Far Cry 2 vs Far Cry 5

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Kramet, 8 апр 2018.

  1. Kramet

    Kramet Храмет VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.691
    Шекелей:
    8.446G
    Karma:
    1.208
    Gold:
    8.446
    Колбаса КраметаPhilipp Plein


    Вот почему, помимо сюжета (религиозные фанатики захватили целый штат США :facepalm:) у меня совсем нет желания играть в новый фаркрай даже на торрентах. Внимание к мелочам - это, по моему мнению, один из важнейших (но не единственных) столпов, на котором стоит действительно качественная игра.
     
  2. Nuffsaid

    Nuffsaid

    Рега:
    27 май 2011
    Сообщения:
    404
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    136
    Gold:
    45
    Даа, помню как восторженно игрался с качельками в hl2. Тогда казалось что суперреалистичные игры уже не за горами, но не смотря на рост возможностей, становится только хуже.

    [​IMG]
     
  3. Murena

    Murena

    Рега:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    315
    Шекелей:
    490G
    Karma:
    98
    Gold:
    490
    Far Cry 2 воще была крутая игра. Хз что ее засирают аутисты-поклонники "вышечной" трилогии. Во второй части была Африка - сердце тьмы! Гуманитарная катастрофа, предательства и суицид ГГ в финале впечатляли.
     
  4. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня" VIP

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.199
    Шекелей:
    10.151G
    Karma:
    1.312
    Gold:
    10.151
    Так и есть, только фар край 2 говно скучное с унылейшим сеттингом в любом случае.
     
  5. Kramet

    Kramet Храмет VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.691
    Шекелей:
    8.446G
    Karma:
    1.208
    Gold:
    8.446
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Конечно к ней много вопросов, но проработка для игры, которая вышла 10 (!) лет назад, просто великолепная даже по меркам сегодняшним. Прошло 10 лет и вышел фар край 5 со статичными березками, которые не берет даже ядерный взрыв, статичной погодой, несгорающей травой и прочим.

    Я ща даже поставлю ее, черт побери.
     
  6. MiGel

    MiGel

    Рега:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    -1
    Gold:
    25
    Ах... как же прекрасно горела трава и деревья в FC2, невозможно было остановиться внутреннему пироманьяку :)
     
  7. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня" VIP

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.199
    Шекелей:
    10.151G
    Karma:
    1.312
    Gold:
    10.151
    Да проработка и внимание к деталям были в охуительном количестве во втором мгсе, который вышел в 2001, только в него играть приятно до сих пор. ФК 2 ставил 5 раз и 5 раз бросал через пару часов. Унылая пустыня, саванна и вот это всё. Это как если от новых фар краев отрезать всю побочную хуету и оставить стрельбу по ботам и поездки на транспорте. Такой я её запомнил.
    К слову фК 5 игра на шестёрку максимум.
     
  8. Crawler

    Crawler

    Рега:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    493
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    25
    Gold:
    10
    Детали и мелочи это хорошо.Но после 10 часов геймплея уже на такое не обращаешь внимание.У фар край 2 было много проблем иначе бы 3 часть не смогла бы ее затмить.
     
  9. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    Полностью поддерживаю автора. Я понял что ФК5 это лютейшее дерьмо еще когда увидел кусок демки в видео на игромании. На дворе блядь 2018, а игры на пк со времен ведьмака так и не могут удивить... Нахуй я угрохал 120к в пк, нужно было брать плойку и радоваться жизни...
     
  10. Kramet

    Kramet Храмет VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.691
    Шекелей:
    8.446G
    Karma:
    1.208
    Gold:
    8.446
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Собака, воскрешающая персонажа :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
  11. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Хотел было предложить вам обратить внимание на шапку сайту и прочитать текст. Но там, блять, реклама Аверии, сорян.
     
  12. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня" VIP

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.199
    Шекелей:
    10.151G
    Karma:
    1.312
    Gold:
    10.151
    Это та самая шапка, где обычно все игры идут на хуй?
     
