В полку Третьего Ведьмака прибыло, в этой игре лес, кусты, ручеек и куриное говно лучше на порядок! Ждем.
Ну, главное сражение с Ведьмаком состоится не на поле графония, а на поле сюжета. И тут далеко не факт, что будет хотя бы также.
по сюжету и всему остальному эта игра отсасет, она ж не по книжке. Т.е. это технология и лвл дизайне.
А поляки отошли от книжки и превзошли ее. Особенно в дополнениях, которые у них полностью самостоятельные. Разве что персонажей тяжело придумать вот таких ярких, чтоб игрок к ним прикипел.
Игру обещают песочницу, с сюжетом. типо скайрим только пизже. Говорят там ИИ очень продуманный будет, и в пример привели ситуацию когда ГГ(тоесть Вы) воруете молот у кузнеца, а тот кузнец без молота не может зарабатывать, в итоге спивается, кузня закрывается и кузнец в петлю. Симулятор замкада одним словом.
Да что это дремучее убогое средневековье, сделали бы хоть одну нормальную игру по античности. Но, конечно же, никогда не сделают, особенно нормальной. Американские морпехи в костюме легионеров и бриташка, которую не покорил Цезарь - вершины творений на тему
Ведьмак берет не графоном, а сюжетом и нетупорылыми сайд-квестами (кроме заказа на какого-то зверя). И да, игровой ведьмак (все 3 части) отошли от книги. Из книги заимствованы характеры персонажей. А вот внешность некоторых претерпела изменения. А так интересная игрушка, вроде бы, атмосферно. Интересно будет побегать.
кстати да, не могу вспомнить и двух игр по теме, даже про, прости господи, спартанцев (привет Снайдеру)
Ну, графоний не сравним с Ведьмаком 3, но вполне годная визуальная часть. Но куда важнее геймплей и то, что будет цеплять в игре. Все таки REDEngine получше CryEngine 3, но в KC все же видно, что выжали из игры многое. Если будет еще и оптимизация нормальная, то вопрос графики будет снят. Остается все остальное.
Стрим глядел на котором Лирик играет в очень ранний альфа кусок игры. Там он толи в лесу заблудился, толи квест взял, но по итогу оказался в маленьком лагере разбойников, первые смертей 20 он разбирался как вести бой в условиях когда он один против троих и ИИ не боится фланговать и использовать лук и стрелы, затем после затяжных боев он смертей 10 разбирался как перевязать раны так чтобы не сдохнуть от потери крови. Когда он все таки разобрался, перевязался, нашел дорогу и прибыл в город он умер от того что не обработал раны перед перевязкой. Не знаю как тебе, но по мне очень занятный дрочь. Главное что бы такие вот детали возникали чаще в игре во всех действиях. РИАЛИЗМ.
часа 2 с половиной он собирал ягодки и любовался видами леса попутно не понимая где он и как выбраться и найти коня своего + дорога до города еще минут 15 + в городе пол часа дрочил с нпс. Примерно. В лесу 2 с половиной часа точно, смотрел не отрываясь на основном мониторе.
Графоний в том куске альфы что показали был очень даже приятный. А все неровности сглаживались атмосферой. Тишина леса и поднявшийся ветер колышущий кустики-листики был классным. Надеюсь это не выпилят из конечного продукта и это всё будет дуступно простым смертным не имеющим пекарню за 10к зеленых.
Есть некоторая доля обмана в том, что в роликах показывают игру без HUD. Интересно, насколько будет перегружен интерфейс
Опять же, в том куске было подобие компаса (вроде) и индикаторы состояния критического (кровотечение там, перелом), основная инфа отображалась в инвентаре, и то там все скудно было (крафт, статы, инвентарь). ПыСы.Под куском альфы я подразумеваю не видео тизеры и прочую хрень, а стрим который я видел лично.