Battlefield REDSEC Official Live-Action

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 2 ноя 2025.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.580
    Шекелей:
    6.019.200G
    Karma:
    57.705
    Gold:
    6.019.200
    +17

    Великий саундтрек. А игра - консольный развод, с читами, на основе механики автоаима. Т.к. консольные холопы играют на общих картах, для того, чтобы накуренный негр попадал в вас, его прицел примагничивается к вашему хитбоксу. Это именно интегрированная опция; её для джойстика может настроить каждый.

    Отыграл больше 50 часов, взял 50-ый, видел Пирамиды. Прокачал все дробовики, в том числе 18.5KS-K за серию из 25 убийств (в этом челендже причина почему не удалил игру сразу). Максимальный хет-трик пехотинцем - больше дюжины фрагов.

    На Каире в одиночку останавливаю НАТО.

    Своего мнения по игре не меняю. Играть в шутаны в 2025, без читов - майнить гаввах. Собственно для этого подобное и выпускают.

    Читеры с ПК эмулируют консоль и активирует официальный автоаим. Как пример, - утренний "консольный" сквад на технике, выигрывающий карту прорыва за 5-ть минут.

    1704724148006046.jpg

    И зачем было для запуска обязывать настраивать BIOS?
    Да хуета этот BF6 ваш. Я вот почти 100 часов наиграл и скажу, что игра-то проходняк унылый и скучный. Нет какой-то самоидентификации как целостного продукта. Просто ещё одна сессионная дрочильна, игра-сервис, где надо открывать "кейсы" и "скины" на пухи.
    Даже нет нормального понятного конфликта US vs CN, US vs RU, EN vs IN. Есть какие-то соевые марвеловские супергерои PAX и NATO, женчины и нигеры. Нету калашей на одной стороне, нету каких-нибудь китайских пукалок с другой. Всё максимально по-реддитовому стерильно и безвкусно. И ладно бы они хитрег сделали нормальным, так нет - просто добавляют ботов в лобби незаметно и не дают подавлять снайперов.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2025 в 11:43
    Статьи по теме
  2. Trololo

    Trololo

    Рега:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    164
    Шекелей:
    4.020G
    Karma:
    184
    Gold:
    4.020
    В третьей батле была лучшая версия главной темы.

     
  3. sunim

    sunim Israel ip VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    507
    Шекелей:
    130G
    Karma:
    151
    Gold:
    130
    Ого 50, меня ток до 30 уровня хватило, с каждой каткой понимал, что удовольствия совсем не доставляет, удалил.
    Консольщики с ппшки убивают с расстояния двухсот метров...Outraging.
     
  4. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.824
    Шекелей:
    16.790G
    Karma:
    1.065
    Gold:
    16.790
    Батлрояль получился точной копией варзоны. Хотя если я не ощибаюсь,когда вышла пятая батла и к ней вышел батлрояль, уже после этого вышел варзон. Как бы там нибыло, зря разрабы так топят за аудиторию колды. Сейчас выйдет новая колда, в сша многие пересядут на нее, ведь это нация каловздутия. А те кто хотел поиграть в Батлу, не пойдут в нее, так как она похожа на колду.
     
  5. toth

    toth не гниет в La2 (в самоизгнании) VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    707
    Шекелей:
    4.620G
    Karma:
    833
    Gold:
    4.620
    В игре есть античит, чтобы его активировать, нужно потратить время на изучение перков и понять как работают всего 4 механики связанные с этими перками, это поможет вам подняться в топе раунда. К сожалению, это новая, КОДовская реальность, к которой нужно адаптироваться.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2025 в 02:57
  6. Jedence

    Jedence Без чувства юмора (и ума)

    Рега:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    292
    Шекелей:
    2.545G
    Karma:
    177
    Gold:
    2.545
    Мой первый опыт в бф. От рояля не в восторге, какой то колл оф фортнайт на спидах. От батлы ожидал чего-то более размеренного.
    Перчатка чуть получше, сквадом в 4 играть гораздо интереснее.
    Пока не понял, стоит ли покупать полную версию.
    Можно, пожалуйста, поподробнее для чайников?
     
