Интерактивное кино 11 из 10

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Moses, 2 ноя 2017.

  1. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Hellblade: Senua's Sacrifice
    hellblade-senuas-sacrifice-screen-01-ps4-us-21jun17.jpg Через туман, на бревне, с отрубленной головой на поясе, мимо посаженных на кол. У меня хорошее предчувствие!

    В Королевстве нет сыщика (кнопка поиск по темам/содержанию) или я его не нашёл в течении 10 минут. Так что решил всё таки создать тему, дабы поделиться прекрасным с теми, кто так же как я вечерами сидит и не знает какой ярлык запустить на рабочем столе и освежить воспоминания тех, кто провёл Сенуа через царство Хельхейм. Речь пойдёт о Hellblade: Senua's Sacrifice

    ccle18uh.jpg

    Во-первых стоит обозначить факт: эта игра - крупнобюджетный инди-проект британской студии Ninja Theory (самые известные игры: Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry). Инди-проект. Коротко,что такое инди: вот у нас есть идея и деньги, в топку сторонних издателей, сами всё сделаем и, видит Один, это будет охуенно!

    За основу была взята кельтская и скандинавская мифология. Если про мифологию кельтов мало кто слышал, то про Тора, Локи, Одина и Рагнарёк знают все. Время - средневековье, примерно 790 год н.э. Место - северная Европа. Главная героиня - душевнобольная девушка-воин Сенуа. Цель - спасти душу возлюбленного Диллиона, которого, после разорения родной деревни Сенуа, викинги предали казни "кровавый орёл" (это когда те весёлые бородачи из "Как приручить дракона" рассекают рёбра на спине пленного и вытаскивают наружу лёгкие).

    Hellblade-04.jpg
    [​IMG]

    Короче, она верит что таким образом он оказался во власти Хель - богини-великанши викингов и если она с ней встретится, то сможет отнять/выторговать жизнь Диллиона. Так что она хватает голову своего парня (там душа), садится на бревно и отправляется в Хельхейм. Что взять с сумасшедшей девушки в средневековье?

    Итак, почему нас это должно заинтересовать?
    1) Повествование

    У главной героини психоз. Вот натурально. Разработчики уверяют, что использовали архивные материалы 60х годов, содержащие опыт людей с ранними стадиями психоза. Для кучи привлекли профессора Кембриджского университета по психиатрии, многие идеи которого добавили в игру. Использовали какой-то хитрый метод звуковой записи (бинауральная запись - как пишет вики, "специальное расположение микрофонов, для последующего прослушивания через наушники"). История рассказывается именно через призму психоза Сенуа: визуальные и слуховые галлюцинации. cPq-7Ai3r_Q.jpg.720.jpg
    Будь то случайное попадание огня в поле зрения, покачивающиеся в такт движения главной героини деревья, образы которые порой становятся слегка напрягающими - этого хватает на протяжении всей игры. Для полноты картинки Сенуа страдает от слуховых галлюцинаций: голоса, шёпот (то близкий, то далёкий и едва слышный). В качестве проводника в мире Хель выступает голос беглого раба викингов - Друта, который порой или беседует с Сенуа, или рассказывает ей легенды из этого мира, которые тесно связаны с происходящим. Я был в полном восторге, когда одна из расщеплённых личностей Сенуа в пылу схватки прокричала у неё в голове "Осторожно,сзади!", рефлекторно ставишь блок и отражаешь атаку ублюдка, подло атаковавшего в спину.

    Видения прошлого, голоса умерших людей, внутренние диалоги, всяческие трипы, легенды Друта - в купе с мрачной атмосферой делают повествование глубоким и запоминающимся. Отдельной похвалы достойна музыка - она на высоте. Ближе к концу игры, во время финальной битвы от лицезрения происходящего, музыки, эмоциональности... короче у мышки отломалась левая кнопка, так усердно и самозабвенно я клацал. И да,настоятельно рекомендуется проходить в наушниках (когда внутри головы ведётся диалог одним голосом-шёпотом , и шепчут тебе попеременно в правое и левое ухо - это сильно).

