Counter-Strike 2

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 24 мар 2023.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.525
    Шекелей:
    6.018.365G
    Karma:
    57.424
    Gold:
    6.018.365
    +17
    Главное, революционное, изменение, влияющее на баланс, выглядит так:


    Цвета локаций стали более "радостными". И на детскую площадку добавили негра:

    16795342048060.jpg 16795342048341.jpg

    Еще на 20 лет хватит.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2023
    Статьи по теме
  2. Stainless

    Stainless VIP

    Рега:
    15 май 2009
    Сообщения:
    561
    Шекелей:
    11.235G
    Karma:
    563
    Gold:
    11.235
    Главное изменение - это что видно стало свои ноги от первого лица. Так что ждите бархатные(и радужные) тяги от Габена в сундуках.
     
  3. Zet

    Zet эксперт по отношениям с женщинами и нейросетями VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    480
    Шекелей:
    610G
    Karma:
    458
    Gold:
    610
    Мы так и остались летающими в пространстве руками. Ноги не наши. Попробуйте фпс больше 300 выставить и симуляция начинает глючить
     
  4. Zet

    Zet эксперт по отношениям с женщинами и нейросетями VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    480
    Шекелей:
    610G
    Karma:
    458
    Gold:
    610
    Не стоит забывать что в самом начале ГОвно выходила еще на консолях того времени, и недогении из Вольво предполагали фичу в виде кроссплея между геймпадоинвалидами и любителями офисного оборудования(гениальное решение:v_durku:).

    На выходе игра выглядела просто отврательно, все было в бледно-коричневом фильтре как и у большинства йоб конца 10ых(cod mw2. gta 4). Поэтому претензии относительно цветовой палитры мне непонятны. У Сурс 2 очень приятный рендер. Не слишком мультяшный и не слишком напрягающий, не тяжелый для психики. На сурс 1 в любой игре весь мир ощущался мертвым, будто время остановилось. В сурс 1 рендер настолько ужасно некомфортный что у большинства игроков появляется ощущение слежки, что само по себе давно стало мемом в сообществе. Человеку должно быть приятно находиться в игре, а не возникать желание как можно быстрее покинуть подозрительно пустую карту на сервере без игроков.
     
  5. Stainless

    Stainless VIP

    Рега:
    15 май 2009
    Сообщения:
    561
    Шекелей:
    11.235G
    Karma:
    563
    Gold:
    11.235
    Чтож поделать, когда глючит симуляция. :7rasa: Вряд-ли я когда либо еще запущу Counter Strike.
     
  6. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.435
    Шекелей:
    95G
    Karma:
    856
    Gold:
    95
    Соурс хотя бы выглядит чисто и приятно глазу в отличии от навороченного 4 и 5 нереального который постобработкой выжигает людям глаза, а фризами нервы
     
  7. MiwkaBarry

    MiwkaBarry VIP

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.203
    Шекелей:
    7.695G
    Karma:
    2.217
    Gold:
    7.695
    меня новые цвета вернули в детство у меня в садике таких цветов радостных были шкафчики и на них наклеечки с ёжиками, яблочками грибами :kabzonhappy:
     
  8. FunPay

    FunPay Да иди ты нахуй, лицемер. Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.775
    Шекелей:
    5.610G
    Karma:
    2.812
    Gold:
    5.610
    Да что ж вам так сдалась эта серая и безжизненная гамма? Вы когда на улицу весной выходите, в муках не корчитесь от радостных цветов, яркого голубого неба и зелени?
     
  9. MiwkaBarry

    MiwkaBarry VIP

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.203
    Шекелей:
    7.695G
    Karma:
    2.217
    Gold:
    7.695
    [​IMG]
    три дня назад, около дома где брат живёт, че доебался :putinhappy2:
     
  10. FunPay

    FunPay Да иди ты нахуй, лицемер. Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.775
    Шекелей:
    5.610G
    Karma:
    2.812
    Gold:
    5.610
    И тебе в играх хочется еще подобной хтони навалить? :mccon:
     
  11. MiwkaBarry

    MiwkaBarry VIP

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.203
    Шекелей:
    7.695G
    Karma:
    2.217
    Gold:
    7.695
    вообще на секунду я написал, что цвета меня вернули в детство, я не писал, что это в целом дерьмо)
    просто как будто концепт игры не такой радостный) хз
     
  12. Cassius

    Cassius

    Рега:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    14
    Gold:
    65
    Зачем так убивать смоки?(
     
  13. Beliall

    Beliall красиво VIP

    Рега:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.192
    Шекелей:
    20.800G
    Karma:
    831
    Gold:
    20.800
    для большей иммерсивности лично я бы играл только в такие игры, т.к. безнадежно испорчен березовой эфиопией
     
  14. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.815
    Шекелей:
    16.600G
    Karma:
    1.057
    Gold:
    16.600
    Всегда удивляло, почему эта игра столь популярна?
    Тут дело не в графике, а в том что она механически зациклена. Стоит только выучить точки/места прострелов и дело сделоно. Ну а мастурбация на скины это просто зашквар.
    Но я обязательно попробую новую версию.
     
