\

Интервью с главным разработчиком L2 2000-2004

Тема в разделе "Общий", создана пользователем FocusDeeth, 21 янв 2023.

  1. FocusDeeth

    FocusDeeth

    Рега:
    22 янв 2020
    Сообщения:
    134
    Шекелей:
    4.050G
    Karma:
    347
    Gold:
    4.050
    Shot00033.jpg

    Мы не раз слышали о истории создания Lineage 2, о грандиозных идеях разработчиков, безумно интересном и в то же время недоделанном и часто противоречивом сюжете, о ранних концептах, которые можно было видеть лишь в самых первых роликах и о нереализованном мире, которому суждено было остаться лишь на бумаге.

    Мы сотни раз ломали голову над дырами в сюжете, с любопытством переводили множество ранних интервью и с огромным энтузиазмом разглядывали в каждый сантиметр концепт карты, пытаясь разобрать непонятные размытые символы.

    И никто из нас даже не мог представить, что когда-либо мы сможем поговорить об этом с главным гейм дизайнером lineage 2 – Раулем Кимом.

    Именно он, вместе с продюсером Баэ Джей Хуном придумал Lineage 2 и был создателем ее первых обновлений. Их инициалы гордо красуются на стелле в самой высокой точке Адена.

    Именно им игра обязана своим фэнтезийным средневековым сеттингом, великолепной для того времени графикой, масштабным осадам, лору и уникальной атмосфере.

    Мог ли кто-то из игроков мечтать, что ему ответит сам создатель игры? Но нам удалось с ним пообщаться и получить ответы на многие вопросы. Сам факт подобного интервью уже является чем-то невообразимым, а полученные ответы просто уникальными.

     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2023
  2. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.377
    Шекелей:
    5.964.470G
    Karma:
    41.420
    Gold:
    5.964.470
    +17
    Карта преальфы:

    GAQ4sIvYvu.gif

    T1ComMap.jpg 2u6ftih-1.jpg

    Мост на 16.21 для вторжения в Грацию. Да, какая же крутая локация могла быть. И нормальные корабли для морских сражений. И Город проглоченной рыбой (с 1 час 54 минуты).
    И битвы континентов, если бы успели реализовать нормально Грацию, не в виде фона.

    Меня больше всего расстраивает нереализованная морская логистика, при уже очень грамотной базе. Порты, торговые площади при них, маяки и тд


    Все очень правильно выведено в океан. Очень крутой порт.

    А в Руне подразумевались и порты для летающих кораблей, в скале, кто не помнит, слева и справа воздушные пристани-площадки есть. Т.е. прибывающие корабли морем, должны были видеть корабли над головой.

    Какой же масштаб закладывался в игру.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2023
  3. Муриндаль

    Муриндаль VIP Премиум пользователь

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.743
    Шекелей:
    990G
    Karma:
    448
    Gold:
    990
    Ричард Гэрриот, ужас корейских разрабов
     
  4. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.173
    Шекелей:
    370G
    Karma:
    567
    Gold:
    370
    Lineage 2 велика своей экономической моделью. Локации грамотно вплетены в ее структуру так что бы создавалась экономика постоянного дефицита, но дефецита грамотного что бы каждый участник при активном желании мог принимать участие в торговле, а не только гигантские кланы, я не поверю что кореец это придумал.
    А раз клонировать линейдж 2 так и не удалось (в отличае от ВОВА) то видимо сам Ричард Гэрриот эту модель и создал
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2023
  5. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.377
    Шекелей:
    5.964.470G
    Karma:
    41.420
    Gold:
    5.964.470
    +17
    Разрабатывали их руками. Как, в свое время, западную мультипликацию заказывали у японцев, так южнокорейцы стали дешевым и высококачественным инструментом для создания ААА мморпг для западного рынка.

    Структуру мира, вероятно, закладывали не они, или над ними стоял условный англосакс Гэрриот. Условный, потому что сам Гэрриот может оказаться просто коммерсом, лицом продвижения на западный рынок.

    В игре воспроизведена классическая европейская цивилизация, при чем морская. И не случайно все пошло пиздой на раннем этапе, когда корейцев оставили одних и почему за столько лет они никак не развивали эту тему. Хотя ну просто всё в игре говорит о том, что это игра, где море чуть ли не основа цивилизации. И лор на нем завязан, квесты, локации и экономика.

