Чувствуете придурковатое ощущение от трейлера и особенно игры актеров? Графику распильной конторки Бондарчука оставим за скобками шедевра, оценим игру и общее впечатление ... чем тянет по шву ? - ДА, ЭТО ЖЕ ЕРАЛАШ! Тот самый крынжовый ситком для крестьянских детей и их родителей. Таким советские и создали жанр; который, за ненадобностью коммерческой монетизации, делали на коленке. Часто снимая своих кудрявых детей. Огрехи игры, сюжета и юмора, закрывали не мене дебильной музыкой или рожами: "Пара -пара -пам-пам Пара -пара -пам-пам, СИДОРОВ, - ДУРАК!, Пара -пара -пам-пам Пара -пара -пам-пам, КОЗЯВКИНА, - ПИЗДА!" Парам парам пам, фьюю!!! А еще в Ералаше, перед сериями, картинки-комиксы не совпадали с заявленным сюжетом, от чего складывалось ощущение шизофрении. А, на самом деле, работы аутсорсом, где иллюстратор из Одессы не знал канвы и сценария, а получал лишь название. Все равно серию снимут потом, с одного дубля. Отсюда, в постсоветском кино, прижилась игра актёров-детей и взаимодействие с ними актеров-взрослых. Сегодня появилось характеризующее слово, - "крынжовый". Вот это оно. Крынжовый ералаш. Многие из вас вспомнят как выглядел автор Ералашей, эталонный новиоп, Борис Грачевский. Очень он любил лунопопых мальчиков (с чем связаны скандалы) и маму: В своё время я подумал: а для кого «Ералаш» снимается. Шутки там глупые и недетские. Пробовали во время перестройки толкануть на запад как «единственный в мире юмористический киножурнал для детей», американцы благожелательно посмотрели несколько серий, захлопали глазами: а в чём фишка? Глупо, несмешно, совершенно не учитываются особенности детского восприятия. Я задался вопросом, а кто будет истерически хохотать, смотря «Ералаш». ДЛЯ КОГО это снимается. И быстро понял: снимается 40-50 летними евреями для своих еврейских мам. Семидесятилетняя Роза Евсеевна, учительница русского языка, над «Ералашем» будет хохотать до колик. А с ней и сынулька – 45-летний Додик-режиссёр. Кстати, там из серии в серию показывали русского низколобого жирдяя-второгодника, направо и налево раздающего тумаки интеллигентным «Кириллам» и «Денисам». Очень режиссёру типаж понравился. Жирдяй подрос, оказался сыном нового русского и натурально замочил чувака. В 16 лет, ножом. Вырастили зверушку. Галковский А то, что в ремейке оригинальной Гостьи не показано никакого будущего или просто будущего, не удивительно. У советских оно должно было закончиться постнуклером, потому молитвеннозавывающая песня "Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко" воспринимается пророчески. Это ужас взрослой жизни, в который входят дети. Что стоило снять? - сиквел, как оно произойдет, т.е. постсоветское будущее, в котором не будет ничего. Розоволосый поридж неясного пола, Алиса, заходит во временной портал и попадает впросак. "Просак", - так называется расстояние между пиздой и жопой! Парам парам пам!!! Ни настоящего, ни будущего виденья у творцов из советской номенклатуры, вроде новиопа Бондарчука, нет. И даже как выглядят настоящие российские школы, милицейские участки или интерьеры хрущёвок творцы из Лондонов и США не помнят или не знают (это видно по кадрам). Они тут гости.
