Всем привет, я независимый разработчик, впрочем некоторые меня тут знают как просто 3д художника, и автора глобальной конверсии Grim Dawn под wh40k. Но последние пол года я в одиночку плотно взялся за разработку игры в жанре Survival-Horror в духе классических Resident Evil. Выкладываю ранние трейлер и геймплей, вообще делались они для конкурса а не для рекламы, поэтому строго не судите, все еще криво и требует большой полировки, но времени у меня много, а мотивации хоть отбавляй. Процесс будет выкладываться сюда: Instagramm: https://www.instagram.com/eternalevilgame/ Twitter: https://twitter.com/GameBrutal Возможно есть идейные люди кто готов присоединиться к разработке, критика важна, но помните что это ранние футажи и 90% косяков которые вам бросятся в глаза, скорее всего я вижу и будет исправлено, но всеравно пишите) Так же готов ответить на вопросы по игровой разработке, моделированию, движкам , особенно UE4. С чего начать, какие перспективы и прочее.
А есть реальный концепт того что будет пугать игрока? С нынешними движками и их комънити разработчиков, можно найти шаблоны всего, даже не рисуя самостоятельно. В таких играх всего важнее идея, тонкое понимание жанра и работа со звуком. Вот есть ли это понимание? Или это просто проба пера в плане дизайна и моделирования? P.S Пистолет в сурвайвл хороре дает большое психологическое чувство безопасности. Это как в Alien Isolation, где очко разжимается сразу после появления в инвентаре огнемета.
Такие игры как Resident Evil именно классические 0-1-2-3. Пугали немного иначе, это гнетущая атмосфера, это страх оказаться без этой вот пушки в руках, поэтому так важно там экономить патроны, и отсутствие оных вводит тебя в панику во время экшона, там конечно тоже имеются пугалки в духе что то резко выпрыгивает, но довольно редко. Основная идея такой игры это челенж, пройти и выжить, ибо кто играл в сурв хороры а не просто хороры 90-2001 годов те помнят, что за попаболь проходить такие игры. Они не популярны, и это заранее проигрышный жанр в финансовом плане, но я делаю не ради прибыли, а ради удовольствия, просто люблю этот жанр. Здесь основа это геймплей, 50% квест 50% стрельба. Преодоление трудностей и препятствий, решение пазлов и задач разного рода. Про сюжет я конечно не забываю, но подаваться он будет через записки, дневники. Еще одно замечание по поводу оружия, я очень не люблю обычные хорроры, где ты беспомощная жертва и вынужден убегать, я в жизни привык решать проблемы не убегая, может это следствие таких вот игр как ре, я люблю когда у меня есть возможность навалять врагу. Да, я все еще вынужден иногда убежать, но у меня хотя бы есть выбор, бежать или сражаться.
Описал бы концепцию самой игры более подробно или ход разработки например. Пока что тема выглядит так, у меня есть ролики альфы покритикуйте меня. Наполнить тему контент было бы неплохо, а не только интересных комментов ждать. Слышал что на UE4 очень сильно облегчилась разработка для инди. З.ы. Ключ лисе в личку как выпустишь
Выше немного описал) буду пополнять эту тему по ходу разработки, да, эпики дают мощную поддержку в виде ассетов, раз в месяц можно урвать платный ассет бесплатно. Но самый сок будет когда выйдет уе 5, и отпадет необходимость в нудной и долгой ретопологии моделей, разработка ускорится в разы. Миры инди игр станут больше и красивее.
для солянова хз наверно неплохо, особенно мне понравился дизайн\моделинг лок в начале видоса, враги и физика движений пока не очень на вид, но скорее всего это так тестовые болванки, понятно что пласт работ суперогромный даже просто намоделить все, это не считая сюжета и вписание всего друг в друга, на счёт хорора и пушек недавно наткнулся вот на такую штуку, амосфера как по мне оч крутая как и идея с подачей, плюс упрощенная подача визуала даёт много поблажек в тойже физике движений
угу, следил за ней в ходе разработки, хорошая штука. Да враги полностью поменяются, я этим даже физику отключил банально потому что делать ее долго, а модели будут не эти.
