обслуживания, центральное отверстие или просто Целую – Обнимаю? На огромных плакатах советские инженеры вроде через голову пытаются смоделировать нового «Homo soveticus». А по факту, всё как всегда, всё через …опу.
Дизайн звездецовый(пятиконечный). Но время от времени погонять свой спинной мозг охота. Поэтому я поиграю. Тридцатый RTX простаивает уже второй год. Лучше один хрен ничего не показали на презентации, которая прошла на несколько дней раньше, там набралось аж две игры - полубюджетный бладборн про деревянного каменщика и симулятор кидания зомби в мясорубку с канализационным аквапарком. Робоединороги модели "Тимошенко" могли бы стать достойными подругами . Вся игра - экспонат эпохи постмодернизма, где-то между бабами с зелеными подмышками и обдристанными джинсами. Эпоха у нас сумасшедшая, но где еще в одном трейлере может быть одновременно музыка Аллы Пугачеву и Мика Гордона? Картошка, картошка! Пойдем закапывать Антошку!
Негативное. Такое же как и от Сталкера. Лучше чем ДЕГ по этому поводу не высказаться, но попробую. Выглядит броско, концептуально интересно, но это в чистом виде массовая культура. Но если американцам такое позволительно, потому что другой культуры у них исторически нет, то видеть как русские (предполагаю) делают игру об эстетике (а больше тут ничего и нет) совкового ретрофутуризма физически больно. Существовал еврейский семейный клан Розенбаумов в Санкт-Петербурге во времена последних лет РИ, ничего особенного не представляли, но был у них семейный бизнес, притом не первое поколение. Случилась революция и советская власть помножила на ноль все то, что Розенбаумы выстраивали десятилетиями в европейской стране. Маленькая дочка Розенбаумов вмиг лишилась будущего, как и все государство. Глава семейства принял решение эмигрировать в США. Спустя годы девочка Розенбаумов возьмет псевдоним Айн Рэнд и напишет наивную феминисткую "анкап" сказку о том, как сильная и волевая женщина скачет по членам трех мужиков, а те с лицами Гигачадов передают ее друг другу, потому что капиталисты это запутавшиеся люди, анархо-капиталисты это сверх-люди, а коммунисты это нелюди. Ну что поделать, буквально вот такое объяснение. Ровно через 50 лет ее "Атлант" послужит вдохновением для американской игры Биошок, который повествует об утопическом городе Восторг, который создал Эндрю Райан (Айн Рэнд, ну вы понели). Эндрю Райан это местный Джон Голт, у того тоже был свой город для элит, где дюжина человек умудрялась производить все необходимые товары и сторговывать их друг дружке за золотые слитки. Но только в игре оказывается, что Райан это злодей и поехавший гений-капиталист, т.е. создатели неуклюже и по-детски дают нам критику **НЕ ВЫДЕРЖИВАЮЩЕЙ НИКАКОЙ КРИТИКИ** книги для девочек-подростков. Но это нормально, детская игра, детский сюжет, детские идеи, детская критика. Чего у игры было не отнять это концепт-арта, художники постарались на славу, у игры была потрясающая атмосфера. За эту самую эстетику и атмосферу игра получила культовый статус. Пройдет еще 15 лет и люди не знающие ни истории своей страны, ни истории предмета искусства, который они так нагло воруют, создадут игру Атомик Харт, повествующую об утопии в городке Совок, если бы тот не развалился. Таким образом колесо Сансары дало полный оборот. Ну и самое мерзкое в этом именно то, что как для среднего американца, что во времена Рэнд, что сейчас русские равно советские, так и для авторов игры видимо тоже, потому что все что они смогли сделать это взять чужие идеи и переложить их на сеттинг, который понравится именно геймерам в США. Не для русских, не о русских. Блестящая симпатичная поделка целиком и полностью сделанная для запада, в которой есть известные и растиражированные всему миру образы, подогревает клише и стереотип о русских и их культуре. "Шиз, пей таблетки" - это я уже слышал, можете не трудиться. Пойду выпью, да.
