Чехи, не смотри что русофобы, всё еще выпекают хорошие игры. Настоящие, а не смуту. Как минимум стоит спиратить.
Посмотрел в Стиме - игра не доступна. Скакать со сменой региона и совать Вавре деньги насильно я не буду. Йо-хо-хо
Кстати говоря, смена региона очень просто делается. Я долго противился этому, но по итогу сделал. Есть и проверенные площадки, что делают это за не большие деньги.
Рендеринг в забытом Сру Энгине как из прошлого десятилетия, будто игра с малостейшн4. И гоймплей оттуда же. Единственная особенность что леса выглядят как что-то похожее на лес. Лучше дали бы кастомизировать внешность пресной марионетки, а то от рожи тошнит максимально. Почему-то ассоциация с каким-то из подсосов Чмодье. В общем ничего нового. Такой же проходняк как и первая часть.
Ну или покупать гифты на сторонних площадках вроде плати или фп, я так купил длц к киберпанку и старфилд. Только самые отбитые издали вроде ворнеров (хогвартс) банят возможность получать гифты.
Думаю самый простой способ - это купить гифт на плати.ру. Доставка обычно осуществляется в течении 5 минут. Первая часть была очень хорошая, сам успел наиграть 60 часов. Установленная игра до сих пор пылится на компьютере. Пройти до конца времени нет, может к выходу второй части удастся это сделать.
Много новых ААА игр с уникальным сюжетом или гемплеем видел? Все уже давно придумано и по десятку раз реализовано. Новый опыт подарит разве что внедрение ИИ в игры.
Теперь Генри больше на немца похож это и к лучшему. Еще бы наши геймсвойс бы озвучили, а то уши вянут от его голоса в английской озвучке. Знал бы немецкий мог бы играть на немецкой озвучке, но нет
Проходил Готику2 на родном немецком! С тех пор знаю несколько коронных фраз и могу пугать немецких пенсов в отелях.
Играл в чешскую Hidden and Dangerous когда-то, так мне казалось и должна выглядеть игра по Второй Мировой и вообще тактические пострелушки. Так вот серию угробили, видимо намеренно, потому что слишком хорошо, особенно для незапада, играйте мол в Вафленштайн.
При всем новаторстве считаю геймплей первой части крайне слабым. Сюжет неплохой, вариативность - супер. Но я же играю ради "помахать мечом". Принудительный вид от первого лица, как по мне, это та "фишка", от который я бы в меню настроек сразу бы навсегда отказался, имхо этой игре это не подходит совсем. Предложенный реализм боевки не приносил удовольствия - бой с более чем 3 противниками одновременно после пары безуспешных попыток вызывает не желание преодолеть трудности, а скорее удалить игру и не морочить себе голову в ловле окна для удара во время спама нюков врагов. Тот же маунт енд блейд куда более по душе.
Приятно видеть как Генрих бронзовеет. Нереально доставляет эта тема с путем героя от крестьянского дурачка, кидающегося какашками, до гига чада рыцаря, а там гляди еще выше. В общем уже в этом году навернем королевского кама. Ждем-с.
Я ща тоже подоставил. Кучу доп кустов поделал, зачистил уже карту, качнулся до 20 лвл по статкам и сюжетку стало скучно подпроходить, тк концовку со стримов мэда уже знаю. Считал, что никогда руки не дойдут, тк компа нет. А тут загнали игровой ноут, и я навёрстываю упущенное. Игра, конечно, самые биполярные эмоции вызывала. От желания разработчикам выпадения... До щенячего восторга, когда начал разваливать с прокачкой.
То же самое, правда особой сложности игра не вызывала. Когда игра вышла я всех половцев убил и ограбил, продал часть хабара и это упростило прохождение. Вторая попытка прохождение уже после выхода длс, посидел с ратником прокачал бой дальше все не сложно, они даже такую вещь ввели с обновлениями как в скайреме где при росте твоего уровня растут уровни врагов и вот уже обычные бандиты это элитные рыцари и каждый фехтует как вояка который из походов не вылезал
Мне кажется, за последнюю декаду, в этом сеттинге кроме Скайрима, Ведьмака и первого Драгон Ейдж, ничего лучшего не выходило. Хотя могу ошибаться.
Я в начале пошёл искать сокровища по картам древности. Тот ещё опыт, конечно. В лесу, рядом с сокровищем, часто сидят неслабые бандиты с собаками, меня по началу просто как щенка попускали, не говоря уже о том, что сокровища я так и не нашёл. Я просто считаю катастрофически нечестным, когда тебя враг начинает заламывать, а у тебя такая функция ещё не открыта. Еле еле финтами получалось оборону пробить, но комбо выбивать было невозможно, тк враг на втором ударе уже меня ловил и бил по лицу рукоятью меча. И ты НИЧЕГО не можешь с этим поделать, пока не про качаешь я достаточно и тебя не обучат этому самому. До тех пор у тебя просто нет такой функции и если против тебя выходит опытная вражина, то ты просто перед ним бессилен, он законтрит любой твой удар. Там только чудом можно было пробиться. От этого я нереально бомбил. Тренироваться с сотником тоже было такое себе удовольствие, тк дед так же контрил все твои удары и попускал абсолютно нещадно. Зато потом, я с булавой, прокаченный, раундов 10 так реваншей брал и бил деда, пока у него рожа вся синяя не стала
Уже пора принять что и не выйдет, но выход есть - моды. Enderal: Forgotten Stories (именно эта версия, не Special Edition) - сюжетная игра на базе движка скайрима. Хроники Миртаны: Архолос - сюжетная игра на базе 2 готики. Игры есть в стиме бесплатно, но нужно владеть скайримом или 2 готикой, или на торрентах.
Боевка у игры к сожалению так и осталась недоделанной. Да, ничего лучше идеального парирования в игре нет. Кроме подобранной алебарды. Тем более в битве с толпой - броня работает только пока у тебя есть стамина, её просто нельзя тратить на серии ударов - мгновенно обнулят. Но можно пойти путем ведьмака-гомеопата - если выпить перед боем кучу зелий(предварительно разведенных в воде) и добавить яд на оружие, то можно влетать во вражеский лагерь с двух ног. Главное не нарваться на крестьянина с алебардой - эти могут обнулить любого Индржиха, независимо от уровня, навыков и экипировки.
Буквально вчера смотрел фильм чешского режиссера Петра Якла "Средневековье" про их национального героя Яна Жижку, и вот опять средневековье. Кажется чехи нашли еще одну нишу, ну кроме порева
В Enderal играл. Остальное можна заценить. Сейчас в фолыч 4 хочу, с паком на 800 модов. Может зайдет. Посмотрим.
Главный рецепт получения удовольствия от этой игры - неспешное прохождение в жестоком режиме. Иначе никакого интереса. Нет погружения. Раскачав навыки боя, ты становишься практически неуязвим, но там есть варианты оружия, которые можно качать с нуля, чтобы было посложнее немного. Где бы ещё ты смог блуждать подпитый ночью по лесу, попёрдывая и рыгая самогоном, в поисках грибов, чтобы не помереть голодной смертью. 10/10