Ого, выглядит отлично ! Уровень игродельных компаний, а ты сам считай ее пилишь. Сколько времени на все потратил ?
тот момент когда вид от первого лица в инди хорроре от форумчанина лучше чем в 8-лет-делали-старались киберпанке
На самом деле хоть и выглядит прикольно, но не атмосферно на мой взгляд, слишком ломает картинку локация хайтек с серверами и прочим, хотя может сюжетно как-то к этому подведете. Пока выглядит как псевдо-экшон со скримерами и загадками (типо ого братья давайте найдем откуда лезут эти твари, да это же закрытая лаборатория из которой сбежал вирус\зомбяк, ура мы нашли). Ну или это я упарываюсь, но я люблю хорроры которые нагнетают атмосферу, а сейчас 99% хорроров в играх и фильмах, просто скример-фест.
Сейчас насоветуют эксперты-теоретики нищие из гейтреда, как надо. Им то видней, пусть даже играть не на чем, но топить свое экспертное будут. *ушел в бсод*
Это я упоротый? Твой подлиза не имея сраной плойки по цене телефона в доме, усирается со своим экспертным в каждой теме, а я упоротый))
если мнение человека не совпадает с твоим, то, по-твоему, ему теперь вообще нигде нельзя ни о чем писать?
Спасибо, 4.5 месяца. Ну не уровень не игродельных конечно, но к релизу будет гораздо лучше. Представь каким для меня шоком было увидеть стрельбу в кп, она там действительно деревянная, не хочу говорить что у меня лучше, но в кп мне пока что не нравится Игра вообще особо не подразумевает скриммеров, хайтек локация это подземная лаборатория, которая еще сильно поменяется по своему виду, она будет располагаться под огромным отелем и будет хорошо вплетена в сюжет. И упор в игре на исследование и головоломки нежели на экшн, экшн в таком жанре разбавляет геймплей. Но это не шутан где нужно постоянно стрелять. релизнул когда сделал все запланированное, полностью играбельно, планировал расширять после релиза и выводить на новый уровень, но ситуация так сложилась, что решил начать коммерческий проект.
с хоррор-жанром плохо сочетаются всякие тритиевые вставки, коллиматорные прицелы, дульные компенсаторы и прочее; оружие в хорроре должно быть чо-то типа помпового ружья, найденного в шкафу, или именного револьвера с ореховой рукояткой, - а тритиевые вставки и коллиматоры как-то сразу напоминают... рынок)
Это с родни автоэкспертов из автобуса. Там пол тредика пещера эпохи одной кнопки и сломанного стика, усераются всем шакальим скопом на альтернативное мнение. Но самый эпик усераться по кпждому поводу, даже не имея плойки. Вообще похуй на их мнение, равносильно как и я останусь при своем и не буду его навязывать. Но феерия то в том, что гейтредовские аборигены усераются по полной со свом авторитетным, хоть их опыт и заключается в просмотре в 360 бубнящего жиробаса предводителя . Клиника в общем.
