arrestant: Играть в шахматы на уровне мастера спорта можно научить любого желающего, говорил чемпион мира Ласкер. Если школьники не могут справиться с математикой, значит, они плохо мотивированы. Здравомыслящий социолог поставит вопрос так: пятерка по алгебре помогает школьнику решить какую-либо из его проблем, как-то: повысить статус в группе, найти девочку или раздобыть денег? Если ответ "нет", школьник за эту алгебру попросту не брался. ДЕГ : Начнём с того, что математика это не наука, а игра, причём довольно тупая. Шахматы игрушка поинтересней. Но тоже секс для бедных. А вот Линейка у подростков пойдёт. С логарифмической линейкой может играться только круглый идиот. Это даже не тетрис. А в Lineage... Дестра на френзи прокачать - тут головой думать надо. Как откат уменьшить, как правильно HP слить, какого бафера использовать. Как вы думаете, подростки с высоким айкью что выберут? Для математика необходимо иметь высокий интеллект и ПРИ ЭТОМ страшную узость мышления и даже некоторую ТУПОСТЬ. Это очень редкое сочетание, почему математиков и мало. Ну а когда они проходят все штудии, то превращаются в передвижные компьютеры. Это конечно круто. Достаточно сказать, что математика примерно на 50-100 лет обгоняет другие отрасли человеческого знания. Математичсекая логика появилась задолго до компьютеров и математики конца 19 века были бы единственными существами, которые не стали бы хлопать глазками перед инопланетным компом. Цитаты Галковского Еще не начался сезон, а я уже думаю, как в следующем буду играть за дестра с ником Biba. А брат сядет на второго, с ником Boba. Всегда надо играть через двух дестров, и прожимать лимиты по очереди, чтобы не дать окно возможностей врагу, пока ульта в откате. Всех убить хватит и одного. Сегодня, от слитых дестров делают БСОЕ; далее, быстро прилетают на флаг и фаршируют эту беззащитную тушку. Два, а лучше четыре дестра в пати такого изъяна не имеют и смогут посменно использовать френзи. И этот пак не победить! А еще мне нравится моделька хуманфайтера с двуручным мечом, чисто Берсерк. Или можно сделать сумасшедший пак гномочек-дестров, носиться в толпе неприметными модельками, разрубая всех напополам по нексттаргету .
Мув с гномами-дестрами очень понравился, желание играть за мелкого разбойника гораздо больше, чем за мага. Я как-то неделю считал и изучал как за тира играть под постоянным зилотом, под различными бафами и чтоб любой класс можно было убивать. Тоже неплохая машина для убийств, но дестр интереснее, конечно.
Должен же быть баланс. Дестры милишники, значит можно поставить танка с отражением урона и дополнительно с пушкой с ЛС на отражение урона. Отраженного урона не хватит, чтобы дестр на лоу хп отлетел вместе с танком? Хотя дестра конечно отхилить можно, после ухода во френзи с ультой... но там хилить надо много, что по мане для пати дорого.
не, Тир вафля, чар для ПВЕ. Особенно просаживается в pvp, начиная с А грейда. Урон падает по +6 сетам, а от его ультимативной скорости ударов убегают; он вроде и догоняет всех, но кпд дико проседает. А вот в статичную цель в граундконтроле (стан) лупить вентилятором, кастетами на каснел, оч круто, даже танка сжирает. Там сканселивается все моментально. Только никто не стоит на месте, игра очень быстрая.
пока ты размышляешь кто-что-чем-как отрефлектить или захилить, тебе прилетает критовая плюха и ты труп. Бегают они тут будь здоров, в +++ сетах то мувспид. А в толпе это вообще не заметишь.
Чисто матрица отрабатывает - после прочтения постов о дестрах в теме про сервер, тоже думал что гномка-дестр будет той ещё занозой в мпвп
БРАВО! Сам об этом подумал с первой минуты знакомства с сервером. Удивился как они не додумались до этого очевидного решения при их концепции мультирас. В это же смысл, когда в бою вы, сначала, пытаетесь понять кто перед вами, чтобы выработать тактику. А это скил глазомера и распознавания. И ошибка может стоить победы.
Конечно, когда думаешь о лимитах сразу подставляется образ зелёного, а тут гном с двуручным блантом - не сразу смекнёшь пока крит не прилетит
Всегда нравилась моделька светлой эльфийки с сабом дестра. Тонкий силуэт влияет психологически на противника, вызывая меньший страх, несмотря на то, что в руках весло такого же размера, как сам герой. И тмх на них всегда красиво смотрелся. Интересно, сработает ли фейк на дагера / мага - бежать в соответствующем эквипе в толпу, и по мере добегания переодеваться в дестра.
Страта реально рабочая для ДА в эндгейме, работает и раньше, но должно довольно много звезд сойтись (чтобы отрефлектить у тебя должен быть пул здоровья больше, чем прилетающий крит), обычно ближе к 80 лвлу хватает заточенного селф бафа на рефлект+денс+баф с аугмента пушки. Пассивный рефлект в стволе это конечно круто,но есть он у единиц и он не всегда нужен в мейн пушке.
Подскажите, пожалуйста этих дестров никто не пытается убить по асисту? Да, они шотают с крита, но и сами же не под целкой носятся, чтобы быть бессмертнвыми.
ты в это не дамажишь вообще + есть гатс (для милишников/луков) + я так понял бессмертие с классика, в ответ дестр тебя убивает в 90% случаев, потому что летальный урон не рефлектится (даже если, не пропрет крит и дестр умрет от рефлекта, через секунду встанет с нублом). Если ты не можешь это откайтить, ты умер, если можешь откайтить, дестры через 2 минуты ПР нажмут
Да, так оно и работает, единственные, кто более-менее способен драться с такой пачкой просто фейс ту фейс - гладопак через ДА, в другом случае проще прнуться или откайтить (за луков). Если удастся пережить 30 секунд (на 83 - минуту) пока не упадет икона, то даже под френзи они уже не такие опасные.
Ну так то френзи это вторичная, почти бесполезная фигня. Вся сила в ЗИЛе и гатсе(П деф больше танка в УД без обрезания бега та еще 2 минуты)
Я бы с удовольствием, если бы не давление роковых обстоятельств, дурное воздействие среды, нужда и т.д. и т.п. Так что умом - я с вами, уже обдумал за кого играть, (даже выдумал забавный и соответствующий классу ник!) на каче в варке, или врываюсь в смехотворных значениях FPS на ганги, а телом - я сижу никакущий вечером, или совсем в отключке из-за недосыпания и усталости, сплю в кресле перед монитором.