Еще одна шедевральная игра прошла мимо Королевства, а именно цива 6. Сразу ответ на вопрос почему обзор спустя столько времени после выхода игры ? - Потому что в наше время чем позже начать играть в вышедшую игру - тем лучше, за счет патчей, которые могут буквально "реанимировать" полностью неиграбельную игру (к примеру 3 готика, на момент выхода была лютым говном, потом пропатчили). Поскольку в королевстве игры - основной способ ухода от Мордора за окном то это самая идеальная игра для данной цели. Если залипнуть по черному то затянет на пол года спокойно в режиме 24/7. Естественно не игра против ботов а именно сетевая, дальше ее и буду рассматривать. Для начала можно залипнуть против ботов что бы понять азы, далее можно залипать против пацанов. Не надоедает потому что вариаций игр - миллионы, карта генерируется рандомно как в героях 3, но с настройками (можно и полный рандом ставить). Туча цивилизаций и лидеров с бесконечными вариациями стратегий, выборов бонусов, лидеров (к примеру Ганди - фашист, между прочим сильный билд). Вариаций "всего" даже больше чем в доте. Кайф игры в том, что нужно продумывать ходы максимально детально, за определенный промежуток времени, и чем больше деталей продумывать каждый ход, тем больше шансов на победу. Игра именно составляется из мелких деталей : кто лучше, больше, быстрее думает - в того и наибольшие шансы победить. Средняя сетевая партия ФФА (каждый сам за себя) начинается от 4 - 5 и до 6 - 10 часов, и все это время у вас активно варит котелок. Идеальная игра для того что бы просидеть в ней к примеру отпуск (если вы задрот-нолайфер). А еще отлично подходит для любителей почувствовать себя в роли One Man Army, где вы можете противостоять сразу целой коалиции с 3+ союзников. Поначалу планируя каждый ход и наращивая преимущество за счет нереального просчета и выбранной стратегии в целом - вот верный путь к победе, при чем - чем больше вкладываете мозговой деятельности в ход - тем больше результат (есть графики мониторинга своей ситуации с врагами, и там наглядно видно кто больше крутит полушария). Естесно тут не без рандома, но в основном все так и работает. А вариантов "мозгований" масса - начиная от того какие карточки выгодны в данный момент, и когда их можно будет сменить, до постройки всех городов и манипуляцией юнитами. А еще есть взаимодействие с другими игроками в чатике и дипломатии, укладывание оборонных союзов (мы укладывали на 15-30 ходов пакты о ненападении и оборонительные союзы), и далее по деталям, которые важны : действия рабочих, контроль разведчиков вручную (это один из самых важных моментов, ставя разведчика на авто-исследование вы многое теряете), борьба за великих людей, шпионаж, торговля с другими игроками, занятие территории, борьба с варварами. Помню в какой-то игре за Египет начав в пустыне я до 50 хода воевал с варварами, но потом вытащил из-за фракционной способности Клеопатры к сколачиванию денег. Варвары отдельная тема : они идут в ногу и игроками, при чем юниты у варваров апгрейдятся в месте с ближайшей к ним самой сильной цивилизации, к примеру у варваров могут быть базучники, пока у вас какие-то мушкетеры. Вариант когда вы отстаете от игры и вас съедают варвары - вполне реален, по моему впервые за все серии цыв. Этих ребят нельзя недооценивать, к примеру если в начале возле вашей базы есть 2-3 лагеря и вы их не расчистите то через 10-15 ходов у вас на базе будет монголо-татарское иго. Но не все так просто, поскольку победить может только один из 5-10 игроков то остальным в случае ваших успехов свойственно объединяться против вас, собсно у меня была ситуация когда я опережал всех на 2 эпохи, и пятеро игроков понимая что шансов у них нет - все объединились в чатике и напали на меня. Горело знатно, отбивался как мог но зерг рашом дидами и гоплитами с древнего мира убивали моих кавалеристов пороховой эры, с охренительными потерями, но убивали. В зависимости от карты можно построить огромный флот, или наземную армию с полководцами, уйти в ядерные ракеты или просто фигачить в деньги и науку, надеясь что коалиция в чатике начнется создаваться от безысходности как можно позже (и когда это будет - уже свою армию зафигачить с опережением на эпохи). Воевать после начала игры - весьма сложно из-за штрафов (у атакующих в разы больше штраф). Именно по этому нужно заниматься развитием своей цивилизации в первую очередь (уходя в науку, культуру, создание великих людей, или торговлю). В игре вполне реально набрать преимущество до такой степени что бы одному отбиваться от любых зергов, если ваша цивилизация ушла далеко вперед и против вас скажем 3 и больше игроков то имея форму правления коммунизм и карточку "защита родины" вы не будете получать штраф за ведение войны на своей земле, в то время как враги будут получать астрономические штрафы, особенно за смерть своих юнитов. Пример запуска Атомной бомбы (термояд) Так же игра постоянно допиливается в плане патчей, добавляются новшества, фиксятся баги и глобальные балансные патчи с платными дополнениями, разрабы жадные конечно, но обновы вроде как пилят. После выхода игра держала онлайн больше своей предыдущей версии, но из-за консерваторов в пятую все-таки играют больше. Отыграв много в пятую и шестую с уверенностью заявляю что шестая лучше. Осталось только дождаться ввода трактора от разрабов, что бы была возможность свалить из своих загнивающих цивилизаций в процветающие.