Ощущение, что у него в левой руки больше Киберпанка, чем во всей одноименной игре... К сожалению, приходится быть реалистом, чтобы сделать фентези-шутер с "магией" (пусть и техно-магией), надо либо быть гением, либо полировать это годами. В противном случае, выйдет как у приснопамятных поляков, где РПГ-система нужна только в начале игры, дальше можно тыркать куда попало. И если в экшн-РПГ оно особо не нужно, то весёлые тентакли в левой руке, нужные для ситуационного дизейбла - такое себе. Проще уж тогда хлыст как в БуллетСтром.
Если вдруг кто-то захочет доебаться, что Райан был не злодей, а добрейшей души человек и титан капитала, и гений мысли, а его одурманили, то лучше перечитайте, потому что вы похоже так и не уловили смысл.
Все классно и красиво нарезано, трек подобрали в тему, Тимошенки красивые и т.д. Но на деле походу будет коридорная свистелка перделка "закликай мышку до смерти", а на декорации перестанешь смотреть через пол часа - час. Лазерная хуйня в конце криповая прям.
Крутой мир и сюжет в свое время спас нулевую геймплейно игру Биошок. Надеюсь наши разрабы хотя бы будут близки к этому шедевру, хочется верить. Ролики мне нравятся. Жду.
Ну с коммерческой точки зрения все правильно продать упакованный и прилизанный СССР на запад. Проблема с эффектами такие эффекты любую систему положат, у самих разрабов сильно падает фпс в ролике во время всыпышек этих эффектов. Вообще можно РИ упаковать и продать ( и она будет также довольно интересна и в США), но что бы такое делать надо понимать что такое РИ, мочь прочувствовать его, понимать его плюсы и минусы (что бы знать что возводить в абсолют что бы нагнетать драму или смешить), а поскольку за пределами мифа царь дурак, коррупция и пьют ничего дельного (для обычного глаза) нет рядовому сценаристу, геймдиайнеру и тд. не с чем работать, он не видит образа
Если рассматривать трейлер в вакууме - он не плох. В целом я согласен со всем текстом. Но. У вас очень завышенные ожидания от индустрии и от "российских разработчиков" в частности. Это в целом похвально, но откуда ждать сегодня такой уровень? Не вижу оснований. Физически больно - это когда все медленно и верно идет к одному большому "Три в ряд" за донат. Причем это интернациональная чума. По этому я с энтузиазмом всегда смотрю на такие проекты. Да "Биошок", да и в целом пока только одни ролики. Кстати и в Биошоке ролики тоже сильно привирали. Но если люди доведут до релиза красивый сингл в который будет работать - уже не плохо, уже молодцы. А совок - это просто узнаваемая тема. Вторая часть Биошока была про город христианско-религиозных фанатиков. Можно сделать условный AH2 любым.
какая же лютая говнина, похоже на рескин колды для пориджей, даже фортнайт солиднее выглядит захотелось бесконечное лето запустить
Мне очень даже понравилось. Главное не делать большую ошибку - в это нельзя играть находясь на территории рф, только после миграции. А то можно уйти в лютую депрессию.
Какая-то подзалюпная биоматерия, рассчитанная даже не на жвачно-попкорнового потребителя (для него бы ебанули эпичных катсцен на пол-трейлера), а вообще хуй знает для кого. Закликивание мобов с тонной искр, размытия и спецэффектов, без малейшей демонстрации завязки/истории, да хоть прокачки/инвентаря/веток скиллов хотя бы для разнообразия. Но тимошенки хороши.
Не любил Bioshock 1 в плане боёвки, а тут она будто возведёна в абсолют. Мудовые мобы, страшные эффекты и абсолютно лютый сеттинг. Совковая футуристическая утопия
Боже, Дефо, ты что с комьюнити сделал? Откуда столько поверхностного пенсионерского негатива из-за трейлера? Игра выглядит божественно круто. Очень сумбурно и быстро, но на нас (30+) и не смотрят, когда планируют что-то новое продавать.