Почитал судебное дело и охуел, шестнадцатилетний Михаил Казаков убил двадцатилетнего Кирилла Гуркина нанеся тому удары ножом в сердце и в сонную артерию. Суд состоялся в апреле 2005 года, дело переквалифицировали на превышение пределов необходимой обороны, затем по причине примирения сторон (каких нахуй сторон я вообще всегда с этого в Российской практике хуею, с чего родственники являются стороной уголовного дела в убийстве) закрыли, и был освобождён из-под стражи. Поскольку несовершеннолетний обвиняемый совершил преступление средней тяжести, ранее судим не был и искренне раскаивается в произошедшем, суд постановил прекратить уголовное дело в отношении Михаила Сергеевича Казакова по статье 76 УК и по статье 25 УПК Я про это дело и не знал никогда, до этой статьи
Ни настоящего, ни будущего виденья у творцов из советской номенклатуры, вроде новиопа Бондарчука, нет. И даже как выглядят настоящие российские школы, милицейские участки или интерьеры хрущёвок творцы из Лондонов и США не помнят или не знают (это видно по кадрам). Они тут гости. Гости из настоящего Именно поэтому, как в бровь ногой, камео оригинальной Алисы Селизнёвой должно быть такое:
Хз, сначала посмотрел трейлер а потом коммент - не сказал бы, что так всё блевотно-плохо. Нет, меня не заставил трейлер поставить напоминание через полгода скачать с торрентов, но наверное он свои 4\10 реальных получит и на разок с попкорном школьникам и первокурсникам в кино подойдет. Мне вот неприятно, что потеряна самобытность советского и "раннего постсоветского" кинематографа, который выгодно отличался от "проверенных западных решений"... Смотришь ты фильм "Брат" или "Свой среди ..." ... либо просто для души десятиминутный фрагмент "Шахматный турнир в Васюках"... понимаешь, что ты такого больше нигде не видел. Ну или корейское кино - тоже ведь не покидает ощущение - "что-то с ними не так, но хорошо же". Причины этому вы и сами знаете ... Некому уже напрягаться и что-то доказывать... А ведь могло быть так:
Если я, когда вырасту, стану порнографом, то обязательно сниму порно-пародию на Жестокий романс, где в роли Паратова в белом костюме и шляпе, будет огромный лиловый негр, с татухами на лице и грилзами. И как до сих пор никто не додумался!?
Не погружен в российский кинематограф. О 99% отечественных поделок знаю лишь из обзоров Евгена. Из относительно неплохого кино открыл для себя только фильм "Батя". Не шедевр, но юмор неплохой. Если бы ещё убрать из него товарища из камеди Клаба - было бы прям отлично.
А еще в Ералаше, перед сериями, картинки-комиксы не совпадали с заявленным сюжетом, от чего складывалось ощущение шизофрении. Насчет шизофрении прям в точку. Вспомнилось это странное ощущение, когда в очередной раз "не угадал" сюжет ролика по комиксу. Тогда у меня и в мыслях не было, что это там, в телевизоре, могут так косячить. Кто знает, может эти комиксы и не случайно не совпадали с самим роликом
Ремейки смотреть не планирую, но вот сериал "Король и шут" прям мне зашёл. Отличная игра актеров. За последнее время ничего толковей у нас не видел.
декорации трейлера сильно напоминают недавний сериал "Два холма", там тоже про кринжовое будущее, но хотя бы ходят симпатичные девушки в обтягивающей одежде, это и спасло проект, а тут такого не видно.
Как же, прости, заебала рожа Петрова, которого суют в буквально каждый фильм. И это при том, что весь этот кал я не смотрю. А уж какие эмоции я испытываю когда слышу от родственников, что они ходили в кино на Т-34 или Чебурашку и им понравилось...
Кто на что тебе срал. Бля. Какие же вы все душнилы пиздец. Надо идти в кино и смотреть, а по трейлеру очень рано говорить. Да, графон по меркам марвел хуевый, но как говорится чо имеем. Как вы ещё, блядь, расскажите эту историю современным детям? Без графона у нас только типа Левиафана кино получается. Вот бля интересно будет детям смотреть на это? Аааа! Стоп! Так вы думаете это не для детей, а для вас, дяденек 30-40 лет снимают? Ну тут, судари, у меня уже кончаются аргументы. /кричит/ Сестра! Санитаров, срочно! Тут дедушкам опять плохо от ремейка!
да, ебучий синдром утенка. но что поделать. я выразил свое мнение) ты свое) переубедить меня что стало лучше или что надо (о боже мой) идти в кинотеатр. куда вообще ходить стремно, потому что люди потеряли культуру походорв в кинотеатр) постоянно кто-то притащится с пакетом из пяторочки и начнет ебучими чипсами шуршать или уебок , которые в 6\10 раз будет ногами тебе в спинку кресла ебашить. Но это отдельный разговор. короче я все еще считаю, что адаптация книжки по трейлеру - говно.