    2) Визуальная составляющая

    hellblade_FIRE_feature.jpg
    maxresdefault.jpg
    hellblade.jpg



    Одна из лучших на данный момент графика (при том что это инди-проект). Чем действительно может похвастаться студия, это своими достижениями в технологии захвата движения.

    maxresdefault (1).jpg

    Hellbladedoc_610.jpg-610x0.jpg

    Фотореалистичность и любовь к деталям - одна из самых сильных сторон игры. Сенуа воспринимается как реальный человек, с реальными переживаниями. Параллельно я поигрываю в Horizon Zero Dawn (где ванильный постапокалипсис и дикари с хай тек примочками), и там воин племени выглядит так:

    78739047.jpg
    Каждый день поди моются, прически модные, бусики, одежда и шкуры выглажены и пахнут кондиционером, кожа идеально чистая, зубы ровные, ну вы поняли.

    Вот так должен выглядеть воин дикого племени:
    hellblade3.jpg
    В шрамах, грязи, крови, одежда рваная и грязная. Персонаж проработан даже с точки зрения исторической достоверности: узор на лице (Сенуа принадлежит к народу пиктов (народ происходящий из кельтов), а те, судя по историческим описаниям, наносили себе на лица узоры краской из растений) выбран самый простой, который она могла бы нанести себе сама; даже дреды на голове - кельты мазали волосы известью.

    О пейзажах лучше расскажут скриншоты:

    От обычных:
    maxresdefault (2).jpg

    До откровенно триповых:

    hellblade__senua_s_sacrifice_screenshot_2017_08_09_by_rastafari6662-dbjlfee.jpg
    Это место называется "Море тел"

    3) Геймплей



    Я не просто так поставил в заглавие "интерактивное кино". Имеется экшон и есть головоломки. Как и положено инди игре - всё очень просто и кратко. Бой - слабая атака,сильная атака, уворот, блок/парирование, удар ногой/кулаком для пробития защиты и замедление времени ( светящийся кружок у неё на поясе - зеркало, оно и замедляет). Всё. Только вот отточено оно на максимум: выглядит красиво,динамично и порой хардкорно (если что есть три уровня сложности) когда Сенуа сражается против нескольких противников. Чего стоят последние пол часа игры... ух.

    hellblade_senua_s_sacrifice-1502950282.jpg
    hellblade-senuas-sacrifice-screenshot-001.jpg

    РПГ элементов нет и отлично. А чтобы отвлечься и разнообразить процесс, имеются головоломки разных типов. Например: видишь закрытую дверь,на ней один-три символа. Сенуа "всматривается" в символы, "запоминает" их и теперь нужно побродить по локации и поискать соответствия. "Всматриваешься" в соответствие - закрыл один символ. Закрыл все символы - открыл дверь, пошёл дальше. Психоз, знаете-ли, бывает полезен.

    1104413386_preview_20170808182858_1.jpg

    Ещё мне понравились порталы: прошёл через такой - и реальность в этом портале немного другая: где стена обрушилась, мешавшая до этого или восстановился мост нужный.
    108367420.jpg

    Всё интуитивно понятно, хоть и в начале пару раз пришлось понаворачивать круги по локации, судорожно вглядываясь во всякие деревья/доски/камни. Потом привыкаешь и уже намного быстрее всё получается.

    7F9H9Qkv_p1.jpg
    По локациям разбросаны такие алтари. При использовании Друт расскажет что-нибудь о происходящем, о мире вокруг, историю из своей жизни или легенду из скандинавской мифологии.

    Иногда игра заставляет и кирпичей отложить: 06115cac3f69930d0f02b96ce39f7508.jpg


    Эта игра берёт атмосферой, проработкой. Как хороший фильм, она оставляет что-то после себя, чего раньше в тебе не было. Здесь не будет дрочева, ачивок, кача. Игра не старается быть чем-то ещё, кроме как великолепно рассказанной историей.



    P.S.
    Скрины с интернета + жаль что пришлось потереть классные гифки с геймплеем: сайт ругается, говорит что слишком много весят :(
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2017
  2. zz.om

    zz.om он вам не npc! VIP

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    10.615
    Шекелей:
    13.205G
    Karma:
    1.883
    Gold:
    13.205
    Щас бы блять выложить рецензию и нигде не написать даже как игра называется :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  3. Tekimo

    Tekimo стример с Украины

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    607
    Шекелей:
    5.445G
    Karma:
    178
    Gold:
    5.445
    Ведьмак?
     