Да простит меня автор темы за оффтоп, но блядь, какую же ты несешь несусветную хуйню. Мой подлиза? Причем здесь вообще плойка? В какой каждой теме? Ты вообще о ком, АЛЛО?! Прошу тебя, постарайся обуздать свой хаотичный поток сознания и лучше оставь какие-то непонятные юношеские и не аргументированные высеры при себе. Тебя кто-то обидел? Еще раз, я ваще в душе не ебу о ком ты, но по сабжу я не вижу ни экспертных мнений, ни хейта, ни безосновательной критики. Ну кроме тебя офк. Можешь не отвечать. В этом нет никакого смысла, т.к. ты пока что себя выставляешь в роли неуместного тролля-дурачка. Извини. @Emrakul. Большущий респект за труды. Я с хоррорами подружился относительно недавно, т.к. действительно, однажды в детстве от RE 2 ощутил лютый обсер и вернулся к жанру только спустя 15-17 лет В плане визуала и картинки ваще порядок, но я тоже пока толком до конца не уловил общую концепцию. Т.к. по факту кроме технических моментов (физика, местами звук) критиковать объективно нечего. В это именно нужно лично сыграть (намек на демку, ага), ведь с хоррорами по другому не бывает. Головоломок много – заебись. Об их креативности также говорить рано, но уверен, что многое можно грамотно скомуниздить. В первом видосе игра больше напоминает Doom 3, а во втором уже что-то похожее на RE 7. Имхо можно ваще забить на скримеры ибо, как многие подметили выше, атмосфера и звук способны подарить куда больше разнообразных ощущений. Если четко найти баланс между исследованием, головоломками и шутером, то играть должно быть интересно. Ведь в этот нюанс даже высокобюджетные студии частенько не попадают, что сильно вредит энтузиазму проходить игру дальше. Ну и офк интересно че там в записках будет. Есть че из современных хорроров, которые тебя зашли?
Чукча не читатель, чукча художник. Первый мой пост - что эксперты сейчас насоветуют тсу, которые рвут жепы в гейтреде со своим экспертным по поводу гениальных соснольных игр, а потом выясняется, что и соснолей то у них нет, но их ж авторитетное аж усраться мнение!
Минуси молча, только не плач, уже устал от твоих соплей жиробас обиженный. Свиноматка из гейтреда вылезла в оборону миньонов, подключайте трансгендерного вейпера, вы не справляетесь. У нас тут знаете ли, Королевство Добра, настоятельно рекомендую обновить прошивку. Флуд, флейм - 3 дня (Медвед)
Так и будут, это временные модели пока что. Хочется сказать ре2 ремейк, но как ремейком я не доволен, в целом как игра не плохо, обидно что вырезано очень много контента, и поменялся геймплей из за мистера х (тирана). Если раньше это было медитативное исследование локаций, то сейчас это беготня постоянная, на тебя вечно что то давит и заставляет бежать сломя голову что мешает погружению, причем стрелять в него смысла нет, т.к. он встает почти сразу только патроны потратишь. Даже в оригинальной 3 части немезис монстр преследователь перед появлением дается выбор, бежать или сражаться и если ты выбираешь сражаться и побеждаешь, он не будет докучать еще час например. Ре 7 не однозначный получился, сама механика игры уже гораздо ближе к оригиналу чем 4-5-6, но вот тематика так себе, сюжет не зацепил, и опять же враг преследователь. Очень жду ре 8 думаю это тот случай когда я буду доволен) Из относительно современных зашли не сильно но играбельно: дед спейс, Evil within 2. а вообще я олдфаг) поэтому я люблю сайленты, элон, колл оф ктулху первая, Dino crisis. Но я вам честно признаюсь я даже не фанат хорроров, я скорее фанат квестов в которых есть боевка) Если бы в игры про шерлока добавили стрельбу для меня это было бы лучше любого хоррора, я люблю подумать но однообразный геймплей приедается, а здесь можно еще и пострелять. Поэтому можете считать что я делаю "клон" в хорошем смысле Резидента, но со своим видением идеи зомби апокала, но у меня технически не зомби а что то как в бладборн, когда все живое скорраптило и превратило в демонов, монстров по аналогии с хаосом из вархаммера. Вот эти вот установки большие в лаборатории и будут катализатором, попадания в наш мир "варпа".
я вот пробовал какие-то современные хорроры, чо-то везде стараются ''напугать'' какой-то предсказуемой хуйнёй типа скрипа, шума, бума, страшной рожи из-за угла и всё такое, всё это так нелепо и совсем не страшно... вот первые резиденты/сайлент хиллы/алон ин зе дарки не так действовали, а брали таинственностью: заходишь в особняк и такой: ''ох блять, ну вот этот особняк точно скрывает в себе какую-то зловещую тайну, тут какое-то проклятие или очень злая семья жила''; то есть именно тайна нужна, а не пугалочки-хлопушечки
Вот, шаришь, я полностью согласен и разделяю эту точку зрения, потому делать буду так же в духе классики.
