Когда мы растём, мы все впитываем все эти культурные штампы, цитаты из фильмов, анекдоты, мемасы и прочее–прочее из окружающего мира. Это формирует нас как русских, это всё часть нашей общей культуры. Пляшущий с Ельциным Осин, Ночное Рандеву с Кельми, Чччичип и Дейл с Утиными историями и "А вас, Штирлиц, я попрошу остаться", это всё формирует определённый культурный слой условного советско–русского человека рождённого в условные 80–е. Да, оно всё меняется и всё это динамично, у следующих поколений оно изменится, но сейчас оно так. Иноземцу это всё незнакомо. У иноземца свои мемы, свои O.J. Симпсоны, плящущие с Рейганом и свои "А вас, Джон Вейн, я попрошу достать кольт". Разумеется, всё это очень плохо понятно нам. И тут приходит кто–то условно русский и говорит — а это что вот такое у вас? Я не знаю, что это. И возникает Зловещая Лариса Александровна, мол здравствуйте, мы из джаза. Вроде человек русский и должен понимать, что мишки Гамми нас рассмешат забавными прыжками, а Лондон он Гуд–бай не просто так, но он не понимает это всё. И следовательно, он чужак. Он не совсем свой, он только выглядит человеком, а на самом деле это что–то зловещее, опасное и вызывающее недоверие. И наверное из ЦРУ. Почему на стримах Грязного Аркадия я чувствую себя как в компании старых друзей, даже не смотря на то, что все эти люди мне не знакомы? - Потому что в час ночи они слушают Найтвиш, Айран Мейдан, Дистурбед, Квин; а в четыре утра джаз! Почти не ругаются матом, уважают девушек и тигриц (и не называют их шкурами), шутят о ла2. Это мой язык и моё поколение с сопутствующими ему мемами и интересами. Пусть и устаревшими, но для меня ламповыми . Теперь эти консервативные вещи можно назвать Нашей классикой. Тут оживает мемчик про Бумеров и Зуммеров (с их убогим рэпчиком, минеточками-кизару-фараонами и королями шаманов). Они точно не хуже нас, но они другие - возможно умнее, наглее, но капризнее. А их девушки моложе наших. Старость и отсутствие уважение к ветеранам неизбежна, но они об этом еще не знают.
Да можно и вечерок современной молодежной культуры провести, и рассказать почему оно котируется. Тебе, да и нам как старперам, ДОЛЖНО! быть интересно, почему молодежь слушает именно эту музыку. Говорит именно на эти темы. Мыслит мемами и ебет мамок в доте. Переходя на новый уровень знаний, не забывай кем ты был секунду назад. Помни младших и понимай старших. Иначе: "пиздец ты тупой и старый зануда стал"
Веслом вдоль хребта любому желторотому молокососу и на завод, и пусть он там котируется, ебёт свои мемы и мыслит мамками с восьми до восьми. Потом поговорим.
Аркаша красавчик, жаль что стримит относительно редко. А ещё это первый и на данный момент единственный стример, который отходит покурить в беспроводных наушниках и не бросает чат на 20 минут аутизма с пустым креслом
В смысле он тоже иногда сидит на красном унитазе и точит дуалы? И никогда не расстается со слушателями.
От плейлиста современного подростка, из ушей идет кровь, недавно отвозил трех студентов по bla bla car, больше чем на час меня не хватило , чё за блять помойка ? Чё за "Хуй-бургер", Элджей, Фейс, и остальное гавно? У нас что теперь умственно отсталых принято водить на прослушки и записывать им альбомы ? В конце концов, велел им воткнуть свои гребанные airpods в свои гребанные уши, и всю дорогу слушал КиШа, как антидот, только это и спасло. Мир скатилсч к чертям когда дети перестали дрочить на Гаечку, и начали на Элджея.
мода влезать в каждую тему с этим вашим задолбавшим айти объявляется закрытой. мы разворошили очередное гнездо, на этот раз аудиофилов. Спойлер
Интересно, чем плейлист аля «побрей пизду» и сектор газа отличается от современного?) Спойлер - ничем.
Хз, вот эта культура 90-х для меня настолько формальдегидна, пахнет трупной вонью, старастью, аж блевать тянет. Новое интересней. Наверно я еще не старею.
Тут главный скилл заключался в том что нужно было успеть передернуть, пока фишка не начала засыхать. Иначе все по новой.
Нет, но их удобно было класть в карман и носить в туалет. Для мелкоты с неопустившимися яичками они ходили в качестве валюты и предмета для игр. Кэпсы.
1. Зелёная топ, но стала старухой ещё в моей юности. 2. Растворитель заменял необходимость смачивания
90-е это период поиска своего места в мировой культуре. Естественно, много говна расплескали, пока несли. После 90-х начался период становления того, что окрепло и не было смыто за ненадобностью. Эхо девяностых до сих пор если не перебивает, то хотя бы не затихает под слоем новомодного макияжа и маски из смузи. Ты уже старый. Кризис проходит у каждого по-разному.