    Продумано всё, вплоть до геодезии и перепадов высот:

    1355020497-0716538.jpg

    НОЛЬ работ в эту сторону.

    Для корейцев всё это "ни на что не похоже". А вот добавлять в выверенный европейский сеттинг миллион "духов" агатионов и прочее пестрое дерьмо, это вот чем они и занимались все годы.
    В итоге азиаты сделали из потенциально великой игры казино.

    Основы игры можно посмотреть в артбуке. Дизайнпроект, дизайн код игры был совершенно иным.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2023
  6. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.377
    Шекелей:
    5.964.470G
    Karma:
    41.420
    Gold:
    5.964.470
    +17
    Для тру задротов, если хотите понять весь масштаб, даже не масштаб, А МАСШАБТ, - самое большое сокровище (не шучу), под видом совершенно зануднейшего шестичасового стрима


    Жму руку автору и гостю. Невероятный объем работы проделан; хоть всю игру заново пересобирай в это. Т.е. то, что должно было быть изначально и на что не хватило времени или денег.

    Понимаешь почему этот продукт назывался ААА и привлек сотни разработчиков и огромные деньги.

    Игру, я напомню, релизнули в виде недоделанной бетты, т.к. хотели обогнать WoW. И в попыхах доделывали года 2 то, что уже было в том или ином виде готово, но уже без привязки к общему концепту. Его просто не осилили, хотя почти всё было. Не смогли свести вместе из за смены команд, текучки кадров, урезания финансирования (в Европе WoW победил) и тд.
    Убрали контроль над азиатами, ну они и пошли городить "народное".
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2023
  7. Snake356

    Snake356 ума и шерсти - клок

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    935
    Шекелей:
    2.490G
    Karma:
    146
    Gold:
    2.490
    Тоже думал что все держалось на Ричарде Гэрриоте , но созданный им Shroud of the Avatar , за столько времени не дотянул даже до 1% от линейки. Видимо все таки успех был совместный еще с кем то , что привело к такому успеху игры.
     
  8. Snake356

    Snake356 ума и шерсти - клок

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    935
    Шекелей:
    2.490G
    Karma:
    146
    Gold:
    2.490
    Карта кстати похожа с линейкой)

    Да и порты перенесе походу. Кстати воздушные корабли также есть
     

    Вложения:

    • map.JPG
      map.JPG
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      468
    • port 2.JPG
      port 2.JPG
      Размер файла:
      170,3 КБ
      Просмотров:
      469
    • port.JPG
      port.JPG
      Размер файла:
      277,9 КБ
      Просмотров:
      459
    Последнее редактирование: 21 янв 2023
  9. Lance

    Lance country: Ukraine

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    147
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    9
    Gold:
    55
    Тот случай когда раньше делали лучше. Эх, вот где нужен лозунг "можем повторить"...
     
  10. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.620G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.620
    Бля, ну вот почему какой-нибудь Илон Маск, или хотя бы уж сынок Сечина не фанатеет от Ла2 ? Представьте человека, который так же страстно желает все это увидеть воочию и при этом готов потратить на мечту эдак пол-ярда баксов? Ведь по сути это реально, вопрос желания и средств.
    Вы тут все успешные фабриканты/психологи/инженеры, давайте уже, блядь, становитесь ультра-успешными и воплощайте сказку в быль!

    P.S. Дефу возьмите консультантом, но жёстко пропишите в контракте что бы не жрал много, иначе умрет от инсульта на середине пути!
     
  11. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.173
    Шекелей:
    370G
    Karma:
    567
    Gold:
    370
    Не в России страшно дать делать высокобюджетную хардкорную мморпг. Русский геймдизайн безжалостен к игроку, а если ему дать такую задачу созданный проект будет не просто второй работой как в случае с азиатским геймдизайном, а второй жизнью, а то и первой. Я бы на такой проект посмотрел бы с удовольствием, но это будет слив денег ради великого произведения искусства, а не проект для зарабатывания денег
     
  12. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.620G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.620
    Именно о сливе и идёт речь! Когда твоё состояние 20-30 миллиардов чего бы не потратить половинку одного на реализацию мечты юности. Осталось найти такого среди королевства. Господа, отписывайтесь в этой теме, кто уже перевалил хотябы за миллиард?!
     