Это с этой игры взяли "Взлом жопы" !?_))так то интересно будет глянуть,на что способны наши айтишники) А так некогда играть,сам учусь на айтишника))надо быстрей быстрей лутать бабло)
Выглядит неплохо, единственное что вызывает сомнение это движок для технодемок, на котором 0 хороших игр. Мне и сталкер нравится, я ведь не свинья, которая найдёт самую большую лужу грязи, ляжет туда и будет кричать что вокруг грязь. Кто-то видит в сталкере быдлоту и гопоту, я вижу там секретные и тайны, да и стрельба там приятная, хотя игре 15 лет.
Геймплей как геймплей. По пёстрости и скорости напомнил "Overvatch". В общем, на вид, смесь "Bioshock" и "Singularity". Советская символика как-то не вписывается в окружение. Почему-то многие рисуют советское будущее, как 80-е, напичканые упоротыми технологиями. Вроде технологическое будущее, но при этом упоротая лиса из трубы на детской площадке. Какие-то роботы из пожарных вёдер и, обязательно, ржавые. Всратая система наблюдения на столбе в виде ромашки, с которой слезла краска. "Танкошар Сталина" вообще убил. Это не будущее, а исковерканное прошлое. Вот бы взяли и нарисовали именно будущее, в котором СССР не развалился, развил технологии, шагнул далеко вперед в чем-нибудь... В конце концов почитали бы "Полдень. Двадцать второй век" Стругацких перед планированием дизайна игры. Игру спасёт отсутствие сюжета. Вот реально он там будет, как корове седло. Хотите сюжет, идите в "Control" или любую другую игру "Remedy". А здесь нужно упарываться в рубилово, как в "New Order" и прочие подобные игры. Покупать такое вполне себе можно, но лучше качнуть известно где. В данном случае надеюсь на забористый экшОн без сюжета. Сюда идеально вписался бы "Чебурашка, который ищет друзей" в качестве неубиваемого, вечно кошмарящего игрока, УберБосса. А вообще трейлер меня очень развеселил, а когда в конце в комнату ворвался тип и лицевым лазером аннигилировал почти всех, я прям заржал в голос. P.S. Порадовал косплей на Тимошенко. По ходу она и в игре всё наебнёт... P.S.S. Упариваться в мочилово под ремикс Пугачёвой- охуенная идея.
анимации супер убогии, все кривое косое, плоские молнии, как будто делал один бурят из оффсетов анреала, не понимаю почему все сравнивают с биошоком, судя по всему тут больше от недавнего прея, ходишь и надрачиваешь в пустом мире и изредка бьешь одинаковых мобцов
Выглядит хорошо, надеюсь и вся игра будет того же качества. Желаю удачи разработчикам. Ныть и поливать г не вижу никакого смысла, в кои то веке в стране делают не очередную веселую ферму, я думаю это заслуживает как минимум уважения, хотя бы за попытку.
Совковая техническая эстетика плохо на мой взгляд совместима с западной, оружие не выглядит утилитарным и эффективным - а должно, что ближнего боя что дальнего, эффекты выбиваются из общего стиля, их много они слишком детализированы как для чистой утилитарности, "магия" в таком сеттинге вообще лишняя, в биошоке это смотрелось как то естественно, тут наоборот. Выглядит как будто детское аниме натягивают на серьезные щи, смешно, отторгает, возможно у меня нет вкуса в этом плане, не мне такая смесь слепленная на коленке не нравится, толи чего-то сильно не хватает, толи чего-то слишком много
бугага! ещё в 2018 этот хит на пре-ордеры в US и JP форсили с лютым рвением, подавая под видом игры несколько CG роликов.. графиний с тех пор не особо эволюционировал у них ¯\_(ツ)_/¯