  7. Solid

    Solid VIP

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.409
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    333
    Gold:
    185
    Третья хороша, но я первый раз услышал её в 1942 и тогда влюбился в неё.
     
  8. toth

    toth не гниет в La2 (в самоизгнании) VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    707
    Шекелей:
    4.620G
    Karma:
    833
    Gold:
    4.620
    Нууу… Даже не знаю с чего начать. По большому счету, в бф существуют классические, базовые механики от которых нужно начать отталкиваться в первую очередь: это изготовка (то с какой скоростью ты можешь перейти в режим стрельбы после бега), это скорость прицеливания (ADS), это покачивание прицела (sway), и раскачка прицела в движении. Соответственно, 3 перка, которые так или иначе влияют на эти параметры: ствол, дуло, рукоятка. Есть конечно же и отдача, но я ее не сильно учитываю, так как, по моим наблюдениям, в игре она «автоматически» уменьшается при прокачке пушки и установке более дорогих перков, возможно я не прав, хз.

    Так вот, по своей сути со стволом ничего сложного нет, там их 1-4, выбираете по описанию тот, который подходит под ваш стиль игры.

    С дулом тоже ничего сложного, они все делятся на 3-4 категории: те, что уменьшают горизонтальную отдачу (конвертор), те, что уменьшают вертикальную отдачу (брейкеры), пламегаситель и глушитель. То есть, берете голую пушку, зажимаете очередь, смотрите куда уводит ствол, если что-то смущает – ставите дульник для компенсации увода.

    С рукоятками посложнее, по сути, их тоже 3-4 категории: вертикалки, что уменьшают отдачу, но увеличивают время прицеливания и изготовку; угловые (angled) рукояти, что наоборот ускоряют изготовку, но могут жертвовать чем-то, например sway (штраф прицеливания при движении); и стабби, которые являются условно промежуточным вариантом. Все рукоятки делятся на 4 типа по эффективности: slighty -> moderately -> significantly -> greatly.

    Подводя итог: определитесь сначала со стилем вашей игры, если вы играете ТОХТИЧЕСКИ и ваше движение по карте это осмотр, короткие перебежки, и тд, то это будут одни перки, если вы больной на голову и влетаете под гранату в 10 человек, то нужно ставить совершенно другие и только в таком стиле у вас начнет получаться. Помимо этого надо просто немного думать и смотреть на свои ошибки, если вам во время pvp легче прицелиться, то логичнее вам нужно ставить все на ADS, чтобы быстрее в этот прицел войти, если вы в панике зажимаете очередь без прицела и молитесь на рандом, ну тогда логичнее поставить ЛЦУ, если вы двигаетесь при стрельбе, логичнее ставить все на уменьшение штрафа при движении, если по вам префаером из углов стреляют, возможно вам нужно посмотреть в сторону глушителя и поубирать со своей сборки ЛЦУ, фонари и всякую другую дичь, которая вас выдает. Так же не забывайте, что в игре ОЧЕНЬ громкие шаги, так что не шумите, когда обходите кого-то и прислушивайтесь чтобы не обошли вас (я играю с настройками звука VAL, каждого крысеныша определяю за киллометр). Помимо этого в игре есть блум, то есть, чем дольше вы зажимаете очередь, тем сильнее пули летят в разные стороны, ну и + к этому частенько не регистрирует поадания (или регистрирует когда вы уже за стеной), это тоже надо учитывать. Что же по поводу консольщиков, ну хз, бывают очень странные моменты, но в подавляющем большинстве нагибают и те, и те.

