Теперь в школах должны проводиться уроки патриотизма. Не придумано единой методологии, отсюда безудержный творческий задор советских теток и постные лица детей. P.S. Деда-особиста вижу, а где остальные мужчины мальчики-внуки победители?
Племянница пошла в первый класс. "Разговоры о важном" у них не проводили, хотя по идее должны были провести 1 сентября. И для переживающих родителей поясню, что даже на оф. сайте этой инициативы https://razgovor.edsoo.ru/ говорится, что это внеурочные занятия. Так что на них никто не может заставить ходить и на успеваемость факт пропуска этих уроков (по идее) влиять не должно.
«Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время. И все из-за того, что он неверно записывает за мной. /.../ Ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты Бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал»
На линейке в школе флаг несли кадеты (дети лет 11-12), так вот из 5 кадетов было 4 девочки с автоматами и один мелкий пацан с флагом))))
Почему теперь? Еще в 2000-х было такое понятие в школах некоторых, как "смотр строя и песни". Лично 7 лет с первого класса участвовал в этом каждый год. Знамя класса, строевой шаг (насколько могут дети) с любой из понравившихся песен военных лет хором. И парни, и девушки топали-шагали. Правда, с 8 класса что-то перестал принимать участие
ZАРНИЦА «Итак, поминально-милитаристские мероприятия в советском стиле нужны для того, чтобы сделать детям «прививку» национальной гордости — иначе они не смогут противостоять угрозе враждебного идеологического воздействия. Это та цель, которую взрослые — власть и педагоги — готовы признать. Но под воинственностью и контролем, которые они из последних сил пытаются демонстрировать, скрывается букет плохо отрефлексированных эмоций: ностальгия по собственной юности, уязвленная гордость гражданина распавшейся империи, фрустрация в связи с настоящим и страх по поводу будущего. В возрождении советских воспитательных практик нет ни идеологии — только чувства, ни системы — власть формулирует требования максимально туманно, а учителя реализуют их кто во что горазд. В результате то, что на первый взгляд кажется возрождением, на деле является лишь имитацией и карго-культом. Взрослым выпало несчастье жить в эпоху перемен, которые они не заказывали и не в состоянии контролировать, — поэтому нет ничего удивительного в том, что часть из них стремится найти утешение и успокоение в уютном регрессе, выражающемся в косплее советского. И те, кому нравятся советские воспитательные практики, и те, у кого они вызывают оторопь, согласны в одном: в убеждении, что ДЕТИ — ЭТО ПЛАСТИЛИН, из которого взрослые способны слепить всё, что ИМ ХОЧЕТСЯ. Но на самом деле, соглашаясь играть по правилам, придуманным взрослыми, дети воспринимают происходящее очень по-своему. Для одних это часть искренне разделяемого ими культа «воевавших дедов», для других — лишь странная и забавная экзотика. Ну, а большинство просто хотят порадовать маму с папой или не хотят спорить с учительницей.» Полный текст статьи: https://knife.media/zarnitsa/
Как ни странно, очень много достаточно успешных ребят получилось из такого вот воспитания. Добрая часть уже давно за границей. Т.е. невозможно повлиять таким образом на человека, если он умеет трезво смотреть на мир. Парадокс. От рамки воздержусь, пожалуй
Того, что воспитание такого типа никак не повлияло на людей, хоть ты их с головы до ног флагами обвешай и заставь маршировать под военные песни. Я не про успешный успех писал, а про влияние на детский ум
Как только жена забеременела, сразу открыл отдельный счёт, куда идёт 10% от ЗП. На частный сад, школу, и т.д. Считаю, это верной инвестицией
для тех кто придумал вселенную Вахи - это чистая фантастика, а на этой территории - суровая реальность, тут не до игр