Незаметно пролетели полтора года с того момента как я обзавёлся персональным порталом в Нарнию (ведь как-то нужно хакать весь этот тлен). А ещё чтобы разрабатывать контрактуру на безымянном пальце после травмы. Поскольку музыкальное образование, полученное по классу баяна ещё теплится, а потребность в музыке приобретает новый уровень погружения когда ты являешься не только слушателем, но и соучастником процесса, то неизбежным становится и нужда в толике внимания к результатам своих усилий. Лишь недавно стал понимать басовую мелизматику, в частности значимость глушения струн, незаменимость мёртвых нот. Вот до слэпа ещё не добрался. Другой значимый параметр - ритмика, умение держать грув, умение оставаться в ритмической сетке. При чём огрехи во всём этом начинают проявляться лишь тогда, когда записываешься и видишь себя со стороны. В любом случае сейчас моя "музыкальная продукция" звучит всяко лучше чем год назад. Пусть будет темка, куда буду выкладывать интересные и посильные для меня басовые партии, тем самым поддерживая мотивацию, скромный прогресс в музицировании и освоении инструмента и т.д. Всем добра и драйва! Сам аппарат, первый приобретённый на Авито бас. Некий Vester Clipper-1, надо полагать это оммаж на Warwick Thumb, эдакая красотка Скарлетт) I will survive (CAKE) тут сложности две: плавное ускорение темпа на протяжении всего трека и местами очень сильный оттяг назад у вокалиста, следить нужно за ударными и не отвлекаться на вокал. (и прошу прощения за неприбранную лежанку, домашняя обстановка, не просёк в момент записи) https://disk.yandex.ru/i/ucXSJ4bKybcuDA Ain't leaving without you (Jaheim) несложная качовая партия, но играть ровно в бодром темпе на протяжении всего трека не всегда удаётся https://youtube.com/shorts/Jo-gTf_nfBI?si=xZQdJuJnaLcn8vDI https://disk.yandex.ru/i/9JJjZMYOFTPz2g
Энди Джеймс очевидно китайская нейросеть, слишком квадратное композиционное мышление. Мне больше по душе Стив Вай и его запилы в лидийском мажоре