Русский Царь т.е. дурак, без причины, ворон стрелял. И евреев не любил. Без причины. Ну дурак же. Кто еще у русских может быть царем, стрелять ворон и не любить евреев? Евреи готовят революцию в Российской империи и это конспирология. Также этот же гость спустя минуту: Евреи действительно готовили революцию в Российской империи и у них были свои причины, включая систематическое угнетение со стороны государства. Уровень хуцпы запидрильный! Русский Царь лучше всех понимал, с чем имеет дело, что позволило в условиях многолетнего террора продлить существование национального государства. А вот русские тогда не совсем понимали, прыгая на своих головах еще десять лет после 1906. Ну ничего, совсем скоро поймут.
До еврейского вопроса и концовки было даже терпимо. Там даже несколько моментов с комплиментами Николаю. Последние полчаса конечно спускают в унитаз все хорошее, что было во вью. Евреи бедствовали в самых развитых и близких к Европе регионах. Не пускали на соляные шахты в Сибирь! P.S. смотрели с женой, сошлись на том что пидар и в последние 5 минут вообще не в тему будто специально упомянули наличие жены у гостя. Ну да, ну да верим))
>А вот русские тогда не совсем понимали Ну армия со своей задачей на фронте справилась. Фронт открыли, оттянули, АВ не вступила в войну на Западном фронте, что позволило Германию схлопнуть. А вот из чего состояло, ходившее на ушах, царское окружение - вопрос.
Раньше шоу дудилки был хоть какой-то смысл смотреть. Иногда заходили интересные гости, и между вопросами про деньги, дрочку и кунилингус случайно просачивались дельные мысли. Дудка был первопроходцем в жанре современного интервью. "Ну, царь их просто так не любил. Хотя не просто так — были причины. Но мы это повернём на 180, и получится, что просто так не любил. Да и вообще — всё конспирология и шиза насчёт евреев, вот как у плоскоземельщиков. Вы поймите: царь плохой, а евреи — святые. Их притесняли по причине..., то есть без причины же, с этим разобрались уже. Это норма - реализовываться через революции, т.е. развал государства и бомбы, т.е. терроризм". А как вообще воспринимать группу/общность людей, которые в ЧУЖОМ для себя государстве хватаются за бомбы, когда их "претесняют", т.е. не дают навязывать свои порядки, вытеснять коренное население и захватывать власть? Уровень ебанины зашкаливает. Напоминает то, как оправдывается женщина, у которой природой заложен механизм обеления себя в любой ситуации и озвучивания любых фактов, вплоть до самых абсурдных, чтобы переложить свою вину на кого-то другого.
Для такого поведения и придумано слово - хуцпа Когда её слышишь, нет смысла вести беседы. Совсем. Николай это прекрасно понимал. Как сегодня понимает любой нормальный русский. Иммунитет.
Обратил внимание на созвучность голоса гостя с голосом Чичваркина, да как и внешность с серьгой. Из одной пробирки выведены, подозреваю, что "таки Землячка". Логика у кураторов тоже есть, если и говорить про РИ, то только таким
Написано же, хуцпа, нет смысла даже начинать разговаривать. Указываешь на очевидную несостыковку прописанного скрипта, изгой начинает лагать и его снова переносит в начало хуцпы про злого царя. Тут ничего кроме минуса и сделать нельзя, нагляднее некуда, но всё равно же обидно
Обсуждать и доказывать - смысла нет. А узнать позицию, чтобы сделать выводы на основе своего опыта - смысл есть.
Так вам же изгой на видео свою позицию и изложил. Она у всех одинаковая. Я был на визите на станции с шизофрениками, одна была совсем новая пациентка. Её надо было слышать, как она прыгала с одного предложения и мысли на другое. Абсолютно бессвязно и алогично. Там просить объяснять что-то БЕССМЫСЛЕННО. Пишешь в анамнез один из симптомов: бессвязность мыслей и предложений. Прописываешь клоцапин если агрессивен, халоперидол или рисперидон для стабилизации и ждёшь эффекта. Через пару недель, как станет относительно способным к диалогу, можно уже и поговорить. Как вам палата, как кровать, как пациенты, как персонал? Побочки какие из листа? Отлично, до следующей недели.
