Моих фото из смартфона без обработки, категорий и описания; можно порыться, вдруг что-то зацепит глаз.
Тарталетки с малиной 7.00 Э. Забавно, но сейчас в отечественных забегаловках среднего уровня а-ля Буше или Zoe в Петербурге ценник на подобные изделия уже во всю приближается к Парижскому. И это при том, что вся база для выпечки в этой стране под ногами валяется. Малину на даче до октября месяца можно собирать, не многим хуже июльской.
Не валяется. Вам такое нигде не приготовят. Существует какой-то продовольственный фаервол, который не позволяет готовить как во франции. Даже в Бельгии круасаны и багеты другие на вкус. Вот в Польше в 2 раза дороже, в 2 раза хуже.
Смотрю и чувствую парадокс свободы выражения, заключенного в рамки культуры. Действительно, как тут не заплакать…
Спасибо, с удовольствием посмотрел. На фото с бронзовой статуей с обнаженным всадником сидящем боком, с большим трудом смог припомнить кто такой Персей и что за баба ведёт за узды крылатого коня. С ещё большим трудом могу вообразить как этот сюжет связан с Наполеоном третьем. У Геркулеса Фарнезского основная суть, я так понимаю в яблоках (на фото не представлены). Всё никак не могу повнимательнее изучить этот миф с Гесперидами. (Яблоки, они, видите ли как-то связаны и со змеями. А змеи (эрихтей и кекропс с тритопаторами) - основали, как известно Афины, являлись оттого их от лат. genius «дух», или "демОнами", как воспринимается "демония" в авраамическом монотеизме нам понятно, понятно даже почему так.) С большим трудом припомнил как этот рог изобилия называется правильно - корно, вроде купианец, как-то так. Всё-таки недостаток образования, не подходящее окружение, делают своё скверное дело, и мне конечно не у кого спросить что там на памятнике Делакруа может значить хватающий музу возлагающую к бюсту художника (перья?), мужик с крылышками, юноша в венце подставляющий руки, и рогатый череп с колчаном стрел лежащий у основания композиции? Представляю как весь этот ансамбль, для людей свободно владеющими этими мифами, понимающими всю их многогранность, представляет собой какое-то ожившее кино внутри которого они находятся. Ну а уж смотреть фото внутри соборов - смысла нет, потому что это нужно ощутить, как бы примерить как одежду, очутиться там внутри самому. Иначе это как голодным смотреть на фотографии еды. Всегда было интересно посмотреть как эти розы-витражи смотрятся изнутри.
Полно вам, на ход ноги щёлкаю и не более. Когда снимает Ксения, качество резко возрастает (несколько фото у нее и подрезал). Она умеет. Я беру количеством.
Очень красивые пирожные. В целом в своём городе, я видел и не хуже. Но я так понимаю, что основное отличие это состав и качество? Попробовать бы.....