Мне всегда нравилась логика геймдизайна, - создавать доспехи из материалов, присутствующих в мире игры. К сожалению в La2 от этого очень быстро ушли в корейскую дрисню и фэнтези эклектику. Слишком сложно. Ведь у каждого элемента должна быть своя история и функциональное предназначение. Один взгляд на доспехи может рассказать насколько Охотник искусен, на какой тип монстров охотится и что для этого использует; по размеру зубов и костей понятен и размер "опасности". Лучше всего с этим справился каноничный кожаный доспех Ведьмака, с его функциональными пузырьками. И ранние доспехи типа Salamander или Draconic. Мне захотелось сделать персонажей "взрослее" и "содержательнее", а доспехи рукотворными, со стяжками, клепками и веревочками. Вот какая красота получилась: Первую футболку с таким артом и получил в подарок @Kramet
Лук из кости хороший, лучше оригинала из линейки с которого срисован. А вот доспех перегружен на мой личный вкус. Плюс черепа-наплечники для меня это что-то пластиковое из ВоВ
Доспехи из кости - классика. Если не перегружено, хороший тон (а из чего еще охотнику кроить доспех). Ничего не светится, всё по размеру и пошло в дело. Сравнивать с ВоВ странно. Как раз именно там рак непропорциональных наплечников с ргб подсветкой и факелами.
А еще можно выдохнуть и на +16 не точить, легко отмазаться, типа слишком много красного, нужно разбавить обязательно синим. (шутка) Если что, выглядит бомбически! В животе бабочки запорхали ...
На ляхе кобура с травматом, на случай если стрелы закончились. Конечно бронь для лучника тут исходя из фантастики и игры. Ибо в таком не постреляешь и не побегаешь. Бровей бы, а то лицо уж больно смазливое. Между женским на гормонах и " не нашими". Кстати когда уже женские персы то?
Конечно бронь для лучника тут исходя из фантастики и игры. Ибо в таком не постреляешь и не побегаешь. А мне кажется, что выглядит правдоподобно. Элементы брони скрепляются так, что остается подвижность. Хитин у ящеров одновременно и прочный и эластичный. А еще, это все-таки чешуя и кожа дракона, что фэнтези, значит недочеты можно парировать: "Там выверенный десяти-тысячелетней эволюцией протохищника наноэффективный наноматериал". Бровей бы, а то лицо уж больно смазливое. Между женским на гормонах и " не нашими". А что там не так с бровями? Ты же в теме закрытого раздела и общего дискурса на форуме. Широкие брови, характерные для.. кхм... нельзя (шутка, простите) Кстати когда уже женские персы то? Художник видимо мужчина. А женские персы из ла2... как бы так сказать... вынуждают часто отлучаться снимать напряжение, в итоге процесс сильно затягивается, KPI падает, сроки нарушаются, приходится заниматься мужскими.
А кожаные ремни на клепках зачем на луке? И что за печать B-тарда на каком-то рваном папирусе он этот сет в лавке орков из Вахи покупал?
Когда и где можно посмотреть/заказать себе футболку? И еще, что значит 202... на тряпке под левым логтем?
По-моему - это год - 2026?. А печать на груди - инициалы художника, суля по подписи. Разворот туловища опять почти кошмарный, бедная его поясница и правая сторона тела - буквально балерина с таким разворотом ступней, еще и на одной плоскости (уберите правую ногу назад, а то его ветром сдует и сустав тазобедренный треснет), ну и держать стрелу не по центру тетивы - моветон, даже если он ее наложил в ожидании выстрела, ну не на край же тетивы, посмотрите куда указывает центр лука, его острие так сказать. Перспектива страдает у автора, увы, не первый раз.
попытка уместить в формат, немного перекосило, но можно поправить, увеличив правый конец. А можно так оставить, можно он сделан из анатомически кривого позвоночника монстра.