"Еврейская парадигма" "Русскому с евреем спорить нельзя, итог однозначен. В общении всегда русский несерьёзен, не совсем серьёзен. От этого уступчив… ...Еврей в разговоре, в крупном разговоре всегда серьезен, всё знает, никогда не уступит, никогда не покажет, что он АКТЕР, что сцена «СДЕЛАНА." "Вэй закричал!" Юмористическое сатирическое изображение старого нюрнбергского еврея. Картина Leonhard Strauch. 17 век Д.Е. Галковский "Бесконечный тупик": Евреи, в сущности, очень смешной народ. Их бытие – пародийно, жизнь их – непрекращающийся фарс. Евреи – гениальные провокаторы-практики, но в теории, в мире идей удивительно неспособны к какой– либо нечестности, неправде, юродству. Им это просто не приходит в голову. Внутри плоских шахмат они боги, но русские разбивают шахматные доски об их «жалобные лобные кости». Когда с евреем ведёшь какое-либо дело и зависим от него или взаимозависим, он силён, но если свободен от него, он вдруг становится глуп, узок, азиатски прямолинеен. Он сам не понимает, что над ним издеваются. Он слепнет и глохнет, вообще замирает, как перевернутая черепаха. Русскому же человеку стоит только связать себя чем-нибудь определённым, как он моментально превращается в идиота. С евреями, сколько я ни общался, всегда удивительная слепота. Либо они совсем не чувствуют, что над ними издеваются, либо понимают, но грубо, прямолинейно. Мне вообще часто хочется им сказать: «Вы вот: „мы, русские“, „у нас в России“. Какие же вы русские, в вас русского ничего нет». Я так и говорю. Но не прямо. И они не понимают. Еврейская нетерпеливость переплелась с русской мечтательностью. И как подумаешь, ну куда в иерусалимские дворяне полезли? Оставили бы русских в покое, не надо было связываться. Теперь они навечно связались с русской историей. Теперь не убегут. Троцкого и в Мексике топором достали. Влез в русскую историю – уже не вылезешь. У нас вход рупь, выход – два. Тут судьба. Монголы влезли – и русские в Урге, влезли поляки – и русские в Варшаве, влезли немцы – и русские в Берлине. И везде приносят с собой хаос, разрушение. «Я тебе добра хочу». Русский сложен, ох, сложен. Таким народом управлять необычайно трудно. Сами русские себя отлично понимали и всегда наверх нерусских дурачков пропихивали – «придите володеть нами». Розанов писал в той же главе «Апокалипсиса»: «В революции нашей в высшей степени „неясен“ еврей. Как он во всём не ясен и запутался во всей европейской цивилизации.» С евреем возможен только псевдодиалог, однонаправленный допрос, когда один из разговаривающих, а именно еврей, знает и вопросы и ответы, а его арийский собеседник не знает ничего. Подлинный контакт тут невозможен, возможна иллюзия контакта (иногда очень совершенная). Коротко говоря, программа еврейского мышления, его интуитивное самоосознание легко укладывается в следующую четырёхзвенную гиперболу: 1. Евреи есть великий народ (один из великих народов – евреи). 2. Великий народ есть евреи (евреи единственный великий народ). З. Великие евреи есть народ (только евреи могут называться народом в собственном смысле этого слова). 4. Есть великий народ евреи (остальные народы вообще-то не существуют). Эта четырёхступенчатая интуиция истекает во враждебную реальность миллионом сучьев, полностью и до мельчайших подробностей описывая все виды взаимодействия с миром. Спорить со всем этим бесполезно. Еврей всё выучил наизусть и, мерно раскачиваясь на ковре, повторяет нараспев страница за страницей. Но кому – русским! Что тут поделаешь! Он иешибот кончил. В книге – серьёзной, настоящей – так написано. И он снисходит, объясняет её. Спойлер: Что сказал Розанов о евреях самое глубокое, самое верное и самое злое? Наверно это: «В „еврее“ пришла новая „категория“ человека – а именно пришёл „отец диакон“, который есть новая и неслыханная „категория“ среди греков и римлян, между Ликургом и Катоном. В еврее никакой „крупицы“ нет нашего, нет французского, нет немецкого, нет английского. Ничего европейского нет и не будет. Сказано – масло. Сказано – олива. Сказано – лампадка. И длинные волосы и бархатный голос. С евреями ведя дела, чувствуешь, что всё „идёт по маслу“, всё стало „на масле“ и идёт „ходко“ и „легко“, в высшей степени „приятно“. Это и есть „о семени твоём благословятся все народы“ и „всем будет хорошо с тобою“ (около тебя). Едва вы начали „тереться около еврея“, как замечаете, что у вас всё „выходит“. И вы „маслитесь“ около него, и он „маслится“ около вас. И всё было бы хорошо, если бы вы не замечали (если успели вовремя), что всё „по маслу“ течёт к нему, дела, имущество, семейные связи, симпатии. И когда наконец, вы хотите остаться „в себе“ и „один“, остаться „без масла“ – вы видите, что всё уже вобрало в себя масло, всё унесло из вас и от вас, и вы в сущности высохшее, обеспложенное, ничего не имущее вещество. Вы чувствуете себя бесталантным, обездушенным, одиноким и брошенным. С ужасом вы восстанавливаете связь с „маслом“ и „евреем“ – и он охотно даёт вам её: досасывая остальное из вас – пока вы станете трупом. Этот кругооборот отношений всемирен и повторяется везде – в деревеньке, в единичной личной дружбе, в судьбе народов и стран. Еврей САМ не только бесталанен, но – ужасающе бесталанен: но взамен всех талантов имеет один большой хобот, маслянистый, приятный; сосать душу и дар из каждого своего соседа, из страны, города. Пустой – он пересасывает из себя полноту всего. Без воображения, без мифов, без политической истории, без всякого чувства природы, без космогонии в себе, в сущности – БЕЗЪЯИЧНЫЙ, он присасывается «пустым мешком себя» к вашему бытию, восторгается им, ласкается к нему, искренне и чистосердечно восхищён «удивительными сокровищами в вас», которых сам действительно не имеет: и начиная всему этому «имитировать», всё это «подделывать», всему этому «подражать» – всё воплощает «пустым мешком в себе», своею космогоническою БЕЗЪЯИЧНОСТЬЮ, и медленно и постоянно заменяет ваше добро пустыми пузырями, вашу поэзию – поддельной поэзией, вашу философию – философической риторикой и подлостью. Евреи погибнут из-за мнимости, которой они по привычке так опрометчиво «насосались». Отравляя своим нихилем, русские ставят еврея в положение «дружащего с евреем», положение для него совсем неожиданное, неслыханное, просто издевательское. (Хотя, разумеется, для русского тоже губительно такое соседство.)
Когда офигеваешь от официальной пропаганды, начинаешь думать, что ты несогласный, оппозиционер. Ну, а раз так, смотришь Дудей, Навальных итп. Со временем приходит понимание, что они либо лукавят, либо несут порой полную дичь, просто это другая дичь. И те и другие ни при каких обстоятельствах не признают наличие здравых идей или действий у оппонентов, т.е. у них там всё гавно и крамола, а у нас -наоборот. Сказать, что ты с чем-то согласен с одними и с чем-то с другими =моментально стать изгоем и предателем и там, и там. Человек со своими мыслями, пытающийся анализировать и понимать, не нужен вообще никому )
История угнетения евреев в РИ началась с раздела Польши, когда вместе с новыми территориями население страны пополнилось множество евреев. Со времен Екатерины 2й евреям разрешено было жить только в черте оседлости, это грубо говоряотечественный аналог резервации для индейцев в Америке. Ограниченный правовой статус евреев привел к голоду и обнищанию. Неудивительно, что этот нищий народ активно пополнял ряды революционеров.