Ты не можешь, особо, выбирать контент; контент чебурнета выбирает тебя. Потому что это тоже пропаганда, которую тебе подсовывают на лопате через росиянские соцсети, запрещая альтернативу. Ты должен смотреть на физиогномику отрицательной селекции и дурной вкус. Опухшая от инъекций, самовлюблённая до профнепригодности ведущая, берет слово у актера Бурунова. Бурунов востребован, везде он играет пучеглазого российского мужичка, закрепляет этот образ у зрителя. Герои Бурунова ни чему не учат; и даже ничего не высмеивают, под кажущейся сатирой. Это форма, в которую заталкивают отечественных мужчин среднего возраста. Трусливая, безвольная, жалкая, комичная, глупая до ничтожества и при этом самовлюбленная. Ничего менять не надо, вот вам, - законченный "эталон". В каждом фильме с его участием мат и пошлятина. Производится этот "контент" нерусскими и ориентируется на нерусских; получается парад образов-уродов, берущих интервью друг у друга. Но пинающих русских, по случаю и делающих на этом карьеру. Бурунов изливает алаверды коллеге по цеху, азерскому новиопу Нагиеву, тоже сыгравшему весь набор русни в "Осторожно, модерн!" Под видом шоу, Нагиев, с евреем Ростом, издевались над солдатами, офицерами, обывателями, интеллигенцией и их голодающими семьями. Огромные уродливые носы, которые приклеивали русским, не самое неприглядное. Всё шоу конца 90-ых отвратительнейшее. Можно вспомнить "выдающуюся" игру Буруновского кумира, которая "не просто дорогого стоит": 1, 2, 3, 4 и тд. Постсоветские люди едва сводили концы с концами. На периферии шёл этнический геноцид (русских на Кавказе убивали); полностью развалены армия, наука и образование (учителя получают зарплату водкой, профессура торгует на базаре), а им на голову лили помои. Самым бесправным и уязвимым был постсоветский мужчина средних лет, который нес службу или работал на умирающем производстве, но не шел в бандиты. Поэтому образом для глумления был выбран Степан, - конечно же, русский алкоголик из хрущевки. Параллельно Нагиев играл доблестного полевого командира доблестных чеченских головорезов и западных наемников. «Чистилище» (1997). В фильме воспроизведены известные документальные кадры с отрезанием голов русским солдатам. Биография полевого командира Нагиева гласит, что он был не бандит, а хирург города Грозный. Вот такой вот достойный человек, вынужденный отрезать головы русским, которых посылали на убой. (* По словам режиссера Невзорова, выполняющего британский заказ по деморализации русских, изначально на роль предполагался Шон Бин, но его кандидатура отпала, потому что он «очень английский, очень Шарп») После этого у цирковых случился невиданный взлет карьеры. А Нагиев сыграет Чикатило. P.S. Для полного понимания, рекомендую перечитать Новиопская гибридизация.
На протяжении всего детства-отрочества-юности не понимал, что такого смешного находят (и находят ли? Впечатление тогда складывалось, скорее, не по разговорам вокруг, а действительно по обилию подобного контента в телевизорах) во всех этих модернах и что там еще этой компанией снималось? Отвратительные персонажи, смотреть на которых даже пару секунд было кринжово (помнится, был какой-то ребенок-аутист, играемый взрослым) и странные сюжеты. Для кого это вообще снималось? В моем окружении ни взрослым, ни детям подобное не было интересно. Сейчас, в ретроспективе, в особенности после осваивания оптики Дмитрия Евгеньевича, все это глумление действительно прозрачно видно. Рентген . Но все таки странно, почему я не могу вспомнить подобного отношения (не нейтрального, а пренебрежительно-негативного) в 90-2000 годы? Видимо, у взрослых не было времени анализировать подобные материи.