    В принципе, это все, дальше только уже ваш личный скилл и пристрелка, в любом случае тебе придется жонглировать какое-то время перками, что-то менять, что-то переделывать и тд. Нужно понимать, что игра устроена таким образом, что, по-настоящему, пушка раскрывается где-то на 25-30+ уровне, до этого момента приходиться терпеть, к тому же современный БФ, это КОД с примесью БФ, играть так как в тройке уже не получится, нужно играть "по мете", благо найти ее в интернете не составляет труда. По поводу своего личного опыта: долго мучался с АЕКом, не мог понять как с этого говнища люди умудряются убивать. Я в душе штурмовик, который ПРЯМ ШТУРМУЕТ, поэтому я убрал со своей пушки все перки на рекоил, убрал ЛЦУ и поставил угловую рукоять, глушитель и базовый ствол, то есть все для ускорения прицеливания, чтобы как можно быстрее начинать стрелять в противкника и на сдачу взял полимерные пульки для большего урона, и в итоге у меня получился бесшумный рейлган, как итог улучшил свое КДА с 1:2-1:1 до 2:1-3:1. В ТДМ режимах стабильно заканчиваю игру с 25-30 килами из 100.

    -

    Что же по поводу рояля, то он явно не удался, у мейн игры куча проблем и багов, это некая фишка БФ серии. Учитывая предыдущий опыт, доводить игру до играбельного состояния будут пол года в лучшем случае. Все эти проблемы наслаиваются на батл рояль, а бесплатный доступ делает экспириенс крайне негативным, умножая его еще в несколько десятков раз, потому что если с хреновой стрельбой еще можно смириться в мейн версии, то в БР это критически важно + ты как-никак зависишь от своей команды, что тоже очень плохо, потому что подавляющее большинство это новички, которые заходят в игру и банально теряются. Киберкотлеты из КОДа просто сумасшедшие, я видел как они играют, это вообще жуть какая-то, а многие еще и с читами, я в этом уверен на 100%, в итоге поиграв в БР, решил, что вернусь к нему где-то через пол года-год, когда пофиксят критические недоработки и основной поток школьников рассосется по другим играм. Хотя концептуально мне понравилось, не слишком муторно и в целом много тактических элементов. Играть с другом дуо или сквадом одно удовольствие.

    -
    Пока что кайфую от вертолетика, ждал тыщу лет его и вот он здесь:
    888888.jpg
     
  9. jazz

    jazz - Миша, мана!

    Рега:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    61
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    43
    Gold:
    15
    Говори уже прямо, что ты как волшебник витиевато изъясняешься

    Прочитал, браво!
     
  10. dntPanic

    dntPanic VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    307
    Шекелей:
    22.855G
    Karma:
    79
    Gold:
    22.855
    Здорово всё расписал, но я пару раз возвращался по тексту и думал а точно ли я про БФ6 читаю :D Я добрался только до 25 уровня и всё оружие, что мне доступно на данный момент, это просто лучи смерти даже без обвеса. Я не знаю, но когда ты перестреливаешь обычной смгшкой снайпера, который сидит в 100м от тебя, тут даже ни о каких обвесах и речи можно не заводить. Куда прицелился туда и попал независимо от расстояния.
     
  11. toth

    toth не гниет в La2 (в самоизгнании) VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    707
    Шекелей:
    4.620G
    Karma:
    833
    Gold:
    4.620
    Все субъективно, я думал у меня отдачи на пушках нет пока не посмотрел как какой-то зарубежный стример с пулемета выцеливает ребятишек за 3-4 выстрела на расстоянии 200-300 метров, вот тут я прям задумался. Но ППшки да, абсолютли брокен в этом плане. Ждем хотфиксов через пару сотен дней))
    _
    Да и я по сути расписал все это для тех ситуаций, когда ты налепил перков по гайду с интернета, но все равно умираешь и не знаешь почему. А такой момент рано или поздно наступает.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2025 в 19:59

Поделиться этой страницей