"Я поиграл порядка двух часов. Успел сходить к куриной женщине и поболтать со скрипачом. Успел умереть три раза, убить нескольких туземцев загнав одного в капкан и поджегши его с расстояния и забив второго палкой. Стало жутко страшно, аж до мурашек, когда переживал вторую ночь в убежище. Я забаррикадировался в комнате, заколотил окно, поставил стул у закрытой двери и капкан в разбитом проходе так, чтобы в него точно попался любой, кто будет через него проходить. В центре комнаты стояла лампа, но она не работала, так как кончился бензин после прошлой ночи. И вот стою я в углу, с палкой в одной руке и с красной сигнальной ракетой в другой, в абсолютной темноте. Спустя пол минуты после начало ночи на улице начались какие–то страшные, женские завывания, но я решил списать это на то, что это просто эмбиент, наподобие звуков леса. Ведь предыдущую ночь я пережил без приключений, просто стоял в комнате и тупил. Так продолжалось минуты полторы–две. Я уже начал представлять сколько же чудовищ и монстров находятся в моей комнате, вдруг я их просто не слышу, а они там уже столпились. И вот в один момент я слышу скрип медленно сдвигаемого стула, такой протяяяяяжный, как будто хотели сделать это тихо, но случайно спалились. И завывания стали намного отчетливее, как будто под ухом воют. Так сильно я не пугался за всё своё геймерское прошлое. Никакая Амнезия, Аутласт или Больница из третьего вора не идут в сравнение. Я дернулся так, что аж мышь на клаву улетела. Я как можно быстрее выбрал в инвентаре сигнальную ракету и бросил перед собой. Ебанина которая лезла в мою дверь успела напугать меня еще раз когда я её увидел. Это была какая–то помесь женщины и птицы с длинным клювом, идущей на корячках прямо на меня. Бежать было некуда, хотя я пытался, потому я решил попробовать убить её палкой. Как оказалось одного удара было достаточно и она сразу двинула коней. Жаль залутать её не получилось, наводясь на её труп у меня не появлялось возможности этого сделать. Интересно было бы послушать других игроков с их историями. Ввиду вышеописанного я нисколько не жалею кинутых мною 25 долларов год назад на разработку игры. Надеюсь парни допилят игру и выпустят годный продукт." Сурвайвал хоррор от поляков. Очень крутая игра, просто атмосфернейшая атмосфера. Для нищебродов — девелоперы выложили последнюю версию на piratebay. Просто так https://thepiratebay.org/torrent/18469605/Darkwood_–_hotfix_3_(developer_s_torrent)
Пробовал её еще года два назад, когда она в ранней альфе была. Будем посмотреть, что в итоге у них получилось.
А, это ужастик без джамп-скэров. Авторы на реддите AMA о нем неделю или две назад проводили. Молодцы, знают, как привлечь к себе внимание.
Очень годная игра. Купил еще еще давно, когда она была в альфе. Жаль пройти никак не могу, когда начинаю играть, то становится как то не по себе и постоянно не покидает чувство внутренней тревоги и она держит постоянно в каком то напряжении. Моя личная оценка этой игры 10/10.
Ну ладно ладно. Хоррор это хорошо. Сурайвл хоррор еще лучше. Днем, как я понял, игрок шарится по окрестным мусоркам. Ночью он "стоит и тупит в комнате", забивая женщин-птиц палкой и пугаясь. А когда персонаж спит? Ну, сурвайвл же, система потребностей включена какая-нибудь? Или игрок сразу бэтмен?
Игра нудная. Вторая и третья карты абсолютно такие же как и первая в аспектах лута и монстров. Контент вроде бы есть, но система передвижения убивает все желание: ждать 10 минут каждую ночь в углу дома ничего не делая, убили - фуллдроп руки и пиздуй заново с другого конца карты, много багов. Игра максимум на 10 часов пока не заебет дохнуть в очередной раз от того, что наступил на ядовитые грибы
прочел текст вроде збс включил видео и ахуел)))) из серии ОЖИДАНИЕ/РЕЛЬНОСТЬ. играйте сами (ни разу не графодрочер но играть в муравьёв в 2018 г. - нахуй).
Наиграл уже часов 8. Герой не есть и не спит, мир в котором герой оказался не реальный, многие персонажи выглядят как из странного сна, сама атмосфера такая же. Днем тебе надо искать бензин для генератора и хлам на мусорках, чтобы крафтить из него палки, молотовы, оружие, доски для баррикадирования окон и дверей и т.п. Все, что тебе понадобится, чтобы пережить ночь. Ночь самое интересное особенно в первый раз. Выходить ночью из дома самоубийство, т.к. нихрена не видно вообще, собирается какой-то ядовитый туман. Герой должен находиться в доме, где какая-то наркоманская печь испускает газы, защищающие тебя от нечисти, которая пытается проникнуть в дом. Защищают, но не так хорошо как хотелось бы, потому что нечисть все равно пролезает. В первые две ночи можно ничего не бояться кроме шагов за окном, стука в дверь и прочего полтергейста. Веселье начинается на 4-5 день, когда к тебе за одну ночь могут вломиться черт знает кто и чем дальше тем хуже. Это классическая постановка аля Вий. Где герой пытается дожить до рассвета. Свет нужен, т.к. он отпугивает нечисть, нужно оружие, без него вам точно конец, бензин для генератора жизненно необходим. Атмосфера в игре как в каком-то дурном сне, это качественный хоррор со всеми вытекающими. Никаких тупых пугалок и выпрыгиваний, толькро неизвестность и эмбиент. Графика и дизайн хороши, хоть и с довольно нестандартным видом сферху. Дизайн и прорисовка персонажей супер, все гармонично и в меру, деревья действительно выглядят зловеще даже днем. Однозначно в коллекцию. Очередное доказательство, что некоторые игры это искусство.
Залип вчера часа на 2. То чувство когда закат а ты очень далеко от дома и нужно успеть добежать, заправить генератор, расставить капканы, и при этом не обосраться от страха и не сдохнуть по дороге...
Игра прикольная, но не сильно затягивает, тяжело понять атмосферу. На третью ночь закрылся от чудовищ между кроватью, дверью и шкафом, не знаю на сколько это баг ))
Чтобы знать, когда приближается ночь нужно купить часы за 300 или по внутренним часам Я нормально ориентируюсь и бегу до хаты когда начинает желтеть экран. Если ты сильно далеко не ушел, то успеешь в любом случае. А если не втыкает, значит не зашла. Игра специфическая я ж говорил.