Нагиева помню по роли прапорщика из пародии на девятую роту, ну или эпизода с пародией из какого-то фильма. Он там харкал в лица и называл рядовых гавном и орал "ЭТО АРМИЯ". Кто-то скажет, что "но ведь Кубриковское ЦМО", но я не согласен, особенно учитывая прошлые роли Нагиева. К тому же, актёр, что сыграл сержанта в ЦМО, бывший служивый, поэтому в роль вжился на полную и глума там не было. Показывался внутренний быт американской военной машины, но как бы изнутри и по софткору, показывалась и "отбраковка". Было можно, так как Вьетнам у США это не самый большой повод для гордости, а там ещё и Уотергейт. Это просто критика и вопросы "а собсна нахуя это нам?" Оттуда же и песни антивоенные. "Ну кому нужна война? Никому конечно." Это американский способ спуска на тормоза, да и авантюру изначально массово не понимали, в отличие от, например, ответочки за 9/11. Там военкоматы от желающих ломились. С Нагиевым же посыл и мотив, в общем-то, понятен. Я ещё тогда, лет 15 назад, задавал себе вопрос - "это смешно нашему брату или у меня чувчтва юмора нет?" Конечно, это у меня чувства юмора нет. Фильм-то называется "Самый Лучший" и жанр - комедия.
Есть надежда, что добрым русским людям этот цирк до лампочки, они живут своими маленькими радостями и целями. Съездить на рыбалку, собрать грибов, купить новый лодочный мотор, сладить печку, построить дачу. Люди не отождествляют себя с ними так как нутром чувствуют что они чужие. (Сужу исключительно по своему окружению из коллег по работе 40+). По кому это реально бьёт так это интеллегенция, потому что есть "культурный ЗАПРОС", ну так сиди образывавайся, зачем есть гавно.
Юмор всегда старается отразить текущее время. Собственно от этого и смешно/смешнее. Если посмотреть сейчас то, что считалось убойным юмором в 80-90е, максимум вызовет легкую улыбку, а то и вообще покажется непонятным или несмешным вообще. И Бурунов сегодня -это отражение того, к чему мы пришли сейчас. И Нагиев в 90е отражал то, что происходило -иначе бы это просто не смотрели (если люди бы не узнавали в образах себя и окружающих, то просто не понимали что им показывают и над чем смеяться). Это ж прямая аналогия с шутами из средневековья -должно быть на злобу дня, оттого и смешно. Можно обвинить шута, что он сам культивирует то, что высмеивает, но тогда нужно обвинить и тех, кто радостно смотрит -замкнутый круг получается, да и на самом деле так и есть. Хотите интеллектуальный юмор? А для этого надо интеллектуалов вырастить сначала -и юмористов, и зрителей. Уже лет так 10 очень популярен в стране жанр "стенд ап" и вот слушаешь порой и понимаешь, что есть у человека способности к юмору, а выразить он их не может -словарного запаса не хватает, а главное - в принципе знаний -сказать нечего. Да еще и много о чем говорить нельзя -с этим тоже надо считаться -это оставляет для юмора гораздо меньше тем (про власть нельзя, религию, национальности). Можно было бы иносказательно или оч тонко, но опять к тому же приходим - интеллектуалы нужны и придумывать юмор, и понимать его. Герои Бурунова не учат... А есть сопоставимые примеры, кто сейчас учит?
