Доброго времени суток, жители Королевства! Ознакомившись с #ЗападныеЦенности из раздела, нахожусь под впечатлением Кликай Все это дико будоражит мой внутренний мир, я чувствую, как становлюсь либеральнее и толерантнее. Хочу сказать спасибоМой ̶а̶н̶у̶с̶ кругозор стал - шире. Ранее я уже делился с вами информацией о проституции в РИ, а @Kramet и @Stardust затрагивали тему "Теток" Петербурга: Спойлер Состоятельных мужчин, испытывающих сексуальный интерес преимущественно к мужчинам, называли тетками. Это слово было позаимствовано из французского : там в середине XIX века оно обозначало мужчин-проститутов, а к концу столетия появилось в печати и служило уже для обозначения всех гомосексуалов. В русский язык слово изначально перешло в том же значении, но со временем стало использоваться только для определения их клиентов. Мужчины, которые продавали секс — ими чаще всего становились молодые люди, недавно приехавшие в город из деревни, ученики в мастерских, бездомные, учащиеся, солдаты или матросы, — никаким специальным словом, по крайней мере внутри своей субкультуры, не назывались. Самый известный гомосексуальный маршрут — Невский проспект от Знаменской площади до Аничкова моста и далее до Публичной библиотеки и Пассажа, оказавшегося идеальным местом для поиска однополых связей, особенно зимой. По воскресеньям зимою тетки гуляют в Пассаже на верхней галерее, куда утром приходят кадеты и воспитанники, а около шести часов вечера — солдаты и мальчишки-подмастерья. Любимым местом теток служат в особенности катки, куда они приходят высматривать формы катающихся молодых людей, приглашаемых ими затем в кондитерские или к себе на дом. из анонимного донесения, конец 1890 года — 1894 год По мимо Невского проспекта, активно проводился "рекрутинг" на спектаклях в Мариинскойм театре, например, по субботам мужчин-проститутов искали на набережной Фонтанки и в садах у цирка Чинизелли. Таврический и Зоологический сад особенно пользовались популярностью: Спойлер: запись в дневнике поэта Михаила Кузмина от 24 мая 1906 года: …а в воскресенье пойдем в Таврический, там можете получить кого угодно, хоть песенника, хоть плясуна, хоть так просто, постороннего молодого чел[овека]. <…> Нувель говорит, что влюблен в Вячеслава… Вячеслав — фельдшер какого-то полка, с которым он познакомился в Таврическом. Фельдшер… с которым можно иметь любовь… Спойлер: Из анонимного донесения, конец 1890 года — 1894 год Летом тетки собираются почти ежедневно в Зоологическом саду, и в особенности многолюдны их собрания бывают по субботам и воскресеньям, когда приезжают из лагеря и когда свободны от занятий юнкера, полковые певчие, кадеты, гимназисты и мальчишки-подмастерья. Солдаты л[ейб-] гв[ардии] Конного полка, кавалергарды, казаки, как уральцы, так и атаманцы, приходят в Зоологический сад единственно c целью заработать несколько двугривенных без всякого с их стороны труда !Пора! углубиться - окунуться В начале двадцатого столетия, в эпоху Серебряного века русской культуры, отношение к гомосексуальности становится еще более открытым и терпимым. На волне общемировой либерализации общества, а также на фоне декриминализации гомосексуальности в большинстве ведущих европейских стран отношение к геям и лесбиянкам в России становится еще более спокойным. В эти годы появляется целая плеяда ярких деятелей культуры, которые в какие-то моменты, а кто и всю свою жизнь черпали свое вдохновение в любви «небесного цвета»: Михаил Кузмин, Константин Сомов, Сергей Есенин, Сергей Дягилев, Поликсена Соловьева, Марина Цветаева, Рюрик Ивлев, Николаев Клюев, Вячеслав Иванов, Дмитрий Философов, Зинаида Гиппиус … По сообщениям культорологов, латентный гомоэротизм был свойственен многим нашим великим пращурам. Например, молодой Никола́й Гаври́лович Черныше́вский в своем дневнике писал: … Я знаю, что я легко увлекаюсь и к мужчинам, а ведь к девушкам или вообще к женщинам мне не случалось никогда увлекаться (я говорю это в хорошем смысле, потому что если от физического настроения чувствую себя неспокойно, это не от лица, а от пола, и этого я стыжусь)… Некоторые считают, что такая раздвоенность нежности и чувственности типична для многих молодых мужей и необязательно связана с их будущей сексуальной ориентацией, а как считаете вы? Великий Л.