Месяц избивать баранов в Варке и набить с них на доспех из частей дракона? Такая себе логика. Визуально, логика кончилась, на А-грейде, возможно, даже лоу-А. Притом, что доспехи с Фреи (Веспер) или ГФ (Морай, Веспер, Ворпал, Элегия), с точки зрения происхождения, куда логичней, так как Веспер и Морай набиты из кусков мутировавшего населения Грации / ХБ, а топ-ы84 целиком падает из запасов соответствующих боссов. Очевидно, когда автора оригинала попросили пинком, у него остались наработки и драконик должен был падать где-то в Фоге, ИК где-нить в МоСе 2, ну а роба не знаю, может и в варке, там у всех тряпочки.) Вобщем, люблю Дыфо времён Мастерворка, много интересных мыслей и идей про, казалось бы, изученное вдоль и поперёк лв2.)
Не обессудьте за критику, но дизайнер, который создает персонажей имеет определенные трудности с анатомией тела и перспективой. Как только я увидел персонажа, мой дизайнерский мозг начал конфликтовать, между красивой рисовкой, интересной фактурой брони и страшной несовместимостью отдельных элементов. Для начала нужно брать лук становится с ним, натягивать тетиву и смотреть, как это выглядит в живую, можно поискать похожий арт или реальных лучников, чтобы понимать как в пространстве должны разместится руки и ноги, чтобы это было анатомически правильно и красиво. То же самое с луком, стрела не может быть направлена относительно центра в другую сторону. Конкретно в этом случае, тетива сильно натянута, но рука которая ее натягивает абсолютно не напряжена, видно только ее кисть и два пальца, которые вяло прикасаются к тетиве. Другая рука держит лук (непонятно за что, видимо там держатель внутри), но один палец вылез придерживать стрелу (немного странное решение). По итогу создается впечатление, что персонаж взял лук в первый раз, до конца не понимая что с ним делать. Моя личная рекомендация, привести арт к условному стандарту позиции лучника. Ниже скрин, на котором все понятно без слов.
Стойка спокойная, не боевая как в игре, когда задняя нога для упора отставлена; скорее обозначает, что стрелу будет натягивать, тетива то у луков, как мы знаем, вещь магическая, её как бы и нет, это некое волшебство, со своими свойствами "толчка"
Низ нравится, наплечники у лайт армора не нравятся(лайт армор про подвижность, а наплечники как-будто сковывают движения) Ну и сверху в общем детали как-то сливаются, мой глаз не может зацепиться. Драконик лук нравится больше оригинала. Как раз от быстро сваливающего в закат лучника, чего-то такого и ожидаешь.
Все в целом нравиться, кроме белого воротника. Стойку и начало натяжения по краю тетевы оставить так-как выделяется на фоне других артов
Не хочу никого обидеть, но и молчать не могу. Никогда мне не нравились S сеты. Они самим фактом своего существования девальвируют самые красивые сеты в игре: маджестик и найтмар. S не такие красивые, но в них можно уже вставить атрибут. Поэтому никто практически никогда не видит это или это Мне бы очень хотелось чтобы неказистые s переместили на топ а, а маджестик и найтмар сделали s, но кто я такой? Просто рандомный челик.
Самый красивый сет игры это NM роба, на тёмной. На хуманшах тоже интересный перехлест ремней на бедрах, но какая же всратая моделька. Диверсия какая то т.к. изначально, в разработке и артах, и хуманские магички были секси. Но на первых стадиях тестирования, почему то, появились буратины. И их релизнули.
На вкус и цвет... Мне найтмар на ф хуман визарде нравится, т.к. эта броня с брюками, которые отлично подчеркивают бедра на модельке. Все остальные робы на ней с юбками и прячут фигуру.
ВСЁ, я понял что у него с луком. Он на переднем плане, выставлен как бы вперед и "взад". Но странно вывернут.
Стрела накладывается на другую сторону лука (в нашем мире). С этой стороны можно выстрелить, если очень хочется, но вести прицельный или хотя бы беглый огонь нет. А с луком не так то, что нет глубины на которую натянута тетива, левая рука прижата к телу но тетива натянута. P.S. Можно конечно колчан перевешать (как на картинке), тогда будет хоть как то "удобно" накладывать стрелу. Но в таких доспехах не дотянется. Спойлер: Эльф