Прекрасно подмечены американские особенности, главная из которых, - подмена. Парик Трампа вместо волос, диетическая кола вместо сахара, силиконовая грудь вместо настоящей, секс вместо любви, "френдливость" вместо дружбы. Искусственные зубы, мясо, хлеб, кино, интеллект. Опереться не на что, стены и те из картона. Как и Лунный модуль Настоящей Истории тоже нет, - это декорации спагетти-вестерна на киностудии.
Но есть и позитив (хотя это еще не точно) - именно такая цивилизация как американцы и должна была создать ИСКУССТВЕННЫЙ интеллект!
Кстати, о спагетти-вестернах (то есть фальшивых вестернах, которые лучше "настоящих"). Грязному Гарри сегодня 95 земных лет.
Против человека, который закопал тело своей бывшей жены на гольф-поле, чтоб не платить за него налоги, у вас нет приема (те же льготы, что и кладбища: согласно налоговому кодексу Нью-Джерси, их освобождают от налогов на недвижимость, личное имущество, налогов с продаж, подоходных налогов и т.п.).
Коли вспомнили вестерны, интересно что у каждой культуры должен быть вариант романтизированной эпохи героев. Есть рыцари в европейской культуре (больше всего конечно раскручены британские), есть самураи в Японии. Все образы в масскультуре сильно отличаются от исторических прототипов, которые редко задавались вопросами чести и высоких материй. И в США это конечно вестерны с ковбоями. А правильнее говорить со стрелками-ганслингерами. Ковбой это скорее пренебрежительное обращение четких пацанов к фраерам, которые зарабатывают на хлеб без револьвера. Занятно как это желание подтянуть своих "героев" к мифам бывшей метрополии дешифрует "Темная башня" - магнум опус главного популяризатора палп-фикшн литературы Стивена Кинга. Там протагонист - стрелок, дальний потомок короля Артура, с револьверами выплавленными из Экскалибура.
тю, а как вам японские фотографы эмигранты, которые взорвали "русского" императора. Вот это сюжет, а тут какие-то револьверы из экскалибура, банальщина.