Толстой в юности вел весьма бурную половую жизнь, в чем постоянно каялся. В "Анне Карениной" и "Воскресении" гомосексуальные отношения упоминаются с омерзением и неприязнью. "Зеркало русской революции" видит в них признак нравственного разложения общества. Но, в тоже время, в своем дневнике 23-летний Л.Толстой размышляет по поводу своих гомоэротических переживаний: Я никогда не был влюблен в женщин. Одно сильное чувство, похожее на любовь, я испытал только, когда мне было 13 или 14 лет; но мне не хочется верить, чтобы это была любовь; потому что предмет была толстая горничная (правда, очень хорошенькое личико), притом же от 13 до 15 лет – время самое безалаберное для мальчика (отрочество): не знаешь, на что кинуться, и сладострастие в эту пору действует с необыкновенною силою. В мужчин я очень часто влюблялся... Для меня главный признак любви есть страх оскорбить или просто не понравиться любимому предмету, просто страх. Я влюблялся в мужчин, прежде чем имел понятие о возможности педрастии; но и узнавши, никогда мысль о возможности соития не входила мне в голову Рассказываю о своих влюбленностях в мужчин, молодой Лев упоминает, в частности, “необъяснимую симпатию” к Готье: Меня кидало в жар, когда он входил в комнату… Любовь моя к Иславину испортила для меня целые 8 месяцев жизни в Петербурге. – Хотя и бессознательно, я ни о чем другом не заботился, как о том, чтобы понравиться ему… Часто, не находя тех моральных условий, которых рассудок требовал в любимом предмете, или после какой-нибудь с ним неприятности, я чувствовал к ним неприязнь; но неприязнь эта была основана на любви. К братьям я никогда не чувствовал такого рода любви. Я ревновал очень часто к женщинам.. Во второй редакции “Детства” Толстой пишет о влюбленности в Ивиных (братья Мусины-Пушкины) – он часто мечтал о них, каждом в отдельности, и плакал. Это была не дружба, а именно любовь, о которой он никому не рассказывал. Очень близка к любви и страстная дружба Николеньки Иртеньева к Дмитрию Неклюдову. С возрастом такие влюбленности стали возникать реже. Константи́н Никола́евич Лео́нтьев В конце жизни принял монашеский постриг с именем Климент., воспевал в своих литературных произведениях красоту мужского тела. Персонаж в произведении “Исповедь мужа” 1867г. не только поощряет увлечение своей молодой жены, 20-летним красавцем-греком, но и охотно участвует в "бутерброде" будучи посредником между ними. Читая повесть, чувствуется, что он любит этого горячего грека даже больше, чем жену. Когда молодая пара погибает, он кончает с собой. В конце XIX века Леонтьев признал это свое сочинение безнравственным, чувственным и языческим, но написанным “с искренним чувством глубоко развращенного сердца”. . Князь Влади́мир Петро́вич Меще́рский, которого Влади́мир Серге́евич Соловьёв (почётный академик Императорской Академии наук по разряду изящной словесности) называл: “Содома князь и гражданин Гоморры”, не только не скрывал своих наклонностей, но и открыто раздавал свои фаворитам высокие посты. Когда в 1887 г. Князя застали во время полового акта с !мальчиком-барабанщиком! одной из гвардейских частей, против него ополчился всемогущий Обер-прокурор Священного Синода К.Н. Победоносцев, но Александр III велел скандал замять. История повторилась в 1889 г. После смерти Александра III враги Мещерского принесли Николаю II переписку князя с его очередным любовником Бурдуковым; царь письма прочитал, но оставил без внимания. Сам Мещерский все публично отвергал и публично выступал Спойлер: за защиту семейных устоев Открыто гомосексуальный и бисексуальный образ жизни вели и некоторые члены императорской фамилии: Великий князь Константи́н Константи́нович Романов, поэтический псевдоним К.Р. Был женат, имел 9 детей. Открыто вел гомосексуальный и бисексуальный образ жизни. Всю жизнь пытался изжить в себе гомосексуальность. В письме от 28 декабря 1903г., С.