Знаешь как я начал? Мне дарили на др в 7-10 лет настолки всякие, довольно простые варгеймы с кубиками. Компа и консоли не было. Потом подарили денди, там была богоподобная метал гир. В комп клубах увидел вообще космос - deus sex, diablo2, starcraft. И понеслась родная. Я приходил в клубы, что бы тупо понять механики и ебашил на бумаге. Все пацаны из класса хотели со мной сидеть, так как это целые сессии игр с кубиками (а меткость была всегда рандом как бы ставишь карандаш стержнем на дуло своей техники и сбиваешь щелчком в сторону выстрела, рандомно попал или нет), всё в статах. Танчики, шутаны, рпг, всё что угодно. Интерфейс игрока брал из диаблы и деуса всегда. Потом поиграл во всё это на компе, когда купили наконец-то. Все эти фоллачи, деусы и т.д. были вери изи для меня, пробегал их раз за разом. Читал скаченные рулбуки в оригинале по всяким днд, дарк хереси и т.д. И тут встретил его: светило игростроения - Тоддач в виде морровинда, я тогда думал все игры будут такими. И цифры уйдут в прошлое, оставив место беспощадным симуляторам. Цифры нужны были для бумаги, когда компа нет. Нахуй они нужны в видеоигре 2021 в душе не ебу, все норм студии прячут их по максимуму под UI. Потом только осознал, что многие люди подсаживаются на цифродроч, ведь это якобы мерило их успеха (лучше бы шекели так фармили). И студии этим нагло пользуются, кормя игроков калом, что бы они как нарки дрочили цифры, которые не нужны в видеоигре (так целая эпоха ммо и жила на этой зависимости игроков). Поэтому в 2021 я считаю топ студией - рокстар геймз. Им бы подкрутить еще хардкорной симуляции, делать онлайн более сбалансированным, решать проблему с читерами и будет вообще топ 1 игра без конкурентов. А т.н. рпг умерли еще в 2000х, так и не эволюционировав. Топ среди них только Тодд с его тесами и фоллачами. Остальные - хлам говённого кала, эксплуатирующие механики игр на бумаге и предлагая игроку этим заниматься зачем-то. И у Тодда отлично получалось делать игры, где со стартовым оружием можно проходить всю игру (10мм пистолет модишь и проходишь), как дарк соулс, как деус. Это блядь оружие и оно убивает к хуям. Что за шизуху в цифродроче другие развели - я ебал. А самое адище, что я видел - ведьмак и гиперсреньк: сука шутер и экшен про фехтование с цифромётами в главной роли. Охуеть не встать, 2020 блэт. Пиздец. Автомат на 27 уровень и такой же автомат на 28 уровень. Кто им крокодил сварил и поставил? Они же передознулись к хуям. Обосраный крестьянин 21 уровня носит ржавую мотыгу 21 уровня, которую не может юзать великий мастер фехтования, о котором написана куча книг, сделана трилогия игр и его знает даже собака, потому что он 20й уровень ахахаха бляяяя. Пиздос просто нахуй. Механики из диабло 2 в 2020. О.Х.У.Е.Т.Ь. Я очень надеюсь, что это говно сдохнет и перестанет портить развитие видеоигр. Бедное детство это когда рисуешь ПК игры. На огромном ватмане я рисовал Warcraft. Бабушка работала проектировщицей, потому линеек, карандашей и листов бумаги было в изобилии. А больше ничего и не было. Играя с братом Димой, выигрывал, потому что мог заспавнить себе золотой рудник. В жизни выигрывают тоже те, кто умеет создавать или устанавливать правила.
В школе по памяти рисовал карты из контр страйка, модельки персонажей из игр Д2, Хитмана, Балдурс Гейт, Героев, СК, ВК, Морровинд и т.д. Вплоть до 9 класса пока сперма не ударила в голову, и с увлечения рисованием я перешел к увлечению игры на гитаре, под пивасик и в объятиях самок из соседних дворов. Но игры я не бросил ))) По выходным мы ходили компашкой в игровуху на ночь, так было дешевле!