  15. Fallot

    Fallot VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Шекелей:
    8.405G
    Karma:
    2
    Gold:
    8.405
    Места, гранаты и прострелы это базовые механики, на которых ты только строишь свою игру, этого не достаточно.
    В те же шахматы люди продолжают играть, книги пишут по ним, продолжают изучать новые ветки и подходы в игре.
     
  16. Saruman

    Saruman "Дед - полковник КГБ, бабка - шеф в ресторане". VIP

    Рега:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3.815
    Шекелей:
    16.600G
    Karma:
    1.057
    Gold:
    16.600
    Да ладно тебе. В игре нет полета мысли/тактики. Игра/карты статичны. Ничего не меняется годами.
    И я бы не сравнивал с шахматами. В шах каждая фигурка ходит по своему-имеет свою уникальную сбособность. Валорант, тот же контрстрайк, предлагает каждому герою свою уникальную абилку. Тут уже можно говорить про некоторую вариативность геймплея.
     
  17. FunPay

    FunPay Да иди ты нахуй, лицемер. Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.775
    Шекелей:
    5.610G
    Karma:
    2.812
    Gold:
    5.610
    Искать иммерсивность нужно явно не в каунтер-стрике два :jorik:
     
  18. Cassius

    Cassius

    Рега:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    200
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    14
    Gold:
    65
    Перешел на Валорант, кайфую капетс!
     
  19. toth

    toth не гниет в La2 (в самоизгнании) VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    699
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    822
    Gold:
    4.490
    Сколько этих людей, которые изучают что-то большее чем базовые механики (дети не в счет)? Порог входа минимальный, научился закупаться -> если ты плохой, то тебе надо поставить бомбу там или там, если хороший, то тебе надо разминировать бомбу там или там -> беги+убивай -> repeat. Какие шахматы? Какие тактики? Давай доту еще с шахматами сравним.
     
  20. Zet

    Zet эксперт по отношениям с женщинами и нейросетями VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    480
    Шекелей:
    610G
    Karma:
    458
    Gold:
    610
    Дота умерла в 2015ом году после перехода на Source 2. А так все хорошо начиналось. Надо было убить всю эстетику игры в угоду :zoomer: и любителей Лола:shit:
     
  21. toth

    toth не гниет в La2 (в самоизгнании) VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    699
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    822
    Gold:
    4.490
  22. M0RE

    M0RE VIP

    Рега:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    206
    Шекелей:
    10.580G
    Karma:
    74
    Gold:
    10.580
    “easy to learn, hard to master”, системные требования, оверолл "агрессивность", "доминация" и тд. Ты не просто мячик в сторону опонента толкаешь, а уничтожаешь его, хэдшот как высший уровень мастерста. В общем для бедных мальчиков из стран 3 мира без хорошего образования и воспитания самое то =)
     
  23. Vasyanpro

    Vasyanpro

    Рега:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    202
    Шекелей:
    2.345G
    Karma:
    91
    Gold:
    2.345
    Играю в кс с разной интенсивностью с бета версий 99 года (5 класс школы, в комп клубах появилась бета кс, с Дельта Форса все перекатились в неё)), в кс го с закрытой беты декабря 2011, в настоящий момент играю 1 матч в день, обновлению на Сурс 2 рад, думаю, киберспортивная составляющая станет интереснее и зрелищнее с новыми смоками (смотрю ключевые матчи крупных турниров). Капа скилла нет в игре, пэйтувина нет, скины не вырвиглазные и доступные, правила предельно простые; я вот вчера запушил мид на д2 за кт на эко, дал четыре вантапа с дигла, потом засыпал довольно урча. Душнилы скажут конченный, ничего нет в жизни, чтоб довольно поурчать перед сном кроме сраной катки в кс, но... так оно и есть:kabzonhappy:
     
  24. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.525
    Шекелей:
    6.018.365G
    Karma:
    57.424
    Gold:
    6.018.365
    +17
    Как это работает в игре

     
  25. FunPay

    FunPay Да иди ты нахуй, лицемер. Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.775
    Шекелей:
    5.610G
    Karma:
    2.812
    Gold:
    5.610
    Ну так и шахматы можно описать. Ничего не нужно изучать, только то, как фигуры ходят. Порог входа минимальный: 2 цвета запомнил. Если ты белый — кушай чёрных, если ты черный — кушай белых. Двигай фигуры, ешь фигуры. Repeat. Какие дебюты? Какие защиты? Какие тактики?
     
  26. toth

    toth не гниет в La2 (в самоизгнании) VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    699
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    822
    Gold:
    4.490
    Это не совсем корректное сравнение. В кс от тебя требуется либо убить всех врагов, либо взорвать\разминировать бомбу. В шахматах, для того чтобы победить, тебе необходимо составлять более сложную стратегию, просчитывать большое кол-во ходов, как своих, так и вражеских, нужно прикладывать много усилий для концентрации, держать все это в уме. Как это можно сравнить с wsda + мышь?
     

Поделиться этой страницей