-Петербург. писал: "Мой тайный порок совершенно овладел мною. Было время, и довольно продолжительное, что я почти победил его, от конца 1893-го до 1900-го. Но с тех пор, и в особенности с апреля текущего года (перед самым рождением нашего очаровательного Георгия), опять поскользнулся и покатился и до сих пор качусь, как по наклонной плоскости, все ниже и ниже. А между тем мне, стоящему во главе воспитания множества детей и юношей, должны быть известны правила нравственности." Убитый террористом Каляевым в 1905 г. дядя Николая II Великий князь Серге́й Алекса́ндрович открыто покровительствовал красивым адъютантам и даже основал в столице закрытый клуб такого рода. Он также был женат, однако, как отмечал В.Н, Балязин, «их семейная жизнь не задалась, хотя Елизавета Фёдоровна тщательно скрывала это, не признаваясь даже своим дармштадтским родственникам. Причиной этого, в частности, было пристрастие Сергея Александровича к особам другого пола» А.В. Богданович в своем дневнике писала подруге в Царском Селе: «Сергей Александрович живёт со своим адъютантом Мартыновым, что жене предлагал не раз выбрать себе мужа из окружающих её людей. Она видела газету иностранную, где было напечатано, что приехал в Париж le grand duc Serge avec sa maitresse m-r un tel. (“великий князь Сергей со своей любовницей господином таким-то”). Вот, подумаешь, какие скандалы!» Член государственной Думы первого созыва В.П. Обнинский писал о нем: «Этот сухой, неприятный человек, уже тогда влиявший на молодого племянника, носил на лице резкие знаки снедавшего его порока, который сделал семейную жизнь жены его, Елисаветы Фёдоровны, невыносимой и привел её, через ряд увлечений, естественных в её положении, к монашеству». В то время, например, когда преображенцы предавались ему, вместе со своим командиром (вел. кн. К.К.Романовым), чуть ли не поголовно, лейб-гусары отличались естественностию в своих привязанностях». С этим командиром, своим двоюродным братом великим князем К.К.Романовым С был весьма близок и дружен в течение всей своей жизни Нина Берберова в биографии современника князя композитора П. И. Чайковского, известного своей гомосексуальностью, упоминала такой эпизод: «Известен один случай с человеком, знакомым довольно многим, преподавателем латыни и греческого, любовником московского губернатора, вел. кн. Сергея Александровича (брата Александра Третьего), которого судили и которому дали три года „изгнания“ в Саратов, а затем вернули в Москву» На большом количестве снимков князь запечатлён рядом со своим адъютантом Константином Балясным. Когда его назначили Московским генерал-губернатором, в городе стали острить по этому поводу : «По городу циркулируют два новых анекдота: «Москва стояла до сих пор на семи холмах, а теперь должна стоять на одном бугре» (русское “бугор” созвучно французскому bougre – содомит.) Это говорят, намекая на великого князя Сергея». Зафиксировавший этот анекдот в своих мемуарах министр иностранных дел граф В.Н. Ламздорф сам был гомосексуалом. А.С.Суворин, журналист и театральный критик, пренебрежительно писал о нем в своем дневнике: «Царь называет графа Ламздорфа «мадам», его возлюбленного Савицкого повышает в придворных чинах. Ламздорф хвастается тем, что он 30 лет (!) провел в коридорах Министерства иностранных дел. Так как он педераст, и мужчины для него девки, то он 30 лет провел как бы в борделе. Полезно и приятно!» Пётр Ильи́ч Чайко́вский - Гей. Любопытно, что также геем был его младший брат Модест Первый гомосексуальный опыт Чайковский пережил еще в отроческом возрасте в Училище правоведения вместе со своим однокашником, будущим поэтом А.Н. Апухтиным (1841-1893). Апухтин также всю жизнь отличался этой склонностью и нисколько ее не стеснялся. В 1862 году они вместе с Чайковским оказались замешаны в гомосексуальный скандал в ресторане “Шотан” и были, по выражению Модеста Чайковского, “обесславлены на весь город под названием бугров”. Композитор признается брату (это письмо о возможной женитьбе от 28 сентября 1876 г.), что за месяц имел не менее трех контактов: Спойлер: Фрагменты из писем с думами «об искоренении из себя пагубных страстей» «Не пугайся за меня, милый Модя. Осуществление моих планов вовсе не так близко, как ты думаешь. Я так заматерел в своих привычках и вкусах, что сразу отбросить их, как старую перчатку, нельзя... да притом я далеко не обладаю железным характером и после моих писем к тебе уже раза три отдавался силе природных влечений... Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей». Причем, как утверждает Познанский, Петр Ильич не считал свои наклонности аномалией или патологией. Спойлер: иллюзии по поводу женщин исчезли навсегда «Вера в возможность полноценных отношений с женщинами, — пишет Познанский, — давала ему надежду на успокоение родных и установление всеобщей гармонии. Он не подозревал тогда, что принадлежит от природы к редко встречающемуся типу гомосексуала исключительного и какая бы то ни было коллизия с женщиной для него невозможна. Постижение этого факта пришло к нему во время недолгой брачной жизни с Антониной Милюковой: иллюзии по поводу женщин исчезли навсегда». Уже после брака он пишет Модесту Ильичу: «Модя, какие мы с тобою бедные — ведь мы так и проживем свой век, не испытав ни на единую секунду полноты счастья и любви». Спойлер: Училище - гейское логово Училище правоведения, в котором учился будущий великий композитор, было известно тем, что среди его учащихся было немало геев. Даже скандальный случай, когда один старшеклассник летом поймал в Павловском парке младшего соученика, затащил его с помощью товарища в грот и изнасиловал, не нашел в Училище адекватной реакции. На добровольные сексуальные связи воспитанников тем более смотрели сквозь пальцы. Известен, например, случай, когда в начале 1840-х годов не указанная болезнь стала причиной исключения ученика в назидание другим. Повод к этому дали встревоженные родственники, заметившие порок у своего подопечного и попросившие директора принять меры. Это событие вызвало бурю негодования среди воспитанников. Что, если бы весь свет вздумал так действовать? Ведь, пожалуй, пол-России пришлось бы выгнать отовсюду из училищ, университетов, полков, монастырей, откуда угодно. Все это в честь чистейшей доброй нравственности ,-бывший правовед Д.В. Стасов. А.В. Амфитеатров попытался разобраться в гомосексуальности Чайковского и пришел к выводам, что композитору был свойственен: «гомосексуализм духовный, идеальный, платонический эфебизм. <…> Вечно окруженный молодыми друзьями, он вечно же нежно возился с ними, привязываясь к ним и привязывая их к себе любовью, более страстною, чем дружеская или родственная. Один из таких платонических эфебов Чайковского в Тифлисе даже застрелился с горя, когда друг-композитор покинул город. Друзей-юношей и отроков мы при Чайковском можем насчитать много, любовницы — ни одной» О своих гомосексуальных чувствах Чайковский писал в письмах, прежде всего к брату. Так, в письме от 4 апреля 1877 года он признается в жгучей ревности к своему ученику, 22-летнему скрипачу Иосифу (Эдуарду-Иосифу) Котеку, из-за того что у последнего разгорелся роман с певицей Эйбоженко. При этом, в письме Модесту от 19.01. 1877 г. Чайковский, исповедуясь в своей влюбленности в Котека, вместе с тем подчеркивает, что не хочет выходить за пределы чисто платонических отношений. Одной из сильнейших привязанностей Чайковского в поздние годы считается его чувство к племяннику Владимиру (Бобу) Давыдову, которому он посвятил «Детский альбом» и Шестую симфонию, а также которого сделала сонаследником и передал право на получение доходов от исполнения своих произведений. Желая подавить свою “несчастную склонность” и связанные с нею слухи, Чайковский женился на бывшей студентке консерватории Антонине Милюковой, но его брак, как и предвидели друзья композитора, закончился катастрофой, после чего он уже не пытался иметь физическую близость с женщиной. Фактически брак распался через несколько недель, однако супруги не были официально разведены до конца жизни. “Я знаю теперь по опыту, что значит мне переламывать себя и идти против своей натуры, какая бы она ни была”. “Только теперь, особенно после истории с женитьбой, я наконец начинаю понимать, что нет ничего нет бесплоднее, как хотеть быть не тем, чем я есть по своей природе”. Спойлер: Книга Русский Эрот не для дам В 1879 году в Женеве вышла небольшим тиражом любопытная книга «Eros Russe. Русский Эрот не для дам» – сборник откровенной поэзии, принадлежащей перу крупных поэтов, часто сочиненной в годы учебы в Пажеском корпусе и других закрытых мужских учебных заведениях. Многие эти стихи имели явную гомоэротическую окраску (так, в антологию включены три произведения М.