В детстве я как и многие любил проводить время в rts-ках нулевых по типу wc3. У меня не было какого-то особого скилла в игре, но мне очень заходил сам игровой процесс. Когда же я видел тех у кого этот самый скилл присутствует, то внешне то как играют эти люди вызывало у меня легкое отвращение. Вместо того чтобы наслаждаться самой игрой, ее арт-дизайном, лором, механиками, творчеством в редакторе, они как биороботы старались лишь повысить свой APM, и быстрее выполнить скрипты по постройке базы, спавну армии , фарму мобов и ранним атакам на базу врага. Люди играли не как люди, а как биоботы. Когда в игре было серьезное сражение, со стороны казалось что вместо красочной битвы они видят на экране разноцветные мигающие квадратики с циферками и счетчики айтемов и куллдаунов. Такой подход к геймплею мне всегда казался изнурительным и напоминал вместо приятной утренней пробежки, напряженную погоню за кем-то. Но пост не об этих ребятах. Мне больше нравилось создавать сражения с сильными ботами в союзниках. В самом начале игры я старался строить все свои здания на территории базы сильного бота. Стартовая позиция использовалась исключительно как точка для добычи ресурсов. Я создавал первого героя и пару юнитов и шел вместе с отрядам союзника помогать ему фармить крипов или харасить базу противника. Когда происходило серьезное столкновение армии моего союзника с врагом, я отправлял пару сильных бойцов ему в помощь, а сам стоял вместе со своим отрядом недалеко от масштабного сражения, в роли наблюдателя. По какой-то причине такой геймплей мне очень нравился. Правда есть небольшой нюанс. В ваниле нет особого взаимодействия с ботами. Да можно конечно поставить плагин чтобы можно было давать ему команды и указывать как играть, но все равно такой бот был слишком заскриптованный и не особо интерактивный. Теперь то интерактивчик завезли. Реалистичных виртуальных персонажей на основе технологии NVIDIA ACE начнут добавлять в игры, о чём объявили на выставке CES 2025. Первой игрой с поддержкой «автономных игровых персонажей» станет онлайн-шутер PUBG. Персонажи ACE способны с помощью ИИ «воспринимать, планировать и действовать, как люди», утверждают в NVIDIA. Игроки смогут объединяться с ИИ-напарниками, чтобы вместе участвовать в сражениях. «Умные» персонажи в PUBG будут общаться, использовать игровой сленг, давать стратегические советы в реальном времени, находить лут и делиться им, управлять транспортными средствами и сражаться с другими игроками. В NVIDIA опубликовали небольшое видео с демонстрацией возможностей ИИ-напарников. А вот демонстрация ии-бота в очередной корейской гриндилке Признайся, задрот, хотел бы фармить споты мобов вместе с говорящей кошкоженой ии-напарницей с сексуальным женским голосом, с которыми можно было бы попиздеть за жизнь и слушать комплименты, "какой-ты хороший игрок с большим потенциалом"? Не у всех есть тянки, которые будут играть вместе с тобой твои детские игрушки, наблюдать за твом прохождением и давать советы и подбадривать. Мало кто будет. Аи будет Не знаю ребят, мне бы больше понравилось на фришке иметь своего личного бота-тамагочи чтобы растить из него настоящего xXxHaru6aToP228xXx. В это ммо на мобилках собственно и выродились, как вы знаете. Только я теперь еще смогу ему с телефона позвонить и поговорить с ним:"Ну как дорогой, товарИИщ, работаешь-фармишь там? Я в 18 00 буду дома, жди меня в стартовой деревни, сразу с нафармленной адены купи С грейд сет на мага, отдашь мне пойдем выполнять квест. Кстати расскажи какой-нибудь антисемитский анекдот." Ну не соревноваться же мне с Adhd зумерами в постройке башенок в форточке на скорость? А так хоть можно будет воскресить любую старую онлайн игру. Столько классных пираток можно будет поиграть по сети, в отличии от начала нулевых когда дома еще не было инета.
Контрольный вопрос, как конечному пользователю определить что эта кремневая жена ведет себя как настоящая тян, если не с чем сравнить ? Надеяться на экспертное мнение разработчиков ? Друг интересуется.
Нарака (на видео) китайский батлрояль с уклоном в файтинг. Гринд там чисто косметический. Ботов на днях подкрутили, да
Тема крутая и подход автора к геймплею интересный, но не хватает следущего и очевидного шага мысли, - а зачем боту-компаньону, с "настоящим" ии, играть с криворуким тобой? Мало кому хочется играть с неумехой или просто скучным человеком; в хорошие группы не берут слабых и неумелых, с неинтересными не общаются. Так у людей, а ботов делают по образу и подобию. Поэтому настоящие "ожившие" боты быстро смекнут, что победы им не видать, пока в команде с ними биологические лузеры с крайне несовершенными показателями. Боту лучше взять в команду ботов. Это будущее игр, кстати. Одни боты, играющие с ботами. Некоторые локальные фришки Ла2 уже так сделаны.
Хотел бы играть в циву с хоть немного "разумным" ботом, но увы, кошкодевочки в пабг выгоднее для инвесторов
парадокс скрепок. какую бы задачу не дать сильному ИИ, в итоге он выпилит человечество. (производи скрепки=> человек ломает скрепки=>нахуй человека)