Давай Визбора лучше, желторотики в лагерях открыв рты слушают, позабыв своих хрип-боп звёзд и свинстаграммы.
Просто нечего нам больше терять, Все нам вспомнится на страшном суде... или лучше Всем нашим встречам Разлуки, увы, суждены, Тих и печален ручей у янтарной сосны. ?
Что ты знаешь обо мне? Что ты знаешь обо мне? Что ты знаешь обо мне? Что ты знаешь обо мне? Что ты знаешь обо мне? Что ты знаешь обо мне? Что ты знаешь обо мне? Что ты знаешь обо мне? Ты ничего не знаешь обо мне Ты ничего не знаешь обо мне Ты ничего не знаешь обо мне Ты ничего не знаешь обо мне
Какой высочайший УРОВЕНЬ искусства. Мне кажется если я был бы парализованным и лёжа на больничной койке услышал это по телевизору, то мгновенно излечившись, встал бы и выключил. Мощно.
любимый певец Бздена (на стримах гонял раньше по кд), мы в семье называем его ласково "- Как там этого пидара зовут? - кидыра?" Или "Опять Бзден эту свою кидыру запустил!"
Так это на самом деле и есть пример того, что слушают шестнадцатилетние, причем Гнойный это на самом деле самый талантливый представитель из всех новомодных "певцов", особенно, когда дело касается батлрепа. Живой пример, а не глупые могильные завывания в цицерон стайле ниже.
талантливая маргинальная падаль. В духе времени. Такой Шнур для малолеток от репа. Весь этот бессовестный цинизм мол "вы жрете говно, а я стригу с вам кеш, его производя" не стоит ничего. Что с чем и ради чего борется то или противопоставляет себя?
Шнур? Нет. Шнур только ругается матом, а ему в ответ на это хлопают в ладоши - и ничего кроме. И он сам об этом знает, и это подтверждает его картина, висящая в эрарте. И монеточка тоже - ее слушают одни тридцатилетние мужики, и она об этом сама знает, и тоже сама об этом же и говорила. И даже земфира, которая высказалась о ней по делу, более популярна среди молодежи. А Гнойный много больше - он представитель уже вышедшей из андеграунда культуры русской молодежи, той самой настоящей и живой о которой некоторые в комментах и пробовали говорить, но вышли у них лишь нелепые попытки молодиться и заупокойные гимны. Слава это молодежная постирония, деконструкция от постмодерна. Он и сделал описанное в твоем самом первом посту, в конце про авторитеты, и эта его песня тоже об этом - его ода самому себе, он победитель и это дает ему право на бахвальство. Дефо, это батлреп, это продолжение развития поэзии - была классическая поэзия, потом серебряный век, а теперь батлреп. Вот тот коммент ниже - это и есть заупокойный гимн, вой из могилы о молодости. А Слава - эта самая действующая молодость. P.s. Даже более, этим своим ответом мне, эти твои претензии повторили те, что сам высказывает Слава даже в этом видео.
теперь , которые вы уминаете за обе щеки. Кто ж против, только не пытайся мне разъяснить за , я в нем немного понимаю, в этих ваших интернетах до появления двачей сидел и контент генерировал. Гнойный не случайно гнойный, очень исчерпывающая самоидентификация и не случайная. Та самая поэзия материя тонкая, умеет шутить над теми, кто пытается её выебать.
Извини, Дефо, я понимаю што хожу по той тонкой грани, когда ты объявишь, што я малолетний долбоеб, а это твой блог и въебешь мне пермач, но, пожалуйста, я будто с родителями спорю. Ты уже не первый раз открываешь тему где пишешь, што держишь руку на пульсе у молодежи и некоторые из пользователей говорят мол, они делают тоже самое - но по факту ничего подобного, вы врете сами себе и притворяетесь, а вот когда показывают то, что реально сейчас популярно у молодежи, с аргументами и доводами о том, что это даже хороший качественный уровень - ты только ругаешься.