Ю. Лермонтова: «Гошпиталь», «Ода к нужнику» и «Тизенгаузену»). Составителем (и автором некоторых произведений) выступил А.Ф. Шенин, выпускник Павловского кадетского корпуса, впоследствии библиотекарь и инспектор классов корпуса. Позже книга выдержала несколько переизданий, в том числе в России. Спойлер: М.Ю.Лермонтов И ободренный винным паром Наверх вскарабкался наш князь; Прижал защелку — входит с жаром. Руками за хуй свой держась; Чердак похабный, закоптелый Едва лампадой озарен, Говно и пыль со всех сторон. В широких креслах, в кофте белой, В очках, недвижна, как гранит, Слепая барыня сидит. Она чепцом почти закрыта... И мыслит пьяный волокита: «Она должна быть!.. подойду!» И вот, приближась с быстротою, Он дерзновенною рукою Хватил старушку за пизду: «Ага! Ну что? — Попалась, душка!» — Ах! боже мой! — Да кто же тут? Мариса, где ты? эй, Андрюшка! Сюда, — сюда, меня ебут! Гомосексуальность была вполне приемлема не только в творческой среде, но и в светском обществе. Так, общеизвестна бисексуальность и некоторая склонность к трансгендерности княза Ф.Ф. Юсупова (1887-1967) Светского аристократа, участника убийства Г.Е. Распутина. Юсупов с юности был известен своей женственностью, привычкой переодеваться с женские платья, а также своими сексуальными связями с лицами обоих полов. Еще в молодости он переодевался в дамские наряды и часто появлялся в таком виде в общественных местах , а также выступал в кабаре в России и за границей . Привлекая к себе внимание своим порой скандальным для того времени поведением, Юсупов тем временем отличался высокими человеческими качествами: он был добр, чуток и готов помочь окружающим. Так, в 1915 году, во время Первой мировой войны, он отдал часть своего петербургского дворца под госпиталь для раненых солдат. Наиболее известной историей однополой любви Юсупова был его роман с великим князем Д.П. Романовым (1891-1942), который также впоследствии участвовал в убийстве Распутина. В 1913 году зашел разговор о его возможной женитьбе на княжне императорской крови И.А. Романовой. Однако когда родители невесты и ее бабушка, вдовствующая императрица Мария Фёдоровна, узнали слухи о Феликсе, то даже хотели отменить свадьбу. Большинство из историй, которые они слышали, были как раз связаны с Д.П. Романовым, родственником Ирины. О Феликсе и Дмитрии говорили как о любовниках. И все же в 1914 свадьба состоялась. У Юсуповых в 1915 году даже родилась дочь. Но даже состоя в гетеросексуальном браке и имея дочь, князь продолжал вести гомосексуальный образ жизни. Не оставил он и своей страсти к переодеваниям. После убийства Распутина в 1916 году Юсупов был выслан в свое подмосковное имение Ракитное, а после революции он эмигрировал вместе со своей супругой и единственной дочерью… Гомосексуальные чувства в России были знакомы не только мужчинам, но и женщинам. На волне женской эмансипации и борьбы за равноправие, однополые женские отношения становятся известны широким слоям. Так, лесбиянкой была А́нна Миха́йловна Евре́инова (1844, Санкт-Петербург — 1919) — русский юрист, публицист, издатель. Яркая феминистка и первая русская женщина, получившая степень доктора права (обучалась сначала в Гейдельбергском, а потом в Лейпцигском университете). В юности родители стремились выдать ее замуж против ее воли, и она фактически сбежала за границу, не сумев получить паспорт от отца и обходя пограничные посты по болотам, как она вспоминала, «в прюнелевых туфельках». Отец срочно требовал ее возвращения в Россию и даже подал заявление в знаменитое Третье отделение жандармерии, однако девушке удалось уехать в Европе и обосноваться там. За 15 лет, проведенных на Западе, Евреинова получила высшее образование (что