Разработкой игры занимаются глава издательства Дэйв Ошри, моддер и художник Александр Березин и Марк Морган, композитор первых двух Fallout и Planescape: Torment. Одна из особенностей предстоящей ролевой игры в том, что во время боя камера переключается на вид от первого лица, но боевая система всё равно остаётся пошаговой. Полноценный анонс пока не состоялся, и у игры даже нет названия. На одной из гифок можно увидеть рекламный баннер с постером первого «Бегущего по лезвию» Первоклассный артовик есть, композитор тоже, а вот сценариста, судя по всему, нет. Потому и игры нет. Феномен первых двух частей Fallout-а в том, что был художественный сценарий и проработанный мир, с кучей пасхалок на попкультуру 20 века. Сложились все ингредиенты. Тут, пока, лишь форма. Но она узнаваемая, родная. Фигурки людей только неэстетичных пропорций.