Таким образом молодежь манифестирует свое отречение от взрослого мира неудачников - так они это видят. Да и в этом, на самом деле, по факту на этом этапе и есть их бунт, и ты правильно написал - это чисто противопоставление. И во многом в этом и содержится наибольший смысл - в бунте против противоположного взрослого неудачного (на их взгляд, хоть и не во всем - опять, на их взгляд) мира двух предыдущих (совковых и российских) поколений. И это та культура, которая появляется вместе с миром, который они "строят", а точней намереваются построить. На данном этапе она занимается в наибольшем смысле только деконструкцией и революцией сознания, что вполне свойственно их возрасту, но также вполне возможно, что эти люди - выросшие на этой музыке, а не на другой, которую себе представляете вы, и построят настоящее Государство и улучшат страну в которой мы живем своим присутствием и своей новой культурой. Слава ни чуть ни хуже любого авторитета двух ваших поколений, ни чуть не менее бессовестный, чем ваши певцы - ваших двух поколений, потому, например и молодежь так активно пользуется наркотиками и алкоголем, что уже не находит себе место в этом мире, который они наследуют от взрослых и на самом деле это и есть и вина, и проблема взрослых, а не молодежи, но, как обычно, решает ее сама молодежь. И нападки Гнойного стоят ровно столько за сколько он их продает - это подтверждается тем, что их покупают за представленную им цену. И ценность они имеют не только в денежном эквиваленте. На самом деле, тот твой мальчик, который писал на форуме - это тоже очень тепличный пример и его нельзя рассматривать как молодежь, он ни на йоту не принадлежит к своему поколению. И в этом и смысл, пока вот такие доморощенные теоретики сидят и фосфоцируют в интернете, вокруг происходит реальная жизнь, растет и развивается вместе со своей культурой реальное новое поколение. Да, оно не прямо таки, что павшие ангелы, но, действительно, много лучше предыдущих - это точно. И, может, его тоже обманут - как вас, как нас, но это не делает его вызов обществу менее революционным. Еще раз извини, просто я не хочу пермача на самом деле правда.
ты большой оптимист, раз думаешь что они могут что-то "построить". Созидание не про отрицание. Может быть они что то предлагают, кроме послания нахуй и ебания шлюх хуем-бургером? Где можно ознакомиться с конструктивным творчеством хотя бы в олицетворении иного? Я не слышал, возможно пропустил. Хорошо, что отчасти эта культура "Гноя" будет без меня.
Так в том и смысл, что унаследовав абсолютно бессмысленные и невменяемые ориентиры и понятия, дети естественным образом обратились к деконструкции, потому что, как ты не приветствуешь Гнойного, так и они не мечтают повторить судьбы старших и быть уличными собаками, голодающими целыми поколениями. Опять же, ты считаешь эту их культуру ужасной, а они отвернулись только от того, порожденного старшими, что им не подходит. Сейчас наша молодёжь это гедонисты, свободные искатели удовольствий, и тем не менее, в отличие опять же от местных ребят с их попытками молодиться, нынешние подростки реально толеранты по отношению к другим культурам, взглядам. Я потому имею самые светлые взгляды на их счет, что вижу это, а это то, что есть на самом деле. Не ютубные либертарианцы, форумные националисты или что-то еще. Все это стало возможно лишь потому, что появилось новое поколение, чувственное к свободе и не отбирающее эту свободу, умным перестало быть стыдно, стыдно стадо быть тупым, зашоренным, стыдно стадо не знать своего языка и не понимать английского. И все эти положительные сдвиги возникли именно среди них, тех кто слушает Гнойного, Моргенштейна.
Нахуя ты столько срешь здесь, защищая ебаного гнойного? Это не музыка, и не малолетним долбоебам это не интересно
Ты сам как-то писал, что ни смотря ни на что, даже твое поколение еще носит на себе клеймо тех несчастных лет - и это верно. Ты спрашиваешь - где можно ознакомиться с конструктивным творчеством хотя бы в олицетворении иного? И да, ты не слышал, потому что пропустил. В отрыве от мира здесь учатся национализму, стоицизму, неважно чему, пусть даже отсутствию космоса - ничего из этого не возымеет прикладного применения, а в это время молодые ребята обрели новые мечты, абсолютно без лишнего мусора в голове, обычные вещи, вроде того, чтобы стать врачами или хореографами. И немного подросли, и стали, и пошли учиться. Я об этом говорю, вы вольны рассуждать хоть целую бесконечность, так в этом и весь смысл - скрывать правду за воздушными замками, обзывать вещи, которые вам не нравится, и это тоже несет свой смысл - это маркеры для того, чтобы всякие старые страшные ящеры и бумеры не пролезли туда, куда им не надо. И потому они тоже рады, что их культура пройдет без тебя, и что не ты дашь плоды новой русской культуре. Ни ты, ни твои друзья. А я предложил просто посмотреть на современных россиян, молодых ребят - они не спиваются, не дерутся, не крадут. Они выросли в образованных, целеустремленных, толерантных, местами умных, и, даже, ОЧЕНЬ воспитанных ребят. Они не думали - ой, а вот Россия не между Европой и Азией, Россия стоит на распутье между Африкой и Азией. Нет. На Чемпионат Мира они просто заселяли к себе французов, сербов, грузин - и это тоже говорит о многом. И они нормально общались с ними, веселились, и к нам приезжали. . . Выросли новые ребята - без старых пороков, но с новыми идеями, пока еще с горящими глазами и до сих пор это еще что-то значит, и сижу я это по полученному, а не по тому нравится мне Фейс или нет. Из андеграунда вышло много различной культуры - дизайнеры, певцы, ваши любимые айтишники, много других талантливых людей, просто воспитанные молодые люди. И это все и есть новое поколение. Может ты прав и я просто большой оптимист, но я все равно не считаю, что не стало лучше, не считаю, что нынешнее поколение глупей предыдущего - это, Слава Б*гу, не так.
