Первая часть не такая интересная, а вот со второй (данной), со второй минуты, не оторваться. На примере англосоветского писателя Уэлса (кстати, первого разработчика настолок с солдатиками, откуда пошел Вархаммер) поясняется вся английская литература. И все подобные лекции, - сокровища ру сегмента ютуба. Два моих любимых персонажа - Димдимыч и Литературовед . И если Димдимыч может кому то из сумасшедших не нравится формой подачи, чавканьем и бросками капусты в экран (хотя как образ советского трудящегося может не нравится?), то литературовед бесподобен. Лучше чем писатель мирового уровня о писателях мирового уровня не расскажет никто! Представьте, что Пушкина вам объясняет Чехов, при жизни. Огромная удача нашего поколения, что Галковский ОБЪЯСНЯЕТ РАСКРЫВАЕТ Литературу в форме таких мини-лекций. И белые книги библиотеки, на фоне которых он ведет рассказ, окрашиваются в цвета. Дай Бог здоровья, чтобы закрасил все полки, потому что это уже наше русское наследие.
Хорошая иллюстрация того, что использовать писателей для шпионажа и давать им высокий уровень осведомленности не очень хорошая идея. Писатели народ наивный и в некоторых случаях нравственный (хотя Шоу и Горький исключение). Они пишут, пишут и не могут остановиться, а если доживут до глубокой старости, то допишутся до такого (как Оруэлл, например), что ус отклеивается. В общем, спасибо английским писателям за счастливое детство, за то, что раскрывают нам тайны закулисного общества, в особенности Фабианского
у каждой из книг есть свои цвета, например, цвета говна, поэтому неудивительно, что в Рейхе такой цвет жгли;