Полностью не соглашусь. Взяв в пример теже парметры как фпс, GHz, ядра, лошадиныя сила, уровень давления, удар сердца в секунду. Если брать цифру как просто цифру то может быть, но математика это не просто цифра а наука описывающая как работает наш мир как отпрыгивает мяч от стены или создание ракеты летящей в космос. Даже скорость бега человека может быть просто цифрой на координатах а может быть набором из цифр сокращения мышц, количество поступаемого кислорода и часов вложенных в тренировку данных мышц совмещенных с генетикой человека. То что игры используют параметры как +10% скорости атаки а не увеличение скорости проводимого импульса при котором действие совершаеться быстрее. Так просто легче выразить суть, а создание рпг где полный расчет промохов,блоков той же тактики боя расчитывает АИ а не рандом создать сложнее, ведь цифр и переменных на их расчет нужно больше. И не каждый разработчик такое создать сможет. Я не говорю про тот же фортнайт или бдо где персонажем управляет игрок, а про полнаценную симуляцию АИ который будет следить за передвежением врага и выжидание лучшего момента для нанесения удара. Да и персонажа можно сравнить с тем же автомобилем который имеет свои параметры, тот же лексус дефо в бойцовском клубе. Хозяин должен знать какждую деталь своей техники или иметь в распоряжении команду специалистов как делает Дамага для эфективного разгона своего персонажа. Так что рпг бывает разные есть симуляция где ты получаешь эмоции от ощущения погружения, а есть где твой персонаж как атомобиль формулы где каждая цифорка твоего апарата имеет значение, гонщик(игрок) управляющей своим автомобилем сливаясь с ним воединно для получения максимального результата и команды которая следит за перегревом шин, мотора и опустошения бензовога бака не говоря уже о психологической поддрежки. И таких примеров можно привести тысяци где от цифр зависит все от боев роботов до боев без правил где каждый боец имеет набор параметров, который вместе с командой специалистов вкладываюет +% в нужные им параметры создавая машину для убийства.
Очень "авторитетное" мнение от человека который в своей жизни сделал что? Организуй студию, покажи как надо, посмотрим на многомиллионные продажи, похлопаем. Ах да, капча, скорее всего с двача или очередной высер в личку, потому что если это запилить кому то кроме председателя то быстро утонешь. У ведьмака и как и у пунка есть свои + и - а так же есть условности на которые иногда приходится идти в разработке, но зачем я это объясняю кассиру из пятерочки который делал настолки.
Я только рдр2 прошел. А еще не хотел трогать этих ковбоев. Как же хорошо что я ошибся, что будет неинтересно. Да и сами разрабы говорили что рискуют с этой заброшенной темой дикого запада. Но какая же там драма и общее качество! Рокстары конечно удивляют меня всю жизнь с пиздючества
Бля, а чо так резко прекратились статьи про убер-сервер? Контракт до конца года был что-ли? Я бы почитал, на хуй эти циферки.
так хули никто не минусует нерпу-дристуна? Боятся присунуть за гавно-контент и нахуй послать, сычи гречневые, он их как утканосов-гавноедов в обосранных башмаках в пещере растил!
"Обосраный крестьянин 21 уровня носит ржавую мотыгу 21 уровня, которую не может юзать великий мастер фехтования, о котором написана куча книг, сделана трилогия игр и его знает даже собака, потому что он 20й уровень ахахаха бляяяя." Или Ведмак не будет ходить с мотыгой, так как не по канону, это если тебе так "важен" мир фентези, и ты ищешь к чему доебатся. А вообще да, сайберпанк говно так как "кинули своих фанов", но постить этот унылый текст с двача сюда, для своих читателей - норм.
скоро будет, просто праздники, не до этого. И затишье перед обновлением. Серв крутой, скоро будет контент.
Когда учились в школе вклассе с мат. уклоном, компов особо не было, но был одноклассник рассказыввавший про CS первых версий. От нечего делать и желания прикоснуться к виртуальной реалности придумали рисовать на тетарди в клеточку пошаговый CS. Вместо кубиков и прицела был рандомайзер инженерного калькулятора (одного на весь класс). Рандомайзер калькулятора выдал 0.9-1.0 - хедшот! и т.д. Такие нулевые, такие дети инженеров.
Если есть хотя бы небольшой бюджет, то поезд точно не ушёл. 15 введут кур и дадут недели две вкачать их к новой стадии. А там гф кровь кишки социальное неравенство и ноющие работяги не понимающие почему их альянс закатывает в пол пару берсов с 300 палками)
Обожаю симулятор калькулятора. Поиграй в Path of Exile, там есть программка кастомная, без которой ни один билд(сборка персонажа) не обойдется, так вот получается что ты дольше играешь в этот симулятор экселя, что бы персонаж твой не сдох при первом же выходе из города, чем собственно играешь в саму игру. Вот это я называю современная компьютерная игра. Нахуй эти ваши упрощения и графический интерфейс....
Любая уважающая себя дрочилка имеет пачку саппорт программ. Особенно манипулятивные стратегии с кучей скрытых параметров где юзеры сами пытаются понять как работает расчёт урона. От там поле для любителей цыфирь потрогать. Захуй в такое играть - вопрос философский.
15 числа, как раз подготовительная фаза к новым Хроникам, смысл которых - моментально догнать тех, кто играл два месяца. Сами новые хроники 25 числа, через 2-е недели. А 15-ого можно начать за Камаэлей, их вводят. 25 за кого угодно, тут уж новая игра считай все снова равны (без вайпа, но их А грейд уже ничего не стоит, появится S)