  13. Crawler

    Crawler

    Рега:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    493
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    25
    Gold:
    10
    А когда в 2 части при ранение ты просто ножём достаёшь пулю или при переломе ставишь руку/ногу на место,это тебя значит не смущает?)))
    Фар край никогда не позитионировал себя как симулятор и такие игровые условности вполне могут быть.Сыщик не будь занудой отнесись к развлекаловке низкого уровня подобающе - без своего серьёзного расследования.
     
  14. Kramet

    Kramet Храмет VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.691
    Шекелей:
    8.446G
    Karma:
    1.208
    Gold:
    8.446
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Дело даже не в этом (хотя это фишка серии), смущает даунгрейд серии в плане подхода к мелочам. И это касается ведь не только фаркрай. Посмотри на Мафию 3 - это то, что получается, когда разработчики игнорируют внимание к деталям. Внимание к деталям - это то, что делает мир живым. Отличный пример - серия ГТА
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
  15. Crawler

    Crawler

    Рега:
    22 ноя 2014
    Сообщения:
    493
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    25
    Gold:
    10
    Да,ты прав.Вместе с популизацией индустрии пришла и маргинализация.Потребители стали менее требовательны и разборчивы.А издателей волнует прибыль за счет создания не продуманных миров,а игр-сервисов.
     
  16. Nuffsaid

    Nuffsaid

    Рега:
    27 май 2011
    Сообщения:
    404
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    136
    Gold:
    45
    Для меня было и остается большой загадкой почему они почти полностью выпилили кастом/рпг механики SA, в последующих частях.
     
  17. Timba

    Timba когда возраст пришел один

    Рега:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    1.092
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    17
    Gold:
    60
    Проходил 3 часть, и ту что начинаешь где то на пляже где пальмы, там ещё потом люди мутанты с базуками,и там большой огромный корабль очень нравился этот фаркрай толи 1 толи 2. А после 3 части времени жалко на просто стрелялку
     
  18. Bazant

    Bazant Guest

    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    А она есть на торрентах? Покупать не хочу, а играть хочу.
     
  19. Mirmulnir

    Mirmulnir

    Рега:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    464
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    30
    Gold:
    5
    Где-то через месяц обещают
     
  20. GroOver

    GroOver некакляйский долбаеб

    Рега:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    2.166
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Премиум элита использует торрентидишн?! Серьезно?!
    Дыфо! Премиумы то не настоящие!

    Касательно ролика: это все очень грустно, если раньше такие детали решали, то сейчас решает графоний...:putinfp:
     
  21. sTix

    sTix очередной всратый совок

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    131
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    18
    Gold:
    30
    Выпуск любого монстра типо ААА игры это карточный домик, который разваливается от любой мелкой херни.
    Вы сделаете реалистичную траву, а потом от нее где-нибудь крашнется жизненноважный скрипт на прохождении основной сюжетки.

    Вначале когда мы шли к реалистичным играм время разработки тратили время на это говно, а потом оказывалось что игра худшая и скучнейшая в серии, зато с крутой травой.

    Слава б-гу разработчики не стали заморачиваться на херне и занялись проработкой важных для игры механик.
     
  22. Demix

    Demix

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.043
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    Так и есть, только фар край 2 говно скучное с унылейшим сеттингом в любом случае.

    Согласен, лучше бы автор видео сравнил FC5 с отличнейшей первой частью, или и вовсе шедевральной третьей (а у меня, почему то, до сих пор есть мечта поиграть в хахлятцкий Сталкер с полностью открытым миром, графикой, движком и экшен-механикой хотя бы как из FC3).
     
  23. Bazant

    Bazant Guest

    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    3 и 4 я купил. Эту срань я покупать не буду. Не достойна
     
  24. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Радуюсь жизни
     

    Вложения:

  25. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.895
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    179
    Gold:
    4.285
    Так и есть. Только реализм этот нахую не нужон. Могу поспорить, что продажи 5 части давно побили рекорды и первой и второй и это самое главное, не так ли. Мы же тут не искусством занимаемся, а созданием развлекательного контента за деньги. Детали это лишнее девелоперовское время, а том еще тестирование. Соответственно надо больше вкладываться в разработку. Это очевидные вещи и конечно же все это понимают, но я вот только одного не понимаю, почему, зная это, вы все равно продолжаете в такое говно играть? Или может игра все-таки не такое уже и говно?
     
