Битва the Massacre of M2-XFE произошла 03/01/2021. Всего в сражении был уничтожен 251 титан, а задействовано около 5600 игроков, 1200 титанов, 400 суперавианосцев, 445 дредноутов и 250 авианосцев на сумму $347 тысяч.
что забавно, смотрится как хороший фейеверк, с красивой геометрией рисунка, в китае и дубае знают как сжечь в небе за полчаса до 20 млн американских талонов;
5 раз я пытался вкатиться в эту игру, но не смог. Читать про события в ней интересно и захватывающе, но играть самому очень уныло.
Доводилось в подобном поучаствовать. Без записи экшона происходящего в этот момент в говорилке (порой люди сидят одновременно в 2, 3, 4 каналах) это все выглядит намного скучнее.
За очередную кормушку. Выводимые там бабки ла2 доширачникам и не снились. Ну и фан, многие годами играют ради вот такого.
Потому что она уныла до безобразия. Многие игровые активности не менялись десятилетия (около 15 лет). В игре представлены уже 7 видов вооружения, а фармить будете все равно на ракетах и дронах. Есть много крузеров, но в бездны летать все равно будете на Гиле. И главное, в игре ещё много такого, что как бы есть, но оно не используется т.к не актуально или не эффективно. Все буквально вопит об заскарузлости разработчика.
Отчасти не соглашусь. Разрабы регулярно что то подкручивают и ребалансят, что вот в таких боях меняются корабли. Постоянно необходимо что то докачивать, что то пересобирать, менять стратегии и т.д. Сегодня пол флота на Иштарах, завтра все спешно выкачивают Мачалки и учатся другой тактике боя.
Ну это смотря как играть. Уныло и безобразно было в вх на дреде фармить. Ворвался пару месяцев назад, после 5 лет перерыва. Захожу вечерком на часик. Вылетаю и убиваю, ну или меня в пвп. В абисы залетел, там фарманул на сливы. Фармлю на ваге, шо? Полетел посканил, может поймал кого. Смена деятельности вот ключ, ну и без задротства, я уже пажилой для этого. Благо все скилы вкачаны на эту самую смену деятельности. А вначале уныленько, да. Особенно если гнаться оплачивать плексами игру. А ещё перед тем как забить я все миллиарды вложил в плексы. Как же я удивился, что не играя я стал в 2.5 раза богаче через 5 лет, лол. За каждые 500кк я получил 1.2ккк.
Никто не спорит, что в игре есть чем заняться и это что-то может быть даже интересным время от времени. Речь о пустоте большей части контента в игре и его старости. Фарм в игре есть разный, но есть 2-3 варианта которые дают более высокий доход, особенно если учесть сколько нужно проводить времени в игре. Сама игра вся выглядит как дедушка Ленин, которого вынуждены держать свежим, но внутрь лучше не заглядывать. Вот ты новый игрок, зашел в игру и в течении пары дней осознал: "Галактика велика, сотни миллиардов человек по лору живут в системах принадлежащих государствам". НО. Во всем мире игры есть только одно место где можно закупиться по адекватной цене нужными вещами и это Jita. Отлетел 10 прыгов и ты даже патроны не найдешь для корабля, не говоря об остальном. Твои вещи находятся далеко? Создай контракт и подожди, когда нибудь их привезут... Что и говорить, чтобы просто купить какой-то предмет на растоянии, тебе нужно качать специальный скилл или лететь туда лично просто за парой расходников. Это как в нашем дремучем 2021, чтобы купить товар из Китая, мне пришлось бы ехать в Барнаул. В клайм-нулях можно поставить мосты до систем для удобства, но только не в остальных частях галактики, там ты будь добр варпай кругом ручками по точкам. Даже когда вылетаешь из Jita и попадая в месиво из кораблей, ты понимаешь какая это старая игра и сколько костылей разработчик ставит на движок чтобы Ленин жил. Таких деталей в ней ужасно много и с этим ничего не делается уже 2й десяток лет. Если все это расписать, то нет ничего удивительного, что новичков начинает быстро воротить от игры и почему в ней так тяжело задержаться. Она, за всей её красотой — ужасно нудная.
Ради патронов лететь 10 прыгов все равно что лететь за сосками на 1а дешевле в Хейн. Хотя уж в Жите то патронов всегда сверх достаточно. В каждом регионе минимум 1 хаб с +- ценой. Новички играют не в полет за патронами, а в интересные механики, методы заработка, скиллы, фиты и довольно интересные квесты. Не новички живут в нулях и пользуются всеми описанными благами и не только, у них уже другая игра. Хотя встречал людей с многолетним стажем кому в принципе в кайф играть не андокаясь в Жите.