Пасиб, как то не обращал внимание на сетевые баталии в циве, хотя в одиночку играл иногда сутками. А вы описали - прям захотелось. Плюсанул.
Только плюсанул - и посмотрел кого. Расстроился. Мне как отчанному роялисту претит поддерживать оппозицию.
Только плюсанул - и посмотрел кого. Расстроился. Мне как отчанному роялисту претит поддерживать оппозицию. Здесь нет оппозиции, как и в России это фантастика. Вся оппозиция давно в гулаге в месте со Станиславом , если я не в гулаге - знач я не оппозиция Если уж быть объективным то плюсуешь ты не автора а обзор на игру, ведь здесь они появляются в последнее время крайне редко, была бы возможность я бы пилил еще. Все таки сайт изначально ориентирован на игровую тематику и чем больше подобных обзоров тем меньше тлена, как по мне подобные обзоры нужны как воздух. Пасиб, как то не обращал внимание на сетевые баталии в циве, хотя в одиночку играл иногда сутками. А вы описали - прям захотелось. Плюсанул. Я первые 2 месяца после выхода тоже в одиночную играл, потом в сетевой легче побеждать с накопленными знаниями, хотя сетевая кардинально отличается, там тебя могут блицкригнуть конницей пока ты третье чудо света достраиваешь. И это практически на любом этапе игры, вот играете такие 5 часов, вроде все спокойно, развитие там торговля а тут фигак и у тебя 15 кавалеристов вражеских в державе буквально за 2 хода, глаза округляются, жопа горит и либо кабальный договор заключать либо конец игры.
Блин, а я даже не заметил, что пишет батон. Настолько слог складно скроен и читабелен, что погружаешься в циву буквально, не то что размазанные кляузы с нытьем, воплями и истерикой резаной свиньи в колбасном цеху.
Обкатал как то давно 5-ю. 6ую устанавливать даже не стал,ибо по обзорам и скринам видна отвратительная визуальная составляющая,особенно пригорело от Лидеров в заставках,как будто мне 4 годика и мне питаются скормить это
По сравнению с 5 часть - 6 просто сырая и недоделанная. Вариантов развития меньше, проблем с сетевой игрой не меньше, способов камбека против человека с хорошей местностью еще меньше, юнитов меньше. Фишка с районами действительно не плохая и инновационная для серии, но кроме нее шестерка что-то лучше пятерки предоставить не может.
И в 5 играют больше не из-за консерваторов, а потому что там просто напросто больше контента и стратегических решений
на состояние текущего дня цивку допиливают и будут допиливать, уже куда больше разнообразия чем при выходе. 6 цива сейчас вполне играбельная. А камбек из риал, это не дота, тут можно и с 4 городами играть против бесконечности, если грамотно выбрать стратегию, в крайнем случае можно 300 лет строить армию и пойти ва банк. Хорошая местность конечно даст свои преимущества, но скилл и стратегия это нивелирует. Помню была у меня игра где я с 4 городами играл против чувака, который завоевал всех остальных и заселил всю карту, но меня завоевать он не смог из-за узкого прохода, как при фермопилах я дефил его набеги, в итоге в конце под 5 утра улетел в космос.
я играл цивилизации, и мне оче понравлась которая про космос, но все они сводятся к одному - сначала ты пытаешься прийти к успеху, и все такие СМОТРИТЕ ОН ПЫТАЕТСЯ ВСТАТЬ С КОЛЕН и начинают всей картой бить тебе ебало