  26. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Детишки 13-16 лет суться в штанишки от новых игр. Для них все круто и ахуенно , но лет через 10-15 они тоже будут нудить что игр нет
     
  27. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Наверное единственная игра где я ахуел от физики это был халф лайф . И надо понимать что так делать игры могут не все . Надо принять это и жить дальше и либо играть закрывая глаза на косяки либо не играть вобще .
     
  28. sTix

    sTix очередной всратый совок

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    131
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    18
    Gold:
    30
    На этом наверное вообще можно закрыть обсуждение.

    Есть определенный уровень реализма, который устраивает адекватное большинство. И это явно не сегментное дерево, физика которого прописана для каждой его веточки. Давайте уж тогда пропишем для каждого листочка и прожжем дыры в железе для просчета физики большого леса, а не трех сраных деревьев посреди саванны.

    Удовлетворение извращенного чувства прекрасного у пары процентов идеалистов
    VS
    Выпуск полноценного продукта в фиксированные 2 года разработки.
     
  29. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    И что это за "уровень"? Уровень "люди не летают, деревья растут из земли"? Ахуенно, спору нет.

    Ну да, потому и подавляющее большинство игр - говно на лопате. Потому что большинство хавает. С музыкой тоже самое. С кинематографом. Офк, для издателя и разработчика - это аргумент. А для, как для представителя думающего меньшинства, нет.
     
  30. sTix

    sTix очередной всратый совок

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    131
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    18
    Gold:
    30
    "Думающее" меньшинство бы лучше подумало, почему в одной и той же серии качество проработки физики снизилось. Может быть там тоже не самые глупые люди сидят. И не всё описывается фразой "и так схавают".

    Игра не становится говном на лопате от того что в ней нет адекватной физики. Точнее не так...
    Если вы пилите Арму и ваша цель реалистичность - нужно проработать физику. Арма без физики - говно на лопате.
    Если вы пилите Фаркрай, где вам нужно проработать сюжет и разнообразный геймплей - ебись эта физика. Второй Фаркрай - говно на лопате.
     
  31. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Условно говоря, да. Я кстати удивлен что именно ты этого не понимаешь, у тебя вроде как раньше была своя голова на плечах, и ты должен прекрасно понимать что экстра реализм и внимание к нахуй не нужоным для игры деталях это требование только для вечно негодующих "ценителей" типа Дефо или вон Крамета ну и прочего стада свидетелей "раньше было лучше". Стареешь видимо. :defo:


    А говоря о видео, там эдак половина примеров это все лишняя нагрузка на движок, и убрана она была как раз для того что-бы все работало нормально и игра не весила 250 гб. Каким хуем пригабающийся кустик может сдлать игру интересней, янепонимать.
     
  32. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Да похуй мне на Фаркрай. Это частности. Игры катятся на дно. Как и кино. И дело не в том, что физика никому не нужна, детали никому не нужны. Дело в том, что людям нужна жвачка. Ее и клепают. На отъебись. Внимание к мелочам? Нахуй надо. Злодея похаризматичнее и попсихованнее - вот залог успеха.
     
  33. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    "Своя голова" означает, что я в каждом вопросе должен иметь мнение отличное от мнения Дефо или Крамета? Ну, в данном случае я их мнение разделяю. Да, всякие мелочи вроде простреливаемого забора, превращающихся в пепел листьев и т.д. влияют на атмосферу и восприятие игрового мира.

    Аргументы "Да никому нахой не надо" - говно. Если добавить в игры те самые детали, покупать меньше их не станут. А больше - вполне возможно. И получается, что наличие этих деталей - просто вопрос ответственности и глубины разработчиков.
     
