Всем привет, с вами FunPay. Мы, в общем-то, уяснили, что контент по World of Warcraft тут не в чести. Но так уж выходит, что нынче мы производим много всякого интересного именно по WoW’у. Мы это делаем не для danieldefo.ru, а потому, что World of Warcraft для нас является финансово-привлекательной игрой мы любим World of Warcraft! Впрочем, особенно раздражать вас нет ни смысла, ни желания, поэтому всё подряд мы сюда не тащим. Но именно эта статья здесь не ради продвижения наших услуг в WoW’е. Мы помним времена, когда на этом форуме интересовались играми и околоигровым контентом, когда любовались качественным косплеем и крафтом Каракуля. Так вышло, что у нас есть чем можно порадовать тех, кому подобные вещи по-прежнему интересны. На прошлой неделе мы опубликовали у себя в группе во Вконтакте фотографии Ллоитенского хищника (это маунт-лис из World of Warcraft) — каркасной игрушки, которую специально для нас сделала Анастасия «Мяушка» Афонасьева. Сегодня же хотим рассказать о том, как эта игрушка создавалась. Анастасия позволила нашим читателям прикоснуться к магии кройки, шитья и стрижки Нам с вами представилась замечательная возможность взглянуть на то, как ловкие руки мастера творят волшебство созидания! Несколько фотографий для затравки (в конце статьи буду ещё), и передаём слово автору. «Всем привет! С вами Мяушка. Я занимаюсь крафтом. Особую роль в моем творчестве играют каркасные игрушки. Я начинала свою крафтерскую деятельность в далёком 2013 году — участвовала в конкурсе Мисс Noob Club в категории косплей в друидском тире. После конкурса я поняла, что продолжать развиваться как косплеер мне не хочется, но без рукоделия я больше не могла представить себя. Так и началась моя «игрушечная» карьера. И сегодня я хочу рассказать и показать вам, как создавался Ллотиенский хищник. Не воспринимайте написанное как подробный гайд или мастер-класс, скорее как историю. Здесь не будет точных инструкций: сколько шкур кодо нужно взять или какой толщины должны быть нитки. Просто взгляните на закулисье создания этого милого лиса. Итак, поехали! Как обычно, любая работа начинается с эскиза. На эскизе я всегда стараюсь прочувствовать форму и размер будущей игрушки, подмечаю какие-то важные детали и продумываю основу. Смешанная техника, в которой я работаю, как раз подразумевает использование разных материалов: то есть в одном проекте мне приходится и лепить, и шить, и конструировать выкройки, красить, стричь и так далее. Что-то может меняться по ходу работы, но тем не менее я стараюсь придерживаться первоначального эскиза. Затем начинается конструирование основы. Я работаю на немецком полимерном каркасе: он служит бесконечно, держит любые позы и выдерживает многочисленным нагрузкам. На каркасе располагаются мышцы. Они создаются с помощью листового синтепона: где-то проматываются, где-то прошиваются. Главное — попадать в форму и держать мышцы более или менее равномерными. На этом этапе игрушки очень часто напоминают человека-Мишлен На следующем этапе я леплю лисичьи лапки. Делаю отверстия под когти, так как когти будут вставляться в финале: дело в том, что когти хрупкие, а работы с основой предстоит ещё много. После того как лапки готовы и запечены, я делаю тестовые примерки к «лисе-Мишлен». На этом этапе проверяю пропорции: мне покажется, что холка недостаточно высока и я ещё добавлю мышц. Крашу и креплю лапки. И начинаю этап построения выкройки, раскройку и шитьё. Так как я каждый раз делаю разные игрушки, то выкройки мне приходится конструировать «на ходу» под конкретный случай. Затем начинается один из самых долгих и муторных процессов — обшивка основы. Что-то, конечно, шьётся на машине, но многое — вручную. Все швы предварительно обмётываются, что-то прошивается по нескольку раз. Ну и какая