вообще, в вышеперечисленных эталонах жанра всякие монстры и зомби и ящуры - это как бы отвлекающий манёвр, дело вообще не в фантастических существах; эти японцы, создатели, - они как тарковский, добывали жуть из отчуждения обыденного мира: ночная улочка с мусорными баками в третьем резике, мохавский заброшенный отель во втором паразит еве, всякие пустующие бутики из сайлент хилла, главный монстр тут - это сама ''природа'' отчуждённого городка или предприятия) а монстры это вторично, монстры просто как ''духи'' здешних мест, и всё
по вахе не доделал и тут забьешь. Кстати хороры вот нахуй никому не нужны по-мойму, я из подъезда выхожу и то страшнее. теперь конструктив по трейлеру. : 1. Explore - что эксплоре? бичевую хату- тут не опен ворлд? и шрифт гавно. 2. Собирать предметы в темноте? ну камон-это вот прям совсем тупизм, это в инди игре мне надо обследовать каждый темный угол-это не круто.. 3. фонарик включается как буд-то из туловища- сделай планку пикатини и что бы можно прикрутить было или уж сразу как RE. 4. с пазла про вентили проиграл в голос- мб добавить 3-вряд или что бы волк яйца ловил? 5.хуй знает что за движок- но это что то от беседки-фолыч или скайрим- значит игра будет дырявой как дуршлаг, с переделанной моделькой паука из скайрима в конце орнул. 6. на такое сейчас денег точно не дадут, конкурс этим вряд ли выйграешь, если цель на зарплату в офис-студию пойти и делать игры такие себе игры то ок. - и то врядли, универсалы нахуй никому не нужны- берут станочников. 7. ну объективно это кал. если есть RE зачем это кому то покупать-если только карточки в стиме и скидка 90% на распродаже. Я не в плане обосрать, может вначале 1 доделаешь, потом за другое возьмешься.
Поясни за предъяву что по вахе не доделал, то что я изначально запланировал я доделал полностью, так оно и задумывалось, то что я там хотел еще что то добавлять это уже не критично и не обязательно было, мне никто за это не платил и не донатил, поэтому имею полное право делать другой проект, но еще раз повторяю мод полностью играбелен, все основные планы реализованы. Вернись сюда через пол годика и поговорим про то как я забью. 1 - Глупая предъява даже отвечать не буду, со шрифтом согласен. 2 - Предметы будут подсвечены на легкой и средней сложностях. 3 - Фонарик итак весит на плече у героя. 4 - Такого рода пазлы про вентели несут определенную функцию (заставляют переключить режим работы твоего мозга в сторону логики от реакции и наблюдения) Так же они полезны для детей, хотя игра и 18+ но в России это никого не волновало никогда, я играл в резы с 5 лет и подобные головоломки сказываются на развитии. Ты и я не целевая аудитория таких пазлов и их не так много, решил за 30 секунд и идешь дальше. это кстати будет электрощиток с проводками, и подобное было и в ре. 5 - Читай тему внимательно или хотя бы описание, Unreal Engine 4 если ты увидел там систему взлома аналогичную и решил что движок от скайрима тебе к доктору. Про переделанную модельку паука это сильно конечно, у тебя диагноз друг. 6 - Если ты окажешься прав я приду и поставлю тебе плюсик и скажу, молодец красава, только даю 95% что ты поешь говна с этим высером. 7 - объективно кал твой комментарий, который мог быть чуть более конструктивным, но оказался калом. Ре стоит 4к рублей, моя игра будет стоить рублей 500-800. Ре проходится за 10 часов, моя игра будет на часов 30. Плюс игр в жанре сурв хорор крайне мало, одним Ре сыт не будешь. Я не понял цели твоего комментария, что ты хотел мне этим доказать или изменить, ты показал только то что ничего не понимаешь в индустрии и в разработке. И делаешь выводы по ранней альфе, я указал что в данном виде никто не собирается выпускать и даже рекламировать игру, но ты всеравно решил доебаться потому что такие как ты у вас в жопе червяк сидит, которому надо обосрать что нибудь, здесь результат 4 месяцев работы, а времени у меня еще года 2, пораскинь своими не значительными извилинами и подумай, что за это время может найтись издатель, прибавиться разработчиков и прочее прочее. Впрочем иди на хуй, я с такими как ты вежливо общаться не умею и не хочу.