  4. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    и правда :putinfp:
     
  5. ThrashMetal

    ThrashMetal

    Рега:
    5 май 2013
    Сообщения:
    334
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    11
    Gold:
    15
    Hellblade: Senua's Sacrifice
    Вроде в самом начале поста написано, ну или он обновил пост
     
  6. Zarnaya

    Zarnaya

    Рега:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    144
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    4
    Gold:
    10
    Игра по сути - технодемка, но красивая.
    Очень радовали стримеры которые ныли за то, что голоса заёбывают через 15 минут игры. И совершенно не учитывают как они заёбывают тех, кто с ними живёт постоянно.
     
  7. Warhangel

    Warhangel VIP

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    1.025
    Шекелей:
    22.055G
    Karma:
    248
    Gold:
    22.055
    Дополню комментом с ютуба:

    "Концовка ожидаемо открывает нам, что всё происходившее было результатом психического расстройства героини, многократно обострившегося из-за потери любимого человека, убитого зверским способом. и всё происходившее, происходило только в её голове. за исключением того, что она действительно тащила с собой голову своего возлюбленного, куда-то шла в бреду, забиралась, спускалась и падала, набивая синяки. действительно нашла некий мост, действительно была у того дерева, где они впервые встретились, а всё остальное дорисовало её больное сознание и искаженные психозом воспоминания. в реальности всё происходит в кельтском поселении (где-то в Шотландии, судя по ландшафтам), разоренном викингами, где выжила только героиня игры. по этим руинам она и скитается в своей безумной дополненной реальности. в самом конце игры она наконец признает, что мертвого не воскресить, отпускает его и освобождается от этого состояния, хотя вероятнее всего не излечивается полностью. простая и понятная история одной личной трагедии. очень надеюсь, что у авторов хватит принципиальности, чтобы НЕ выпускать никакого продолжения. оно только разрушит целостность этой вполне самостоятельной и законченной истории."
     
  8. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Я бы сказал "ну и нахуя ты сейчас заспойлил концовку?!"(пусть она и слегка предсказуема), но не буду.

    з.ы. Игра ахуенна. Голоса не задалбывают, графон лучший, история и мифы интересные.
     
  9. nobegatr

    nobegatr

    Рега:
    16 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    12
    Gold:
    65
    Короткая рецензция: геймплей нереально раздражающее, однообразное говно, в диалогах очень много воды, визуально норм. Бонус: дцпшное ебло гг.
     
  10. Его_Высокопреосвященство

    Его_Высокопреосвященство уважаемый человек VIP

    Рега:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    2.885
    Шекелей:
    31.475G
    Karma:
    6.195
    Gold:
    31.475
    Орден Святого Духа
    Очень понравилась графическая составляющая в "горизонт нулевого дауна".
    Но там сюжет плох.
    Вообще очень нравятся красивые игры с сильным синематик акцентом на сценах, и сюжете, особенно если были применены передовые технологии в озвучке, и захвате рож актёров.
    Играть совсем лень, даже учитывая что надо жать 3 кнопки,
    проще стрим посмотреть, в конце концов, это действительно "интерактивное кино".
    Почему-то вспоминается "Тяжелый дождь" :
     
  11. AhuraMazda

    AhuraMazda почти всратый долбаеб, но почти

    Рега:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    171
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    3
    Gold:
    0
    Одна из лучших игр, что мне довелось играть, много лет такого кайфа не получал.
    Купил в стиме, сраные 700р+ отбились за первые пару часов игры.

    Одно из самых красивых мест в игре:
    [​IMG]

    И всё это шевелится под дикий ор. Вкупе с голосами внутри головы героини просто АД.
    Ну и саундтрек в игре просто огонь.
     
  12. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Психоделика на любителя .
     
  13. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Шикарная и атмосферная игра. В ней есть геймплейные минусы, но их не замечаешь.
     
  14. BrightEyes

    BrightEyes VIP

    Рега:
    1 фев 2011
    Сообщения:
    867
    Шекелей:
    2.955G
    Karma:
    19
    Gold:
    2.955
    "Для кучи привлекли профессора Кембриджского университета по психиатрии, многие идеи которого добавили в игру. Использовали какой-то хитрый метод звуковой записи (бинауральная запись - как пишет вики, "специальное расположение микрофонов, для последующего прослушивания ".
    Зачем на этом форуме про такое писать?
    Сейчас же молодежь понакачает " Руку Б-га" из вконтакта и будет ждать "эфыект" в наушниках из ашана.
     

Поделиться этой страницей