Не совсем так, там скорее нет игрового процесса рассчитанного на разных игроков. В свое время ответвление от EVE стал Dust514, это шутер во вселенной EVE, но бои идут на планете и идет взаимодействие с кораблями игроков EVE. Но что-то развития вроде это не получило, хотя планировалось много интересного.
Хороший пример, почему землян держат в карантине. И не дают антигравитацию. Так как не дай бог разлетиться это всё кодло по солнечной система, и давай растаскивать астероиды, обворовывать базы инопланетян, плодить колонии где ненадо и мутить альянсы с рептилоидами. Ещё и с большой вероятностью возобновиться работорговля - вышел в магаз за хлебом и тут бац тебя уже затаскивают антигравитационным лучом в тарелку. Просыпаешся - с лопатой на Церере.
Участвовал) скажу честно для людей не в теме, большой вар, это самый унылый пвп контент в игре, но масштаб для неопытных люде в впечатляет) П.С. Гуны обосрались, так им и надо
Объясните что это за огромная раскладушка в форме книги, в скоплении синих кораблей? Скорость видео с пвп (x30 Speed) я не успел понять.
Ева позиционируется как песочница в которой ты сам должен найти себе занятие. По сути, так оно и получается. Если у тебя не выходит самому себя развлечь, то игра надоедает очень быстро. Например, есть игроки (часть корпорации CODE) целью которых является убийство новичков на Вентурах которые крабят руду в хайсеках. С их слов, так они оказывают новым игрокам услугу и спасают их от неправильного геймплея. Причиняют добро, так сказать. Это цитадель Keepstar. От остальных отличается тем, что кроме всего прочего может нести в себе торговый хаб в нулях.
У дефо все в кучу смешалось. Описание где погибло 250 титанов , это замес с 31 декабря на 1 января. Последний видос тоже от туда. А вот со 2 января на 3 было вот это Пруф. Ждало нас 6 тысяч игроков и нас около 6тысяч было , начали прыгать на место зарубы и сервера приуныли, многие включая меня даже не вышли из прыжка так как сервера не отвечали. Сейчас CCP будет компенсировать и думать что им делать с серверами , так как замес повторится точно.
эпично, и бедное-бедное железо, ламповый движняк не тянет совсем, электроний застрял и нужен фотоний;
Согласен могли бы и сервера под напрячь , все таки кластерами своими хвалятся, а с другой стороны пока еще не видел не одной игры которая бы позволяла 12 тысячам гномиков воевать одновременно на одном поле брани
Вот пишут некоторые о унылости игры, при этом забывают о субъективности мнения. Я много лет уже играю в ЕВЕ. Как правило играю без фанатизма. Могу за месяц зайти в игру раз 5, могу чаще. Я всегда нахожу чем себя занять. И уж точно не занимаю себя фарм дрочильней, которая уныла во всех играх. Мой геймплей на 70 % состоит из ПВП в Лоу, ВХ и нулях. Остальные 30% это бездна 4+, скан, иногда в ВХ непись пинаю. Время от времени могу просто посидеть вечерок помайнить и покрафтить. В общем к чему это я. Игра на то и игры, чтобы в них ИГРАТЬ! А не ходить на работу.
игра, игры, играть и не ходить на работу, блядь, утканос, лучше тебе не вылазить на дд.ру в рождество;
Игра это понятие комплексное, а не только занять себя. Скажем смотреть, как вокруг тебя летают какие-то квадратики и стреляют не особо интересно, нет скажем погружения. В этом плане хороша Elite: Dangerous там если подключить джойстик, то можно себя почувствовать реально пилотом космолета, однако и она скучна. Я считаю, не надо делать миллиарды планет. Сделайте хотя бы нашу солнечную систему и нормально проработайте наши планеты. Плюс общий глобальный конфликт, чтобы понимать общую конву за что и какие интересы воевать. А там каждый уже сам найдет занятие по себе.
В системе для атаки стояло только 6000+ игроков. В системе боя еще 5000+ игроков. 1/3 всех игроков евы там была, а это примерно 11000 игроков. Лагалово не прошло на протяжении 6-7 часов. потом надоело, ушел спать..мы так и не порубились...
Плюс эти пиксели живут очень давно и на офф платформе в отличие от линейки с бесконечными фришардами =/
Проблема этой игры, на мой незнакомый с ней взгляд, это в абсолютной статичности таких боёв. Для игры про космос это непростительно.