Ну я только в этот пункт лапами влезу, меня цепануло насколько это нелепо выглядит в рамках локации, из разряда у кого ты такую приблуду видел на стене? Понимаю там в с\у ты их совмещаешь и тебе лючок там открывается и т.д.
Я не учел что люди не знают что у меня в голове) это лишь шаблон, там будет что то типа электрощитка в котором будут схемки с проводами крутящимися, не стоило показывать его на данном этапе, протупил конечно)
Уважаемые форумчане агрессивные особенно, прошу понимать что я показываю не финальный билд игры а делюсь с вами прогрессом, вот когда я отправлю игру в релиз можете разъебать меня по полной, а пока-что я с вами как с близкими людьми, показываю чем занимаюсь.
Не знаю, помоему этих инди хорроров дофига и больше. Как то выделится будет крайне сложно. Выглядит игра как игра пока что, нечего особенного. Вот что мне кажется взлетело бы, так это порно хоррор на такой графике. На патреоне разработчики делающие годные порно игры по 10к$ в месяц получают, так к слову.
Это классика для резидент эвилов - там на протяжении множества частей (первых четырех точно) все начиналось в особняке старинном, а кончалось в хайтем локации с серверами, колбами и прочими лабораториями.
у меня нет цели делать ради прибыли, я делаю для фанатов жанра, назови хотя бы 3 сурвайвол-хоррора с 2001 года. Не путать с обычными хоррорами, это абсолютно разный геймплей и ощущения.
А есть ответ на вопрос что именно делает классикой классику? Локации, персонажи, музыка, звуки, наличие тумана в кадре или сюжетные вставки? Есть понимание чем цеплять игрока и зачем он будет играть в эту игру? Сейчас с графикой в играх вопрос не стоит и работа художников, моделеров и аниматоров очень на уровне. Не хватает именно базового концепта за который игру полюбят. Делать как в Resident Evil и Silent Hill смысла нет, особенно сейчас когда у игроков на аккаунтах по 500 игр, в болшую часть которых они почти не играли т.к прохавали уже большинство геймлейных решений от лидеров различных жанров. Мне как потребителю нужно чтобы у создателя была конкретная уникальная миссия при создании игры по части новых механик или новых приемов того как удивить игорька. Для этого в демке мне нужно увидеть увидеть то что меня зацепит и то чем игра собирается КАЧЕСТВЕННО развлечь на каком то новом уровне. Тут нужно понять делается ли игра для себя, дабы просто удостовериться в своих возможностях, или все же есть желание попробовать себя творцом и привнести что-то новое. В этом смысле пока направление проекта автора видится туманным. "Хочу как в классике, как тогда в резеденте на playstation". Тогда почему потенциальному игроку не перепройти ещё раз ремастеры резидента, вместо того чтобы играть в такой инди проект? Можно конечно сделать чистадлясебя и забить на всех - получится как получится. Но как по мне лучше попыться запариться и решить все эти вопросы, чтобы прощупать в себе задатки геймдизайнера. Хорор это вам не в тапки ссать, это черезвычайно сложный жанр в котором очень на тоненького нужно пытаться предугадать реакции игроков, их психологическое состояние во время прохождения, и сыграть на всем этом грамотно. Это как в случае с хорошим кино, где сцена на 2 минуты вызывает больший душевный отзыв чем 25 частей Форсажа. Лично мне видится, что перед создание реального хоррора, нужно написать целую книгу где будет прописан комариный писк на 00:21:45й, в такой то точке на карте, через столько-то секунд после того как персонаж туда войдет. Нужно попытаться манипулировать чувствами игрока как кукольник марионеткой, просчитать как какое либо действие отразится на игроке эмоционально и как это все его будет вести в процессе игры. Хоррор, это не карта+пистолет+ 3 патрона+фонарик с батарейками которые садятся каждые 2 минуты. Жанр к себе такого отношения не прощает. Хоррор это про скрип ветхих перекрытий в доме на холме,это про танец пылинок в лунном свете на чердаке, про одинокий колодец на поляне в тихой звездной ночи, про мерный цокот маятника часов в пустом доме. Он про неизвестность и постоянную игру фантазии, что переходит в тревожность, а затем и в страх.
