Маленький фрагментик бытовой жизни детей аборигенов из британской колонии в самом начале перестройки, когда старый советский телевизор (как любая советская электроника, вероятно, бюджетная копия японского) соседствует с пиратской версией приставки NES, в которую вставлен пиратский картридж с Черепашками (где стояла защита - неубиваемый Шредор), на стене пиратский постер типографии какой нибудь хачреспублики, с фильмом, который попал в постсовок через пиратов и переведен гнусавым голосом Володарского. Фильм стал культовым, хотя вроде как Рембо сражался с коммунистами и был антисоветской пропагандой. Весь бекграунд уютного ада 90-ых, где люди (дети) жили счастливо. Достойное Лувра. Только пока неоцененное в виду жизни поколения и автора. Через лет двести будет стоить как Матисс или Сезанн. Автор уделил внимание таким деталям, как провода замотанные синей изолентой.
1994 год телевизор "Горизонт", приставка с более овальными джойстиками, раскаленный блок питания. Потом на телевизоре отъебнул кинескоп якобы из за приставки все было как через аквариум с зелёной водой. Батя припер ламповый черно белый "рекорд" с пультом типа "пассатижи".
Ебанные провода, постоянно таскал к электрику на ремонт. Подаренный новый джостик был сравни джипу сейчас по впечатлентям.
Это если они были съемные еще.Я ебался с пайкой стоковых,провода у основания джостиков ломались не хуже кабелей зарядки для айфона.
НЕ ИГРАЙТЕ НА НОВОМ ТЕЛЕВИЗОРЕ КИНЕСКОП ПОСАДИТЕ. АЛКАШ ДЯДА САША ЭКСПЕРТ ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ СКАЗАЛ ЧТО ОТ ВАШИХ ДЕНДИ РАДИАЦИЯ. ЖОНА К СОСЕДУ УЙДЕТ БУДИТЕ ЗНАТЬ.
Картинка прямо один в один, когда с братом приезжали к бабуле с ночевой на все выходные. У нее можно было играть без ограничения времени. Такой же ч/б телик, такая же приставка, куча проводов. Круто. Вместо современного искусства лучше бы такие картины писали, я бы с превеликим удовольствием ходил бы по музеям.
Раньше было лучше! Я-то в советские времена - ооооо!.. В лодеруну шпану нагибал так, что у тех штаны с начёсом по швам трещали и шаблоны рвались на британский флаг.
первую денди увидел в 1987г .другу (он стал после этого резко другом ) батя, который выполнял воинский долг во вьетнаме , прислал подарок . 8 битная денди и катридж на 31 игру....1 марио ,31 батл сити (помню до сих пор ) маман друга не разрешала гонять приставку и мы гасились сутками у моего родственника . у него был телек цветной и у него было можно играть 24*7.....я не появлялся дома,в школе и как итог остался на 2ой год
Ого, вы существуете! Ну те, кто остался, я думал ктож эти дауны то >< ни одного не встречал за 30 лет. Точно этот форум волшебный!
Я когда в деревню брату привозил приставку, работавшую с теликом через антенну, танчики по телику шли по всей улице вне зависимости от желания владельца телика.
я конечно быдло и, как известно, у меня нет того "высокого уровня интересов и достатка", как у местных господ, но пожалуй вставлю свои пять копеек Матисс и прочие великие художники велики не потому, что они умерли, а потому что они в свое время определенным образом повлияли на культуру, были своего рода первопроходцами, провоцировали целые движения в искусстве. На пороге 20го века был всплеск таких движений, потому что по сути только тогда люди начали по-настоящему выходить за пределы классики вот почему, этот несомненно замечательный натюрморт, вряд ли когда-либо попадет дальше главной этого сайта, а тем более в Лувр. Я уж промолчу о том, на сколько интересен посетителям Лувара быт постсоветского школьника я бы сказал, что даже вот этот шедевр примитивизма гораздо значимее для культуры:
в 50е в США зарождалась культура потребления т.е культура морального устаревания вещей. Его дерьмо было реакцией на это самое явление, которое, кстати, в итоге захватило весь мир. Там и тогда то что он делал было новаторски, дерзко и актуально, поэтому он навсегда останется в истории
Эт ты за художника рассказываешь про "синии занавески", и про их смысл глубокий. А там может быть просто синии занавески и все.
искусство всегда воспринимается исходя из контекста времени и личности художника. Как правило, они сами пишут о том, что они хотят сказать своими произведениями. Там ничего не нужно додумывать. Например, Малевич был теоретиком искусств, он вдохновил большое количество явлений в культуре, включая современную архитектуру и дизайн, но все что знает о нем обыватель - это "ахаха лохи купили квадрат за миллион" ты сам мне как-то рассказывал кажется про Булгакова, что его произведения можно понять только, если понимать время в которое он жил и проблемы с которыми сталкивался. Тут нет никакой разницы
я конечно быдло и, как известно, у меня нет того "высокого уровня интересов и достатка Все проще. У тебя нет вкуса.