Есть европейское и американское кино, азиатское то же. Если все это рухнет в России, я имею ввиду за гос счет кино и театр будет стоять вой там просто масса людей "работает", вот про их "работу" можно снять комедийный сериал потом
это отдельная тема. Я не дофига какой киновед, но по-моему Бурунов как раз в коммерческих проектах снимается, комедиях всяких, а бюджеты осваивают иные лица типа Бондарчука, Михалкова, Машкова итп
Задаюсь вопросом, а понимают ли немцы, кто перед ними в телевизоре и в лицах глав государства? Сойбой немчики, которых я тут знаю, с круглыми глазами занимаются полит активностью в виде маршей против правых, долой нацистов и тд. Ведут какието разговоры про выборы в парламент, партии, что лучше, что хуже, кого надо на пост и тд. Люди на 1 уровне осознания, как говорится, сидят. Более старшее поколение, местами, вроде что-то понимает, но никакие дискуссии на эту тему ни с кем, тем более, с понаехами не ведутся. Но и там большинство за что-то пытаются голосовать, как-то что-то требовать в демонстрациях, будь то ослабление мер с короной и бред с вакциной, протесты фермеров, протесты против поставки оружия. Интересно, видят ли они, кто им отказывает в их требованиях, как их демонстрации совершенно не освящаются СМИ и переводится внимание на что угодно ещё. Но то мой вопрос по отношению к новиопам и всяким дружбанародиям. В городе полно кальянных и прочих дрянных арабско-турецких заведений. Коли бы туда ходили лишь арабы и турки, сомневаюсь, что бизнес выгорел бы. Так и немчики туда ходят. Я давече, впервые, был затащен знакомыми в одно такое заведение, приспичило им кальян покурить. У меня такого отвращения от убранства, музыки, вот всего антуража давно не было. Я час сидел, готовый вскочить и выбежать оттуда в любой момент, но молодым немчикам было по кайфу. Искренне не видят эстетического безобразия, никакого отвращения к кальяну и прочим прелестям. Молодняку искренне норм. И им сейчас устраивают дружбонародие, ибо Германия же федерация. Могут раисянскую риторика адаптировать со временем про 300 народов, но не забывать ежегодно гнобить немцев за нацизм и лолокост, переодически устраивая акции ненависти к жидам, как в 2021? В Халле или в Гамбургер. В халле убили 2х немцев и ни одного еврея, я гамбурге последнего огрели лопатой. Нацисты! Каитесь и плотите отчисления. Понятно, что среднему классу в их агломерации проблемы пролов далеки. С аработюрками контактирую разве что в виде доставки и то через марлевую повязку. Меня удивляет, однако, полное принятие вот этого всего что у наших что у немецких сойбоев. Знаю товарища из орена, что на полном серьёзе смотрел видосы какого то кавказцы про то, как быть мужчиной, как обращаться с женщинами. Отрастил себе ублюдошную бороду, будучи 100% русским Иваном. Но то, видимо, иванушка дурачок. Фу просто.
Оставлю ремарку, что первый сезон "осторожно, модерн", отличается от последующих. Показательно, что все 4 примера взяты как раз-таки не из первого. По ощущениям, в первом сезоне "сатира" в большей степени на советское время и советские же типажи. Но детально разбирать плюсы и минусы я не готов, матчасть знаю не настолько хорошо. Бурунов был бы популярен и без пропаганды и втюхивания. Он действительно похож на каждого второго мужичка. Мужички видят в нём себя. Сам Бурунов при этом, мне кажется, сильно страдает от этого своего амплуа и внешности. Он очень часто в интервью сетует, что очень одинок. Думаю невезуха как раз-таки из-за образа. В целом то, что медиа делает акцент на образы, закрепляющие нынешнее социальное устройство общества и его нравы нет ничего странного. Нас уже давно пытаются законсервировать в сегодняшнем дне. Потому и воспроизводят одно и то же на протяжении 30 лет уже. Другое дело, что такие консерванты с каждым годом работают всё хуже. Эти образы во многом воспринимаются не как модель поведения, а как объект для насмешек. А этого, как мне кажется, коллективный заказчик такой пропаганды не понимает.
Это верно. Не принимая эту внешность, пытается дорого наряжаться, но вся брендуха как корове седло. Редко тебя плюсую, но вот сейчас ты все очень точно подметил и не только про его внешность.
Осторожно, Модерн! 2 - проще для восприятия (чем Осторожно, Модерн!), неплохая сатира, играющая на снобистских нотках души сродни "Южному Парку". Чуть поздновато вышел, а сейчас, при открытом интернете, устарел и не нужен Нагиев, при этом, не вызывает такого отторжения, как большинство коллег по цеху, не одобряющих из-за границ "клятый Мордор". Бурунов же, помогает определить кино, которое смотреть точно не стоит