Праздник на улице сойбоев, - теперь с помощью уродливового редактора трехмерных персонажей Fallout, можно наделать кучу негров, посадить их на космический корабль в форме члена (модули топливных баков в форме яиц и вытянутая рубка. Понимаете?), или гигантского робота из цветных кубиков )))))). И отправить колонизировать планету через загрузку, как в Mass Effect 2. Строить сараи, турели, вышки, собирать крышки. За предзаказ дают пластмассовые часы и ланчбокс как у космонавтов Аполло!!! И они у тебя как бы в игре есть!!!!! Как этому человеку, ненавидящему свою работу и людей, верят... А игрокам вновь придется, лет 10, делать из этого казуального консольного диснейленда для аутистов игру. Первым модом, 100%, выключат этот фильтр, с помощью которого пытаются спрятать халтуру и загипнотизировать сойбоев.
Мне понравилась презентация. Если раньше ничего не ждал от игры, то теперь прям хочется поиграть - много интересного показали. И теперь прям уверен, что хочу приобрести к выходу топовый олед моник ASUS pg27aqdm. БГ3 в августе и старфилд в сентябре - очень плотненький будет месяц.
Очень надеюсь, что этот графика образца Скайрим + моды не будет жрать много ресурсов и можно будет запустить игру в VR. Хотя кого я обманываю, конечно будет. Глядя на картинку, постоянно хочется подкрутить еще резкости, чтобы объекты и ландшафт лучше выделялись. Ну и конченные тени - это классика для TES. Очень надеюсь, что игра выйдет годной, хотя бы годным скелетом под модификации и можно будет пересидеть в ней до следующей части свитков. Мододелы сделали из Скайрима вполне себе добротную РПГ. Главное, это убрать ебучую системы ЛВЛов в игре. Когда волки и крабы постоянно подстраиваются уровнем под игрока и обесценивают твой уникальный экип.
Масштабами. И по количеству планет и по количеству механик. Это в целом No Man's Sky с человеческим бюджетом. Геймплейно будет практически идентично, но с лучшей проработкой деталей. Скепсиса не разделяю, игра будет хорошей. В ней можно будет пропасть часов на 500. Багов будет много, но лично мне на них никогда не везло и даже в Скайриме в первые месяцы после релиза я багов практически не встречал. К тому же памятуя об опыте беседки с переизданиями Скайрима, мододелам могут дать предварительный доступ к инструментарию и мы уже на старте заимеем кучку полезных штук (например, не консольный инвентарь).
Откройте форточку плз, душно пиздец. Интерессно знать, чего от современной игры ожидали те, кому не понравилось то что показали?
Пацаны с ДТФ сделали сравнение показанного на старфилд директ с трейлерами 2022 года. Видно, что разработчикам всё же не зря платят зарплату. Игра хорошеет. https://dtf.ru/games/1884952-sravnenie-treylerov-starfield-kak-igra-izmenilas-za-god
Тут есть такая проблема есть очень красивые цветокоры с эффектами, но они дают сильное напряжения на глаза и долго в них нельзя играть как например тот же rudy enb для Скайрим да красиво и играть даже красиво, но все равно напрягает. Картинку тут опять убивает темпоральное сглаживание которое сильно портит шейдеры поверхностей, никакие резкости и длсс это не исправят
Стараются, делают - объёмно, молодцы. Но чет вот прям не жду. В массэфекте вся эта возня с планетами надоедала за пару часов.
...но даже он для тебя маловат. ПС: походу это тимлидесса — съедает разрабов, что просирают дедлайны.
О, матрица сбоит. __ Я исключительно про размеры галактик и черных дыр. Бодишейминг осуждаю , не стоит волноваться.
в дьябле фанаты взбесились от циферок дамага над мобами, но метелица увлеклась дамаговым садомазохизмом с неграми в ангельских капюшонах, и по традиции все равно в мувах кажит циферки дамажные - такое чуйство, что из белых через игры выращивают куколдов-терпил;