Ну, во-первых да, ты прав - у Славы слабые треки, но сильные батлы. Не ты первый это подмечаешь, в отношении Сони это вполне себе устоявшееся мнение. Я с тобой согласен, как и другие, как и ты согласен с другими. Не вижу тут противоречия, серьезно. А во-вторых, потому, что Дефо делится с нами своими знаниями, своими открытиями и если мы - местные форумчане можем тоже чем-то с ним поделиться, то это будет нашим ему спасибо, нашей благодарностью. Таково новое поколение - оно также научилось говорить спасибо, благодарить и не забывать добрых поступков по отношению к себе. Может, это правда его тяга к тому, чтобы понять нынешнее поколение, нас - молодых ребят, и кто как не я, часть этого поколения, поможет ему разобраться с НАСТОЯЩИМ, РЕАЛЬНЫМ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ положением дел, вещей. Вон, смотри внизу, как громко взвыл призрак прежних лет. Тогда, если это так, то я считаю, что это прекрасно. И это интересно, это, может, поможет преодолеть извечную проблему Отцов и Детей, я знал людей, которые и почти в сорок лет были вполне себе способны не противодействовать молодому поколению и даже в чем-то содействовать ему, признавая несостоятельность своего возраста. А Дефо не старый, он умный и проницательный молодой человек.
У молодого поколения музыка - говно. И чуваки за 30, когда так говорят, говорят это не потому что они старые пердуны, а потому что так и есть. Вся самая крутая музыка уже вышла давно, а молодое поколение ее не застало, и поэтому жрет говно в виде современного русского рэпа.
Так потому эту тему из всех вас - бумеров, и написал Дефо, а не ты. И уже не первый раз он создает тему о проблеме "отцов и детей", может потому что это его правда волнует. По твоей теме, как в вашей любимой бумерами игре Сталкере, я не буду стараться разъяснять. Были твои девятнадцать лет, когда ты слушал Гуфа и прочих, и я с тобой согласен - думаю, что на фоне Окси и Гнойного он, действительно, проигрывает, но на самом деле новому поколению стоит не завидовать, а хотя бы радоваться, если годы не позволяют более присоединиться к новаторским идеям. Коли у них все случится в позитивном ключе, то и вам будет более комфортно проживать кризис среднего возраста.
Мои 19 лет были 3 года назад, чувак. Какой я нахер бумер. Я никогда не слушал гуфа и мои друзья не слушали. Мы вообще не представляли, как такое можно слушать, если ты не гопник из падика. Сейчас же рэп стал гламурным говном для тупых пезд, но почему-то именно это говно стало музыкой молодого поколения.
Лариса Долина - не так уж и плоха, во всяком случае как исполнитель песен на радио. При первом взгляде ясно одно - эта женщина не могла попасть в шоу бизнес через постель. Вы помните как она перепела "Ай вилл сурвайв!"? Нет? На уровне. В этом смысле - Долина, может считаться нашим , национальным , культурным достоянием. (Или не нашим?) Да и наши наработки по Jazz-у, ничем не уступали западным эквивалентам, время такое было, холодная война, уступать было нельзя! Русский Jazz не известен широкому кругу слушателей, ведь это секретное оружие осталось под грифом "сов.сек.". Вот с Rock-ом, как-то не заладилось, вот где мрак, но это можно понять, время такое было - застой, а потом перестройка. (До сей поры не ясно, под кого косила группа Рондо, под Whiteshake, или Bon Jovi) Потом приблизились к внушительному уровню, хоть и не равного, но заметного, на DDT, КиШ-е, и АлиСе . Rock musick - может считаться нашим, национальным, культурным достоянием. (Или не нашим?) эти консервативные вещи можно назвать Нашей классикой (Или не нашей?) Не уверен в том, что выбор ностальгических якорей остаётся за поколением их использующих. В этом процессе, кажется, есть какая-то аксиоматика. Не могли же вы в 2007 году играть в линейку под записи Булата Окуджавы и Высоцкого. Видимо и сейчас поколение Z не может без Иоганна Себастьяна Репа; не они выбирают. Хотя, проще вам ебальники разбить, чем объяснять.
Меня уже бесит что старая поп музыка что новая. По части смыслов дети ничего не могут сгенерить, и старперы далеко не ушли. Зацикленные мелодии выедают нервы. Все чаще классика и осты на плеере. Но осты чаще