было недоступной ей в России в силу ее пола) и степень доктора права, а также право предавать в Лейпциге. Кроме того, она почерпнула идеи европейского феминизма и движения суфражисток. Вернувшись на родину, она стала активно заниматься феминизмом, а также юридическими вопросами. Евреинова печаталась в журналах «Вопросы гражданского и уголовного права» и феминистском издании «Друг женщин», а в 1883 году опубликовала работу «О значении и пределах обычного права при разработке отдельных институтов гражданского уложения», за которыми последовали и другие статьи. В 1885-1889 годах Евреинова издавала журнал «Северный вестник». Эта женщина сделала существенный вклад в дело эмансипации русских женщин. Любовью к женщинам жила и вдохновлялась княжна Ве́ра Игна́тьевна Гедро́йц — одна из первых женщин в мире, получившая звание профессора хирургии и возглавившая хирургическую кафедру участница Русско-японской войны, прозаик и поэтесса Серебряного века. Будучи представительницей одного из самых знатных родов Европы, княжна всю свою жизнь посвятила медицине, спасению больных и раненых во время боевых действий, а также медицинской науке, сделав ряд передовых открытий. Она организовывала в провинции больницы и распространяла современное оборудование, во время Японской войны организовала передвижной дворянский отряд, который из состоял из врачей и медсестер, который оставили свет ради того, чтобы спасать солдат на полях сражений. По возвращении домой она опубликовала отчет о работе отряда и систематизировала его медицинский опыт. После этого ее имя стало известно всей стране. В 1890-х активно участвовала в оппозиционной деятельности и посещала революционные кружки и демонстрации. Во время Первой русской революции княжна, будучи приближенной царской семьи, активно помогала рабочему движению, а позде вступила в партию кадетов. 5 сентября 1894 года Вера Гедройц, будучи лесбиянкой, вступила в фиктивный брак со своим петербургским другом капитаном Николаем Афанасьевичем Белозеровым. С мужем она впоследствии почти не общалась и скрывала факт замужества от окружающих. (В 1905 году брак был расторгнут). Вскоре она уехала в Швейцарию, чтобы получить высшее медицинское образование. Впоследствии она получила степень доктора медицины. Занимаясь поэзией, Гедройц входила в различные поэтические кружки и была лично знакома практически со всеми деятелями «Серебряного века». Она также входила в «Цех поэтов», однако, будучи лесбиянкой, она отвергла ухаживания Н.И. Гумилева, который посвятил ей стихотворение «Жестокой». Персонал Царскосельского госпиталя Во время Первой мировой войны княжна Гедройц работала в Царскосельском госпитале и обучала основам медицинской профессии окружающих ее женщин. Императрица и две ее старшие дочери под руководством Гедройц получили специальность медсестер и ассистировали ей во время операций Русские медики так же как и европейские, считали гомосексуализм «извращением полового чувства» и обсуждали «возможности его излечения». Конец.
Ну пиздец Поставишь плюс, пидором ещё назовут, минус- скажут что не ценишь труд тредика Вот это патовая ситуация
Ничто так не расшатывает окно Моветона как подобные культурные статьи о гомосексуализме. Но кому-то нужно уравновешивать статьи о демонологии от Марбаса чисто житейскими ценностями. Спасибо за труд.
Парень слева от Жириновского - его любимчик, он и Хованского в их орден принял, и на стримы чужие ходит, да и вообще, шаритса по рунету от имени партии.
Ну так европейская страна, в очередной раз доказывает. Что ебаной азиатчины в культуре элит почти не был. p.s. жалко выебаного в гроте челика. земля ему пухом
Объем материала как и его содержание, указывает на искреннюю заинтересованность ТСа в данном направлении.
Статей о демонологии тут не было. Я хз надо ли. Ту нет людей которые смогут оценить и имею нужный (хотя бы мин.) запас знаний. Да и кому оно нахрен сдалось. Это ж не говно в сапоге или очередная хрень про рашку. Я могу конечно сделать, но не за просто так. Ибо надо будет сделать библиографию и потратить время чтобы простыми словами обьяснить что это и нахер оно надо. + ТБ