  34. sTix

    sTix очередной всратый совок

    Рега:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    131
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    18
    Gold:
    30
    Просто будьте реалистами :)
    Есть множество причин, по которым даже ответственные разработчики делают не то, что бы им самим хотелось.
     
  35. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Меня это мало ебет. Жаль разработчиков, но итог тот же - игры говно. Тупое, поверхностное говно для одноклеточных. Кто тому виной - меня как игрока не волнует. Повлиять на глубинные причины я не могу. Меня волнует результат. Результат отстойный.
     
  36. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Нет, не должно в каждом вопросе твое мнение отличатся от Дефо, но вместо того что-бы ругаться на что все вокруг пидарасы потому что не добавляют ломающиеся заборы можно подумать почему это так. И понять что если-бы допустим CDPR ебались бы с тем что-бы Геральт ломал все на свете Аардом, поджигал все на свете Игни, замораживал все на свете улучшенным аардом, реалистично ебошил бы мечом мягкие и поверхности и тд тп то только движок они бы и сделали, времени на писание диалогов и придумания квестов у них бы не было. В итоге всегда стоит дилемма интересная игра vs реалистичная игра. А думать что возможно и рыбку сьесть и вечер интересно провести это таки святая простота как минимум потому что в истории геймдева подобных примеров просто нет.
     
  37. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    725
    Шекелей:
    15.130G
    Karma:
    29
    Gold:
    15.130
    А мне видос понравился.
     
  38. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Во-первых, Витчер - игра исключение. Звезды сошлись и получился эпик-вин десятилетия. Отличная вселенная, крутые диалоги, яркие характеры с книжным бэкграундом.

    Во-вторых, даже Витчер геймплено (я уж не говорю о реализме и деталях, о которых речь в топике) - параша говна. Просто диалоги, сюжет и персонажи в нем настолько хороши, что слишком уж перевешивают все остальное. Только вот беда - в других играх подобного нет даже близко. И все эти Фаркраи, Отсасины и прочий конвейерный шлак даже рядом не стояли с Ведьмаком.

    Да, пусть тратят больше времени и денег и делают заебись. А не выпускают каждый год конвейерное говно.

    Повторяю, меня как пользователя, не ебут их трудности. Меня результат ебет. Нынешние результаты - говно.
     
  39. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Так проблема поссоссинов и краев не в примитивном реализме, а в конвеерности которая проявляется ебанутой и однообразной беготней вне основной сюжетной линии. Типа лазанья по вышкам и однообразного отбивания фортов.

    Все же мне интересно, а на что если не на Ведьмака должны ориентироваться современные геймдевы?
     
  40. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Первое следствие второго. Реализм (а точнее, не реализм, а внимание к деталям, которые в некоторых случаях могут оказывать влияние на геймплей, как, например, пробивание забора пулями) - это внимание и усердие. Физику сисек добавлять в игре время и ресурсы есть, прорабатывать постельные сцены время есть, а поработать над деталями - нет. Это и есть конвейерность.
     
  41. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ориентироваться надо на заебись, а не на другие игры. Ориентироваться на Ведьмка недостаточно, чтобы повторить его успех. Ведьмак был бы невозможен без книг, без прописанных Сапковским характеров. Да, поляки где-то его переплюнули в плане сюжета, но без фундамента, заложенного первоисточником нихуя бы не было. Я бы не сопереживал персонажам в той же степени, не проникся историей так сильно. Поэтому повторю: Ведьмак - исключение. А минусов у него хватает. И если в случае Ведьмака их можно простить, то в случае с другой игрой, которая на него "ориентировалась" - хуй.
     
