Как то, над чем надругались очень много раз и отправили на заработки. Пока отечественные игроделы соревнуются в оттенках грязи, косорылые пидарасы запилили новые эффекты сварки и отображения ульты (?) Ё*аный рот этого казино - три головы дракона флешрояль!
Вау, охуеть. Теперь из моей головы вырывается дракон и кричит на всю поляну! Это вам не "утром из меня вышла черепаха"!
Я неоднократно писал что хватит насиловать труп... А все мои возгласы удаляли. Поэтому я повторюсь. Хватит насиловать труп .
Линейка мертва !!!! Хватит е насиловать ! Не будет уже того что вы так долго вожделеете. ЯФ видел как открывался сервак по wow классик. Люди пришли за теми самыми воспоминаниями, но они забыли что все меняется и их нет и не будет. Там уже тупо фармят бабки и не более ... Какой буйный, не спамь (DD)
Все на что стоял 20 лет назад сейчас выглядит подобным образом - найдите фотки той самой Таньки из 10Б и ужаснитесь)
В 8 случаях из 10 ты прав, те 2 еще не рожали . Наверное удобно экспиться с таким зумом. Выглядит, как какая ни будь Diablo 3, только с всратыми головами драконов. Качаешься и параллельно прокачиваешь навык пиксель хантинга для CS, в попытках найти моба и попасть в него мышкой .
Выныривающие с криком боли драконы выглядят так, словно с другого конца их ебут в жопу. Вероятно, так оно и есть.
Радует что игра развивается. Раз спустя столько лет пилят это дерьмище - значит оно продается и приносит прибыль в Корее.
Мне кажется в Корее в отделе по опидорашиванию л2, есть ещё целое подразделение пиздоглазых уебанов, которые соревнуются между собой в создании самых уебанских кастетов для тиранта. Даже Икарусы уже были под знаком вопроса, но эта говнизна конечно, моё почтение просто
Никогда не понимал корейцев и китайцев которые выбрали себе самый сложный визуальный стиль для исполнения в котором лишний шаг в лево или лишний шаг в право и получается каша из говна с медом. Это цыганское барокко азиатам только в ГВ 2 (и то он там не всегда главенствует) получилось осуществить и там он смотрится. Вот Японцы в этом плане куда умнее почти никогда туда не лезут (элементы встречаются, но все же) и что в играх и что в жизни (архитектуре и дизайне)
Ну потому что, это дерьмо обходится им по цене пачки доширака. Зачем вкладывать баблище, переносить игру на современный движок, концептуально переосмысливать игру под повзрослевших задротов, если можно нарисовать эффект радужной рыготины и выдать за масштабный апдейт?
Страшно представить осаду. Вбегают 2 группы по 200 тел и мясо начинает спамить эти бошки. Люди, драконы все смешалось в доме корейцев.
Эта проблема ещё с GoD появилась. Но тогда это были столбы и деревья. А так давно уже гемплей в мпвп даже пак на пак свелся к прожатию одной кнопки за бой. Просто потому, что на экране пёстрое месиво из пикселей, а у тебя 5фпс
Анимация драконов это чистейшая азиатщина, увидев анимацию поймал флешбэк с далёкого 2008 где в китайском Perfect World был почти в точности повторяющийся скилл где огромный дракон вылетал с земли только не вверх а в направлении врагов, туда же вся свистопердельная многоцветная безвкусица.