Извини, может я напишу лишнего, просто как-то после темы Дефо на главной про очищении уже в твоей теме опять начинаетса какой-то мрак и даже посторонние срачи из геймтреда - советы бросать и не делать, слова про клон и очередной андерграунд хоррор - ну это такое. На самом деле, я еще в телеге когда превьюху увидел, подумал - оу, да это же ремастер первого Резидента! Очень прикольно и интересно выглядит, а главное - что тебе самому интересно, и если в этом проекте будет та самая душа, то определенно найдутса и другие люди, которым это тоже будет интересно. P.s. Так жалко, вот уже несколько лет к ряду у нас в рунете из людей выкорчевывают токсичность, учатьса понимать близкое им современное диджитал, так сказатб, искусство, но от этого словно нет никакой пользы. P.s.s. Кста, а ты играл в тот долгий долгострой, который начиналса с ремейка первого Клок Товера от итальянца, а в итоге закончилса отдельной 3д игрой с Джоди Фостер?
Ты требуешь нового уровня от 1 человека, когда многотысячные ААА компании не могут предложить ничего нового сейчас. Я скажу честно тут не будет ничего нового кроме сюжета, это проверенные методики жанра сурв-хорор, игра будет цеплять тем же чем цепляли ре, сх, фанаты этих игр всегда рады сыграть во что то подобное если это не кривое и вырвиглазное. Они и есть целевая аудитория, я очень сомневаюсь что я смогу привлечь к игре современную молодеж, или прожженных геймеров. "Тогда почему потенциальному игроку не перепройти ещё раз ремастеры резидента, вместо того чтобы играть в такой инди проект?" потому что ты уже все знаешь, и нет челенжа. Почему люди ждут новые дарк соулсы когда геймплей не меняется а сюжет там вообще просто лор? люди хотят нового челенжа на любимых механиках. Исходя из твоих двух комментов ты приравниваешь игру больше к хоррорам чем квестам, но игра не несет цели напугать, выше подробно уже люди описывали о чем такие игры не хочу повторяться.
Я постараюсь вложиться по максимуму и сделать душевно, мне пришлось пожертвовать многим ради того что бы этим заниматься, по сути это дело моей жизни и очень важная штука, она не базируется на желании заработать, она базируется на желании популяризировать любимый и утраченный вид игр где квесты разбавлены стрельбой. Про джоди фостер ничего не знаю)
Для начинающего дизайнера игры сделавшего на пустом движке игру с присетами, привлечь хотя бы соседа Толю который единственный скачает игру в стиме, уже за счастье. Мой месаг был направлен на то чтобы ты рассказал о своем видении игры более широко, с деталями, смакуя подробности. Мне интересно в принципе понимаешь ли ты что делает игру интересной, не говоря уже о хорроре. Понять твое видение на игру, и что-то кроме "ну вот как в РЕ". Как будет разворачиваться сюжет, кто герой, планируемые детали и фишки игры., где будет происходить действие, кого будем бояться и в какую сторону вовевать с тремя патронами. Продумано ли все это и есть ли наброски? Вот оно обо этом обо всем.