  42. flawy

    flawy VIP

    Рега:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.059
    Шекелей:
    11.970G
    Karma:
    397
    Gold:
    11.970
    угораешь с форумчан
     
  43. flawy

    flawy VIP

    Рега:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.059
    Шекелей:
    11.970G
    Karma:
    397
    Gold:
    11.970
    в том то и дело. изначально не собираль делать хорошо. это диагноз всей индустрии
     
  44. flawy

    flawy VIP

    Рега:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.059
    Шекелей:
    11.970G
    Karma:
    397
    Gold:
    11.970
    собирались
     
  45. Agerier

    Agerier

    Рега:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    420
    Шекелей:
    3.455G
    Karma:
    42
    Gold:
    3.455
    Посмотрел на ютубе 5 ФК, не зацепило. Скачал последнюю финалку и на удивление она мне зашла, хотя 13 до конца так и не прошёл. Конечно это азиаты, но вот отношение к деталям мне там очень понравилось, особенно удивило как пачкается одежда.
     
  46. NikitaGromov

    NikitaGromov мамкин пиздабол

    Рега:
    26 дек 2017
    Сообщения:
    148
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2
    Gold:
    5
    Вы тоже сравниваете крайтек которые люто дрочат на графику и всякую мелочь типа отваливающихся веток деревьев, листьев и прочего и юбисофт. Но в любом случае у юбиков игры,в плане именно игры, довольно неплохи. Крайтек делают просто навороченный движок, юбисофт делает именно игры, с интересным сеттингом, геймплеем и сюжетом. Поэтому во второй и первый фар край невозможно играть, полное дерьмище, по этой же причине и провалились крайзисы и крайтек сейчас на грани банкротства. В играх графика и технологичность движка важна в последнюю очередь.
     
  47. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    У вас у всех, кто представляет неадекватные требования к реализму в играх есть одна общая и очень существенная проблема, вы не можете назвать ни единого примера игры в которой есть высокий уровень "внимания к деталям" и при этом еще и интересный геймплей\игровой мир. И это же блядь не просто так. Не делают подобные детали сами игры интересней. Геймдев это такое же творчество как и кино/литература и следует определенным условностям и ограничениям, и поливание продукта говном из-за того что там травка не горит выглядит немного нелепо. Для вас нужно отдельный жанр - "симулятор окружения". Без персонажей, пострелушек, скаканий и тд. Просто паления травки и ломания камней.
     
  48. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Пхахах. Юбики - самые поганые ремесленники, каких знавал игропром. Ни геймплея, ни сюжета в их играх нет.

    Речь вообще не о технологичности. Технологии давно позволяют сделать простреливаемый забор. Речь о проработанности и внимании к деталям.

    Это тут в пример привели горящие деревья. А можно, например, вспомнить современный Thief, где нужно кинуть бутылку, чтобы отвлечь охранников. И они как дауны идут рассматривать осколки. "Ой, откуда эта блядская бутылка? Наверно, коты разбили". Вся индустрия пропитана тупизной и похуизмом.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
  49. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Так можно до чего угодно договориться. "Логичные поступки персонажей не делают кино лучше, если там нет взрывов и сисек. Для вас, любителей логики, нужны симуляторы правильных ответов".

    Отсутствие примеров не доказывает невозможности это реализовать. Детали без всего остального игру не сделают хорошей, этого я и не утверждал. Но отсутствие деталей явно игре баллов не добавляет. И вот когда какие-то из говноделов рискнут, и сделают игру с внимание к деталям (не забыв обо всем остальном), станет очевидно, насколько такой подход круче, чем: "Да похуй на все, главное, чтоб побольше блокбастерности было".

    Да, блять, я хочу игры, в которых я смогу взаимодествовать с предметами так, как мне хочется. Смогу устроить пожар, если захочу. Смогу его потушить. Смогу разбить стекло. Все эти мелочи обеспечат более глубокое погружение, сформируют атмосферу. Позволят мне играть так, как я хочу, а не разгадывать замыслы геймдизайнеров.

    Когда-то в играх и невидимые стены были. И тоже как-то играли. И наверняка были ретрограды, которые говорил: "Да нахуй надо тратить время на геймдизайн без невидимых стен - так останется меньше времени на сюжет". Ничего, нашли время.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
  50. slimus

    slimus

    Рега:
    31 май 2011
    Сообщения:
    125
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -6
    Gold:
    0
     

Поделиться этой страницей