  13. Tekimo

    Tekimo стример с Украины

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    607
    Шекелей:
    5.445G
    Karma:
    178
    Gold:
    5.445
    Зачем делать виртуальную "сказку" для пролов, если можно в сказку превратить жизнь собственную - уехав на море, купив яхту груженную стрптизёршами, крокодилом и пивасом :7rasa:?
     
  14. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.620G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.620
    Потому, что яхта со стриптизершами радует этих людей примерно так, как тебя трёхслойная туалетная бумага. Могу себе позволить, мягонько, да и хуй с ней. А вот сотворить новый мир, о котором мечтаешь не только ты, но и сотни тысяч людей - это имба!
     
  15. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.264
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    3.163
    Gold:
    3.110
    THE MATRIX
    В общем @Doublethink - ты там подумай!
     
  16. Proud

    Proud "я на половину белорусо-поляк" VIP

    Рега:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    1.474
    Шекелей:
    21.620G
    Karma:
    2.284
    Gold:
    21.620
    Дважды :putinhappy2:
     
  17. EvgMe

    EvgMe

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    77
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    10
    Gold:
    20
  18. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    414
    Шекелей:
    3.875G
    Karma:
    166
    Gold:
    3.875
    Причем сейчас вместо ММО стряпают убогую куерыгу с 5 классами-универсалами, беготней по кишкам-коридорам локаций и минимумом контента. А уж социально-экономическая составляющая (трейд между игроками!!! невиданное ныне явление, экономическая модель - "шмотка-кристалл-соска-адена" вообще не по силам нынешним разрабам), ролевая система с командной игрой и социальная составляющая выводили Lineage 2 на вершину олимпа. Сейчас для геймдева это реально "утраченные знания и технологии более развитых цивилизаций".
     
  19. Бесплатное Сало

    Бесплатное Сало (((молдаванин))) VIP

    Рега:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    277
    Шекелей:
    11.895G
    Karma:
    112
    Gold:
    11.895
    Интересно, а чем сейчас занимается Рауль Ким?
     
  20. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.377
    Шекелей:
    5.964.470G
    Karma:
    41.420
    Gold:
    5.964.470
    +17
    к гадалки не ходи, мобильной дрочильней
     
  21. SayaArt

    SayaArt Tel Aviv

    Рега:
    11 фев 2020
    Сообщения:
    160
    Шекелей:
    3.890G
    Karma:
    394
    Gold:
    3.890
    Спасибо Леш, крутой контент) Лайк, коммент.
     
  22. Melod

    Melod Повзрослевший "малолетний"

    Рега:
    9 авг 2014
    Сообщения:
    325
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    43
    Gold:
    25
    Даже немного обидно, что в свое время не стал вов-казуалом. Прочувствовать величие Адена и так скоро увидеть как его засрали агатиончиками и фэнтези-островом - меланхолия.
     
  23. Zet

    Zet VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    336
    Шекелей:
    360G
    Karma:
    274
    Gold:
    360
    THE ARK Lineage II ILLUSTRATIONS 0-43 screenshot.png
    Было весело.

    Надеюсь Рауль и другие разработчики линейки более счастливы в жизни, и не сильно рефлексируя насчет своей предыдущей работы, продолжают жить дальше.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
  24. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.264
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    3.163
    Gold:
    3.110
    THE MATRIX
    @nosta я нашел вам СБ!
    ловец.jpg
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2023
  25. Snake356

    Snake356 ума и шерсти - клок

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    935
    Шекелей:
    2.490G
    Karma:
    146
    Gold:
    2.490
    не переживайте И для нас сделают старперскую игру лет через 20. Что бы было куда пенсию просирать.
     
  26. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
  27. Sein

    Sein

    Рега:
    25 окт 2021
    Сообщения:
    5
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    16
    Gold:
    35
    MMO жанр создал себя в 90ых, развился в нулевых(03-06) и сразу после превратился в убогое коммерческое говнище которое выезжает на том что когда то сделали люди с душой и сердцем, ни одна из текущих игр жанра не предлагает тебе ничего нового(да даже старого блядь )

    За больше чем 15 лет с момента ванилы или с1, концепция не пошла в ширь, а только в глубь, камни стихий, хуий, заточка пока твой шмот и пуха не станут светиться так что у врагов будут вытекать зеньки на клаву.