игрушка без мордочки? Мордочка — это практически душа работы. Глазки я расписываю вручную, затем леплю основу из полимерной глины, частично тонирую, а после запекания крашу. Опушаю мордочку, ушки, тонирую щёки, и вот лисичье «лицо» готово. Стеклянные глазки добавляют образу «живости»: в них интересно играет свет. Ну всё, морда готова, тело обшито — пора смотреть на лисичьего бобтейла. Перед стрижкой игрушки всегда смотрятся просто уморительно. Дальше один из моих самых любимых этапов: стрижка. Тут я чувствую себя скульптором, высекающим форму из шерсти. Процесс довольно нервный и долгий — один неверный взмах ножницами, и можно испортить всю предыдущую работу. Но зато после стрижки уже видна почти окончательная форма будущего Ллотиенца. Проверяю подвижность: ставлю игрушку в разные позы. Кажется, лисица выходит харизматичной, а камера её любит. Затем я приступаю к первой покраске шкуры и проектирую основу для седла. Седло делается из бархатного пластика, для того, чтобы оно было лёгким. Лисичка начинает приобретать узнаваемый вид! Следующий этап моей работы — создание разных деталей поводьев. Под седлом находится коврик, на оригинале которого можно увидеть обшитые края. Тут я поступаю точно так же: обшиваю все края вручную с помощью мулине, чтобы фактура нити оставалась видна. Вожжи я решаю сделать из ткани, чтобы сохранить подвижность головы. У оригинальной лисы коврик крепится с помощью ремня на животе. Не забываю и об этой детали — делаю ремешок из экокожи. Остаётся последний этап: соскульптить и расписать седло. Так как седло крепится поверх коврика и ему ничего не будет мешать, делаю сборку игрушки сейчас. Добавляю когти, сшиваю вожжи, креплю ромбики. Седло проходит через несколько этапов: каждый из элементов, каждую грань необходимо хорошенько просушивать, так как это не запекаемый, а самозатвердевающий пластик. Последний этап: роспись седла. Выполняю её аэрографом, а детали довожу кистью. Закрепляю седло, детали на нём, и Ллотиенский хищник готов! Хитрый лис получился около 45 см. в длину и 20 см. в холке — фотография у меня на руках, чтобы был понятен масштаб: Затем везу его в места «естественного обитания» для съёмки : ) И вот итог: Спойлер: Больше фоток Надеюсь, вам было интересно наблюдать за воплощением в жизнь одного из самых любимых игроками маунтов из World of Warcraft: Legion. Если хотите и дальше следить за творчеством Мяушки, то подписывайтесь: Вконтакте, Инстаграм. Всем спасибо за внимание». P.S. Скачать все фотографии в хорошем качестве можно тут. P.P.S. Нормально фотки на этот форум не залить
А я вчера сушилку купил, тоже решил крафтом заняться.Буду крафтить вяленное мясо, сегодня засолил тазик .
Тоже сперва хотел чего нить крафтового замутить, например пива. А потом подумал да ну нахер, возьму пару пузырей обычного, выкину под окно кравтерам пустые, может кто и скравтит какого лебедя!
Тема сисек не раскрыта, но я и без них охренел от того, сколько было вложено труда. И узнал много новых слов. Мулине, например. Как его получить?
как завещал дефо, разбудите меня через сто лет, я скажу,что в россии мужики жрут сырую свинину за гаражами
+1 хозяйке маунта соблазнительно конечно залутать такого лиса, но, WOW - я больше не поведусь на твои заманухи!!
Попозже закажем что-нибудь из Lineage 2, я думаю. У Анастасии, к сожалению, очередь обычно на несколько месяцев, но зато она призналась, что ей было бы интересно поработать над каким-нибудь драконом (я с ней обсуждал Антараса).
Лисичка топчег. WoW, как ни странно, после 10 лет в л2, неплохо так зашёл. Второй месяц не вылажу с бг и арен, подумать только - одевать и качать перса просто фанясь в пвп и нефига(ну почти) не донируя
А че скучать Я в дота тред захожу переодически но никто ниче не пишет Не играют в эту парашу уже видимо