    Нью ворлд видели? Там игра почти за пол миллиарда :)
    И нью ворлд по количеству мелочей внутри игры и контента отстает от прелюда, который создавался чуть ли не в начале нулевых.
    В л2 уже на тот момент было больше классов, локаций, шмота, механик, итемов для фарма/крафта.
    Один только концепт спойлера чего стоит, думаете разрабами он создавался как бесполезная банка для оффпати +адены ?
    Не-а, недостаток мобильности и дпса в пвп этот класс мог компенсировать шмотом, который был всегда на порядок лучше чем у врага-тх или глада, (под это проработана экономика)(2003ем году концепции разрабатывались, об этом ДУМАЛИ!)
    Кстати, в с2 уже баланс покалечили(не удивительно, думающие-то ушли из проекта), вместо фикса аое кача магам на с2-с3 им дают бесплатный (пару кк) буст в виде +30% каста ) А для уравнивания с физами они вводят vampiric rage, который дает бесконечный соло эксп и подрезает кооперацию. А потом катакомбы...

    Я че сказать хочу, это не я старый, это игры говно.
    ММО РПГ (специально разделил) это самый сложный для реализации жанр, т.к. в нем нужно продумывать и имитировать вообще ВСЁ в рамках сеттинга.
    Думаю что жанр не изжил себя, он наоборот опередил свое время, а потом ушел чилить, выжидая ))
    В интервью 1996 года Старр Лонг, сообщил:
    Практически всё в игре, от травы до гоблинов имеет своё предназначение и не является просто предметами окружения или пушечным мясом. «Виртуальная Экология» затрагивает каждый аспект игрового мира от самого маленького до очень большого. Если популяция кроликов внезапно снизится (от того, что какой-то приключенец испробовал на них свою новую палицу) волкам, возможно, придётся искать новый источник пищи. Например, оленей. Когда количество оленей так же упадёт, затронутое этим обстоятельством, местный дракон, не в силах найти привычную для него еду может напасть на близлежащую деревню. Так как всё это происходит автоматически, генерируются многочисленные вероятности.

    Однако же, эта система так и не ушла дальше бета-тестирования, как позже объяснил Ричард Гэрриот

    Мы думали, что это будет замечательно и потратили на неё огромное количество времени и сил. Но когда пришли игроки они стали убивать всё подряд с такой скоростью, что игра даже не могла делать спавн достаточно быстро, чтобы симуляция хотя бы началась. Поэтому всё, во что мы столько вложили, попросту никем не было замечено — никогда. Опечалившись, мы вырезали эту систему из игры.

    (Из статьи на Википедии про Ultima Online, одним из разработчиков которой являлся Гэрриот)
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2023
  28. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.264
    Шекелей:
    3.110G
    Karma:
    3.163
    Gold:
    3.110
    THE MATRIX
    Обалдеть что на превью.
    Ну конечно никакие азиаты этот мир не создавали (концептуально).
    Если с морским контентом довольно тонко, то тут для совсем уж дебилов авторство указали.

    Как писатели раньше отсылками к себе указывали, когда писали из под чужих имен
     
  29. Snake356

    Snake356 ума и шерсти - клок

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    935
    Шекелей:
    2.490G
    Karma:
    146
    Gold:
    2.490
    Посмотрел интервью , интересно почему он не хочет говорить о Ричарде Гериоте

    Вопрос задал , так как на мемориале инициалов Ричарда не увидел
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2023
  30. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.377
    Шекелей:
    5.964.470G
    Karma:
    41.420
    Gold:
    5.964.470
    +17
    тоже искал, ВОЗМОЖНО наш Лорд Бритиш оказался зиц.председателем для продвижения продукта в Европе, распиаренным "лицом" на Ультиме, не имеющим отношения к Lineage 2. Потому на стеле его и нет.
     
  31. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.377
    Шекелей:
    5.964.470G
    Karma:
    41.420
    Gold:
    5.964.470
    +17
    Тоже очень крутой выпуск

     
  32. FocusDeeth

    FocusDeeth

    Рега:
    22 янв 2020
    Сообщения:
    134
    Шекелей:
    4.050G
    Karma:
    347
    Gold:
    4.050
    Его в НС софт видимо не любят из-за того, что он отсудил у них 28 миллионов долларов при увольнении. На них он потом в космос слетал как раз.
     
  33. FocusDeeth

    FocusDeeth

    Рега:
    22 янв 2020
    Сообщения:
    134
    Шекелей:
    4.050G
    Karma:
    347
    Gold:
    4.050

Поделиться этой страницей